Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vds.nik (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 28 След.
Контракт после ВК, ...
 
[QUOTE]Kvazar пишет
Sanuch, Уважаемый, я на самом деле больше хочу быть сержантом, нежели летехой-пиджаком, которого даже те же сержанты не будут уважать, не то, что офицеры. А так, сержантская, так сержантская....Командир отделения значит?[/QUOTE]
Сейчас должности командиров взводов то же сержантские. Шансы попасть на должность будут, при наличии вакантных должностей, в конкретной части, а так же отмене приказа- о запрещении призыва офицеров из запаса в частности в ВДВ. В нынешнее время такой существует.
"Не прыгающие" десантники., В ВДВ, СпН, ОДШБр.
 
[QUOTE]vds.nik пишет
[B]igorka[/B], поверьте, что фотик (сейчас телефон в фото и видеокамерой) на прыжках в руках не опытного парашютиста- это предпосылка к парашютному происшествию.[/QUOTE]
Это косвенно подтверждают и другие форумчане:http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=11153&pid=342617&st=60&#entry342617
"Не прыгающие" десантники., В ВДВ, СпН, ОДШБр.
 
[QUOTE]igorka пишет
Это точно! Вот и хорошая тема задалась! Отношения с командирами. Были среди них и полное г....  и хорошие ребята.
Одни радели за солдат- больше прыжков, больше стрельб из иностранного оружия, отпуска, и увольняшки, наряды получше. А другие всё наоборот, к прыгам допускали через унижения, после тяжелой тактики -в бессонный наряд, баня в последнею очередь, дембель на день рыбака, отбирали фотики на прыжках, шарили по тумбачкам и посылкам и т.д..[/QUOTE]
[B]igorka[/B], поверьте, что фотик (сейчас телефон в фото и видеокамерой) на прыжках в руках не опытного парашютиста- это предпосылка к парашютному происшествию. Так к примеру в 7 ВДД, при подготовке к дивизионным КШУ, в 2007 при прыжке из самолет Ил-76, произошло схождение парашютистов в воздухе. Реультатом стала гибель одного и тяжелое увечье другого. Причина- сьемка в воздухе на телефон. Да и монго подобных роликлов гуляет по сети. А сейчас, так вообще есть приказ командующего ВДВ, о том, что командир роты ОБЯЗАН проверить и должить рапортом, что у л/с, выведенного на прыжки отсутвует фото и видео аппаратура и телефоны с данной функцией. (Приказ появился как раз после ЧП в 7 ВДД).

P.S. Когда мой сын только начинал прыгать в 8 классе, а прыгал он с подразделениями дивизии, то после третьего прыжка я у него в телефоне увидел запись его прыжка. Разговор по этому поводу у нас с ним был серьезный. :(
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Хотя по инфе, что есть у меня, Д-12 - круглый, но с ушами как у УТшки.[/QUOTE]
Такая же не официальная инфа по куполу ОП и у меня, но источник информации кроме формы купола другими  данными к сожалению не располагает
Околыш берета., Уголки, орлы и т.п.
 
[QUOTE]Dr.Winston пишет
хочеться сделать наш, "советский", но всё руки не доходят. Да и это уже не важно, пусть будет "российский".[/QUOTE]
Если делать наш "советскиий", то по моему возникнет проблема с поиском пластины для фото глянцевателя :)
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Взводный проверяет своё подразделение самый первый. И бьёт в "башню" первый тому, кто напортачил.
Потом проверяет командир роты.
До ВДСников доходит значительно меньшее количество косяков, чем было изначально, но всё равно они обязаны проверить всех.[/QUOTE]
Это в идеале и так должно быть, но практике: - один взводный в карантине, другой в отпуске или командировке, ротный- на инструктаж выпускающих и далее выпускать.... Хорошо, если в роте есть старшина и он любит ВДП!  :)
Полки армейской авиации в составе оаэмбр., Необходимость или эксперимент?
 
[QUOTE]опер пишет
В состав сухопутных войск ВС Украины входят три полка армейской авиации:

- 7 полк 13 АК  Львовская обл. Самборский район п. Калинов  в/ч А3913 ( бывший 340-й отдельный транспортно-боевой вертолетный полк ПрикВО), сейчас : Ми-8МТ, Ми-24, четыре Ми-26 в двух эскадрильях.
- 11 полк 6 АК Херсонская обл Белозёрский район п. Чернобаевка  в/ч А1604 (бывший 320-й отдельный вертолетный полк ОдВО), с июня 2007 придан 79 оаэмбр, сейчас:  Ми-24 -14 штук, Ми-8МТ- 28 штук в двух эскадрильях.
- 3 полк 8 АК Львовская обл. Бродский район г. Броды в/ч А2595 (бывшая 111-я смешанная авиационная эскадрилья ПрикВО), сейчас  :  Ми-24 -14 штук, Ми-8МТ- 26 штук в двух эскадрильях.
В состав полков входит спасательная парашютно-десантная группа (л/с совершает парашютные прыжки по программе б/п).

Звучала информация, что 80 оаэмп будет придан 7 полк, соединение станет 80 оаэмбр, а 95 оаэмбр- 3 полк.
По информации с форума в 79 оаэмбр скоро не будет вертолётного полка, эксперимент будет закончен?!

Есть ли необходимость в таких соединениях ( АМВ + вертолётные части) с учётом реалий сегодняшнего дня?
Не слишком ли большая удалённость дислокации вертолётных частей от подразделений АМВ?
Почему "эксперимент" не удался?!?[/QUOTE]
Мое мнение- в ВДВ (АМВ) должна быть своя авиация, а армейская- самый оптимальный вариант. Как в вопросах организации прыжков с парашютом, так и в вопросах боевого применения и поддержки войск. К примеру- выведение эскадрильи из состава 7 ДШД, обернулось полным срывом ВДП в зимнем периоде обучения. Не совершено ни одного прыжка с парашютом по плану боевой подготовки. Преимушества АА перед ВТА при организации ВДП, очевидны. Вертолет на прыжки может работать непосредственно с площадки приземления, экономя время и топливо. А что еще более важно при размещении на аэродроме совместного базирования (несколько авиационных частей), не мешают остальным планово проводить полеты.
При поддержке войск на боевых, не по наслышке знаю как Бердские вертолетчики, всегда летели на выручку подразделениям Бердской бригады СПн. Иногда игнорируя запреты и метео!
Удаленность авиационных частей  от АМВ может быть связана не тактическими , а с экономическими соображениями. Ведь "перегнать" авиационную часть ближе к десантникам- это комплекс мероприятий начиная от строительства аэродромов, баз, и заканчивая обеспечения жильем летного и технического состава. А на крупных базах- проще организовать всестороннее обеспечение полетов. По этому и укрупняют.
Так же может присутствовать и коррупционная схема- чем крупнее соединение, тем выше должность и звание начальника. Так же для руководства в "верхнем" штабе развертывается уже не отделение, а целый отдел. Должности. звания..... И хлеб белее и борщ жирнее!
"Не прыгающие" десантники., В ВДВ, СпН, ОДШБр.
 
[QUOTE]rage70 пишет
как то странно-разве отказника допускают к прыгам??? Что получается-сначала испугался,его"списали"в художники. Потом он два года собирался с духом и потом....а ,дай ка я прыгну, я же в ВДВ служу. Так получается? Я не спорю а хочу узнать, как с этим обстоит дело? Если человек отказник-его в дальнейшем допустят к прыжкам? Просто у нас в карантине в Герани был в нашей роте конкретный отказник-просто дикий ужас перед высотой. Он потом всю службу хрюшек кормил. Наверно у него ставится какая то соответствующая отметка в медкарте. И вот к примеру он надумал прыгнуть,а потом наверху дал дуба (разрыв сердца например) как тогда?хотелось бы узнать мнение экспертов.[/QUOTE]
Дела с отказчиками обстоят именно так: к концу прыжков его сажают в борт к выпускающим и ВДСникам (конечно если он собрался с силой духа и решил прыгнуть), ну а исход как обычно- самолет он покидает однозначно. Если говорит плотно нет, то силой его никто уже не тащит. Служит он себе не прыгая, а если вдруг под дембель засобирался прыгнуть, то заново подготовка и в самолет. Если есть ограничения по медицине, то здесь необходимо четко взаимодействовать медицинской службе с ВДС. Иногда не значительные ограничения брал на свой страх и риск, без медиков.  Но это исключение.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]57264 пишет
Вам виднее :)
В данном вопросе я лох...[/QUOTE]
Без обид  ;) , но реально это будет выглядеть так:
- минимум за 4 часа до начала прыжков бойцы выставили парашюты для проверки (в "козлах" уже даже и не скажешь)
- далее приступили к укладке снаряжения в контейнер, а в это время ВДСники проверяют парашюты в "козлах"
- после чего приступили к укладке фала, зачековке КЗУ, и оформлению паспортов
- далее проверка и устранение ошибок, только после этого приступили к надеванию парашютов.
После чего ВДСник прыжками пожилого зайца - на линию дежурного офицера ВДС, и приступает уже к выполнению своих обязанностей. Но перед посадкой в самолет, он обязан полностью проверить парашютиста, включая оружие и снаряжение, и только после этого подписать заполненный посадочный лист.....
ИМХО- самый вероятный вариант развития событий при организации прыжков с данным парашютом.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]57264 пишет
Что касается 3 КЗУ контейнера. То на что упал мой взгляд. Боец не чалится с пристегнутым контейнером по линиям стартового осмотра в ЛА, а цепляет его уже в салоне.[/QUOTE]
Тогда условия задачки:
- ЛА-Ил-76;
- корабельная группа- 126 чел;
- выпускающих-2чел.
Вопрос: кто и когда должен проконтролировать правильность крепления контейнера на  каждом парашютисте?
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Присоединение контейнера нужно проводить после последней линией стартового осмотра непосредственно в присутствии ВДСника.
Не думаю, что будет много парашютистов с контейнерами.[/QUOTE]
Я так понимаю, что в контейнер укладывается  все снаряжение, боеприпасы, ИСЗ…… Короче говоря, все с чем должен прыгать десантник. Соответственно и у каждого должен быть контейнер. Даже по задаче учебно- тренировочного прыжка. Крепить его на парашютиста, понятное дело надо на линии проверки, но его подготовка в тылу все же будет требовать присутствие специалиста.
Даже в паспорте на ГК-30 оформляются графы- "фамилия укладывающего" и "фамилия проверяющего". Думаю здесь будет аналогично.
[ Закрыто] нужна ли такая реформа ?
 
[QUOTE]д30 пишет
И вот Сердюков строит новую армию, компактную ,но современную. Да много ошибок, но это только начало пути. Настоящие сержанты только учатся, катастрофически не хватает денег на вооружение( деньги уходят на квартиры для уволенных офицеров),но я оптимизмом смотрю на будущее Армии. Оно прекрасно![/QUOTE]
По поводу "прекрасного" строительства новой армии, могу сделать выводы на примере 108 ПДП ныне ДШП. Еще до начала ФЦП и реформ в 2001 году начался капитальный ремонт казарм, которые были построены еще в 1947 году. Ремонт начался действительно капитальный. От старых казарм  остались только стены. Все остальное- коммуникации, крыши (включая стропила), перекрытия этажей, окна и внутренняя планировка помещений, все полностью  новое. Работы завершаются к 2004 году, а в 2005 году начинается ФЦП, и эпопея с контрактом. Только что отремонтированные казармы, сносятся, на их месте начинается грандиозная стройка. Строятся новые солдатские общежития, с комнатами на три человека, горячей и холодной водой. Вот оно счастье привалило, (качество строительства и ремонта упускаем)  живите и служите! Однако затевается переформирование полка из ПДП в ДШП, и по новому штату, жилья на всех опять не хватает (примерно на 350 чел). А новые казармы строить просто некуда. План строительства военного городка утвержден, и если что то менять, то только за счет строительства жилья для офицеров и контрактников. А еще развернули ЗРП, под который вообще  не планировалось казарм. Сейчас начинает постоянно муссироваться вопрос о переформировании полка в бригаду. Возникает вопрос: есть ли у руководства МО какой либо четкий план проведения реформ? За 10 лет постоянной стройки выброшена куча бабок, а результат такой же как и был на момент передислокации полка из Каунаса в 1993 году- на всех жилья (казарм) не хватает. И так в любом вопросе. Ни одно начинание не доводится до логического конца! В чем смысл рефом? В разворовывании и отмывании бюджетных денег?
ночное десантирование, У нас только теоретически?
 
[QUOTE]Des пишет
Почему это чёрные?
рядом снижающихся парашютистов очень хорошо фидно именно по [B]белым[/B] куполам.[/QUOTE]
Подтверждаю, соседей в небе видно отлично, ну а по дальше........
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]57264 пишет
Не поленился, посчитал, количество контрольных точек не увеличилось. В чем запарка? Если в отсутствии знаний то это поправимо. Примут систему на вооружение, разошлют необходимую документацию.

Чем меньше суеты, движений тем ниже человеческий фактор, а следовательно выше надежность. А то так можно договориться до того, что RSL на студенческий системах зло абсолютное. :)[/QUOTE]
Конечно знания и опыт дело наживное. Но откуда их брать, если 90% офицеров  ВДС даже не знают что такое КЗУ, не говоря уже об RSL и «студенческих системах». Ни на курсах ВДС, ни в частях этому никто не учит, та как этого нет на штатной технике. Из людской техники кроме Д-6 серии 4, Д-10 и З-5, другого ничего не знают. Про прибористов, вообще молчу. Ушло то время, когда прапорщики- прибористы приходили из спорта. А сейчас бывший срочник с 5ю прыжками едет на неделю в Коломну- и готовый приборист. А ведь КЗУ в первую очередь поручат проверять им (по аналогии с устройством расчековки правой группы СК на Д-6 серии 4). Там с одним не все справлялись, а здесь целых пять!
Далее, по компоновке, колец ОП и ПЗ, а так же звена отсоединения контейнера. Уж очень они расположены близко друг к другу. Ведь практически в КАЖДОМ карантине находятся 1-2 «уникума», которые путают кольца ОП и З-5. А прошлым летом, так вообще получили 4 таких применения. Это стало прямым результатом «февральского» сокращения должностей «рабочих офицеров ВДС», и увеличение в два раза призывного контингента.
Полностью наполненный контейнер, мешает проверить правильность застегивания ножных обхватов и грудной перемычки. Так же при подготовке к прыжку с таким контейнером, для КАЖДОГО бойца потребуется присутствие офицера ВДС на этапе подготовки контейнера (по аналогии с ГК-30): проверка исправности и подсоединения карабина, укладка фала, монтаж КЗУ….. А это дополнительное время, нагрузка на специалистов ВДС. В то время, как укладка РД, его перевод из походного положения в положение для десантирования присутствия специалиста ВДС не требовала.
Но ни в коей мере не хочу сказать, что РД-54 и ГК- 30 это супер! Нет!
Так же интересно, что по планируемым срокам поставки в войска? В прошлом году из Коломны на замену парашютов Д-6 серии 4 1988-1989 годов, получили Д-6 серии 4 - 1993-94 года. Соответственно не так много времени останется на освоение и приобретения опыта. Или нашьют новых Д-6?
Армейский спецназ Эстонии
 
[QUOTE]57264 пишет
Относительно "снабжения, казарм" и прочего,  неплохое так обсуждение: [URL=http://www.seti.ee/narva/modules/news/article.php?storyid=29096]http://www.seti.ee/narva/modules/news/arti...p?storyid=29096[/URL][/QUOTE]
[B]Хотя это объясняется тем, что процентов 30 новобранцев отсеивается к моменту принятия присяги. В основном, уходят по состоянию здоровья. По словам солдат, уйти может каждый, если только захотеть.[/B]- интересный момент службы :)
ВДП в других структурах, правовая основа
 
[QUOTE]wds пишет
Помилуйте в ВДВ это было покрайней мере с 1978 года когда я начинал офицерскую службу. А скорее всего и раньше.[/QUOTE]
Столкнувшись с ситуацией, когда в 2003 году в декабре офицер сломал ногу на прыжках, долго искал документальное основание засчитать ему программу, и смог разыскать только только приказ по ФСБ. В приказе МО не было данного пункта! Пришлось в полковом "льготном" приказе делать отдельный пункт: В связи с полученной травмой при совершении прыжка, считать выполнившим годовую норму......... при чем без ссылки на на основания приказов старших начальников. В моей практике это был один подобный случай, и точно не знал как поступить правильно с документальной точки зрения.
Даже командир части заставил меня поставить свою подпись под этим пунктом приказа (видимо подстраховавшись от ревизоров).
в/ч А-3749 (Аэродром Смоковка), сбор информации
 
[QUOTE]Dzen95 пишет
Прыжки на Смоковке отменили из-за малых размеров площадки и неудачного расположения. Очень часто приземлялись за дорогой, на частный сектор, да и на саму трассу Киев-Житомир. Опасно блин.[/QUOTE]
Если не секрет, то с каких ЛА прыгали, и по сколько человек в серии (одном проходе)?
ВДП в других структурах, правовая основа
 
[QUOTE]57264 пишет
"Пограничных органов" нет, есть [B]Пограничная служба ФСБ России[/B].

Ранее в топике говорилось о ДШМГ, ОГСР (если Вы читали), добавлю еще авиацию пограничной службы.
Ну и приведу некоторые выдержки из "Приказ ФСБ РФ от 20 февраля 2008 г. N 60" (в открытом доступе) -[/QUOTE]
[B]В первом году военной службы указанная надбавка выплачивается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором военнослужащий выполнил эти нормы.[/B]- хороший пункт приказа, стимулирующий выполнение программы прыжков, особенно контрактниками, прибывающими с гражданки! Не плохо бы и в приказе МО №200 от 30.06.06г. подкорректировать аналогичный пунт.
В принципе у ФСБшников то же у первых появился пунт приказа, позволяющий засчитывать выполнение годовой нормы прыжков с парашютом, в случае получения парашютистом травмы на прыжках. Если не ошибаюсь- в 1993 году.
Дембельский прыжок., Реальность?
 
[QUOTE]паша62 пишет
27 сентября 1983 года  ротный зачитывает  приказ министра обороны №231 об увольнении и вся рота  поднимается на борт самолёта .вот зто дембельский  прыжок .а сделать крест с АН-2 не  сложно . а всякие  другие "чудеса "  выполнять не  имея достаточного опыта  полнейший идиотизм  тем  более с ИЛ-76 или АН-22.  не стоит гробится  из за  своей  дури.[/QUOTE]
Уважаю Вашего РОТНОГО!
Управление и группы АМВ., Информация.
 
[QUOTE]Гоша С. пишет
Футбольные матчи, дачи комкора... Однозначно нужно выводить наших из-под мабутянского подчинения. Чем быстрее, тем лучше.[/QUOTE]
 В любом случае это гарнизонные мероприятия, то что бойцы срочники не пустили хулиганов на поле, спасибо их моральному духу и выдержке!
А остальное правильные действия подразделений МВД! Полностью поддерживаю!
Требование к одежде десантника., При совершении прыжков.
 
[QUOTE]igorka пишет
У нас все прыгали с подковами! Главное, чтобы подковка была прикручена намертво! Для этого и был утренний осмотр![/QUOTE]
А где гарантия, что после прохождения линии старта, и при движении к самолету, не сотрется шуруп, и подкова не начнет болтаться?
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет
А зачем силами ремонтного взвода??? Что на укладке нельзя поменять силами укладывающих, просто скрепку не надо ставить на петлю стабилки??? Достаточно в парашютной сумке иметь дополнительный внутренний карман, в который ложить то что на данный момент не нужно: или веревку или стабилку. А особенно проклеймив стабилки - путаницы уже не будет. Скорее просто пока данная ситуация есть непривычная, поэтому и вызывает опасения. К Д-1-5у тоже много запчастей (веревка, 2 типа колец, зачековочный тросик, чехол тросика, ШВП) и ничего, в авиации справляются. Это все приходящее.
И зачем нужна стабилка на Ан-2 и Ми-8?? лишняя трата контровок и расход ресурса прибора, а ведь про него постоянно забывают!!! А зачем частям, которые прыгают постоянно только с Ми-8 стабилка, прибор и пр.??? На 2007 год в АЕМВ некомплект приборов - почти 15000, а по цене Росвооруженя 2007 года это уже тогда выливалось в 22 млн. $$$. Лучше эти деньги пустить на закупку ПДТ чем на приборы, без которых можно и обойтись!

Теперь по "Листику" - удивляет расположение колец при наличии такого контейнера  - доступ весьма гораничен. На ПССН (Феодосия) тоже с этим столкнулись, но решение пришло сразу - прорезной карман на 2 стороны. Неужто подсказать было некому?? Наружу кольцо выдергивать даже как-то удобнее (личный опыт). Или опять, как всегда, "своим путем", абы не так как у амеров?

Да и шланг кольца запаски я бы перенес на внешнюю сторону, и эстетичнее, и в шею бы не упирался. Да и торчит же такая хрень в зоне отцепки СК!

И еще хотелось бы уточнить по системе отцепки - КЗУ есть а по фото не видно, как приводится в действие отцепка.[/QUOTE]
Будет система в войсках- будут и варианты ее использования. Пока мы обсуждаем только увиденное на фото- мешок камуфлированной расцветки с кучей прибамбасов. Различные варианты- (ИМХО) это только выкачивание денег с заказчика. Стоит только снять стабилизацию, и положить ее в сумку парашюта, как после очередных прыжков или укладки (на веревку) ее в этой сумке не будет. Поедет она на дембель. Парашюты Д-1-5-У, используемые в ВВС, не используются для прыжков на скорости более 250 км/ч. Это я на счет стабилизирующих систем Д-6- согласно бюллетеня о продлении сроков службы ПС до 20 лет. Да и количество личного состава выполняющий с ними прыжки в ВВС не сравнимо с количеством личного состава выполняющего прыжки в ВДВ.
На счет размещения колец ОП и ПЗ, согласен- должны быть наружу. Никто не застрахован от продольного перемещения контейнера и прослабления его лент подтяга, особенно при долгих перелетах. Даже на тандемах, где ТМ мастера далеко не перворазники, подушка отцепки и кольцо ПЗ наружу.    
А с количеством КЗУ на ГК, по моему тоже перебор. Заколебутся проверять на старте.  
Библиотека, Что и как мы читали на службе.
 
[QUOTE]i.o. пишет
В библиотеку ходил, в караулах читать время было, но запомнились из журнала - "Нечистая сила" В. Пикуля и "Кандидат в командос", автора не помню, но смотрел недавно в интернете - есть. Журнал, который выписывали, кажется "Советский воин".[/QUOTE]
Рассказ "Кандидат в коммандос" действительно был напечатан в "Советском воине". Прогрессивный рассказ для своего времени :)
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет
А что такого страшного в принудиловке при прыжках с Ан-2, Ми-8 и Ан-26??? Все идут в один поток, поэтому разницы нет между транзитом или принудиловкой. раньше прыгали с Ли-2 на 250 км/ч на принудиловку и никто не жаловался.[/QUOTE]
Да я не против принудиловки как таковой, но считаю что она не должна заменять стабилизацию для Ан-2 (Ми-8), а для Ил-76 обратно устанавливаться стабилизация. Перестановки: стабилизация - веревка и обратно, не в состоянии провести в массовом порядке за короткое время силами ремонтного взвода ПДИ полка (дивизии). Да и со снятой стабилизацией будет твориться полный бардак. Ведь на ней нет заводского номера. даже проклеймив ее стеллажным номером парашюта, нет полной гарантии, что не будет путаницы между системами.
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
[QUOTE]PUMBA пишет
Коли так, установили бы их последовательно, друг за другом. А тут сикось накось. Наверняка косяк! И шланги не бывают с разницей в пару сантиметров, как здесь![/QUOTE]
Хочется все же верить в лучшее и отечественного производителя  :P ! Просто с разными типами приборов при одинаковой длине шланга и тросиков, получается разница в длине рабочего хода троса- 30 мм. Возможно имеет место и такой вариант, со смещением всего прибора вверх. Но возможен и косяк. Потому как ППК-УВ-15 (в "родной" комплектации) вообще не имеет шланга. А может быть можно установить и ранчик поменьше с другим крылом, и для этого другая пластина? Короче говоря ничего не ясно. :D
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
[QUOTE]PUMBA пишет
Рассматривал фото, где крупным планом узел прибор-вытяжной трос запаски. Внимание привлекла вторая байонетная пластина, рядом с той за которую зацеплен прибор. Что это? Возможность смонтировать ещё один прибор? Накуа? А может тупо промахнулись с размером установки, и длины шланга не хватило, пришлось рядом приляпать ещё одну? :lol:[/QUOTE]
Возможно имеет место возможность установки прибора ППК-УВ-15 (временного), где рабочий ход троса 40мм в отличии от ППКУ-70мм? Вторая банетная пластина чуть ближе к узлу.
Подразделения десантного обеспечения., В "прыгающих" частях.
 
[QUOTE]СНЕЙК пишет
я служил с 2005 по 2008 ничего не менялось.[/QUOTE]
Я имею в виду штат РДО ПДП. С переходом на штатную структуру ДШП- поменялся штат и РДО.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Столько резиновых сот однозначно для вытяжной верёвки. Посмотрите на любые студенческие системы - там также сделано.[/QUOTE]

Свое мнение по этому высказывал здесь  [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=17130&st=89]http://desantura.ru/forums/index.php?showt...17130&st=89[/URL]
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Столько резиновых сот однозначно для вытяжной верёвки. Посмотрите на любые студенческие системы - там также сделано.[/QUOTE]

Да, пожалуй для веревки, свое мнение по этому высказывал здесь  #89
Не думаю, что пожелание на массовом парашюте иметь принудиловку, исходило от заказчика из ВДВ. По мне уж лучше бы "транзит". Хотя может быть веревка в ходит в комплект "транзита". С карабином на одном конце для зацепления за трос ПРП в самолете , и серьгой для зацепления карабина камеры стабилизации на другом,  для максимального удаления парашютиста от Ан-2?
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Вот так и выглядет ранец Листика?? (слева от грузового "чуда"???)

[attachment=10070:Копия_Уп...100_08_2.jpg][/QUOTE]
Интересно для чего на клапанах ранца два ряда резиновых сот? Конструкцией предусмотрена возможность применения парашютной системы на веревку, или для заправки слабины звена стабилизирующей системы в Ил-76 и Ми-8?
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 28 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой