Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Солдаты-регулировщики в Афганистане


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Солдаты-регулировщики в Афганистане, риск, потери по сравнению с другими в/с
 
К сожалению не нашел информацию на форуме по данному вопросу, поэтому пришлось открыть тему.
Подарили на день рождения DVD-диск с песнями музыкальных коллективов ВДВ к 75-летию (немного опоздали  :D ), все песни сопровождаются вырезками из хроник БД или съемок учений, показательных выступлений и т.п. Так вот (прошу прощения у модераторов, если сочтут за рекламу  ;)  ), на диске есть песня группы "РОСТОВ" (350 ПДП) - "Уходим", в этом клипе подборка кадров хроники из Афгана и там есть момент когда показывают на обочине одной из Афганских дорог небольшой обелиск с красной звездой, а у подножия лежит каска и жезл военного регулировщика. И тут вспомнил как слышал от кого-то, что в Афгане военные регулировщики(вследствии малой защищенности) и водители машин ГСМ (вследствии перевозимого груза) были первыми целями для духов. Так ли это и из кого назначали регулировщиков - из л/с подразделений ответственных за данный район или их готовили отдельно (ПДД, правила проезда, очередность и т.п.). И еще интересует вопрос зачем их вообще использовали в Афгане, ведь насколько я знаю в Чечне ничего подобного не было? :blink:
Удача приходит к упорным!!!

Если нельзя, но очень хочется, то можно...
 
Потери регулировщиков в известных списках потерь в основном небоевые - "сбит машиной", погиб "при выполнении боевого задания" - что вероятно то же самое, иногда с цветистыми легендами(?) - типа пытался не допустить крушения-аварии и геройски погиб.
 
Если исходить из логики, то регулировщики - это все таки, наверное, "комендачи".
(если не прав - поправьте)
Родина прикажет - танки полетят.
 
Да, как правило, на мероприятия части привлекаются регилировщики из состава комендатских подразделений. При гарнизонных мероприятиях - из состава ВАИ.
Насчет Афганистана. Знаю, была там дорожно-комендатская бригада армейского подчинения, первоочередной задачей которой как раз и было сопровождение колонн с грузами . Причем, по рассказам человека, проходившего там службу, подразделения этой бригады водили колонны по всей протяженности маршрута, т.е. не передавая другим. Могу предположить, что на отдельных участках они могли и выставлять регулировщиков.
Также в населенных пунктах (гарнизонах) этим могли бы заниматься подразделения ВАИ гарнизонов.
Насчет функций регулировщиков - обеспечение очередености проезда (основная).
 
Вооруженный конфликт в ДРА подтвердил положение о том, что на ТВД со слаборазвитыми коммуникациями, сложными географическими условиями особое значение должно уделяться подготовке и обеспечению устойчивой работы транспортных коммуникаций. Эта проблема решалась комплексно. На всех особо важных транспортных объектах вместе сосредоточивались силы и средства технического прикрытия, регулирования движения, охраны, обороны. Работу наиболее узкого места на маршрутах перевозок - перевал Саланг с тоннелем - обеспечивала оперативная группа армии в составе 10 офицеров, дорожно-комендантские части и подразделения, включая офицерские комендантские посты; инженерные подразделения, на вооружении которых имелось 20 бульдозеров, 20 грейдеров, 15 снегоочистителей, 15 экскаваторов, 25 пескоразбрасывателей, 6 БАТ; медицинские, химические посты, посты технической помощи с тягачами; части и подразделения ПВО, мотострелковые части и др.
   Комендантская служба на маршрутах движения автомобильных колонн осуществлялась дорожно-комендантской бригадой, которая развернула 3 дорожно-комендантских района, 18 диспетчерских пунктов, 29 постоянных и 20 подвижных постов регулирования, организованных по гарнизонному принципу из-за постоянной угрозы нападения со стороны мятежников.
     Накопленный богатый опыт работы тыла оказался в последующем не полностью востребованным. Это приводило иногда к тяжелым последствиям в ходе локализации вооруженного конфликта в Чеченской Республике.
 
Цитата
GSG-9 пишет
Причем, по рассказам человека, проходившего там службу, подразделения этой бригады водили колонны по всей протяженности маршрута, т.е. не передавая другим. Могу предположить, что на отдельных участках они могли и выставлять регулировщиков.
В таком случае,насколько я могу судить, регулировщик достаточно легкая цель для снайпера и даже автоматчика. Находится один, без прикрытия, на открытом месте (водители и механики БМ должны его видеть), уходит с перекрестка или дороги только после прохождения колонны. Либо, если проходят несколько колонн, остается на некоторое время (до подхода следующей колонны) простой мишенью. Но это применительно для гор или незаселенной местности, в населенных пунктах я думаю, проще.
Хотя с другой стороны, на всех узловых (перекрестки) или важных участках движения (подъезды к населенным пунктам и т.п.), стояли блокпосты или охранение, так что все-таки какая-то защита была.
Удача приходит к упорным!!!

Если нельзя, но очень хочется, то можно...
 
Цитата
aletum пишет
Комендантская служба на маршрутах движения автомобильных колонн осуществлялась дорожно-комендантской бригадой, которая развернула 3 дорожно-комендантских района, 18 диспетчерских пунктов, 29 постоянных и 20 подвижных постов регулирования, организованных по гарнизонному принципу из-за постоянной угрозы нападения со стороны мятежников.
Накопленный богатый опыт работы тыла оказался в последующем не полностью востребованным. Это приводило иногда к тяжелым последствиям в ходе локализации вооруженного конфликта в Чеченской Республике.
Насколько я понимаю, в ДРА было очень сильное тыловое и коммуникационное обеспечение войск. Исходя из информации, что Вы предоставили, соглашусь с Вами. Во время БД в ЧР основной (или одной из основных) проблемой была несогласованность действий по переброске, прикрытию и согласованию движения армейских и ВВ-колонн, наглядным примером этого считаю гибель Сергиево-Посадского ОМОНа. Колонна шла без сопровождения (насколько я знаю), и если бы была система специально нацеленная на отслеживание движения войск, то этой трагедии можно было бы избежать. Например: наличие на большинстве узловых точек движения укрепленных блокпостов и офицеров, которые докладывали бы информацию о прохождении той или иной колонны, маршруте следования и т.п. в единый центр, который отвечал бы за информированность подразделений по маршруту движения колонны. И наоборот доводили бы до сведения старшего колонны все необходимые данные по маршруту следования (расположение на маршруте войск, опасные участки и т.п.)
Удача приходит к упорным!!!

Если нельзя, но очень хочется, то можно...
 
[quote name='EGER' date='17.5.2007, 9:58' post='200255']
Насколько я понимаю, в ДРА было очень сильное тыловое и коммуникационное обеспечение войск.

В ДРА части и подразделения выполняли "специфические" задачи не свойственные ведению боевых действий в том понимании,  что и войны, как бы нет  и фронт, как бы - отсутствует...



Исходя из информации, что Вы предоставили, соглашусь с Вами.

Спасибо...


Во время БД в ЧР основной (или одной из основных) проблемой была несогласованность действий по переброске, прикрытию и согласованию движения армейских и ВВ-колонн, наглядным примером этого считаю гибель Сергиево-Посадского ОМОНа. Колонна шла без сопровождения (насколько я знаю), и если бы была система специально нацеленная на отслеживание движения войск, то этой трагедии можно было бы избежать.

"Когда начинают говорить пушки - музы молчат..." Как ставились задачи - так они и выполнялись ... А как, Вы наверное наслышаны... Когда ВС выполняют задачи , предусмотренные Конституцией , а ВВ и МВД свои задачи - то вопросов к людям в погонах не возникает, а ответ пусть держут политики...по-простецки : Я солдат - могу стрелять - могу не стрелять...а вот вы думайте нужно-ли это делать, а если решились на это , то и язык в ж..у не засовывайте или "стрелочника" не ищите в форме военных... кратенько так.


наличие на большинстве узловых точек движения укрепленных блокпостов и офицеров, которые докладывали бы информацию о прохождении той или иной колонны, маршруте следования и т.п. в единый центр, который отвечал бы за информированность подразделений по маршруту движения колонны. И наоборот доводили бы до сведения старшего колонны все необходимые данные по маршруту следования (расположение на маршруте войск, опасные участки и т.п.)


Не надо придумывать велосипед... Если бы (хотя история не терпит сослагательного наклонения)  обозвали  это действие армейской , фронтовой  или какой-либо операцией с вытекающими последствиями , то и "косяки" в течение стольки лет не ловили бы...А то "контр", "террор и иже с ними " .... у военных нет таких понятий  - если война , то война , а другими делами пусть другие занимаются.
( о нашем вопросе...) В ВС существует служба тыла,  у которой, одной из обязанностей есть - организация дорожно-комендантской службы...А организация взаимодействия - один из пунктов решения командира... Смотри в первоисточник и выполняй - ничего нового...
 
Цитата
aletum пишет
Не надо придумывать велосипед... Если бы (хотя история не терпит сослагательного наклонения) обозвали это действие армейской , фронтовой или какой-либо операцией с вытекающими последствиями , то и "косяки" в течение стольки лет не ловили бы...А то "контр", "террор и иже с ними " .... у военных нет таких понятий - если война , то война , а другими делами пусть другие занимаются.
Со всем уважением к Вам, я считаю это отдельной темой (если подобной еще не существует, предлагаю Вам ее открыть), где можно было бы обсудить взгляды на этот вопрос со стороны военных, а то большинство населения страны знает только одну точку зрения - которая Вам, как и мне - известна. Лично я с удовольствием высказал бы свое мнение по данному вопросу (правда могут забанить за "политику" :D ), но к сожалению тема не та :(
А за предоставленную информацию, как и вопросы озвученные Вами - СПАСИБО, будет над чем поразмыслить ;)
И все таки, возвращаясь  к начатому, был какой-то особый риск (хотя БД всегда риск) для регулировщиков в ДРА или они ни чем особо не выделялись.
Удача приходит к упорным!!!

Если нельзя, но очень хочется, то можно...
 
Регулировщик, как цель, особого интереса не представляет. Интереснее пострелять по водителям и старшим машин, офицерам и различным должностным лицам из сопровождения колонны. Больший риск - быть сбитым машиной, чем быть подстреленным противником. Но этой мое мнение. Интереснее было бы услышать мнение софорумчан, особенно афганцев, если уж говорим об использовании регулировщиков в ДРА.
 
Цитата
EGER пишет
И все таки, возвращаясь  к начатому, был какой-то особый риск (хотя БД всегда риск) для регулировщиков в ДРА или они ни чем особо не выделялись.

В ДРА не выставляли регулировщиков, в том понимании какими мы привыкли их видеть: белая каска, кожаный комбез и "катафоты"...мотоцикл К-750 или на крайний случай ГАЗ-66 от "комендачей".... Даже при вводе, службы регулирования не было. Она выставляется в тылу., тыл для Афгана - расположение части...А у частей и подразделений  были боевые задачи... разницу улавливаете!
Части и подразделения "принимались на себя"... Ко мне идет колонна...Я обеспечиваю ей проход с выставлением временных постов, в простонародье называемых "блоками" . А в местах постоянного передвижения войск могли выставляться постоянные посты...от "комендачей",их начали называть "заставами" , что в уставном понятии не верно. Заставы - это элемент боевого порядка частей и подразделений при расположении их на месте . К этим же понятиям относится и - охранение...
 
Цитата
aletum пишет
В ДРА не выставляли регулировщиков, в том понимании какими мы привыкли их видеть: белая каска, кожаный комбез и "катафоты"...мотоцикл К-750 или на крайний случай ГАЗ-66 от "комендачей".... Даже при вводе, службы регулирования не было. Она выставляется в тылу., тыл для Афгана - расположение части...А у частей и подразделений  были боевые задачи... разницу улавливаете!
Части и подразделения "принимались на себя"... Ко мне идет колонна...Я обеспечиваю ей проход с выставлением временных постов, в простонародье называемых "блоками" . А в местах постоянного передвижения войск могли выставляться постоянные посты...от "комендачей",их начали называть "заставами" , что в уставном понятии не верно. Заставы - это элемент боевого порядка частей и подразделений при расположении их на месте . К этим же понятиям относится и - охранение...
В таком случае, насколько я понимаю, регулировщиком условно можно было назвать всякого, кто обеспечивал прохождение колонны по территории за которую отвечало какое-либо воинское формирование? Если я не прав, поправьте пожалуйста.
Также возникает вопрос по обеспечению движения войск в момент БД как в Афганистане (нет линии фронта как таковой, а есть лишь районы или участки, которые выделены под контроль отдельных частей и соединений). Думаю, что в ДРА пришлось совершенно по новому вырабатывать подход к управлению воинскими подразделениями (но это моя точка зрения), т.к. ни с чем подобным СА сталкиваться не приходилось, насколько мне известно.
Кстати в свете последних событий в мире (Афганистан, Ирак) можно только с Вами согласиться, что опыт Афганской войны по обеспечению движения и регулирования колонн, был бесценен. Т.к. наглядно видно, что достаточно мощное государство, либо конгломерат государств, способны буквально в считанные дни захватить страну подобную Афганистану (причина всегда одна, поводы разные  :D ), но обеспечить скорое завершение военной операции не способны. И основные потери несут при передвижении колонн.
Удача приходит к упорным!!!

Если нельзя, но очень хочется, то можно...
 
[quote name='EGER' date='22.5.2007, 8:22' post='201014']
В таком случае, насколько я понимаю, регулировщиком условно можно было назвать всякого, кто обеспечивал прохождение колонны по территории за которую отвечало какое-либо воинское формирование? Если я не прав, поправьте пожалуйста.
Обеспечение беспрепятственного продвижения боевой колонны , согласно руководящих документов, это немножко не тот вопрос и  к комендантской службе этоносится только тогда , когда выдвижение происходит из глубины, по своей территории...Например: Абсолютно отвлеченно...решило командование испльзовать дивизию морпехов для действий в горно-пустынной местности. Но ей необходимо совершить марш . Комбинированный...вот здесь НШ исходя из поставленной задачи и определяет : Что? Когда? Зачем?...предложения на утверждение командиру...Все описанно в уставах и наставлениях...придумывать ничего не надо. Выполняй буква в букву и будет Вам счастье...


Т.к. наглядно видно, что достаточно мощное государство, либо конгломерат государств, способны буквально в считанные дни захватить страну подобную Афганистану, но обеспечить скорое завершение военной операции не способны. И основные потери несут при передвижении колонн.


Это вопросы не связаны с военными действиями... и относятся к компетенции других ведомств... "Боевая" фаза закончилась, и  армия  там не нужна...и не одно государство никогда не "потянет" то бремя , которое на себя взвалило по обеспечению "долговременной! войны... Ни одно... или в крайнем случае , как в Вашем примере "зачинщики" скромненько уйдут в сторону , переложив все тяготы на плечи "писающих" кипятком союзничков...
 
Цитата
EGER пишет
наглядно видно, что достаточно мощное государство, либо конгломерат государств, способны буквально в считанные дни захватить страну подобную Афганистану (причина всегда одна, поводы разные  :D ), но обеспечить скорое завершение военной операции не способны. И основные потери несут при передвижении колонн.

В догонку ... А кто Вам сказал , что военная операция не закончена?...Какая цель преследовалась? ... Какие задачи ставились? ... Ведь боевых действий там не ведется...Войска всю жизнь учаться воевать по Боевым Уставам, и заверяю Вас делать могут это не плохо...Прошу Вас не поднимать "волну" по поводу Чечни...как задачи ставились , так они и выполнялись...Я кадровый военный - поэтому у меня к этим событиям чисто военное отношение...и я думаю оно у любого военного человека такое же, без политической окраски... Тут могут улыбаться по поводу "легендарных" слов Паши-мерседеса. Но я Вам с ответственностью заявляю , что он как офицер не "блефовал" , и одним-двумя полками  мог пройти туда и обратно с минимальными потерями...В военных училищах МО не обучают специальной  тактике ВВ это их задачи и внутренние дела  - это проблема не ВС...А в Ираке развязана "элементарная" гражданская война в которой никогда победителей не будет...А колоны - это "кровеносные сосуды" и всегда будут под прицелом партизан...и потери будут продолжаться , до политических решений или уничтожения народа как такового
" Нет человека - нет проблемы"...
С уважением
 
Цитата
aletum пишет
В догонку ... А кто Вам сказал , что военная операция не закончена?...Какая цель преследовалась? ... Какие задачи ставились? ... Ведь боевых действий там не ведется...Войска всю жизнь учаться воевать по Боевым Уставам, и заверяю Вас делать могут это не плохо...Прошу Вас не поднимать "волну" по поводу Чечни...как задачи ставились , так они и выполнялись...Я кадровый военный - поэтому у меня к этим событиям чисто военное отношение...и я думаю оно у любого военного человека такое же, без политической окраски... Тут могут улыбаться по поводу "легендарных" слов Паши-мерседеса. Но я Вам с ответственностью заявляю , что он как офицер не "блефовал" , и одним-двумя полками  мог пройти туда и обратно с минимальными потерями...В военных училищах МО не обучают специальной  тактике ВВ это их задачи и внутренние дела  - это проблема не ВС...А в Ираке развязана "элементарная" гражданская война в которой никогда победителей не будет...А колоны - это "кровеносные сосуды" и всегда будут под прицелом партизан...и потери будут продолжаться , до политических решений или уничтожения народа как такового
" Нет человека - нет проблемы"...
С уважением
Постараюсь указать СВОЮ точку зрения (подчеркиваю, это мое личное мнение).
Назовите мне пожалуйста причину (не политическую!), по которой нужно оставить войска на территории, где закончена военная операция? И не только оставить, но и дополнительно наращивать свое присутствие (по крайней мере пытаться) в данном регионе? Если поставленные задачи были выполнены (подчеркиваю, поставленные перед армией).
По поводу Боевых Уставов, как вы наверное знаете в 1941 году пришлось пересмотреть большинство Уставов, т.к. планировалось "бить врага на его террирории", в крайнем случае занять ненадолго оборону и сразу перейти в контрнаступление. Но к сожалению реальность показала насколько непродуман был Устав. Если хотите можете прочесть книгу Александра Бека "Волоколамское шоссе" про дивизию Панфилова, произведение художественное, но там очень наглядно показано, изменение тактики ведения БД в тот критический момент для нашей Родины (опять же поймите правильно я не пытаюсь указать Вам на что-то, я просто высказываю Вам свою точку зрения, обладая той информацией какая у меня есть).
Теперь по поводу "волны" про Чечню, заметьте я ничего не сказал про руководство данной "контртеррористической операцией", хотя имею свое мнение по этому поводу, но уважая других участников форума не выкладываю его напоказ. Я лишь указал на несогласованность действий и привел конкретный пример (на мой взгляд), или Вы будете отрицать, что данное событие имело место? Я не собираюсь критиковать или тем более осуждать людей или руководство, т.к. не имею на это никакого права (для этого надо было хотя бы побывать в Чечне, чего я не сделал), как говориться "не судите и не судимы будете...". Я искренне уважаю людей, которые прошли через это и вернулись, пусть и не все, и только это делает их героями. Но как Вы сами заметили "...как задачи ставились, так они и выполнялись..."
По поводу Павла Грачева от меня не прозвучало ни одного слова и я не стремлюсь каким-то образом его приплести к этому вопросу, тем более унижаться до его осуждения, я думаю у каждого есть СВОЕ мнение на этот счет.
Со всем остальным я с Вами полностью согласен, но опять же не в моей компетенции и не в моем праве, что-то советовать или настаивать на чем-либо, тем более, что данная операция проводится НЕ МОИМ государством.
Простите если я Вас чем-то оскорбил, но повторяю, я лишь высказываю СВОЮ точку зрения.
Дальнейшее общение по данным вопросам считаю не уместным в этой теме, и если у Вас возникнет желание (чему я буду искренне рад), мы можем общаться через "личку".
С искренним уважением...
Удача приходит к упорным!!!

Если нельзя, но очень хочется, то можно...
 
данная операция проводится НЕ МОИМ государством

И не моим ...

Дальнейшее общение по данным вопросам считаю не уместным в этой теме, и если у Вас возникнет желание (чему я буду искренне рад), мы можем общаться через "личку".
С искренним уважением..



Принято ... Жму руку
С уважением

P.S. А. Бека читал лет так тридцать пять назад, это для меня было первым "откровением" войны, а затем В. Быков, С.Смирнов и много-много других окопных ветеранов...
 
Цитата
EGER пишет
В таком случае,насколько я могу судить, регулировщик достаточно легкая цель для снайпера и даже автоматчика. Находится один, без прикрытия, на открытом месте (водители и механики БМ должны его видеть), уходит с перекрестка или дороги только после прохождения колонны. Либо, если проходят несколько колонн, остается на некоторое время (до подхода следующей колонны) простой мишенью. Но это применительно для гор или незаселенной местности, в населенных пунктах я думаю, проще.
Хотя с другой стороны, на всех узловых (перекрестки) или важных участках движения (подъезды к населенным пунктам и т.п.), стояли блокпосты или охранение, так что все-таки какая-то защита была.
Приветствую.Первым делом поздравляю всех с наступающим днём ВДВ.Желаю всего и побольше.И главное не хворать.
А теперь немного о регулировщиках.Мне самому довелось служить в комендачах.Наш батальон стоял в Джабалях.По одному ребята,конечно не стояли.В основном регулировщик был при броне,если и оставляли одного\припоминаю мост у Чарикара\,то под прикрытием танкистов \танки были вкопаны на постоянку\.
По поводу высказывания"Маркушки",что комендачи погибали в основе под колёсами проходящей мимо техники.Немного не уютно от такого сарказма.Да,были потери,которыми гордиться не стоит,и списывали пацанов под"боевые".Кстати,как и везде.Но гибли по глупости в основе,не плохие ребята.Есть такое понятие-стечение обстоятельств.Но в основном теряли мы парней на проводке колонн,боевом патрулировании.Мы ходили парами-две брони.Когда брали колонну,то одна броня шла первой,вторая замыкающей.При обстреле колонны духи старались подпалить кого первым?И я об этом.От Хайратона до Кабула немало стояло обелисков комендачам.Нетрудно наверно прикинуть,что обелиск не будут ставить кому не попадя.
Не всем повезло попасть в ВДВ\но очень хотелось\.Но надо гордиться своим подразделением,где тащил службу.И я горжусь,что жизнь свела меня с клёвыми пацанами.За которых в огонь и в воду.Кстати очень благодарен ребятам с десантуры\хоть там наши подразделения и морщили носы друг от друга\,за их поддержку,когда я был ещё духом 40 А.Многому научили,что облегчило начало моей службы за речкой.
Если,что ещё интересует,пиши.Подскажу,что знаю.
 
Цитата
Djabal пишет
Приветствую.Первым делом поздравляю всех с наступающим днём ВДВ.Желаю всего и побольше.И главное не хворать.
А теперь немного о регулировщиках.Мне самому довелось служить в комендачах.Наш батальон стоял в Джабалях.По одному ребята,конечно не стояли.В основном регулировщик был при броне,если и оставляли одного\припоминаю мост у Чарикара\,то под прикрытием танкистов \танки были вкопаны на постоянку\.
По поводу высказывания"Маркушки",что комендачи погибали в основе под колёсами проходящей мимо техники.Немного не уютно от такого сарказма.Да,были потери,которыми гордиться не стоит,и списывали пацанов под"боевые".Кстати,как и везде.Но гибли по глупости в основе,не плохие ребята.Есть такое понятие-стечение обстоятельств.Но в основном теряли мы парней на проводке колонн,боевом патрулировании.Мы ходили парами-две брони.Когда брали колонну,то одна броня шла первой,вторая замыкающей.При обстреле колонны духи старались подпалить кого первым?И я об этом.От Хайратона до Кабула немало стояло обелисков комендачам.Нетрудно наверно прикинуть,что обелиск не будут ставить кому не попадя.
Не всем повезло попасть в ВДВ\но очень хотелось\.Но надо гордиться своим подразделением,где тащил службу.И я горжусь,что жизнь свела меня с клёвыми пацанами.За которых в огонь и в воду.Кстати очень благодарен ребятам с десантуры\хоть там наши подразделения и морщили носы друг от друга\,за их поддержку,когда я был ещё духом 40 А.Многому научили,что облегчило начало моей службы за речкой.
Если,что ещё интересует,пиши.Подскажу,что знаю.

Спасибо за ответ. Также поздравляю с праздником (хоть и уже прошедшим).
Удача приходит к упорным!!!

Если нельзя, но очень хочется, то можно...
 
А все-таки Регулировщики были выставлены в Афгане еще до захода войск! Когда мы к ним добрались, они почти подыхали
без еды и курева. Начальство по своему обычаю о них забыло...
90 процентов проблем неразрешимы, а 10 - решаются сами собой!
 
До захода войск, то есть до двадцатых чисел декабря 79? Как задолго? За месяц, за полгода? Где они были, когда вы до них добрались?
 
26.12.79г. первых встретили на поворте на Ташкурган, вечером- на повороте на Баглан. По их рассказам
стояли они с 24.12.79. Основной маршрут Хайратон- Пули-Хумри.
90 процентов проблем неразрешимы, а 10 - решаются сами собой!
 
Вот это уже свидетельство. А то - забыли, подыхали...
Теперь надо искать этих людей и документы об обеспечении движения по вводу войск.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой