Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ЖЕНА И СЛУЖБА СРОЧНИКА - ВЫБОР...


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
ЖЕНА И СЛУЖБА СРОЧНИКА - ВЫБОР..., Для мыслей
 
Всем, желаю здравствовать!!!  Братишки, помогите разобраться!!! Мне 21 в сент 22, окончил институт и теперь собираюсь в армию. Не потому, что заберут, а потому, что надо!!! Каждый мужчина должен служить в армии!!! Я могу реально "откосить", не заплатив ни копейки( не больной, просто связи...) или остаться служить в родном городе, в Орле, но у нас здесь лишь части ПВО, ВВ или можно служить при Академии ФСО. Я же хочу лишь в ВДВ или СпН ГРУ и никуда больше. Болею с 9 лет, да и брат десантник ( 36 ОВДБ) По специальности я режиссёр( прошу не ржать режиссёр спецназовец)))) и работы предлагают много, даже в родном институте, предлагают бесплатную аспирантуру, но иду служить.Я призываюсь или в ВДВ или в СпН ГРУ, имею 13-ти летний стаж в единоборствах ( кмс по кёкусин карате) и прыжки с парашютом. Но у меня жена и 3-х летняя дочь, и жена против моей службы. Она считает, что мужчина, это и тот, кто служил и кто нет!!! Моё мнение об этом написанно выше. На этой почве постоянные "лайки"... Ребята, я не прошу совета, я уже всё решил - СЛУЖИТЬ!!!, и только там где написал (с военкоматом, всё улаженно). Меня интересует Ваше мнение о данной ситуации. Буду рад их узнать...
Сбили с ног-сражайся на коленях, встать не можешь-лежа наступай...
 
Тут двух мнений быть не может:Ваш выбор заслуживает всяческой поддержки и уважения! Удачи!
сколько ушло столько вернулось.
 
Цитата
paha пишет
Тут двух мнений быть не может:Ваш выбор заслуживает всяческой поддержки и уважения! Удачи!
Спаибо за мнение!!! Удачи!
Сбили с ног-сражайся на коленях, встать не можешь-лежа наступай...
 
В Вашей ситуации уже надо думать не только о себе,и это важнее,чем хочу не хочу.