Еду себе недавно по родному городу и вдруг вижу здоровенный рекламный щит 6 на 4 размерами, стоящий на обочине оживленной трассы на колонне высотой метров десять : реклама фильтров для очистки воды, всяких там водоочищающих приборов и т.д. под торговой маркой "Гейзер".
Все бы ничего, но главная фигура на плакате-десантник в берете, тельняшке и со штык-ножом в руках. У него зверское выражение лица, штык занесен над головой для удара. Причем это не рисунок, а фотография.
К тому же стоит он на фоне водной глади, которую разрезают пенные волны..
Красота...
Во блин гады, что творят...
Сделаю фотку-выставлю.
Кто видел подобные "шедевры" и как к этому относиться ?
Может ночью краской...
А к березке, что я посадил-теперь не стыдно коня привязать...
На днях проезжаю и вижу вывеску: ВДВ. Заинтересовался, прсмотрелся, увидел расшифровку: Все Для Взуття (всё для обуви) Ну и что в этом страшного? Может хозяин магазина бывший десант?
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу, И солнце не ходил ни разу ты встречать, От дыма воспалёнными глазами - То не берись тогда нас осуждать!…"
Дим, да ты фишку не понял! Понимаешь, обычно на рекламных щитах демонстрируют девочек фото-моделей, по принципу "самые-самые красивые девочки ", ну а тут решили отойти от этого стереотипа и взять для рекламы мальчика! А кто у нас среди мальчиков САМЫЕ-САМЫЕ КРАСИВЫЕ???
[COLOR=FF0000]И живу я на земле доброй За себя и за того парня. Я от тяжести такой горблюсь, Но иначе жить нельзя, если Всё зовёт меня его голос, Всё звучит во мне его
Вы не имели дело с разработчиками рекламы. Смысл этого плаката раскрывается очень просто. Фильтр Гейзер очищает воду от нежелательных элементов также эффективно, как ВДВ расправляется с любым противником. Типа самое эффективное средство очистки.
Мда. Как бы это сказать помягче. В общем я не сторонник использования некоторых вещей и понятий в качестве рекламы. Но это моё личное мнение. А вообще привыкайте. То ли ещё будет.
Шедевр. Интересно, сколько креативщики с заказчика за такое чудо-расчудесное сняли. Самое смешное, что этого Чингачгука только неслужилые могут за дЕсанта принять....
Кокарды нет ! Не беда.. У любого "гражданского" этот плакат отождествляется с ВДВ. Это подсознательно воздействует на психику покупателя: яркая картинка, "раскрученный" образ, необходимая в быту вещь (я имею в виду фильтр), В итоге-повышение объема продаж...
Неправильно же это, парни согласитесь или опровергните...
А к березке, что я посадил-теперь не стыдно коня привязать...
Дмитрий-разведчик пишет Кокарды нет ! Не беда.. У любого "гражданского" этот плакат отождествляется с ВДВ. Это подсознательно воздействует на психику покупателя: яркая картинка, "раскрученный" образ, необходимая в быту вещь (я имею в виду фильтр), В итоге-повышение объема продаж...
Неправильно же это, парни согласитесь или опровергните...
Дело не в том, что это неправильно, а в том, что в соответствии с законом. Пусть командующий ВДВ зарегистрирует образ десантника со всей сопутствующей атрибутикой и аббревиатурой "ВДВ" как брэнд и использует это "правильно" т.е. в интересах соответствующих войск.
vasyat5 пишет Действовать только в "рамках закона".
На "гражданке" действовать только в рамках закона конечно можно, да и нужно-я с Тобою согласен.
Но ВДВ в настоящее время не может защитить свои "авторские права" на использование голубого берета, тельняшки и других образов и символики ВДВ в коммерческих целях ( нет правовой базы).
Но есть еще в городах россейских "партизаны" из "бывших", которые могут как "зеленые" что-то сделать ( чуть- чуть вне закона)...
Ты с нами солдат или как ?
А к березке, что я посадил-теперь не стыдно коня привязать...
Дмитрий-разведчик пишет У него зверское выражение лица, штык занесен над головой для удара. Причем это не рисунок, а фотография.
1. Выражение лица вовсе не зверское 2. ШТЫКа, занесенного НАД головой ДЛЯ УДАРА я все же не вижу. Лично мое мнение: Подправить "нестыковочки" (кокарда на берете, камуфляж на лице) и...... СЛАВА ВДВ!!! Очень даже не плохой плакатик. Пусть молодежь знает, кто "...очищает..."