Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Мод ВДВ России для игры Арма 2


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Мод ВДВ России для игры Арма 2
 
Arma 2 - это тактический шутер от первого лица. Авторы классифицируют игру как симулятор реальных боевых действий.

Оффициальный сайт Arma 2   Описание игры   Сайт студии "Сармат"

Студия "Сармат" - это группа разработчиков дополнений для игры Arma1 и Arma 2. Помимо дополнений к игре, участники группы разрабатывают миссии и компании за Россию, компенсируя про западную направленность официальных разработчиков создающий компании за солдат НАТО.  Более подробно с творениями Студии "Сармат" можно ознакомиться перейдя по этой ссылке  В данное время готовится к выходу дополнение в виде Мода ВДВ. Предлагаю Вам оценить скриншоты моделей бойцов над которыми идет работа.

<#0> <#1>

<#2> <#3>

<#4> <#5>

<#6> <#7>
 
<#0> <#1>

<#2> <#3>
 
<#0> <#1>

<#2> <#3>

<#4> <#5>

 
А почему на 7 фотке боец в берете? Думаю не стоит уподобляться пиндосовским разработчикам. Какой дурень пойдет на боевые в берете?
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
Sanuch пишет
А почему на 7 фотке боец в берете? Думаю не стоит уподобляться пиндосовским разработчикам. Какой дурень пойдет на боевые в берете?
Это пока только реклама. Мод большой около 50 различных бойцов. Береты нужны для создания мирных миссий, для боевых будут бойцы в банданах, ШПС, стандартных кепи и в шапках-ушанках (для тыловых служб).

Интересно выслушать Ваше мнение по поводу мода. Ибо игровая индустрия это тоже воспитание молодежи, а что они видят в играх, что русские враги, за кого они играют, в основном за пендосов. Движок у игры хороший и студия "Сармат" по мере возможности делает нашу технику, моды наших солдат и миссии за Россию.

Вот к примеру скриншоты готовящегося к релизу Ил-76 работы "Сармата"
 
Цитата
Dave пишет
Это пока только реклама. Мод большой около 50 различных бойцов. Береты нужны для создания мирных миссий, для боевых будут бойцы в банданах, ШПС, стандартных кепи ...
Да хоть в бейсболках - главное единообразие: или все или никто. Такой картины, где один в каске, другой - нет, третий в берете, четвёртый в кепке - в жизни не бывает.
Да и  в вооружениях и боевой технике большой разброс тоже не желателен. Для этого - на сайт Рядового-К

Цитата

и в шапках-ушанках (для тыловых служб).
:blink:  ???
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
Цитата
Гоша С. пишет
Такой картины, где один в каске, другой - нет, третий в берете, четвёртый в кепке - в жизни не бывает.
Да и  в вооружениях и боевой технике большой разброс тоже не желателен. Для этого - на сайт Рядового-К
 Не знаю как сейчас, но раньше бывало (кроме беретов).
   Уважаемый Dave  вообще, для реалистичности и насчет формы и вооружения, советую полазить по нашей ГАЛЕРЕЕ, там фоток для скриншотов немерено, и прямо с мест событий, где воевала Десантура и Спецназ. Если не знаете какие части и соединения где воевали, обращайтесь, подскажем.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
Sanuch пишет
Не знаю как сейчас, но раньше бывало (кроме беретов).
В смысле "форма 8"?
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
Мужики, вы не поняли. Эти скрины не больше чем презентация моделей бойцов. Задача на один скриншот засунуть максимально количество различных моделей. А сюжет выбирается близко к реальности. Можно просто поставить модели, но это смотреться не будет. Гоша С., Спасибо оргштатную структуру оттуда и брали. Были вопросы какое оружие мехводу БМД давать АК-74С и АК-74у
 
Цитата
Гоша С. пишет
В смысле "форма 8"?
Что-то вроде того, ну примерно ТАК, можно еще посмотреть, если захотите.

Цитата

Были вопросы какое оружие мехводу БМД давать АК-74С и АК-74у
Нет таких стволов, правильно АКС 74 и АКС 74У, механику-водителю по штату положен АКС 74У.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Саныч, то то мне глаз резало вроде правильно написал, но что-то не то
 
Цитата
Dave пишет
Интересно выслушать Ваше мнение по поводу мода. Ибо игровая индустрия это тоже воспитание молодежи, а что они видят в играх, что русские враги, за кого они играют, в основном за пендосов. Движок у игры хороший и студия "Сармат" по мере возможности делает нашу технику, моды наших солдат и миссии за Россию.


Миссии за Россию! , эт хорошо , а то надоело за рейнджеров там всяких!    

А кто враги то будут???
 
Цитата
vasalopett пишет
Миссии за Россию! , эт хорошо , а то надоело за рейнджеров там всяких!    

А кто враги то будут???

В игре представлено 3 стороны конфликта:

BluFor (West, "Синие")

   * Морская пехота США — экспедиционный корпус морской пехоты США. Включает корабли, бронетанковые соединения, авиацию, Спецназ.
   * Чернорусские Силы Обороны

OpFor (East, "Красные")

   * Армия России — частями Загорского военного округа (ЗагВО), совместно с которой действует спецназ Внутренних войск. Известные подразделения - "356-я мотострелковая" и "1-я рота "Казаки".
   * Чернорусское Движение Красной Звезды

Эти две стороны однозначно враждебны друг другу.

Rebels (Guer, "Зеленые")

   * Национальная партия - позиционируются как гражданское оплчение, сторона, которая является дружественной к гражданским дружественна и к НАПА.

Civilitans (Civ)

   * Граждане Черноруссии - разделены на две категории - чернорусы и русские.

   * Если игрок начнет убивать гражданских, то станет врагом для своей фракции, а также для бойцов собственной группы. Вне зависимости от фракции для этого нужно убить 8 гражданских, а если игрок - командир, то 12.

Я предполагаю США врагами и будут :unsure:
"Демократия - это договоренность о ненападении между хорошо вооруженными джентльменами." Б. Франклин
 
Сейчас под мод ВДВ делаем миссию вроде как про Чечню. Почему вроде, как потому что карта Чернорусии, а замысел Чеченский. Высадка вертолетного десанта. Атака на колонну боевиков. Обеспечение высадки крупного парашютного десанта с Ил-76. Штурм Населенного пункта. Оборона высоты. Корректировка огня дивизиона Д-30. В общем стараемся создать игровой вариант "В зоне особого внимания". Есть идеи реализовать миссии на основе материалов о подвигах десантников в ЮО. Высказывайте Ваши пожелания и предложения.
 
Цитата
Dave пишет
В общем стараемся создать игровой вариант "В зоне особого внимания".
Если делаете на основе ЗОВ, то делайте всё по фильму. Кровищи и дерьмищи не надо. Учения так учения. И Тарасова там сделайте не квадратным мутантом с неподвижной мордой, а таким... ну в общем таким чтобы ему любая...
Все меня поняли.
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
Цитата
Гоша С. пишет
Если делаете на основе ЗОВ, то делайте всё по фильму. Кровищи и дерьмищи не надо. Учения так учения. И Тарасова там сделайте не квадратным мутантом с неподвижной мордой, а таким... ну в общем таким чтобы ему любая...
Все меня поняли.
Ну тогда нужно делать именно игру целиком с нуля а не моды это лично моё мнение
"Демократия - это договоренность о ненападении между хорошо вооруженными джентльменами." Б. Франклин
 
Гоша С., я имел ввиду культовый мод, как фильм стал прочно ассоциироваться с ВДВ, так и миссии несут патриотическую идею. Делать миссию по фильму бесперспективно. Жанр игры называется шутер. Без стрельбы не получится и холостых там не предусмотрено. Да и молодежь беготней не заинтересовать. Чуть больше идею двигаешь, чуть больше диалогов, им уже не интересно, ибо сели пострелять. Будешь делать имитацию ложных выбросок, игрок обязательно вылезет на первой, а потом будет возмущаться. почему его вертолетчики х... знает где десантировали. Маршброски по горам тоже мало кого вдохновляют. Вот и приходится делать как говорят пендосы экшен. Реализм страдает. Ну а мимика это отдельный мод. А новый мод это Возможность новых ошибок которая растет в прогрессии в ростом числа изменений в игре. baikersli прав, есть такое понятие как движек игры, который мы изменить не в силе.

 
Цитата
Dave пишет
Да и молодежь беготней не заинтересовать. Чуть больше идею двигаешь, чуть больше диалогов, им уже не интересно, ибо сели пострелять. Будешь делать имитацию ложных выбросок, игрок обязательно вылезет на первой, а потом будет возмущаться. почему его вертолетчики х... знает где десантировали..
здесь я не соглашусь вот я себя отношу к молодёжи я с удовольствием погонял в такой эмуль именно тактический
сейчас связался по аси с добрым десятком молодых людей спрашивал следующее ты будешь играть в эмулятор ЗОВ дальше расспросы и ответ да мясорубки достали и только двое сказали нет
"Демократия - это договоренность о ненападении между хорошо вооруженными джентльменами." Б. Франклин
 
Цитата
Dave пишет
Гоша С., я имел ввиду культовый мод, как фильм стал прочно ассоциироваться с ВДВ, так и миссии несут патриотическую идею.
Масштаб разный. Фильм, не просто ассоциируется, фильм = ВДВ.
Не думаю, что после релиза этой игры (или любой другой), нестриженная молодёжь толпой побежит штурмовать военкоматы.

Цитата

Делать миссию по фильму бесперспективно. Жанр игры называется шутер. Без стрельбы не получится и холостых там не предусмотрено. Да и молодежь беготней не заинтересовать. Чуть больше идею двигаешь, чуть больше диалогов, им уже не интересно,
Увы.
Я, в общем-то, тоже еще пока не на пенсии, но подобным баловством не занимаюсь. Потому мне тяжело судить что им интересно, а что неинтересно. Мне за Державу обидно.
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
baikersli, людям которые сидят на форуме desantura.ru не надо объяснять, то такое патриотизм. К сожалению, как сказал Гоша С. нестриженой молодёжи эти понятия далеки. Есть пепси, сникерс, пиво в конце концов и есть игры, где нужно стрелять в русских солдат. Последнему мы и противимся. Пусть не так много реализма, но за Россию, За ВДВ. А не "борцы с мировым злом" бегающие по Красной площади и ищущие плохого русского парня. Я поговорю с ребятами которые в "Сармате" занимаются разработкой миссий, может после релиза мода ВДВ и Мода "Крылья России" мы сделаем специальную миссию для desantura.ru с условиями максимально приближенными к боевым.
 
Ролик на Ю-тубе посвященный моду ВДВ
 
Многовато ,бросающихся в глаза неточностей...особенно по загрузке Илов и десантированию...
 
Улыбнуло.
Авторам надо срочно устроить ликбез по загрузке техники в самолёты. Слишком глаз резануло.

1. платформа не заезжает в самолёт, а грузится тельфером (специальной кран-балкой). Колёса при этом снимаются.
т.к. на полу грузовой кабины имеются два ряда роликовых дорожек, а по середине монорельс, за который и крепиться платформа в самолёте специальным замком.
2. БМД загружаются в самолёт "носом" в сторону грузового люка.
3. в самолёте показаны на БМД парашютно-реактивные системы, а загружали-то технику на платформах! Т.е. с многокупольными (МКС), для БМД используется система с пятью куполами + на первой десантируемой машине упаковка с вытяжной парашютной системой (ВПС)

Далее,

4. когда открывается грузовой люк, рампа остаётся в горизонтально положении (при загрузке она опускается).
Трапы по которым заезжает техника - съемные, и их при десантировании вообще быть не должно.

5. т.к. БМД загрузились неправильно, то и отделяются они задом на перёд

6. Ну про раскрытие системы вообще молчу :) Некий гибрид из ПРС и МКС, да ещё и непонятно как работающий.

Остальное обсуждать не буду, хотя там тоже полно косяков. Но за старание огромное спасибо.
Всё таки прежде чем делать эту работу, могли бы проконсультироваться вначале, хотябы на нашем форуме.

 С неба об землю... и в бой!
 
Чтобы понятно было, все что вы видите в ролике было создано Сарматовцами, этой техники в игре нет в принципе!!! Про платформу П-7 и ПРС мы в курсе. Тут такой момент или полностью делать ПРС или полностью создавать рисовать, проектировать многокупольную систему. Вот как БМД загружаются обязательно учтем.  Вообще все, что реализовано в ролике очень сложно проделать в игре. Повторюсь это все дополнения, которые ребята делают на некоммерческой основе. Движок игры это как две стены в коридоре они есть и никуда от них не денешься. Добиться полного реализма увы не получится.  Спасибо за консультации, Ваши замечания очень важны для нас. Мы постараемся по максимуму их устранить.
 
<#0>



<#4> <#5>

 

<#0> <#1>
<#2> <#3>
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой