Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Религия и ВДВ


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
RSS
[ Закрыто ] Религия и ВДВ, вопрос
 
Действительно, данная тема уже обсуждалась здесь на форуме и тогда к общему знаменателю так и не пришли.
Тем не менее вот мое мнение:
Если вводить в армии институт военных священников, то и подразделения придется комплектовать по религиозному признаку, что просто недопустимо.
Религии ВООБЩЕ не место в армии. Это личное дело каждого, и то, на гражданке. Там хоть унитазу поклоняйся. А в армии только одна религия: УСТАВ.
-Кто мы?
-Волки!
-Чего хотим?
-Крови!

Проект "Спецназ"
 
Я называя бездельниками не конкретно свещенников называл (Я с уважением отношусь к желаниям и чувствам других людей), а тех возможных людей которые быть может будут изображать из себя их на военной службе.

Насчет атеизма на войне , тоже все спорно . Все зависит от того как и кем воспитан конкретный человек. Кто то будет искать помощь со стороны по моему это не совсем уверенный в себе и в том как он живет и чему служит человек (может я и не прав ,но мне так это видится) и ему нужна моральная поддержка , другой же будет делать свое дело без лишних терзаний.
Каждому свое и не стоит всех гребсти под одну гребенку . Но я надеюсь у нас не будет насильного насаждения религии в армии.
 
"В окопах нет атеистов" - посыл правильный, только это не обобщение, а про конкретные боевые действия.
Список военнослужащих, пошедших на служение Православию интересен, только его надо дополнить сотнями мусульман, которые тоже стали нести свою Веру... И что? На каждую часть одного православного, одного муллу (а он, по исламу - порочен, т.к. "нет посредника между Богом и человеком") и ещё одного (на соединение :) ) иудея.... :) Да, ещё ксенза надо... Вот это будет дело.... :)

Не надо этого. Как писал Л. Толстой - "Бог в сердце каждого человека..."
Родина прикажет - танки полетят!
 
Цитата
юстас7  пишет
Если,считать, что мы светское государство и армия у нас в стороне ,то по -чему мы считаем навязывание свяшенников и т.д. нарушением конституции.Солдат сам выберет,какой веры ему придерживаться,или быть атеистом,но это всяко лучше замполита и психолога в погонах,который пропихивет нам идиологию борьбы за провое дело,а факт за деньги.,церковь за это не призывает. :huh:
Юстас, потому и считаем нарушением Конституции, что происходит, как Вы сами написали "навязывание священников и т.д".
Что касается идеологии борьбы за правое дело, то не ее ли сейчас
внушают солдатам и священники, и муллы? Причем куда старательнее, чем замполиты-воспитатели-психологи. А ведь убеждения гражданина-военнослужащего должны быть его сугубо личным делом, в свободное время, за пределами части.
С уважением.
 
Цитата
дядька  пишет
Действительно, данная тема уже обсуждалась здесь на форуме и тогда к общему знаменателю так и не пришли.
Тем не менее вот мое мнение:
Если вводить в армии институт военных священников, то и подразделения придется комплектовать по религиозному признаку, что просто недопустимо.
Религии ВООБЩЕ не место в армии. Это личное дело каждого, и то, на гражданке. Там хоть унитазу поклоняйся. А в армии только одна религия: УСТАВ.
Дядька и прочие... не надо передергивать!!!
УСТАВ никто не отменял и вероисповедание - личное дело каждого гражданина РОССИИ, почему возникает вопрос о создании подразделений по религиозному принципу??? хоть одна МИРОВАЯ религия призывает к несправедливости(ваххабисзм и пр.Секты не в счет), но вот в комплексном воспитании, лично я считаю, будет больше пользы, чем вреда.
С уважением ко всем, я высказал свое личное личное мнение!
"Лучше быть, чем казаться"[/COLOR]
 
Цитата
Спецназвдв  пишет
В Цсн А и управлении В - 90% веруущих  B)
А дальше Господа думу думайте
 Да хоть 110%, что это меняет в принципе? У них уже было "Слава КПСС", теперь "Иисус воскрес" или "Аллах акбар". Имеют право, их ЛИЧНОЕ ДЕЛО. А при том, чем ЦСН приходится заниматься - или спиваться, или уходить, или искать подпорку какую-то. После службы, в балашихинскую церковь, или в любое другое место - имеют полное право.
Но вот ШТАТНЫЕ представители любого религиозного учения в воинских частях и спецподразделениях - это прямое нарушение закона. А ведь обсудить хотели именно это, если не ошибаюсь?
С уважением.
 
Я ,сам,крестился после армии.Пришел к этому сам,после того,как в кам-ке вАзерстане,мой зема ,меня принял за "полосатого" :ph34r:  и чуть не завалил.После этого стал носить крест,появилась потребность
духовного обшения,вбольшом смысле этого слова,но такой возможности небыло.Почему не дать сейчас эту возможность парням,кто этого хочет,именно хочет! А вот церьков и политика(здесь,я согласен с Uralom) не совместимы!
"Одинокий волк"
 
Цитата
Ural  пишет
Цитата
Спецназвдв  пишет
В Цсн А и управлении В - 90% веруущих  B)
А дальше Господа думу думайте
Да хоть 110%, что это меняет в принципе? У них уже было "Слава КПСС", теперь "Иисус воскрес" или "Аллах акбар". спецподразделениях - это прямое нарушение закона. А ведь обсудить хотели именно это, если не ошибаюсь?
С уважением.
[OFFTOPIC]Урал ты Говори но не передергивай , а то Огрести можно[/OFFTOPIC] :angry: , Почту проверь я тебе часть материала про Управление В кинул, Информация к Размышлению !
За марш бросок глухие стоны
и за Фсбшные ПОГОНЫ
 
Цитата
Спецназвдв  пишет
как по вашеву, Для укрепления Обороноспособности страны ,улучшения Службы в ВДВ и спн,  нужно ли в Армии ввести Институт Армейских священников ?  ;)
Если введение Института Армейских священников в самом первом сообщении темы является чем-то другим, а не тем, что я подумал,
дайте знать. Мне показалось, что я не передернул ничего.
Насчет "огрести" - фи, спецназвдв. Это не аргумент.Хотелось бы возражений по существу вопроса.Я все свои утверждения готов подтвердить ссылками на документы и т.д.
P.S. В почте пока ничего нет, но я тоже могу кое-что подбросить, пищу для ума.
С уважением.
 
<br/>
! <br/><br/>И когда научитесь пользоваться поиском прежде чем создать тему! Такая тема уже есть - соединяю<br/> <br/>
 С неба об землю... и в бой!
 
А у меня вот была идея о возможности создания подразделения, состоящего исключительно из православных... И на шевроне чтоб какой-нибудь религиозный символ был изображён... Однако это лишь красивая идея, как я понял чуть позже. Своеобразное противопоставление "исламским" батальонам. Или как там. Они Аллах Акбар- а мы им кадилой по башне! Красота... :rolleyes:  Ну да ладно...
Определённо должно существовать в армии "заведение", которое будет помогать солдату стойко переносить все "тяготы и лишения" не только в мирное время, но и во время ведения боевых действий особенно. Ежели что не так написал - удалите сообщение...
Благодарю за внимание.
С уважением, Андрей.
 
Если не ошибаюсь, православная часть есть на Валааме. Входит в состав ПВО.
Тема сложная. Но, мне кажется, священнослужители в армии быть должны. Они могут решить помочь решить многие вопросы. Состояние морального духа, например. Единственно, что они не должны делать ни в коем случае это вмешиваться в управление войсками, чем грешили замполиты. Концессий у нас не так много, чтобы привлекать к полку батальон священников. Ведь ни кто не собирается привлекать к окормлению войсками свидетелей иеговых, белое братство, аум-семирекё или вакхабита. Хотя все они называют себя религиозными деятелями. А вообще вопрос со священичеством в армии был неплохо решон в царской армии, где служили и православные, и мусульмане, и буддисты, и иудеи. Может просто воспользоваться старым опытом.
 
Виноват, а как этот опыт выглядел?
Если есть конкретная информация - поделитесь, пожалуйста... :)
Родина прикажет - танки полетят!
 
Цитата
iskander  пишет
Но, мне кажется, священнослужители в армии быть должны. Они могут решить помочь решить многие вопросы. Состояние морального духа, например.
Ну как же они помогут? Или солдат чуть что будет бежать к попУ с жалобой на дембелей? И что, поп скажет: "Смирись сын мой!" И далее по уставу: "Стойко переноси тяготы и лишения..." Так нах... такой дармоед в армии нужен, если все это ежедневно далдонят на занятиях.
Цитата

Концессий у нас не так много, чтобы привлекать к полку батальон священников. Ведь ни кто не собирается привлекать к окормлению войсками свидетелей иеговых, белое братство, аум-семирекё или вакхабита.
А ведь придется и этих звать. А может еще и жреца сатаны. Иначе ущемление прав человека, засудят нахер. И при каждой части будет сводный полк попОв разных мастей. И при каждой отдельной роте будет полк. И никуда не денетесь.
Цитата

А вообще вопрос со священичеством в армии был неплохо решон в царской армии, где служили и православные, и мусульмане, и буддисты, и иудеи.
Не был он решен тогда. В то время части формировались по национальному признаку. А т.к. официальной религией было православие, то молебны служили только православные попЫ перед православными частями. Остальные шли на убой без всего этого. Сейчас этот фокус не пройдет. Достаточно религиями уже наигрались.
-Кто мы?
-Волки!
-Чего хотим?
-Крови!

Проект "Спецназ"
 
Цитата
iskander  пишет
Если не ошибаюсь, православная часть есть на Валааме. Входит в состав ПВО.
Тема сложная. Но, мне кажется, священнослужители в армии быть должны. Они могут решить помочь решить многие вопросы. Состояние морального духа, например. Единственно, что они не должны делать ни в коем случае это вмешиваться в управление войсками, чем грешили замполиты. Концессий у нас не так много, чтобы привлекать к полку батальон священников. Ведь ни кто не собирается привлекать к окормлению войсками свидетелей иеговых, белое братство, аум-семирекё или вакхабита. Хотя все они называют себя религиозными деятелями. А вообще вопрос со священичеством в армии был неплохо решон в царской армии, где служили и православные, и мусульмане, и буддисты, и иудеи. Может просто воспользоваться старым опытом.
 Всего несколько вопросов, Искандер, если позволите:
1. Вы призываете изменить Конституцию Российской Федерации путем референдума? Или просто игнорировать, как это сейчас принято в войсках ПВО, судя по Вашему сообщению?
2.Кто и кого уполномочил решать, кого можно допускать к "окормлению войсками", а кого - нет? На основании чего Вы производите деление на "чистых" и "нечистых"?
3.Хотелось бы напомнить Вам, что царская армия не была армией светского государства, а про "конституцию Российской империи" даже напоминать не хочется.
4.Муллы, Искандер, в царской армии были именно в частях, сформированных по национально-территориальному признаку, вроде кавказских кавдивизий. Вам напомнить, чем закончился эксперимент с чеченской ротой в Теплом Стане? А в основном,
вопрос решался именно так, как описал Дядька.
5. А что значит - неплохо решен? Как отметил Юстас, внушали солдатам идеологию борьбы за правое дело, а фактически - за чужие интересы, деньги, территории и т.д.? И когда солдатам это надоело, кого они смогли убедить драться до победного конца?
6.Чем закончился для России и для помазанника Божьего "старый опыт" не забыли, Искандер?
С уважением.
 
По пунктам.
1. Не игнорировать конституцию, не изменять не призываю. Пример с частью ПВО взят из телепередачи российского телевидения.
2. Вопрос о "чистых и не чистых" тоже не ставил. Есть релегиозные концессии и их немного. Сект действительно много. Вот секты допускать нельзя.
3. Царская армия действительно не была армией светского государства. Но имела опыт решения религиозного вопроса в армии. Опыт решения, а не игнорирования. Религиозный вопрос в армии всё же есть, не так ли?
4 и 5 История эта широко известна. Но и игнорирование проблемы не есть лучшее её решение.
6. Для России и её императора тот исторический этап закончился февральской революцией и октябрьским переворотом. Но это исторический этап. А при чём здесь священники?
 
Цитата
iskander  пишет
По пунктам.
1. Не игнорировать конституцию, не изменять не призываю. Пример с частью ПВО взят из телепередачи российского телевидения.
2. Вопрос о "чистых и не чистых" тоже не ставил. Есть релегиозные концессии и их немного. Сект действительно много. Вот секты допускать нельзя.
3. Царская армия действительно не была армией светского государства. Но имела опыт решения религиозного вопроса в армии. Опыт решения, а не игнорирования. Религиозный вопрос в армии всё же есть, не так ли?
4 и 5 История эта широко известна. Но и игнорирование проблемы не есть лучшее её решение.
6. Для России и её императора тот исторический этап закончился февральской революцией и октябрьским переворотом. Но это исторический этап. А при чём здесь священники?
 Тоже по пунктам.
1. Если конституцию не игнорировать и не изменять - не о чем говорить.По действующему законодательству - никаких армейских священников, а также - мулл, раввинов, лам, шаманов и т.д.
2. Кто будет определять, что есть религиозная конфессия, а что - секта? Кстати, ваххабиты имеют, как минимум, не меньше прав выступать от имени ислама, чем все остальные течения этой религии.
3.Светское государство не может ориентироваться на подобный опыт, в силу коренным образом изменившихся условий, в т.ч. и законодательства. Что касается религиозного вопроса в армии, то его нет. Есть вопрос ЛИЧНЫХ убеждений каждого военнослужащего, являющийся, за редчайшим исключением, его ЛИЧНЫМ делом.
4 и 5. Я что-то не заметил существования проблемы, как таковой. Нет широкой дискуссии ни в обществе, ни даже на сайте. Есть, как я уже писал, проблема идеологической импотенции государства, но она не решается введением института армейских священников. Поэтому пока нечего игнорировать.
6. Священники, именно в связи с резким историческими переменами в жизни государства и его устройства, как раз и не причем. Особенно в армии.
С уважением.
 
1. Возможно нарушается. Этого не знаю, т.к. живу в "ближнем зарубежье". Но судя по телевиденью случаи эти не единичны. Т.е. процесс идёт и значит потребность в нём есть.
2. А это уже определено. И определять это должно государство. Вакхабизм используется для идеологической обработки в войне на северном кавказе. По этой причине государство по меньшей мере врятли может позволить ему выступать от имени ислама. К стати, разговаривал с муллой и он очень обеспокоен распространением вакхабизма.
3. Пока есть верующие люди, будет и религиозный вопрос. А в армии это, на корабле или где ещё уже не важно. В любом случае верующий остаётся верующим. Кроме того его моральное состояние это уже не его личное дело, т.к. от морального состояния личного состава зависит боеспособность подразделения.
4. и 5. Если процесс есть, то и проблема существует. На счёт дискуссии на сайте на этот момент был дан 201 ответ и сделано 6836 просмотров, а сама тема заняла 14 страниц.
6. Этот пункт вроде бы разрешился.
С уважением.
 
Лично я за религию,и всётаки когда ребят освятит священник перед каким либо заданием,и уже спокойнее!(Личное мнение)! ;)
"Никто кроме нас"
 
Спасибо, за поднятую тему, она сложная и неоднозначная, кто мы , что мы, одно ясно нужно говорить, общаться, и не только с самим собой и своей гордыней, помогать оступившимся, поддерживать слабых, двигаться не только к физическому(внешнему) совершенству ,но и к совершенству моральному(внутреннему). Самое прекрасное(да, именно так) состояние,когда человек находится в неведени, когда не ведает, что творит, когда спит его совесть,ибо когда она просыпается, то человека начинают терзать сомнения: а правильно ли он поступает, правильно ли делает.....

И пришёл человек к Лукавому и спросил: «Кто ты? Сатана ли ты, обманывающий меня всегда и соблазняющий душу мою и разум, стремящийся ввергнуть меня в пучину греха, а затем в геенну ада огненную, жаждущий лишь падения моей души себе в радость и удовольствие? Враг ли ты Предвечного, стремящийся разрушить планы его и подкопать устои веры его в сердце моём? Или ты светоносный Люцифер — первый среди ангелов господних, несущий мне разум и освобождение?»
И, как обычно, улыбнулся тут Лукавый, а человек вздрогнул.
И сказал Лукавый:

— Как всегда мышление твоё дуально, человек. Ибо привык ты думать в терминах или-или. Или то, или другое, и не можешь представить себе, что вещи могут быть одновременно и плохими и хорошими, и верными и неверными, и высокими и низкими, и добрыми и дурными. Ибо всё в мире относительно, как я тебе уже говорил.
Один из ликов моих — лик разрушителя, но не души твоей или разума разрушитель, а лишь иллюзий твоих. Ибо полон ты иллюзиями и мнениями обо всём на свете: и о том, что видел или слышал, и даже о том, что не видом не видывал и слыхом не слыхивал. Обо всём ты судишь: и о себе, и о мире, и обо мне, и о Господе нашем. Но поскольку слеп ты, и глух, и не разумен, то и суждения твои мельче, чем прошлогодняя лужа в пустыне. Ибо иллюзии твои застилают глаза твои и затыкают уши, и сердце твоё спеленали. И из-за них ты смотришь, но не видишь, и слушаешь, но не слышишь, и сердце твоё не обрезано. И поэтому чтобы научить тебя видеть, и слышать, и жить в сердце своём, должно разбить вначале иллюзии эти. И сам ты не можешь разбить их, как не можешь ты поднять себя в воздух за волосы. И чтобы разбить их нужно тебе молить о помощи от того, кто видит тебя и знает, где иллюзии твои, а где тело твоё живое. Но ты этого не знаешь. И поэтому, когда мельчайшая из твоих иллюзии разрушается, то кричишь ты, будто ногу твою отсекли. Ибо и это одна из иллюзий твоих, что была то нога твоя. И поэтому страшишься ты меня пуще огня и имена мне придумываешь страшные и сказки обо мне, детей пугающие, сочиняешь. И всё это от невыносимости той боли, когда иллюзии ты свои теряешь. Ибо если читал ты притчу Платона о пещере, то, как после целой жизни в пещере мрачной с тенями на стенах, на свет солнечный выйти для глаз твоих больно будет. Также и после жизни с иллюзиями на глазах, ушах и сердце твоём, выйти без них и посмотреть правдиво на себя и жизнь свою будет для тебя невыносимо. И хотя думаешь ты, что силён, но слаб ты; и хотя думаешь ты, что обладаешь чем-либо, но гол ты, как сокол, голым ты рождаешься и голым же в могилу уходишь; и хотя думаешь, что знаешь, но знание твоё подобно куче большой детских игрушек старых. И поэтому кричишь ты как от боли, когда видишь себя таким, как ты есть на самом деле. И боль эта – твоя Совесть. И если снять все эти иллюзии одним махом и дать тебе увидеть себя таковым, каким ты есть на самом деле, то умрёшь ты на месте или сойдёшь с ума. И даже когда снимаю я твои иллюзии потихоньку, по одной, то и это невыносимо для тебя и поэтому руку, тебя исцеляющую, ты отбрасываешь. И поэтому всё только от тебя зависит — как много ты стерпеть захочешь и сможешь и сколько нового знания от меня попросишь. И, как говорил я, за мной же дело не станет! И если думаешь ты, что работа моя врачевателем легка, то и это ещё одна иллюзия твоя.
И вздохнул Лукавый тяжело и захотел улыбнуться, но не смог, и заметил человек слёзы в глазах Лукавого, и задрожал человек и зашлось сердце его. И отвернулся Лукавый, и оттёр слёзы свои, и продолжил: «Можешь спросить ты, почему я делаю то, что делаю, и имя ношу своё, тобой данное». И прошептал человек губами онемевшими: «Почему?»
И сказал Лукавый:
— Не думаешь ли ты, что и я, всегда, с дней первых сотворения мира был таким же, как сейчас? И это иллюзия, — улыбнулся он и продолжил. — Раньше, давным-давно, и я жил подобно тебе: слепым, глухим и с сердцем необрезанным. Но и ко мне пришёл Некто, которого ты Господом сегодня величаешь, и сказал мне то, что я тебе открыл сегодня, и спросил меня, что выбираю я: жить, как раньше жил я, без страдания, но и без радости; не видящим, но и без вида всего хорошего и ужасного, что в мире есть; глухим, но и без музыки небесной гармонии, душу сотрясающей; или выбираю я жизнь, полную радости и страдания, силы и ответственности, мудрости и боли, жизни и смерти. И выбрал я жизнь, полную жизни, наполненную чудесами и радостью, жизнь, пусть и не безграничную (все мы смертны, даже и я смертен, один лишь Господь наш вне времени) и полную знания себя, места своего в мире, всей иерархии небесной, величия Господа нашего и даже дня смерти моей. И сказал Господь: «Знай же, открылись сейчас глаза твои и ты истинно знаешь, что есть правда и ложь, добро и зло, жизнь и смерть. И не сможешь ты закрыть глаза свои или забыть то, что дано тебе было, до самой смерти твоей. И, кроме того, будешь ты особо страдать страданием тяжким, когда увидишь ты человека, тебе подобного, прозябающего во сне, темноте, лжи, страдании ненужном и смерти, ибо всё это одно и тоже есть. Ибо то знание, что получил ты, не сможешь держать только для себя и должен ты будешь его другим нести. И одно только сможет облегчить страдание твоё — если помогать ему ты станешь так же как душе своей, и будешь для него как отец и мать, любящие дитя своё несмышлёное, как брат и сестра, как жених и невеста. И тогда страдать меньше ты будешь, когда возлюбишь его, как чадо возлюбленное моё и будешь заботиться о нём, как садовник царский заботится о лучшей розе в садах царских. Ибо тебе дано многое и много спросится, а ему дано малое и мало спросится. Ибо легко нести то знание, что есть у тебя, но тяжело очень просить о том знании, что нет у него, особенно если думать будет человек, что он – венец Творения моего. И поэтому должен ты будешь вначале разбить иллюзии его и снять пелены с глаз, ушей и сердца его, а затем учить его, как Я учил тебя, если только захочет он слушать тебя. Если же не захочет он слушать тебя, то оставь его и иди к другому, ибо много страждущих в темноте и ждущих светильника знания небесного, и мало светочей, и дорог труд их.
И сказал Лукавый:
— Вот открыл я тебе часть тайны тайной о жизни и смерти, и вот решить ты должен будешь что выбрать: жизнь, которой ты до сегодняшнего дня жил, жизнь, которая как смерть, или жизнь, полную чудес и тайн, но также и страдания, душу твою облагораживающую.
И хотя сердце моё полно любви к тебе, но и мизинцем я пошевелить не могу, чтобы ношу твою облегчить, ибо только сам ты это сделать должен. Я же могу только учить тебя, и разъяснять тебе места тёмные, и поддерживать тебя, и ободрять в минуты слабости. Всё же остальное, и самоё жизнь твоя, только в руках твоих.
И улыбнулся Лукавый, но не ушёл, а человек припал к нему и заплакал.
 
Цитата
iskander  пишет
2. А это уже определено. И определять это должно государство. Вакхабизм используется для идеологической обработки в войне на северном кавказе. По этой причине государство по меньшей мере врятли может позволить ему выступать от имени ислама. К стати, разговаривал с муллой и он очень обеспокоен распространением вакхабизма.
ГДЕ и КЕМ определено, Искандер? Нет конкретных ответов именно на эти вопросы. Государство не имеет право это определять, т.к. оно отделено от церкви по конституции. Что касается ваххабизма - это просто движение за строгое буквальное соблюдение всех норм и требований корана, без всяких позднейших послаблений и модернизаций. Кстати, в той же Саудовской Аравии, родине ислама и хранительнице его основных святынь - государственная религия.
Государство Российская Федерация может пресекать лишь нарушения своего законодательства, а не преследовать за убеждения.  

Что касается замера размаха дискуссии на сайте, то можно для сравнения заглянуть например в раздел, посвященный, допустим, хотя бы, "блокбастеру" Федора Бондарчука.Означает ли это, что общество в целом или хотя бы наше сообщество десантуры очень сильно обеспокоено данной "нетленкой" и требует изменить закон о господдержке кино или ввести предварительную цензуру?Отнюдь, как мне кажется...

А в целом, судя по всему, скоро начнется третий тур марлезонского балета в Чечне. Чтобы опять убедить солдатиков идти умирать за чужие нефтедоллары, привезут им и шаманов, и колдунов, и кого еще там наши продажные начальники придумают. А на Конституцию им... Ну, Вы поняли.
На сем предлагаю закончить.
С уважением.
 
Цитата
Цитата
[QUOTE=iskander,Среда, 12 Апреля 2006, 15:17]
2. А это уже определено. И определять это должно государство. Вакхабизм используется для идеологической обработки в войне на северном кавказе. По этой причине государство по меньшей мере врятли может позволить ему выступать от имени ислама. К стати, разговаривал с муллой и он очень обеспокоен распространением вакхабизма.
Цитата
ГДЕ и КЕМ определено, Искандер? Нет конкретных ответов именно на эти вопросы. Государство не имеет право это определять, т.к. оно отделено от церкви по конституции. Что касается ваххабизма - это просто движение за строгое буквальное соблюдение всех норм и требований корана, без всяких позднейших послаблений и модернизаций. Кстати, в той же Саудовской Аравии, родине ислама и хранительнице его основных святынь - государственная религия.
Государство Российская Федерация может пресекать лишь нарушения своего законодательства, а не преследовать за убеждения.
Был в СССР такой предмет научный атеизм. Правда наш преподаватель сказала, что будет читать историю религий. Определение чем отличается концессии от сект говорилось. Как чётко формулируется не помню. Почти шестнадцать лет прошло. К стати на "постсоветском пространстве" неплохо бы навести порядок в этом вопросе. Российское законадательство обсуждать не берусь. Я с ним просто не знаком. Вакхабизм конечно государственная религия Саудовской Аравии, да только ею или от её имени подогревается религиозная рознь. На том же кавказе. У нас такая проблема тоже отчётливо на горизонте брезжит. И в данной ситуации государство должно защищаться.
Цитата
Что касается замера размаха дискуссии на сайте, то можно для сравнения заглянуть например в раздел, посвященный, допустим, хотя бы, "блокбастеру" Федора Бондарчука.Означает ли это, что общество в целом или хотя бы наше сообщество десантуры очень сильно обеспокоено данной "нетленкой" и требует изменить закон о господдержке кино или ввести предварительную цензуру?Отнюдь, как мне кажется...
Это был ответ на ваше утверждение о том, что
Цитата
Нет широкой дискуссии ни в обществе, ни даже на сайте.
Цитата
А в целом, судя по всему, скоро начнется третий тур марлезонского балета в Чечне. Чтобы опять убедить солдатиков идти умирать за чужие нефтедоллары, привезут им и шаманов, и колдунов, и кого еще там наши продажные начальники придумают. А на Конституцию им... Ну, Вы поняли.
Тут я с вами целиком и полностью согласен. И боюсь, что третий тур не последний. Это из рубрики "для кого война, для кого мать родная." "Бизнес" чтоб его. "Деньги на крови". Всё правильно и всё страшно. А национальные чувства, национальная идея и религия всегда были картами разыгрываемые в политике. От этого никуда не деться.
Цитата
На сем предлагаю закончить.
Давайте. Вы поняли, что я думаю по этому вопросу. Я понял, что думаете вы. Обмен мнениями, по крайней мере для меня, был интересным.
С уважением.
 
А казачьи подразделения разве не пример православной в\ч?
Варфоломеевская ночь стала полярной
 
Тот, кто приводит в пример царскую армию должен помнить, что царь был Самодержцем! И строй государства назывался самодержавие!
Повелел бы указом и не было бы в армии других религий кроме православия, а ведь мог бы и наоборот, расплодить всяких сект.
 
А кто говорит, что нужна демократия? Я вообще монархист. А что касается православия в войсках - монастыри строили как пограничные крепости. И подготовка военная у монахов была спецназовской. Одна оборона Сергиева Посада от поляков чего стоит.
Варфоломеевская ночь стала полярной
 
Приятно видеть интерес к этой важнейшей теме. Уверен, что духовное воспитание в армии необходимо. Сам служу священником 12 лет, из них 3 года(2001-03) в войсках – в 81 мотострелковом полку, который почти весь погиб при штурме Грозного в первую Чичу. Последствия этого удара сказывались очень долго. Я как священник проводил занятия с л/с (с солдатами и офицерами) по основам веры, рассказывал о многочисленных случаях помощи Божией людям, о русских героях, о патриотизме, национальном вопросе и т.д. Кроме того, для расширения кругозора были темы о семье, воспитании детей. Могу сказать, что это очень эффективно и востребовано, много было желающих побеседовать наедине, таким образом решались самые острые личные вопросы. Также были решены вопросы этнической дедовщины, кавказцы держали шишку, но это совместными усилиями с командиром полка удалось прекратить. Проблема в том, что у русских людей практически утрачены традиции, корни, основанные на православии. Поэтому нужно твёрдо знать – народы Кавказа давно ввели у себя религиозное воспитание никого не спрашивая, а мы всё беспокоимся, как бы кого не обидеть и сколько у нас религий. А религий всего две: православие и ислам, других представителей слишком мало. И поскольку в частях по спискам 80% русских, то основной фигурой должен быть православный священник. Для мусульман приглашали муллу, но он был только на присяге, у них нет такой надобности, чтобы ему постоянно быть в части. Поэтому служба в армии – хороший способ научить наших русских ребят тому, что они не слышали ни в школе, ни в семье, много тем одинаковых и для нас и для мусульман – о мужском достоинстве, о патриархальном укладе семьи, о долге, чести и т.д. Обрядовые действия проводил в храме неподалёку, для желающих. Технику не освящал, т.к. пока нет смысла – люди не научены и морально не готовы, сначала нужно их научить основам. не место освящает человека, а человек место. Конечно, в управление я свой нос не совал, но имея свободный доступ к командиру, свободно говорил о внутренних проблемах, выбивал общежитие для молодых офицеров, высказывал своё мнение как урезонить особо бурых, иногда это принималось. Командир полка был благодарен мне и у нас были очень тёплые отношения. Этот командир – полковник Коваленко Дмитрий Иванович – выпускник Киевского ОВКУ, а начинал служить в ВДВ, в Могоче (до майора). Поэтому мы с ним сблизились, нашлись общие знакомые и т.д. В общем, настоящий офицер, молодец, Иванов наградил его именными часами и званием лучшего командира полка всей Российской Армии в 2003 году. Но после того как он ушёл на повышение, всё это благое дело затухло, после него командирами были такие дятлы, что и говорить не хочется. А недавно я был приглашён на заседание военного совета, где меня просили возобновить свою деятельность.
Могу сказать, что в армиях стран НАТО воспитанием занимаются только военные священники – капелланы, которые проходят службу как офицеры, это вполне приемлемо и для нас. На западе нет замполитов, психологов и прочих дармоедов, все эти вопросы решает один человек, который хорошо знает народ. Один военный священник на любую численность л/с – от отдельного батальона (около 150 человек) до авианосца (3000 человек). Практика показывает, что это очень эффективно. К сожалению, в нашей армии вопрос о введении священников даже не рассматривается.
 
Цитата
Мила  пишет
А кто говорит, что нужна демократия? Я вообще монархист. А что касается православия в войсках - монастыри строили как пограничные крепости. И подготовка военная у монахов была спецназовской. Одна оборона Сергиева Посада от поляков чего стоит.
 Конституция Российской Федерации говорит, Мила.Каковую все граждане, особливо находящиеся на госслужбе, обязаны безукоснительно соблюдать и защищать. А Вы лично, разумеется, можете быть хоть сторонником возврата к родо-племенным отношениям и исконной религии славян - язычеству. Имеете полное на то право. Но - на уровне убеждений,не входя на практике в противоречие с действующим законодательством. Особенно, применительно к данному сайту и теме, в отношении ВС РФ.
Что казается казачьих частей,Мила, то это - отнюдь не синоним православных частей. Вообще-то, это просто попытка хоть как-то использовать стремление части людей к своим историческим корням в целях выполнения плана призыва. Нет сейчас казачества в его классическом понимании в России, при все моем уважении как к реестровым, так и к не включенным в реестры. Но это - уже другая ветка сайта...  
С уважением.
 
Цитата
Мила  пишет
А казачьи подразделения разве не пример православной в\ч?
Виноват, а Вы это о чём?

Есть упоминания о:

147-му Кавказскому казачьему десантно-штурмовому полку исполнилось 30 лет.
147-му Кавказскому казачьему десантно-штурмовому полку исполнилось 30 лет. Как сообщает "Ставропольская правда", десантники прошли "горячие точки" - Баку, Цхинвали, Сухуми и другие. Последние десять лет полк дислоцируется в Ставрополе.
Здесь взято

247-й гв. казачий десантно-штурмовой полк (7-я дшд)
Ставрополь
Сформирован из 21-й одшбр. В 1998 включен в состав 7-й дшд
Здесь взято...

5 ноября 1993. Руководство КЛВ в Ставрополе встретилось с секретарем Совета Безопасности Олегом Лобовым. В результате в конце ноября директивой министра обороны РФ была создана 21-я воздушно-десантная казачья бригада, где должно было быть не менее 1/3 казаков, и обещано комплектование пограничных застав по станичному признаку... Взято здесь...

Ещё могу накидать ссылочек...

Бог с ними, что с номером даже разобраться не могут, основная фраза - не менее 1/3 казаки... А остальные 66%??? Большая часть служивых - НЕ казаки. Так пример-то в чём?

"Шапки долой, на молитву становись..."
Родина прикажет - танки полетят!
 
Я думаю что людям в армии нужна психологическая помощь. Это вопрос подготовки человека к экстримальным ситуациям. Вопрос веры в Бога и всё что с этим связано это вопрос духовный и совсем не размытый. Речь идёт о конкретных убеждениях и принципах конкретных людей. Не буду утверждать про другие религии, про Библию знаю что она учит о необходимости взаимоотношений друг с другом. В армии и так денег нет, а содержать в штате капеллана - это расходы. В нашем многонациональном государстве, где и в духовной сфере беспорядок надо менять менталитет людей.

А по большому счёту истоки существования армии лежат в том что люди потеряли отношения с Богом. Самое главное для нас - это победить зло, которое в нашем сердце.

Про технику без комментариев. Уверен что Бог против любой войны.
Лучше быть терпеливым воином, чем смелым; и лучше владеть собой, чем владеть целым городом.
 
Natalja Не скажу сейчас точно, в каком именно сражении, но когда русские солдаты были буквально истощены силами---небо просветлело от столпов гари и дыма и появился чудесный лик Пресвятой Богородицы, которая вдохнула в наших солдат сил и они мужественно и стойко выстояли сражение.

Это было на Курской Дуге
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой