Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Нападения на колонны


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 26 След.
RSS
Нападения на колонны, Тактика сопровождения колонн
 
Цитата
werter  пишет
Вам бы,со всем уважением,не воспримите,за оскорбление,посоветовал,не черпайте очень много информации с етого сайта.А то вы там еше статью про 80 подбитых Абрамсов прочитаете,и тогда я на самом деле посмеюсь над вами.
Показать фотки поезда из Ирака , который полный подбитый Абрамсов ??
 
Да .А подбитые танки ты сам фотографирова,или в инете нашёл?.
Да отвечаю за свои слова,курдов душил газом Садам из-за нефти которая находиться на территории где живут курды,и на Кувейт напал тоже из-за нефти.Бен Ладена он не любил? :D  :D  :D И Исламистов не поддерживал,ХА-ХА-Ха.Такое впечатление что ты с ним лично знаком,и находишся в дружеских отношениях.Да сама невинность ваш Садам.
То что кричат в Европе все воспринимают за истину,а то что говорят курды,кувейтцы и т.д игнорируеться.
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Цитата
Alex Wolf  пишет
Тут всё преимущество на стороне нападающего:результат 1:1 просто гарантирован, а если повезёт, то и 1:10 в его пользу.
Смотрите.Тут многое зависит от организации нападения(засады и т.д),а также многое от противодействия этим нападениям,и однозначно я бы не сказал,ведь много случаев по присечению нападений.
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Цитата
werter  пишет
Конкретно по теме РПГ vs Хамви,вы можете говорить что угодно,но я своими глазами видел как граната РПГ отрекошетила от кузова медицинского Хамви.Далее есть история(тоже парень русский),вместе служили,рассказал как граната РПГ отрикошетила от!!!лобового!!!стекла Хамви.Вот так.Наверно заржевели.