Как раз По-2 "кукурузником" никогда не был. Вспомните, в какие годы в нашей стране стали усиленно выращивать кукурузу? Тогда По-2 уже были только в музеях. Ан-2 широко использовался в сельхозавиации для обработки полей химикатами и прочей гадостью, в т.ч. и кукурузных полей за что и был назван "кукурузником" или "огородником" и вовсе не из-за того, что он биплан. Кстати, По-2 (У-2) в свои годы был далеко не единственным бипланом.
skyfil пишет и правильно сделала... лет семь назад в волгоградском АК экипаж Ан-2 рыбаков попугать хотел после выброски взлета. начали на них пикировать, да так раскочегарили самолет, что вытянуть не смогли, так и нырнули. погибли три человека, два члена экипажа и выпускающий. рыбаков все-таки напугали.
По этому поводу есть замечательная поговорка: Немало смелых летчиков, немало старых летчиков. Но - мало смелых старых летчиков...
maestro-ё пишет По этому поводу есть замечательная поговорка: Немало смелых летчиков, немало старых летчиков. Но - мало смелых старых летчиков...
О "Аннушке"- Ан-2 только добрые воспоминания! Лётный состав из Кировобадской эскадрилии состоял наверное только из АССОВ! Произведя выброску некоторые из них выключали мотор и пикировали к земле, опять запускали мотор планируя перед ВПП. Коснувшись взлётки, тормозили и сразу заруливали на новую загрузку! Но даже среди этих АССов был один СУПЕРАСС! Когда доводилось "грузиться" на борт под его командыванием, нам сообщалось об этом дополнительно!!! И мы со спокойным ощущением и улыбаясь шли на посадку! Он был ЛЕГЕНДОЙ и славился "шутником", то выпнул выпускающего без купола, пристёгнутого одной страховочной фалой и сделал с ним круг (за что был разжалован с капитана в ст.л-ты). То на перелёте с Герани в Кировобад пикировал на стадо коров и разгонял их пока пастух не оставался один! Опять разжалован, но Лётчик от Бога!!!
мужики историй много половина байки за два года в ДОСААФе с АН 2 прыгал с многими куполами и оделялись как только могли придумать и товарищам в самолете ранцы разчиковывали все нормально нихто низачто не цеплялса да был в салоне нож с фалом и грузом для обрезания он положен по инструкции по прыжкам ето тот же устав где прописано много жизнью а прыгать прикольние всего с ан 2 постоять у твери посмотреть на землю матгшку выйти на поток ето класика да с болиших самолетов тоже класс но кто мне с братков скажет что он успел увидить до открытия купола
Самый классный АН-12.Я десантировался с АН-2,АН-12,АН-22,ИЛ-76.С АН-2 я что то стал видеть до открытия купола после 3-4 прыга.После 10 кольцом не открывал-только прибором,забылуже как он называется.
александр парашютист пишет мужики историй много половина байки за два года в ДОСААФе с АН 2 прыгал с многими куполами и оделялись как только могли придумать и товарищам в самолете ранцы разчиковывали все нормально нихто низачто не цеплялса да был в салоне нож с фалом и грузом для обрезания он положен по инструкции по прыжкам ето тот же устав где прописано много жизнью а прыгать прикольние всего с ан 2 постоять у твери посмотреть на землю матгшку выйти на поток ето класика да с болиших самолетов тоже класс но кто мне с братков скажет что он успел увидить до открытия купола
Из 76го прыгали в 4-ре потока, я в левую боковую. Хорошо увидел турбину( ощущение что влетишь прямо в неё), потом уходишь под неё и ж...па, ноги, голова Так, что с большого тоже кое что видно!
Ан-2 для меня. да и для многих это первый прыжок. Выполнял я его с Д-5с2, помню навсегда - открытая дверь, вниз говорили - не смотри. Я взглянул - товварный вагон на ногте большого пальца умещается, мы над станцией заходили. И полет над станцией на высоте 600-500 метров, снизу нам тепловозы гудят... Помню стягивание чехла и первыый раз получившуюся группировку на спортивный прыжок с расчековкой, но больше почему-то нравилось с вертолета и с оружием. Ночной один, первая мысль - в чем опасность, все видно, понимать начинаешь у самой земли. А насчет прыжков на Д-6. В Гяйджунае кто учился на механа, был инструктор по вождению страшный прапорщик Дорофеев. У него 1000 на Д-6 и Д-5, с другими он не прыгал.
Десантник Степочкин пишет Ан-2 для меня. да и для многих это первый прыжок. Выполнял я его с Д-5с2, помню навсегда - открытая дверь, вниз говорили - не смотри. Я взглянул - товварный вагон на ногте большого пальца умещается, мы над станцией заходили. И полет над станцией на высоте 600-500 метров, снизу нам тепловозы гудят... Помню стягивание чехла и первыый раз получившуюся группировку на спортивный прыжок с расчековкой, но больше почему-то нравилось с вертолета и с оружием. Ночной один, первая мысль - в чем опасность, все видно, понимать начинаешь у самой земли. А насчет прыжков на Д-6. В Гяйджунае кто учился на механа, был инструктор по вождению страшный прапорщик Дорофеев. У него 1000 на Д-6 и Д-5, с другими он не прыгал.
Я с Аннушки начал прыгать после армии,спустя 10лет.Делаю в год по прыжку,очень хотелось бы чаще но все упирается в деньги.В клубе обещали,что после 3 прыгов скидки,а теперь надо 5,обидно.Прыгал 1.06.08.на д1-5у,с 1000метров,кайф что тут скажешь..прыгали с кентом со второго захода,после перворазников.Как мог их подбадривал,смотрел как они отделяются.Один в посадку залетел,штаны порвал и ногу разпонахал.Брал с собой берет,уже на земле была мысля что-нибудь захватить с рукопашкой,адреналин пер..Вобщем низкий поклон тебе Аннушка а ВАМ десантники -не пролететь мимо земли.
Zvezda 1/1 пишет Дорогие форумчане, убедительная просьба не называть самолет Ан-2 "кукурузником". Дабы не показывать свою некомпетентность. Ошибочное мнение о том, что Ан-2 есть "кукурузник" связано стем, что это биплан, также как и самолет По(У)-2, который и назывался в свою бытность "кукурузником"!
Кукрузником называли и аннушку. потому как и на ней обрабатывали эту сельхозкультуру, поэтому прилипо вообще ко всем бипланам, хотя, коечно, первым был "небесный тихоход" Поликарпова, 27 года выпуска., мотор М 11. 100 л.с.
Ан-2 сила... хотел бы узнать во всех самолётах такой гул стоит (приходилось летать только на нём:) )... и на какую max высоту он может забраться?
Отче наш
[FONT=Palatino Linotype][COLOR=0000FF]Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный дажд
dmitri4 пишет Ан-2 сила... хотел бы узнать во всех самолётах такой гул стоит (приходилось летать только на нём:) )... и на какую max высоту он может забраться?
мы загоняли максимум (час или чуть больше) на 3800м (10 чел), хотя по ТТХ у АН-2 немного выше...
вообще, конечно Л-410 или Ми-8 и т.п. и быстрее и выше и удобнее... НО! Ан-2 - это Родина! Родина прыжков... практически большинства из нас... потому бывает интереснее прыгнуть с 1200 метров Ан-2, чем 3000-4000м Л-410 или Ми-8...
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
Мне сравнить не с чем, но все свои 4 прыга выполнял с АН2. Хорошая, надёжная машина, особенно понравилось выходить на поток от двигателя самолёта. Всем желаю чистого неба, и чтобы колл-во прыжков равнялось колл-ву удачных приземлений!!!
Помню получил отпуск, и чтобы с экономить вримя летел са молетом, дело превычное уже 10 прыжков. Не тут то было превычного парашюта нет. После службы пошел в ДОСАФ И ЕЩЕ НАПРЫГАЛ СЧЕТ 132. Вэтом году собераюсь вспомнить молодость.
У меня было 52 прыжка, когда я прыгнул впервые с Ан-2. До этого прыгал только с Ми-6. С Ан-2 совсем не понравилось: дверь маленькая, сидеть тесно, на земле все съезжают к хвосту из-за наклона фюзеляжа, выпускающему пройти негде.... Вывалившись в дверь и слабо оттолкнувшись просчитал все заклёпки снаружи То ли дело Ми-6! А с Ми-8 вообще кайф!
Но всё равно он стал каким-то родным. Сделал с него прыжков 300 наверное.
Des пишет У меня было 52 прыжка, когда я прыгнул впервые с Ан-2. До этого прыгал только с Ми-6. С Ан-2 совсем не понравилось: дверь маленькая, сидеть тесно, на земле все съезжают к хвосту из-за наклона фюзеляжа, выпускающему пройти негде.... Вывалившись в дверь и слабо оттолкнувшись просчитал все заклёпки снаружи То ли дело Ми-6! А с Ми-8 в рампу вообще кайф!
Но всё равно он стал каким-то родным. Сделал с него прыжков 300 наверное.
Заклёпки посчитать, был грешок на втором прыжке Даже стрёмно стало, разгрупировался и увидел вытяжной между ног :unsure: Сердце малость ёкнуло...Обошлось!
gaboi пишет Заклёпки посчитать, был грешок на втором прыжке Даже стрёмно стало, разгрупировался и увидел вытяжной между ног :unsure: Сердце малость ёкнуло...Обошлось!
Доброго времени суток.Заклёпки врядли считали и если смогли на втором прыжке увидеть стабилку то это уже профессионализм высшей категории.С уважением.
А что тут говорить? АН - 2 - это классика, которая всегда в моде... Я уверен, что здесь все хоть раз, но прыгали с АН-2, а все остальное - как повезло. Соглашусь с тем, что прыжки с АН-2 это парашютизм, а не десантирование. Ведь прыгают по разным оказиям и в других родах войск изредка, но с ИЛа - только ВДВ.
Прошу прощения, админы! Мой облик в пилотке меня убивает - это западло. Ушанку добровольно не одену. Снимите с меня головной убор, а?
Des пишет .....прыгал только с Ми-6. ....То ли дело Ми-6! А с Ми-8 вообще кайф!
А у меня мечта прыгнуть с вертолёта
Отче наш
[FONT=Palatino Linotype][COLOR=0000FF]Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный дажд
Попрыгун пишет Мой облик в пилотке меня убивает - это западло. Ушанку добровольно не одену. Снимите с меня головной убор, а?
А что собственно угнетает? и в чем западло? Давай тогда погоны снимай сапорги,выкинь нахрен альбом армейский и вычеркни из памяти службу раз западло тебе
РЕКC пишет прыгал с АН2 только он был какой то новенький и прыгали не через дверь а через хвостовой отсек(это в Крижаче)
у Ан-2 нет никакого хвостового отсека, вернее есть, но оттуда прыгать нельзя . А в Кижаче перворазников бросают ещё и с Ан-28, у него имеется кормовой грузовой люк. Поищите в Яндексе картинки этих самолётов.
16го августа прыгнул с АН-2 1000м парашют д5с2 ощущения незабываемые в небо просто влюбился,но щас планирую с МИ-8 прыгнуть,тоже говорят классно,другие ощущения
Des пишет у Ан-2 нет никакого хвостового отсека, вернее есть, но оттуда прыгать нельзя . А в Кижаче перворазников бросают ещё и с Ан-28, у него имеется кормовой грузовой люк. Поищите в Яндексе картинки этих самолётов.
Точняк! это оказался ан 28 посмотрел фото в яндексе ,а в свидетельстве написали что ан 2 бардак!)))
Мне вообще страшно в АН-2 было заходить... Они выпускаются, насколько я знаю аж с 1961 года... "летающие раритеты" так сказать... внутрь заходишь, всё так старо....кажется что он в воздухе развалится.... ну ничего, всегда долетал куда нужно )
P.S. Однажды на прыжках, самолёт АН-2 с бортовым номером 01 приземлился и из выхлопной трубы (не знаю как там правильно она называется) пошёл огонь..... его там чинят... ну и вроде как с горем пополам починили, он опять стал подниматься в воздух......я стою в накопителе.....и я так считаю по корабельным группам -О, ужас! по моим расчетам я попадю именно на него...на борт 01.... действительно, сел в него.. но всё обошлось.... Ну и страху я тогда натерпелся...
I-N-F-E-R-N-O, зря переживал... Хоть Ан-2 и 1947 года рождения, но это не значит что борта выпущенные в том году до сих пор летают ( а может и летают )... ну а огонь из выхлопной трубы это норма потому все и обошлось з.ы. вот уже писал, а повторю, что можно уехать на сборы и т.п. и прыгать с высот с ми-8, л-410 и т.п., но все равно будет ностальгия и желание прыгнуть с 1000м с ан-2 ( к AFFникам это не относитися )
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...