Не ну а на самом деле ведь похоже
Я потом еще в течиние месяца из маршруток в плотной группировке выходил, правда без счета (это чтобы народ не пугать). Хотел попробовать "на мотор", но это по-моему совсем жестко было бы. Того и глядишь в другой газели окажешься, а с санитарами прыгать неинтересно.
Да, забыл, деньги за проезд там не передают. Там другое передают - фалы-удлиннители с характерной фразой "передайте пожалуйста вперед"
Я еще инструкторам предлагал наклей соответствующие поставить.
По типу
"Хлопнешь дверью, умрешь от монтировки" - это для выпускающего.
"Дверь закрывайте душевно, а не от души!" - для него же.
Внутри салона на дверце:" Место для удара головой",
В салоне: "Земля- народу! Заводы- рабочим! Фалы - парашютистам!".
"Книга жалоб в следующем самолете".
"Сидячих мест - сколько сядет, стоячих - сколько влезет!"
На двери рядом с летчиком: "Подумай, нужен ли ты здесь", "Хочешь жить - не отвлекай выпускающего!",
Над выпускающим: "Ответственный за открывание и закрывание двери"
В салоне: "Места для 90-60-90 (рост-вес-возраст)"
Над дверью: "Выход без команды приравнивается к выходу в открытый космос."
В салное: "Заходи, садись, держись, пристегнись и заткнись!"
"Это вам не Билайн, все входящие платно." (актуально для гражданских аэроклубов)
"Вход бесплатный. Выход свободный. Спасения нет."
"За вопрос:"Когда поедем" - червонец."
"От взлета и до мужества - 10 минут ужаса."
"Быстрее сядешь - быстрее выйдешь!"
"Каждому пассажиру дадим по мягкому месту"
Над кабиной пилота: "Страшно? Закрой глаза, как я!"
"Готовьтесь к выходу заранее! Ждать никого не буду! Кто не успел – выйдет на следующей остановке!"
"Берегите дверь. Это ваш единственный выход."
"Прижимаясь плотнее к стоящему рядом соседу, Вы даете надежду людям, стоящим на остановке."
Ну и самое главное (прошу прощения за ненорматив), кто попошлее тот догадается: над дыркой в салоне, через которую небо просматривается: "Машиная мятая, зато "хорошая".
А в настоящей маршрутке видел вот это:
"Уважаемые пассажиры! Наш автомобиль – не самолет для десанта, а вы – не десант. Не прыгайте на ходу, дождитесь остановки!"
"Я не водитель, я на летчика учился".
"Перед выброской на ходу - сгруппируйтесь!"
Как думаете откуда такие познания?
Ну и бросает самолетик так же как и газель на Дмитровке, когда водиле надо побольше рейсов сделать. Я вообще заметил, что очень много зависит от стиля управления летчика. Именно от стиля а не от квалификации. Каждый летает на выброску по своему. Один придерживается агрессивного стиля а-ля "штурмовик", другой летит размеренно как на лайнере. Возможно это связанно с условиями экономии бензина.
Меня, вот на первом прыге сильно укачало. Где-то об этом я писал. Я то легкий выхожу почти всегда крайним. А так получилось, что это был первый подъем в году (сразу после НГ), и я был единственным перворазником. Вот на такой "корпоратив" я попал со своим желанием прыгать. Скажу честно это было жутко... (зато потом уже вообще страха не было никакого). Народ выходил на 200-м, на 800-м. На "юниорах", "Д-6". После каждого захода летчик давал такой вираж, что правый борт размазывало по стенке. А потом еще сброс высоты с отр. перегрузкой. Я так больше ни разу не летал. При этом выпускающий подло не закрывал дверь. Кто когда-либо сидел на правом борту, или стоял выпускающим, при этом летал с такими виражами меня поймет.
Народ мне постоянно признается, что очень был рад, что сел в этот самолет с двумя парашютами (ну или с одним, пока карабин не зацепят).
P.S. Кстати есть тема о "приколах" выпускающий и то что они творят на борту? А то я всяких выкрутасов насмотрелся. И от выпускающих, и от перворазов.