Могу предположить, что ему дали хорошего пендаля либо он спортсмен-парашютист, который забыл с чем прыгает (отделение под хвост).
А серьёзно - отсутствие группировки есть предпосылка к неправильной работе парашюта. Посмотри тему про прыжки из Ил-76, я там много снимков отделения выкладывал.
Скорость и высота были минимальными. Прыгал он с самолет Ил-76МД, с высоты – 200 м. Возможно, это были своего рода испытания, на которых хотели испытать, что будет с другими, если они так же прыгнут? Но с другой стороны, минимальная высота не должна способствовать таким прыжкам! P.S. Кстати, этот "кадр", из-за такого отделения, очень неплохо закрутил стропы (т.е. это точно – НЕ ЕСТЬ ГУД).
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
У Ил-76 диапаз0н скоростей от 200 до 400 на выброске. Простой понт+нарушение.Закрутка должна была быть:)Это не АН-2 или МИ-8 и даже не рампа Ан12. Фюзеляж огромный,когда выпадаешь из зоны затенения двери,поток воздуха,обтекающий фюзеляж неровный,за 3 сек стабилизации можно не успеть восстановить стабильное положение тела.Вот и закрутка. Прыгал с места пилота в шахту аварийное покидание на 400 км/час,стабилизации не было-штатный С-5,крутило прилично несколько секунд.И даже мыслей не было ласты куда-то совать на такой скорости для восстановления. Потому про скорость и спросил.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Кстати, такой вид отделения очень популярен в Авиалесоохране. И не только с низкоскоростных ЛА, с Ан-26 они так же прыгают. А они тоже вроде медкомиссию проходят (в смысле нормальные люди).
Skydjin пишет Так вопрос не в том, какие плавки, а КАК НЫРЯЮТ!
Даже на стабилизации хочется людям ЛЕТАТЬ Ведь они ПРОФИ! А если серьезно, то на левом фото внизу отчетливо виден результат как минимум первомайского пикника. И считаю, что на "боевом" десантировании ТАК отделяться- это верх личной халатности и не профессионализма. Зачем еще в воздухе при отделении создавать саму себе предпосылки? Не понимаю.
vds.nik пишет Даже на стабилизации хочется людям ЛЕТАТЬ Ведь они ПРОФИ! А если серьезно, то на левом фото внизу отчетливо виден результат как минимум первомайского пикника. И считаю, что на "боевом" десантировании ТАК отделяться- это верх личной халатности и не профессионализма. Зачем еще в воздухе при отделении создавать саму себе предпосылки? Не понимаю.
Вот в том и прикол, что они (Авиалесоохрана) ВЕГДА так прыгают (очень много подтверждений). Может все-таки мастерство? А может и другая причина?
Skydjin пишет Вот в том и прикол, что они (Авиалесоохрана) ВЕГДА так прыгают (очень много подтверждений). Может все-таки мастерство? А может и другая причина?
На счет профессионализма тоже согласен, ведь судя по фото падают они стабильно, лицом к очагу возгорания, но уж очень близко в момент выхода стабилизация находится у ног. К стати и на сайте авиалесоохраны на анимационной заставке тоже показан такой же способ отделения. Так что возможоно у них есть какя то своя методика обучения данному виду прыжков.
vds.nik пишет На счет профессионализма тоже согласен, ведь судя по фото падают они стабильно, лицом к очагу возгорания, но уж очень близко в момент выхода стабилизация находится у ног. К стати и на сайте авиалесоохраны на анимационной заставке тоже показан такой же способ отделения. Так что возможоно у них есть какя то своя методика обучения данному виду прыжков.
ИМХО, они чаще прыгают с Ан-26, а с него уже достаточно ощущается воздушный поток, а особенно если с грузом идешь, то под стабилкой как минимум 3 кача будет. А если ложишься на поток - то тебя и не качает и не кувыркает. На фото От стабилки до ного достаточно далеко, при таком спообе стабилка уходит назад по направления полета и не контактирует с телом парашютиста, в отличие от стандартного способа отделения.
Проблемы при стандартном способе отделения: Нажмите сюда!
Подтверждение в тексте на рисунке в посте Нажмите сюда!
А если прывыкнуть прыгать уже одним способом, то наверное незачем и переучиваться, ведь производственные прыжки - не спортивные.
А как по мне, ИМХО, то больше нравиться так: [attachment=9560:Отделение.JPG]
До 300 км/ч такое положение устойчиво (проверено на себе).
Но отделение по "авиалесоохрански" меня заинтересовало - нужно будет на ближайших прыгах попробовать.
Skydjin пишет Но отделение по "авиалесоохрански" меня заинтересовало - нужно будет на ближайших прыгах попробовать.
На себе уже проверено, и однажды занырнул так, что звено стабилизирующей системы сбрасывал с правой ноги, а мы сейчас рабтаем бойцов с Ан-2 с высоты всего 600 метров (кроме перворазников, их с 800), исправлять ошибки почти нет времени. Уж если с Ан-2- то на лучше поток (мое личное мнеие), при условии, что имеешь достаточный опыт и нет снаряжения или его минимум.
Авиалесохрану надо теперь отдельным тостом отмечать...серьёзные парни...Мне кажется при таком снижении на стабилизации можно и эсвэдэшкой поработать, будет, по крайней мере эффектно!
Skydjin пишет Вот в том и прикол, что они (Авиалесоохрана) ВЕГДА так прыгают (очень много подтверждений). Может все-таки мастерство? А может и другая причина?
Причина в расгильдяйстве и нарушении инструкций - к сожалению, это нормально дело в невоенных организациях. Вот, кусочек из ТОиИЭ на "Лесник-2". Именно с ним прыгают парашютисты "Авиалесоохраны" на первых фото.
[attachment=9764:0005.jpg]
Думаю, что просто понты - хочется казаться спортсменами и отделяться "круто".
Des пишет Думаю, что просто понты - хочется казаться спортсменами и отделяться "круто".
Так они и не нарушают Отделение ведь не на мотор. а под хвост.(Шутка) А если серьезно то на лицо грубейшее нарушение. Но кто из нас ( положа руку на сердце) в небе никогда чего либо не нарушал? И не всегда можно даже самому себе дать объяснения для чего это было нужно.
Des пишет Причина в расгильдяйстве и нарушении инструкций - к сожалению, это нормально дело в невоенных организациях. Вот, кусочек из ТОиИЭ на "Лесник-2". Именно с ним прыгают парашютисты "Авиалесоохраны" на первых фото.
[attachment=9764:0005.jpg]
Думаю, что просто понты - хочется казаться спортсменами и отделяться "круто".
На самом деле в авиалесоохране достаточное количество бывших спортсменов, но причина такого способа отделения в ином. Отделяться в привычной для армейских подразделений группировке мешает обмундирование и снаряжение. На "работу" выходят из ЛА увешаные различным барахлом покруче новогодней елки. Защитный шлем кто нибудь "живьем" видел? Если нет, советую посмотреть и обратить внимание на "забрало". Низ забрала (стальная сетка) образует острый стальной треугольник, который при наклоне головы вперед четко упирается в нижнюю часть шеи (зафиксирован ряд несчастных случаев). Без снаряжения прыгают обычно (для стабилизации т.е. группируются) но отделение свое. Именно с учетом выхода с большими габаритами. Здесь (в конце ролика) защитный костюм и шлем хорошо видно : http://www.youtube.com/watch?v=R9iAU-EAVeU
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.