Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прыжки с Ан-2


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
У меня на видео парашютист отрабатывал  упражнение
Мы летим, а вы ползете! Чудаки вы, чудаки!
 
Водолей-55.

Да,это было грубейшим нарушением.Сейчас,за давностью лет могу сказать,что Як-12 Енакиевского АСК был ...НЕУЧТЕННЫЙ,вот так.И пилот был самоучка при этом,кстати они с Пашкой потом кувыркнулись на этом самолете,зацепив дерево,самолет перевернулся и лег на "спину" на поле ,отделались испугом.

Верить не верить-я не заставляю:)Просто сказочником никогда не был:)
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Водолей-55.

Да,это было грубейшим нарушением.Сейчас,за давностью лет могу сказать,что Як-12 Енакиевского АСК был ...НЕУЧТЕННЫЙ,вот так.И пилот был самоучка при этом,кстати они с Пашкой потом кувыркнулись на этом самолете,зацепив дерево,самолет перевернулся и лег на "спину" на поле ,отделались испугом.

Верить не верить-я не заставляю:)Просто сказочником никогда не был:)
Ну хорошо что так закончилось удачно,вообще ,с другой стороны наш брат такое может выкинуть,.. с наступающим Днем ВДВ! Никто кроме ВАС! С праздником гвардейцы- десантники!
 
Цитата
WEll пишет
У меня на видео парашютист отрабатывал  упражнение
просто качество не очень,и такое впечатление что бп,а присмотреться,кажеться сальто крутит..
 
Цитата
об 960 пишет
:P В том же Дягилево, при заходе на посадку со стороны Рязани кидануло Ил 76. Нам хорошо было видно как он чуть землю крылом не черпанул. И как потом нервно общались между собой лётчики мы со старта то же хорошо видели! :rolleyes:
Браток.извини,но надо с уважением оттновиться ,уже к бывшему обществу ДОСААФ,(добровольное общество содействия армии,авиации и флота),которое дало дорогу в небо практически всем,сейчас ,гваррдейцам десанткам ВДВ..И ногим другим ..танкисты ,водители......и тем не менееВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ,ДНЕМ ВДВ!
 
Цитата
OFFanat пишет
Я хотел бы узнать мнение каждого на счёт прыжков с Ан-2
НЕ СОГЛАСЕН на потолок для ан-2 3000м,дам телефон пилотоа ан-2,они-же и спортсмены парашютисты. и ты убедишься в обратном,браток,на этсафету у нас шли  не менее 4000т -м ноге могу написать в ,,личку,,...и тем не менее Братва,гвардейцы десантники,с праздником,днемВДВ!Никто,кроме Вас!
 
Цитата
airb пишет
АН-2 это как воспоминания из детства. А случай был интерестный были зимние прыжки на курсах от военкомата. Был там парень высокий крупный такой киллограм 100 все переживал что в ВДВ не возьмут из за веса бегал каждое утро. И вот прыжок подходит он к обрезу ловит не большой клин ему помогают но кольцо он дергает в самом обрезе стабила за подкос, и обрывается самолет аж назад так качнуло что пилот головой заднюю стенку кабины поймал. Парашют перед обрывом видно успело вытянуть братело приземлися нормально правда был обрыв 3 строп так он и запаску распустил на всякий случай. Таки вот дела бывают.
.. чтото не могу врубиться..,военкоматовцы в мое время прыгали только на принудительное расскрытие,с д-1-8,три прыжка.. ну еслли речь идет о сабиле.. на д-5..вроде надо сначало покинуть борт- в работу вступит стабилизирующая камера..непонятно,я д-5 знаю только с интернета,.. ну дергнул кольцо.. расчековал двух конусный замок .. и дальше..в д-1-8 это приведет  к освобождению силовых лент чехла купола ,(пряжки лювр са выйдут из конусов),и дальше стабила  стягивает чехол с купола,пиши тоже по понятней..чо произойдет,если кольцо при прыжке с д-5 дернуть на борту???
 
Цитата
vodolei-55 пишет
.. чтото не могу врубиться..,военкоматовцы в мое время прыгали только на принудительное расскрытие,с д-1-8,три прыжка.. ну еслли речь идет о сабиле.. на д-5..вроде надо сначало покинуть борт- в работу вступит стабилизирующая камера..непонятно,я д-5 знаю только с интернета,.. ну дергнул кольцо.. расчековал двух конусный замок .. и дальше..в д-1-8 это приведет  к освобождению силовых лент чехла купола ,(пряжки лювр са выйдут из конусов),и дальше стабила  стягивает чехол с купола,пиши тоже по понятней..чо произойдет,если кольцо при прыжке с д-5 дернуть на борту???
Раскроется двухконусный замок, внешне почти никаких изменений заметно не будет, но при покидании борта может начаться процесс вытягивания основного купола, вероятность зацепления за что-нибудь увеличиваеся. В результате большой риск зависания за бортом.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
vodolei-55 пишет
НЕ СОГЛАСЕН на потолок для ан-2 3000м,дам телефон пилотоа ан-2,они-же и спортсмены парашютисты. и ты убедишься в обратном,браток,на этсафету у нас шли  не менее 4000т -м
думаю он (ан-2) будет ОЧЕНЬ долго лезть на 4000м, тем более раньше он летал на В-91/115 бензине, а сейчас на АИ-95. движок мощей по меньше выдает...
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
На автомобильном бензине вообще лучше выше 2000 не летать.

А так, дейстивтельн, долго он ползет на 4000, потолок у него (обычный Ан-2, без высотного оборудования) 4500 м.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
OFFanat пишет
Я хотел бы узнать мнение каждого на счёт прыжков с Ан-2
Прышки с АН-2 это не так и сложно я прыгал с него хоть и впервые раз но мне понравилось (тебе покажут и раскажут как правильно прыгать с него так что не чего тут срашного нет )  Слава десанту  честь и хвола !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Hacer@vdv
 
skyfil.

Брат,глянь в профили наши с водолеем-55,мы ж,эта:) пртеродактили.
Водолей пишет об зстафете,я это упражнение не застал-а оно начало групповой акробатики,полагаю конец 60-х начало 70-х.
Уважаемые скайдайверы 21 века,внимательнее плиз.Вам иногда пишут из прошлого века.Не было в ДОСААФ вертушек,почти.Вот и поднимали АН-2 на 4000 м.И это не было редкостью.И бензин автомобильный не лили в моторы.
Были пилоты,которые отличались "скороподъемностью" АН-2.Их любили.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Еще свежачок про кукурузник. Вчера снимали: http://video.mail.ru/mail/well-65/155/301.html
Мы летим, а вы ползете! Чудаки вы, чудаки!
 
У меня три как говорят "военкоматских" прыжка с АН-2, причем все три с девушками спортсменками... :rolleyes:
На одном из прыжков сам убедился насколько верно выражение "посчитать заклепки". Плохо оттолкнулся во время прыжка, ударился об борт, развернуло, и перед глазами четко прошел ряд заклепок на боку самолета. Посчитать конечно не успел  :rolleyes: , но видел заклепки до мельчайших деталей.
 
:)))

На военкоматовских прыжках был у нас здоровенный дагестанец Мага,на первом прыжке после команды "Пошёл" он поворачивается к нам(первый выходил)орет "Магомед пошел!",деркает кольцо и выпадает в дверь,вот грохоту было по борту...:)
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
:)))

На военкоматовских прыжках был у нас здоровенный дагестанец Мага,на первом прыжке после команды "Пошёл" он поворачивается к нам(первый выходил)орет "Магомед пошел!",деркает кольцо и выпадает в дверь,вот грохоту было по борту...:)

Я тоже дагестанец и описанный мной случай произошел в махачкалинском аэроклубе... :rolleyes:
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
skyfil.

Брат,глянь в профили наши с водолеем-55,мы ж,эта:) пртеродактили.
Водолей пишет об зстафете,я это упражнение не застал-а оно начало групповой акробатики,полагаю конец 60-х начало 70-х.
Уважаемые скайдайверы 21 века,внимательнее плиз.Вам иногда пишут из прошлого века.Не было в ДОСААФ вертушек,почти.Вот и поднимали АН-2 на 4000 м.И это не было редкостью.И бензин автомобильный не лили в моторы.
Были пилоты,которые отличались "скороподъемностью" АН-2.Их любили.

В общем,  все правильно,  но для парашютистов 21 века  необходимо сделать некоторые пояснения.  
Первое пояснение.  В ДОСААФ основным самолетом являлся, а во многих клубах до сих пор является Ан-2.  В учебных центрах (Бердск и подобные),  конечно, были вертолеты, но так же, как и в армии основной вертолетный парк lдо семидесятых годов составляли Ми-1 и Ми-4.  Довелось прыгать с обоих типов  - не фонтан.  Да и по параметрам Ми-4 почти не отличался от Ан-2, хотя зарубежные аналоги вертолетов превосходил почти в два раза.  Потом уже появилась "восьмерка" и дело пошло веселее,  но все равно основным трудяжкой являлся Ан-2.  На высоту  до 3600 он забирался относительно не плохо.   Выше, при загрузке парашютистами – уже с минимумом топлива.
Второе пояснение.  Автомобильный бензин естественно в Ан-2 не заливали –  с авиабензином проблем не было. Вот наоборот, в автомашины заправляли не  редко в том числе и личные.
Если отталкиваться от близкого октанового числа,  то разница между авиа и авто бензинами по другим  параметрам разнилась.  Сейчас не располагаю такими  данными,  вероятно, они  также отличаются.  Поэтому и разница в цене – 38 рублей и 22 рубля за литр.  Эта существенная разница и подталкивает к различным манипуляциям  с топливом,  которые,  естественно,  сказываются  на скороподъемности и других параметрах.  Кто-то мешает авиа и авто бензины,  кто-то летает на бензоводяной смеси, кто-то другими методами извращается.   Не имея возможности манипулировать топливом,  клубы эксплуатирующие «Антошку» в девяностые годы, с большой степенью вероятности умерли бы уже, по той простой причине,  что авиабензины в то время почти не выпускались.  Так, что  Ан-2 явился спасателем или спасителем нашего парашютизма по стране в мутные девяностые годы.  
Третье пояснение.  Упражнение "эстафета", включенное в программу соревнований,  выполнялось с высоты 2800 метров.  На тренировках  прыгали и  с 3600, кто-то забирался выше.   Применяться это упражнение стало года с 68-69 и до 1976 года.  Год окончания указал точно – это был Кубок, на котором еще прыгали на эстафету.  И то Федерация ПС предупредила, что последний раз утверждает положение о соревнованиях, в программу которых включена эстафета.   Нужно сказать,  что с начала семидесятых (примерно года с 72, может 73) стали прыгать на "колечки",  которые со временем и вошли в программу соревнований.
А это  снимок из 1974 года,   взятый из старой книжки :

[attachment=3415:Эстафета.jpg]
 
классный снимок .. так сигали наши старшие товарищи в 1972 году
 
Почему старшие? По моему так прыгали все спортсмены, как только на ручное стали ходить ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Угу и я так прыгал, уже в 90-ые. с такой же самодельной планкой под секундомер.

Понастальгировал спасибо :)

От меня в этом же ракурсе. Сам удивился как мне удалось это снять на обычную мыльницу.
Мой любимый борт и в плане прыжков и в плане полетов.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
А мне на первом снимке красавец «Антошка» нравится. Во время прыжков как-то не досуг было разглядывать,  а тут завораживает.   31 августа сего года исполняется ровно  шестьдесят лет,  как подняли его на крыло.  Случилось это в Новосибирске на заводском аэродроме. Вот такая дата в этом августе.  1947 год был довольно урожайным на изобретения: Ан-2,  АК-47,  ПД-47...  В прошлом году Ан-2 еще выпускался в Китае,  поэтому был занесен в Книгу рекордов Гиннеса,  как самолет дольше всех находящейся в серийном производстве.  Кстати,  знаю о двух  случаях выполнения "петли Нестерова"  на самолете Ан-2.  Второй случай, заснятый на кинопленку,  стоил пилоту летной карьеры. Жаль,  талантливый и неординарный парень был.   Лет пять-шесть назад его не  стало.
P.S.  В предыдущем высказывании допустил описку.   Следует читать: (примерно года с 72, может 73)
 
Цитата
Des пишет
Почему старшие? По моему так прыгали все спортсмены, как только на ручное стали ходить ;)
Да отделение на мотор,лечь на поток,мы делали уже  после третьего прыжка,а отделение в ,,в хвост ,,уже считалось ,не солидно,правда ,,пузо ,,болело,когда отрабатывали на земле выброску с борта,все в круг с авизентом -и пошли сигать по кругу..я за  палочку.. если не изменяет память спортсмен на снимке с эстафетной палочкой прыгает с парашютом т4-4м? а за предельную высоту прыжков  с ан-2,звонил в Астану НМ Шевченко(пилот и инструктор был)он сказал что сигали с 4100,и то это было в 1972г, один раз!!ну я ему сказал,что помню этот прыжок,что у него было день рождения(почему я и запомнил)только я перепутал с кем он прыгал..прыжок небыл связан к каким то либо упражнением,просто поздравление в воздухе..ну и конечно бензинчик заправляли б-90,дружбан на бензовозе в аэроклубе работал,начинали вместе,у него сейчас более 2500 рыгов(и у меня 25).. а вот на украине жигуль на аи-95 в гору идти не хочет,предстовляю если нашим бензином ,,антона ,,заправить??
 
Цитата
Bat пишет
Ты прав именно для таких. А еще должен быть стропорез на длинной стропе.
Именно. Уже выпускающий решает: втянуть обратно (при наличии на борту людей), или обрезаться и уповать на запаску...
 
В ближайшее воскресенье везём перворазников.  Борт Ан-2 есессно :), купола им Д-1-5-у, нам д-6. Удовольствие 1000р. +страховка.
 
Я тоже в Пущино намыливаюсь.Есть желающие?
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
:D Всем ,кто в выходные едет на прыжки,- хорошей погоды,чистого неба, мягкого приземления, ну а перворазникам- пусть не дрефят!.. а дедушка спортивной  авиации  АН-2(если можно так сказать)- еще долго будет служить спортсменам- парашютистам
 
Цитата
su27 пишет
Угу и я так прыгал, уже в 90-ые. с такой же самодельной планкой под секундомер.

Понастальгировал спасибо :)

От меня в этом же ракурсе. Сам удивился как мне удалось это снять на обычную мыльницу.
Мой любимый борт и в плане прыжков и в плане полетов.
..вот не удержался..нам не разрешали брать с собой фотоапараты,но я решил втихаря хоть пару кадров щелкнуть,выпросил у друга фотик ,,СМЕНА,,потренировался в классе на подвесной,как я буду щелкать,если даже буду находиться спиной к самолету,ну вообщем надели парашюты,я фотик без чехла заныкал между тельняшкой и парашютной сумкой под гр перемычкой,вроде было все ок,и не видно.. прыжок- хлопок,дернуло,все хорошо,по куполу зайчик от полюсного отверстия гуляет,я за фотиком-а его нет.. так обидно стало(надо было полность запазуху засунуть).. зато купил другу новый фотик
 
Цитата
Пузатый пишет
Первый раз на АН-2 я летал еще пацаном, на самолете сельхозавиации, моя мама работала поваром и кормила летчиков, вот она и уговорила их меня прокатить, братва это было что-то. А потом я часто на нем летал из своей деревни в Курск, 3 рубля заплатил и летишь, 20 минут и ты в городе, пока летишь сколько воздушных ям поймаешь, аж дух захватывает. А потом 3 прыжка от военкомата в ДОСААФ и через полгода  в армии в Казлу-Руде 3 прыжка, после АН-2 прыгал с ИЛ-76 и АН-12, но прыгать с Аннушки просто прелесть, правда раз пришлось заклепки на хвосте посчитать, но это бывает. Так что это прекрасный самолет,разбегаться ему много не надо, чуть пробежал и взлетел, у нас в деревне он взлетал с простого поля.
Да,Пузатый,я в детстве на целине жил в совхозе ,на берегу озера и летом ,размеренную жизнь пацанвы -купание в озере,,,морские бои,, и рыбалка,нарушал только прилет самолета ан-2 сельхоз авиации,смотриш,летит со стороны Целинограда,над озером на,,крыло,,разворот-это кнам,пошел на второй круг- вся пацанва уже возле аэродромчика(за совхозом,свалка сельхоз-техники,и за ней сразу аэродромчик,и пошло,оказываем помощь,помогаем зачехлять,ставить торм.башмаки..и дальше уже уговоры прокатить.. а дальше как в фильме,,Комиссар Чукотки,,там есть эпизод как америкосы меняли чукчам карабины на пушниу,накрыло карабин до мушки,обмен состоялся,так летуны нас катали за сушеную рыбу,такса круг пол-мешка и больше,за копченную и в кабине разрешали постоять а моему старшему брательнику и поуправлять давали,ну это мы сейчас знаем что он со стороны второго пилота только за штурвал держался но вто время он среди пацанвы был ,,герой совхоза,,.. и потом только споры среди нас,кто больше пркатился,вчечатлений конечно было -море,это для нас был праздник-Новый Год отдыхает!Модератоы,не казните,этож про наш ан-2,ведь через какихто пять лет с него уже пришлось прыгать!
 
Цитата
vodolei-55 пишет
... если не изменяет память спортсмен на снимке с эстафетной палочкой прыгает с парашютом т4-4м? ...

Нет,  у Т-4-4М имеется «горб»  за счет пружины шарового вытяжного под центральным люверсом.  На данном снимке парашют УТ -2Р
 
Так тоже прыгали с самолета Ан-2.  Точнее,  буксировались,  а потом спускались на парашюте.   В  конца шестидесятых и далее, вплоть до восьмидесятых,  это был один из популярных номеров показательных  выступлений на различных, многочисленных праздниках.  К сожалению,  имеющаяся  цветная фотография из-за давности лет очень низкого качества цветопередачи, поэтому выставляю черно-белый снимок  из 1973 года:
[attachment=3516:Буксировка1_.jpg]
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой