Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прыжки с Ан-2


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
RSS
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
Мне очень нравится Ан-2... что-то в нем свое, родное...
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
Очень странно но у нас в городе возобновился аэроклуб и у них новый самолёт АН 2 откуда?
 
Цитата
Pasha  пишет
Очень странно но у нас в городе возобновился аэроклуб и у них новый самолёт АН 2 откуда?
Действително откуда новый?? :D

В 84марте из Рязани дернули в отпуск на Ан-2 из Турлатово, че там 2 часа лету, но блевал один из нас по-геройски все 2 часа ибо с похмела бывши, летуны охреневали типа ну ни х8я себе десантура :o

Правда есть разница как Ан-2 летает в Досафе и как в эскадре ВДВ.
В Досафе 2000м набирает раза в 3 быстрее чем в ВДВ. У них бензин лучше :D в досафе
 
Цитата
Helgisson  пишет
Действительно рабочая лошадка ВДВ.
А как забыть запахи,скрипы на разворотах(на земле).А заклепочки на борту :D
Хочу сказать несколько слов о надежности самолета и мастерстве лечиков(нашей училищной эскадрильи).
Дело было весной 91г,сборы офицеров ВДС.Мы возврщались с учебного центра(после прыжков) в Рязань.При посадке в Дягилево самолет(Ан-2) попал в струю от взлетающего реактивного  бомбардировщика.Высота была уже метров 50(гаражи было видно).Самолет очень резко кинуло в право,затем влево,мы все попадали,но особо не придали этому значение.А уже на земле увидели белые лица летунов,они то и поведали,что мы чуть-чуть не разбились.
Но трудяга Ан-2,выдержал испытания ;) ,да и летуны оказались на высоте.Большая им благодарность!
 :P В том же Дягилево, при заходе на посадку со стороны Рязани кидануло Ил 76. Нам хорошо было видно как он чуть землю крылом не черпанул. И как потом нервно общались между собой лётчики мы со старта то же хорошо видели! :rolleyes:
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
maestro-ё  пишет
Правда есть разница как Ан-2 летает в Досафе и как в эскадре ВДВ.
В Досафе 2000м набирает раза в 3 быстрее чем в ВДВ. У них бензин лучше :D в досафе
ну не факт... у нас в аэроклубе летает на обычном АИ-95 (хотя должен на Б-91). на АИ-95 вроде как можно сейчас, но вроде должны быть какие-то присадки... у нас ничего этого нет. сам видел, как покупали бензин на ОБЫЧНОЙ заправке и заправляли его в самолет. вот двигатель колбасило... к счастью того начальника уже сняли...
и если в вдв бензин хуже... ну не знаю... все-таки росто плохо финансируется... должно быть наоборот, в ВДВ лучший бензин.
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
АН-2 это как воспоминания из детства. А случай был интерестный были зимние прыжки на курсах от военкомата. Был там парень высокий крупный такой киллограм 100 все переживал что в ВДВ не возьмут из за веса бегал каждое утро. И вот прыжок подходит он к обрезу ловит не большой клин ему помогают но кольцо он дергает в самом обрезе стабила за подкос, и обрывается самолет аж назад так качнуло что пилот головой заднюю стенку кабины поймал. Парашют перед обрывом видно успело вытянуть братело приземлися нормально правда был обрыв 3 строп так он и запаску распустил на всякий случай. Таки вот дела бывают.
 
Согласен со всеми предыдущими высказываниями, АН-2 это нечто. Может прозвучит несколько наивно (прошу не смеяться бывалых людей и летчиков :D ), но мне на всю жизнь запомнилось во время первого прыжка зрелище куполов, пацанов прыгнувших в первый заход. Прыгали в Мясново, кто знает там площадка приземления небольшая поэтому "корабль" выбрасывают за два захода по пять человек, так вот я был во втрой пятерке, после первого захода и выброски, "Антоныч" пошел на разворот, а дверь выпускающий еще не закрыл. И вот представьте себе зрелище, когда самолет "стоит на крыле" практически перпендикулярно земле ты сидишь и видишь в открытую дверь только зеленое поле без неба (что никак не вяжется с твоими физическими ощущениями, т.к. по идее ты должен вывалиться через эту дверь, ведь она под тобой....), а на фоне зелени большие круглые пятна :wub: .
И еще немного смешного, может кто-нибудь из форумчан слышал подобную историю или лично знаком с этим человеком, не знаю правда ли это. Перед прыжками "замполит" нам рассказывал одну забавную историю, в общем в РВВДКУ был один преподаватель по ВДП, так вот он прыгал не только "на службе". В советское время была очень распросранена малая авиация (в основном АН-2) в качестве "воздушных автобусов", многие помнят это время, и случилось так, что у этого офицера деревня в которой жила его мать или тетка находилась как раз на маршруте движения одного из "Антошек", при этом довольно далеко от места посадки. Так вот он договорился с пилотами и приноровился "сходить на своей останоке" :D , переделал подвесную так чтобы была одна запаска и когда пролетали над его деревней, просто доставал из сумки подвесную (благо много места запаска не занимает) быстренько одевал, и выходил прямо у своей деревни, причем ради смеха просил кого-нибудь из пассажиров закрыть за ним дверь  ;) . Представляю картину: "сидят бабушки с дедушками, женщины, дети и тут встает дядя надевает на себя непонятную штуку открывает дверь в воздухе и говорит "Бабуля я сейчас сойду, дверь прикрой, а то продует..."" :D . Хотелось бы посмотреть на лица тех людей ;)

З.Ы. Модераторам: простите если написал немного не по теме, но хотелось порадовать людей  B)
Удача приходит к упорным!!!

Если нельзя, но очень хочется, то можно...
 
Цитата
EGER пишет
...
Так вот он договорился с пилотами и приноровился "сходить на своей останоке" :D , переделал подвесную так чтобы была одна запаска и когда пролетали над его деревней, просто доставал из сумки подвесную (благо много места запаска не занимает) быстренько одевал, и выходил прямо у своей деревни, причем ради смеха просил кого-нибудь из пассажиров закрыть за ним дверь ;)
Правильно сказал кто-то из форумчан, что самые крутые байки всегда про прыжки - рыбаки отдыхают :)
Думаю все знают, что круглая запаска типа З-5 имеет ресурс всего одно применение при полном отказе основного. Где же он столько запасок нарыл? :) Да и мало приятного болтаться под ней кверху пузом.

ЗЫ Кстати, этой байке лет 50 наверное :)
 С неба об землю... и в бой!
 
В Уссурийске зимой прыгали как-то на Глуховку с АН-2. Площадка приземления маленькая, только-только под десятерых с АН-2. Я сидел 4-м по левому борту 4-м и выходить соответственно должен. Жёлтая-приготовились, зелёная лампочка-пошёл, да не тут-то было. Первый выходит, второй в валенках подскальзывается у выхода выпускающий усиленно пытается помочь подняться и в конце концов выталкивает первого уже почти на красную лампочку. Выпускающий закрывает калитку и показывает пилотам заход на 2-й круг. На втором круге сижу вторым на выход, впереди меня перворазник. "Приготовиться" и перворазник стоит у открытой двери.. при "пошёл" он вместо выхода упирается всеми конечностями в проём и ни в какую. Выпускающий сколько ни бился вытолкнуть так и не смог. Дверь закрыли, первочка отцепили и пересадили к кабине. Так что и с АН-2 можно выйти в третьем заходе!!!
Борьба - это условие жизни.
Жизнь умирает когда заканчивается борьба.[/COLOR]
 
Цитата
Des пишет
Правильно сказал кто-то из форумчан, что самые крутые байки всегда про прыжки - рыбаки отдыхают :)
Думаю все знают, что круглая запаска типа З-5 имеет ресурс всего одно применение при полном отказе основного. Где же он столько запасок нарыл? :) Да и мало приятного болтаться под ней кверху пузом.

ЗЫ Кстати, этой байке лет 50 наверное :)

Des, вроде было 11 применений на малых скоростях, и однократное при полном отказе на скоростях до 400, или уже подзабылось? :huh:  :rolleyes:
Байке не 50 лет, но лет 30-то будет :P
Тут фишка в том, что Ан-2 обычно выше 400м не летали при таких рейсах, и З-5 - самое милое дело в этом случае. Рисково конешно, но прикольно ;)  ;)  А почему кверху пузом? Промежуточная подвесная система З-5 обеспечивает нормальное снижение, даже если будет отсоединена одна скоба крепления :rolleyes:
 
Цитата
maestro-ё пишет
Des, вроде было 11 применений на малых скоростях, и однократное при полном отказе на скоростях до 400, или уже подзабылось? :huh:  :rolleyes:
Подзабылось :)
Цитирую из ТО на З-5:
Пункт Л (страница 5)
Однократное применение при немедленном введении его в действие на высоте до 1000м после покидания горизонтально летящего самолёта на скорости 350 км/ч и при введении его после полного отказа основного купола парашюта. После применения запасного парашюта в аварийной ситуации , как указано в пп. "Б" и "В" ( кроме перехлёстывания купола основного парашюта стропами), парашют снимается с эксплуатации.

В пункте "Б" указан случай отцепки от Т-2, Т-4, УТ-2Р, УТ-15...
В пункте "В" указан все типы отказа : Несход чехла, защемление нижней кромки ОП и прочее....(Перехлёст исключаем)

При перехлёсте ОП , равно как и при открытии З-5 с нормально работающем ОП , количество применений  не ограничено.
Не прошел тренаж - не садись в фюзеляж (мудрость)
 
Чуток офф.
Пашка Боронин,опаздывая на поезд,попросил ребят из Енакиева подкинуть его к станции.Приземлился он на клумбу перед вокзалом,и пошел в кассу.ПО-21 у него тогда был.Есть свидетели.Это 89-90 годы.

Так что,может он и был основоположником этой байки?
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Уважаемый Des!
Лично я думаю Вы правы, т.к. я сам лично этого не видел, а передал только то, что слышал и никоим образом не хочу показаться "всезнайкой".  :D
Но байка-то красивая  ;)
Но как говорится на пустом месте ничего не появляется, так что вполне допускаю возможность единичного подобного случая, который со временем оброс подробностями и превратился в такой вот рассказ. Поэтому "Слава тому неизвестному герою :ph34r: , что положил начало этой байке"

С искренним уважением...
Удача приходит к упорным!!!

Если нельзя, но очень хочется, то можно...
 
Цитата
OFFanat пишет
Я хотел бы узнать мнение каждого на счёт прыжков с Ан-2
Я прыгал с АН-2 в Целиноградском Аэроклубе,командир звена парашютистов и пилот был Владимир БЕЛОУСОВ(в последствии стал начальником аэроклуба),первые три прыжка- так ,отдделение в ,,Хвост,,ну а следующие прыжки пошли отделение на,,мотор,, ложишся на поток,красота!!Как спортивный самолет ,,Анушка ,,класснй...(прикольно прыгать было с ЯК-12).Как правило,когда на борту были новички,пилот делал ,,горку,,тоже прикольно было.С моей точки зрения Ан-2- отличный самолет для парашютистов.
 
Цитата
Karlos пишет
Прыгал в Волосово - лето 2004.
Когда нас инструктировали насчет отделения сказали примерно следующее: "Если х... (ну в общем плохо :P ) оттолкнетесь, то вас может размазать по корпусу самолета и будете за хвостом болтаться. Но в этом ничего страшного - мы вам стропорез передадим (мне до сих пор интересно как можно передать стропорез человеку болтающемуся в стропах за ЛА  :blink: ), обрежете стропы и призелитесь на запаске".
Кто-нибудь знает такие случаи?
И как такое вообще может произойти технически?
Уменя был такой случай;после взлета Ан-2 выпускающий- инструтор Владимир Миркин открыл дверь,и я ,(прыгал первым)присел на корточках у двери и так просидел до того момента,когда борт вышел ,на курс,, и по сигналу сирены и команде выпускающего я начал отделение,,на мотор,,..нога занемела,оттолкнуться от борта не смог,а попросту вывалился под  брюхо ,анушке,и четко увидел как в нескольких сантиметрах от моего лица пронеслось заднее колесико..жутковато было..могло и об борт размазать,но пронесло..прыжок был на стабилизацию ,задержка 3 секунды.Случаев зависания небыло.Может в таком случае,если с переляку бы дернул кольцо и вышел  стабилизирующий парашютик,-99%зацепился б за заднее колесо.....а стропорез -на длином фАЛЕ,.
 
Цитата
vodolei-55 пишет
Уменя был такой случай;после взлета Ан-2 выпускающий- инструтор Владимир Миркин открыл дверь,и я ,(прыгал первым)присел на корточках у двери и так просидел до того момента,когда борт вышел ,на курс,, и по сигналу сирены и команде выпускающего я начал отделение,,на мотор,,..нога занемела,оттолкнуться от борта не смог,а попросту вывалился под  брюхо ,анушке,и четко увидел как в нескольких сантиметрах от моего лица пронеслось заднее колесико..жутковато было..могло и об борт размазать,но пронесло..прыжок был на стабилизацию ,задержка 3 секунды.Случаев зависания небыло.Может в таком случае,если с переляку бы дернул кольцо и вышел  стабилизирующий парашютик,-99%зацепился б за заднее колесо.....а стропорез -на длином фАЛЕ,.
Как связаны между собой кольцо и стабилизирующий парашют? при выдергивании кольца вводится в строй основной парашют, а стабилка болтается над вами До этого
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
 
Цитата
slonenka пишет
Как связаны между собой кольцо и стабилизирующий парашют? при выдергивании кольца вводится в строй основной парашют, а стабилка болтается над вами До этого
Тут я не правильно написал..при отделении фал расчековывает ранец парашюта,открываеться стабилизация. кольцом открываешь двухконусный замок,и стб парашютик стягивает чехол с купола..при отделении от самолета открываеться стабилизирующий парашютик,и в зависимости на сколько секунд задание,дергая кольцо,открываеться двухконусный замок,и начинаеться процесс раскрытия оновного парашюта.. думаю весь процесс от момента отделения до полного раскрытия основного парашюта описывать не надо
Вобщем ответ на вопрос такой:при прыжках на стабилизацию ,кольцо связоно с двухконусным замком.
 
Цитата
vodolei-55 пишет
Тут я не правильно написал..при отделении фал расчековывает ранец парашюта,открываеться стабилизация. кольцом открываешь двухконусный замок,и стб парашютик стягивает чехол с купола..при отделении от самолета открываеться стабилизирующий парашютик,и в зависимости на сколько секунд задание,дергая кольцо,открываеться двухконусный замок,и начинаеться процесс раскрытия оновного парашюта..

:) Долго думал на Вашим предыдущим сообщением, но не стал писать. Грешным делом предположил, что автор (т.е. Вы) вообще не прыгали, т.к. современные парашюты имеют совершенно другую схему раскрытия. И эта схема раскрытия не менялась с начала 1970-х годов с приходом парашюта Д-5.

И только почитав это Ваше сообщения стало понятно, что речь идёт о Д-1-8. В следующий раз так и пишите, какой парашют имеете ввиду, а то наши "горячие парни" Вас запинают на форуме как "ряженого" :( .
Слонёнка, например сразу увидела нестыковки, о чём собственно и спросила.

О работе в воздухе парашюта Д-6 см. здесь
О работе в воздухе парашюта Д-1-8 в варианте "со стабилизацией" см. здесь
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
vodolei-55 пишет
Уменя был такой случай;после взлета Ан-2,набора высоты, и выброса пристрелки(использывали стаб парашютик с чехлом) я ,(прыгал первым)присел на корточках у двери и так просидел до того момента,когда борт вышел ,на курс,, и по сигналу сирены и команде выпускающего я начал отделение,,на мотор,,..нога занемела,оттолкнуться от борта не смог,а попросту вывалился под  брюхо ,анушке,и четко увидел как в нескольких сантиметрах(КАК ПОКОЗАЛОСЬ) от моего лица пронеслось заднее колесико..жутковато было..могло и об борт размазать???,но пронесло..прыжок был на стабилизацию ,с д-1-8, высота 900м,задержка 3 секунды.просто потом думал,а не могло  при расчековке ранца и выходе стаб парашюта произоти зацепка за самолет?ВРЕМЯ ПРОШЛО МНОГО,ЭТО БЫЛО В 1972 году,летом,это были первы(й)е прыжки после принудительного расскрытия на стабилизацию.испр к 19,04,2007г
 
Зацепления не могло произийти.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Зацеп возможен, если раскрыть парашют находясь ещё в самолёте и выбросить его в поток. Т.е. сигануть методом срыва. Все другие варианты врядли приведут к зацепу. т.к. парашютист падает в процессе раскрытия парашюта, а до хвоста достаточно далеко. Тем более с Д-1-8 применяется вытяжная верёвка длиной 3м, а это значит, что ранец раскрывается, когда парашютист находится уже под самолётом.
 С неба об землю... и в бой!
 
Немного видео. Прыгали в Ватулино. Естественно - Ан-2
http://video.mail.ru/mail/well-65/155/264.html
Мы летим, а вы ползете! Чудаки вы, чудаки!
 
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но какие-то небезопасные прыжки получились. Вот почему. Первого, кого показывают в ролике, выходящим из самолета в самом начале, покувыркался очень хорошо в воздухе, покрутило его здорово (или это просто кажется из-за не очень хорошего качества видео?). На 2.20 минуте - то ли распределили неправильно по весу, то ли вышли как-то не так, но мне показалось, что имела место очень реальная предпосылка к схождению
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
 
Первый шел на ручное на Д-1-5У, и выполнял упражнение по удержанию себя в стабильном положении. Возможно, какие-то телодвижения он даже делал почти осмысленно :rolleyes: , может даже что-то там крутил. В дальнейшем съемка выброски происходила вдогонку самолету, поэтому парашютисты спроецировались так, что возникло ощущение вероятности схождения, хотя интервалы отделения были нормальные для Ан-2 - около 2 сек.
 
На самом деле, как заметил Маэстро, ощущение вероятности схождения возникает из-за расположения точки съемки. Реальные интервалы между парашютистами видны во второй части ролика при съемке из кабины. Так что все было достаточно безопасно.  Насколько это возможно при прыжках с парашютом. Всем удачи!!!
Мы летим, а вы ползете! Чудаки вы, чудаки!
 
Цитата
WEll пишет
Немного видео. Прыгали в Ватулино. Естественно - Ан-2
http://video.mail.ru/mail/well-65/155/264.html
вот на второй минуте,27 секунде кажетьться чтото есть с нарущением правил посадки в самолет по весу..или это в самом деле зависитт от угла сьемки,ну а сам автор ролика почему не прокаментирует?
 
:rolleyes: WEII,я имел в виду что ты прокаментируешь,можеть в самом деле было нарушение посадки по весу.я на первых прыжках,кажеться точно,на втором поменялся с парнем местами при посадке в самолет,(казах),я весом был 80кг он 70 с копейками,ростом были почти одинаковые и выпускающий не среагирывал на это,после выброскии расскрытия купола,я как положено,осмотрел купол,разворачиваюсь на подвесной чтоб осмотреться вокруг и..вижу иду на обгон(в полном смысле этого слова) казаха(просто забыл как его звать),я летел к нему задом и он ко мне задом,ну я начал орать ему чтоб он уходил от меня и сам начал уход скольжением ,а казах во всю глотку песню поет на своем языке,но  тоже развернулся,и сообразил что надо делать,короче я прыгнул вторым а приземлился первым.. можеть парннишка тоже в интернете и вспомнит этот случай???7 ну а дальше я уже никогда не делал таких нарушений,да и потом уже при прыжках на стабилизацию,каждый прыгал на своей высоте,я насколько помню на одной высоте со мной никто не прыгал...после меня парни шли на ручное, в ролике мне один момент не понятен,я тоже думаю что это ,,оптический обман,, (еслиб сьмка велась с боку ,тогда бы все точно бы видно было).,связанный с углом сьемки,да и самом деле,с пилотской кабинны видно что вроде все снижаються нормально
 
Во , блин!  Я фильм про самолетик выложил, а он подвергся такому детальному анализу , как учебно-методическое пособие по организации прыжков.  Я не являюсь специалистом , имеющим право давать какие-то комментарии. Вам , десантникам, виднее. От себя могу сказать лишь то, что дело не в распеределении по весу во взлете. Меня уже на борту выпускающий поменял местами. По его мнению  я был легче. Прыгающий передо мной товарищ прыгал свой первый прыжок. И считал, видимо, быстрее. В результате я раскрылся ниже него. А скорость снижения у него была больше. Так что, с высоты своего небольшого опыта, могу сказать, что  многие  считают быстрее, чем надо, раньше дергают кольцо,раскрываются выше,и потом , в случае большего веса, снижаются на раскрывшихся ниже.  Хотя, возможно, я и не прав.
В ролике , кстати, видно кто сразу дергает, а кто ждет до срабатываания прибора или правильно считает.
Всем удачи и на земле и в небе!
Мы летим, а вы ползете! Чудаки вы, чудаки!
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Чуток офф.
Пашка Боронин,опаздывая на поезд,попросил ребят из Енакиева подкинуть его к станции.Приземлился он на клумбу перед вокзалом,и пошел в кассу.ПО-21 у него тогда был.Есть свидетели.Это 89-90 годы.

Так что,может он и был основоположником этой байки?
Мой товарищ срочную служил хвостовым стрелком в транпортной авиации,вообщем на борту возникли промблемы,и командир дал команду покинуть борт,так друг рассказывал,он еще был в воздухе,а бдительные жители деревни,возле которой он приземлился,вышло встречать(вазможно шпиена вражеского??)с вилами ,берданками и топорами,на подводе прикатил доблестный сраж порядка -участковый,за ним почти в полном составе РОВД,ну и оперативно с области на вертушке гэбешники...Так что я сомневаюсь,даже если у Паши было такое,.. на клумбуи пошел в кассу,извини ,браток,но еще сильно сомневаюсь,чтоб пилот малой,гражданской авиации,допустил такое грубейшее нарушение правил полетов...да,кстати хвостового стрелка тоже Пашей зовут. :angry:
 
Цитата
slonenka пишет
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но какие-то небезопасные прыжки получились. Вот почему. Первого, кого показывают в ролике, выходящим из самолета в самом начале, покувыркался очень хорошо в воздухе, покрутило его здорово (или это просто кажется из-за не очень хорошего качества видео?). На 2.20 минуте - то ли распределили неправильно по весу, то ли вышли как-то не так, но мне показалось, что имела место очень реальная предпосылка к схождению
Вот такое кувыркание я видел,как парень,прыгал на ручное,а крман кольца был надорван,петли гибкого шланга на солях,оторвались,и когда  после выполнения упражнения,пришло время открывать парашют,кольца в кармане-нет,давай он ловить его за спиной,но не тут то было,вроде рядом болтаеться а поймать не мог,ну а с земли вид был такой,БП,НА 500М  расскрываеться запаска(прибором!!)и нормально расскрылась в таком беспорядочном падении!!!,чуть ниже!!!-прибор расскрывает основной-и такая видуха,парнишка спускаеться на запаске,а паралельно земли,гдето под углом 45град болтаеться ,вобщем напора воздуха не хватило швп стянуть чехол с купола и все это,стропы на всю длину,купол в чехле и все это из-за холатности конечно,ну и прибор основного не был выставлен на 700м..(парнишка,, допрыгался ,,до командира парашютного звена)..это я говорю что видел такое кувыркание у себя в аэроклубе..
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой