Bat пишет "АНнушка" самая надежная машина, а прыгать с нее гораздо приятнее чем с "вертушки" это верно!!!!
Не согласен, у вертушки дверь шире будет, нет горизонтального потока от винта и скорость на выброске меньше. А еще на высоту забирается быстрее и во время взлета, не надо держатся.
Меня-этот вопрос не оставляет в покое.Парашютист зацепился за самолёт(АН-2),за колесо...,за стабилизатор...,не имеет значение за что,не имеет значение чем(стабилизация,купол).в это время раскрывается запаска....(что будет?)Ваши мнения.
Боровуха86 пишет Парашютист зацепился за самолёт(АН-2),за колесо...,за стабилизатор...,не имеет значение за что,не имеет значение чем(стабилизация,купол).в это время раскрывается запаска....(что будет?)Ваши мнения.
Что-то оторвётся. А что именно, завистит от того за какую часть самолёта и чем конкретно зацепился парашютист.
Народную мудрость знаешь? Где тонко, там и рвётся.
QUOTE (Bat @ Вторник, 05 Июля 2005, 12:21) "АНнушка" самая надежная машина, а прыгать с нее гораздо приятнее чем с "вертушки" это верно!!!!
Не согласен, у вертушки дверь шире будет, нет горизонтального потока от винта и скорость на выброске меньше. А еще на высоту забирается быстрее и во время взлета, не надо держатся.
Ну,это,конечно,кому как,а мне все таки интересней с самолета чем с "вертушки".В эмоциональном плане.
Меня-этот вопрос не оставляет в покое.Парашютист зацепился за самолёт(АН-2),за колесо...,за стабилизатор...,не имеет значение за что,не имеет значение чем(стабилизация,купол).в это время раскрывается запаска....(что будет?)Ваши мнения.
При зависании десантника за самолетом экипаж обязан:
-прекратить десантирование; -доложить о случившемся руководителю полетов; -занять высоту, обеспечивающую безопасность десантнику после отделения его от самолета; -уменьшить скорость полета; -установить визуальный контакт с десантником; -принять меры к втягиванию десантника в самолет, для чего подать ему сигнал белым флажком днем (фонарем белого цвета ночью) и передать ему свободный конец веревки с карабином и грузиком. При подаче веревки применять эволюции самолета с изменением скорости полета. Во время втягивания создавать небольшие положительные перегрузки и убирать газ;
при невозможности втянуть десантника в самолет необходимо подать ему сигнал "Режь лямки, воспользуйся запасным парашютом". Сигнал подается красным флажком днем (фонарем красного цвета ночью). Если в этом случае десантник сам не обрезает лямки, экипаж с разрешения руководителя полетов обязан снизиться до достижения десантником высоты не более 3 м над мягким грунтом или водной поверхностью и на минимальной скорости обрезать парашют зависшего десантника.
Если зависание привело к потере управляемости самолета или его разрушению, командир экипажа обязан принять меры к немедленному покиданию самолета экипажем.
Зацеп парашютиста за хвост самолёта, можно расценить как случай зависания с невозможностью его втягивания или обрезания, т.е. имеет место последний пункт инструкции - "Если зависание привело к потере управляемости самолета или его разрушению, командир экипажа обязан принять меры к немедленному покиданию самолета экипажем."
Действительно что тут спорить, посмотри книжку и все понятно. Согласен РВДП-это для десантника все равно, что Библия, или Общевойсковые уставы для всех остальных, тем более, как уже говорилось написано оно кровью. Только отклонились мы от изначального вопроса-что будет при зацеплении и раскрытии запасного? Однозначного ответа так и не получилось. Попробую поинтересоваться у своих, есть у меня один знакомый, он и на АН-2 летал и выпускающим был. Как что узнаю сообщу.
DES-спасибо за разъясненеия в области техники безопасности.Меня ,как "изврвщенца", интересовал АН-2 и расскрывающейся за ним 50кв/м купала?Просто было интересно динамика(возможная)жизни АН-2!
Цитата
Парни, человек спросил о ЗАЦЕПЕ парашютиста, а не о ЗАВИСАНИИ на верёвке (удлинителе и т.п.). Если он зацепился за хвост самолёта его обрезать нельзя (!), т.к. чтобы обрезать надо добраться до места зацепа, т.е. до хвоста.
У нас был такой случай (зацепа за лыжу стабилизатора). Парень дёрнул за кольцо прямо в самолёте и прыгнул! Самолёт тряхнуло очень сильно, но с ним ничего не случилось. У парня немного порвало стабилизирующий купол, но он нормально приземлился. Всё обошлось без жертв.
Для информармации. Фестивали АН-2 года назад проходили в Польше. Видел видео где =Антошка= героически крутил петлю Нестерова. В позапрошлом году, летом, в Риге на Спилве тоже проходил аналогичный праздник. В армии КНР АН-2, выпускаемый по лицензии и слегка модернизированый, состоит на вооружении тамошнего спецназа. Так что жив, курилка!
eleron пишет Кто-то называет его пренебрежительно - "фанера"... Кто-то ласково - "Аннушка" Но, практически для каждого парашютиста постсоветского пространства, нет роднее этой крылатой машины...
Антонов-2 - самый полезный самолет!
Согласен!
Бог за нас,а мы за Бога, Кто против нас,тот против Бога! За ВДВ!
Существует легенда времен войны во Вьетнаме: Ан-2 на высоте 50 метров ходил над позициями америкосов,а на обрезе сидел вьетконговец и кидал РГДшки.Пехота лупила вверх из всех видов,но сбить так и не смогли. Живучий.Может и легенда,а приятно.
Аннушка это шедевр среди бипланов. На счёт "фанеры" Анна не фанерная. А если кто-то пренебрегает фанерой, так было время кагда вся авиация была фанерной. Пусть вспоминают её молодость.
И в догонку:летом1998 года в наборе высоты последовала остановка двигателя(тогда летали на "левом" топливе).Высота 150 метров,на борту 10 перворазников и выпускающий.Так вот,пилот развернул на 180 градусов и посадил машину так,что кроме выпускающего никто ничего не понял.