Для перворазника - один. До десяти прыжков - три (?) Далее не помню. Для здоровья - по барабану. Возрастает риск принятия неверных решений, отсюда выше риск травм.
Peace_Maker Я слышал о повышении давления, да к тому же масса тела теряется (до 1кг за прыг) 3 кг согнать за день - и то тяжело. А здесь за более короткий промежуток времени.
Риск принятия неверных решений - он из-за чего возникает?
Peace_Maker пишет Для перворазника - один. До десяти прыжков - три (?) Далее не помню. Для здоровья - по барабану. Возрастает риск принятия неверных решений, отсюда выше риск травм.
В младые годы службы 4 в день офицеру было ну оччень хорошо. Для оплаты расписывали на 2 дня, т.к в день оплачивались только 2 прыжка. В год оплачивалось по моему 20 прыжков + если прыгали на учениях. ВДСникам кажется 50 прыжков. Ну а спортсмены незнаю - небыл таковым. Риск принятия неверных решений возрастает из-за усталости и спешки.
Это в пехоте решают кто главнее и умнее, а в ВДВ посмотрел на погоны и успокоился.
Для перворазника - один. До десяти прыжков - три (?)
На сколько помню у нас тоже так было,хотя мы успевали не более 2-ух прыгов совершить.Площадка приземления была довольно далеко от взлетной,пока соберешь парашют,пока добежишь,как раз прыги за день завершались.И то не часто это было. В основном это офицеры практиковали,но т.к. бежать им не особо хотелось,посылали солдат за себя прыгать.
Я хотел уточнить идет ли речь о прыжках военных или спортивных.
По спортивным - люди на сборах в день по 9-10 прыгают, но надо два купола иметь, и укладчика.
По военным: У нас в армии больше двух не прыгал. Больше прыгала только "ВДС-ная мафия". В 2REP "молодые" , если погода подходящая положенную норму (6прыжков) делают за два дня. В первый обычно четыре, т.к. на второй день после обеда уже вручение значка.
Спортивные или армейские - это очень даже важно. Вернее, не то, кто прыгает - военные или спортсмены, а то, на чем прыгают и кто укладывает. Вернее, по документам-то все зависит только от количества прыжков - точные цифры не помню, в книжках есть. Действительно, самый максимум - спортсмены во время сборов - до 10 прыжков. А на практике: если укладываешь себе сам, да еще и круглый парашют (Д6 или Д15у) - больше 4-5 прыжков в день просто по времени сделать нереально. Плюс еще - пока от места приземления добредешь до старта... С крылом со своей укладкой - прыжков 10 сделать по времени вполне реально. Рекорд с укладчиками и несколькими парашютами - больше сотни прыгов за день (точную цифру не помню, надо в инете смотреть) Но реальный смысл для спортивного роста имеют как правило максимум прыжков 5 в день - потом перестаешь осмысливать свою работу и начинаешь просто "спасаться"... Я не беру серьезных спортсменов - они и на десятом прыге могут работать всерьез...
Да, про ощущения: это очень зависит от обстоятельств. Так, когда-то давно я умудрилась прыгнуть за летний день 4 раза на Д15у (20 сек ручное). Попутно уложив примерно 20 парашютов для перворазников - так ощущение вечером было, как будто меня раскатало трамваем Хотя, если честно, если бы успела прыгнуть пятый раз - все равно бы полезла в самолет
А потом как-то прыгала на крыле за деньги, никому (кроме себя) ничего не укладывая - так 6 раз примерно часа за 3-4 - просто влегкую. И еще бы могла - да деньги кончились...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...
Руководство по парашютной подготовке авиации ДОСААФ СССР (РПП-83) ГЛАВА IV. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОМ Организационные вопросы 67. В течение одного летного дня парашютистам разрешается выполнять:
не имеющим опыта в выполнении прыжков с парашютом — 1 прыжок в день;
имеющих 1—10 прыжков — 2 прыжка в день;
имеющих 10—50 прыжков — 3 прыжка в день;
имеющих 50—200 прыжков — 4 прыжка в день;
имеющих свыше 200 прыжков — 6 прыжков в день.
На сборах по подготовке к соревнованиям при условии организованного отдыха и питания и на соревнованиях разрешается до 8 прыжков в день.
Увеличение количества прыжков в каждом отдельном случае производится с учетом индивидуальных возможностей прыгающего.
Еще долго мы будем Этой войною дышать, Захлебываясь тиною будней, Во сне стонать и стрелять.
Почему нереально? Насколько я помню, там же на сайте где-то есть обсуждение этого мероприятия. В общем, чел приземлялся - на него сразу одевали парашют и уже подруливал самолет. Самолет взлетал метров на 600, наверное, прыг - раскрылся - скрутился - сняли прошлый парашют одели новый. Вроде была инфа, что там использовали чуть не 10 парашютов и большущая толпа укладчиков...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...
Если прыгать регулярно, то 3 прыжка переносится легко. Но после 5-ти начинаю "болеть" (на утро тело ломит, как после совернований) Если, пропустить 2-3 недели, то и 3 прыга даются с "ломками"...
Pooh пишет Меня интересует влияние на здоровье!!!! Какое кол-во прыжков не отразится на самочувствии, а какое - отразится??
На здоровье влиять вообще не должно, если не приложишся о землю. И потом. Одно дело, когда тебя поднимают на 800 м. и ты оттуда м-е-е-е-дленно спускаешся, а другое, когда с 4000 свистишь. За минуту значительное изменение барометрического давления, у кого проблемы с ушами моежт и сказывается...
Давление меняется но не резко. Разница 4000 м и земли такая же как поверхности и глубины 4 метра. Дело в совокупности всех факторов: стресс, усталость , нервное напряжение, и т.д.
После 7 прыгов устаешь как собака, ничего не хочется, только лечь и спать, спать, спать. Причем пока прыгешь усталось не особо ощущается, видимо все силы мобилизуются, а вот после, организм просит и "отдышаться" на полную
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Чиба пишет Черт возьми, гиганты.. 7 прыжков.. У нас офицеры обычно прыгали два раза. А 534 прыжка уж больно смахивает на сказку...
Мне тоже так кажется... Кроме всего прочего и про нагрузку на сердце забывать не надо, приток адреналина, учащенный пульс и это на протяжении длительного времени. Любого измотает. Плюс физическая нагрузка...
Не всем волчатам стать волками, Не всякий взмах сулит удар. Есть странный дар лететь на пламя, Чтоб там остаться навсегда!
9 прыгов,высоты:4000-5000м, на крайних чувствуется усталость, орентация не та, возрастает риск больно удариться о землю или столкнуться с другими скайдайверами
Peace_Maker пишет На здоровье влиять вообще не должно, если не приложишся о землю.
Вот это не совсем верно: прогиб и всякие выкрутасы в свободном падении, рывок на раскрытии - это все довольно значительная нагрузка на организм (на позвоночник, в частности) И у меня, например, от приземлений (даже когда подушка не очень ловится) на следующий день никаких последствий, а вот спину от "фокусов в полете" и руки от "руления на точность" - ломит как после нормальной силовой тренировки...
Да, про перепад давления (который якобы незначительный) - при резком раскрытии перепад - очень даже... Может и ухо заложить (особенно если нос заложен)
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...
Сам прыгал максимум 9-10 прыжков в день. Переносится достаточно легко, но вечером "отходняк" наступает - обычная физическая усталость. Как уже говорили выше, прыжки на задержку (30-60 сек) выматывают сильнее чем при прыгах со сравнительно небольшой высоты (1000-1200м).
Тело ломит при прыжках с задержкой раскрытия (~30 сек и более) после длительного перерыва. Обычно через 2-3- прыжковых дня и это проходит.
Pooh пишет Peace_Maker Я слышал о повышении давления, да к тому же масса тела теряется (до 1кг за прыг) 3 кг согнать за день - и то тяжело. А здесь за более короткий промежуток времени.
Про потери веса за один прыг часто слышал - думаю что это обычный гон! Есля я за лето сделал 200-300 прыгов на сколько же я тогда должен похудеть?
На один килограмм может похудеть перворазник и то если он после прыжка перед взвешиванием штаны вытрясет
Цитата
По спортивным - люди на сборах в день по 9-10 прыгают, но надо два купола иметь, и укладчика.
Зачем иметь два парашюта и укладчика? Обычно вполне успеваешь уложиться пока самолёт (или вертушка) с которого ты прыгал снижается. Самолёт упал - а ты уже готов снова прыгать. Да, правильно сказали, смотря с чем прыгаешь - я имел ввиду нормальный спортивный парашют, который укладывается минут за пять. Если прыгать с Д-1-5у, то кроме укладчика нужно ещё водителя с транспортом подтягивать, чтобы он тебя на поле встречал и возил на старт.
Ещё был верно упомянут аспект безопасности. Неопытный спортсмен "входит в раж" и может наделать беды. По себе знаю (у меня был максимум 3 в день), так на 3-м прыжке пропадает чувство страха и становишься излишне самоуверенным.
А насчёт усталости - домой приезжаешь, душ -и дрыхнуть. Всё же выматывает.