Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Десантирование людей в БМД


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Десантирование людей в БМД, Миф или реальность?
 
Цитата
ВДС  пишет
Огромное спасибо за ссылочку! С огромным удовольствием прочитал. Если у кого ещё есть какие то источники информации, пишите.
Вот еще несколько моментов из жизни Леонида Гавриловича Зуева - источник

С уважением
 
Vot vam eshe odna paralel'-pindosi protiv SSSR.U pindosov voobshe net takogo poniatiya kak desantirovanie v tehnike.I desantirovanie tehniki tozhe ne samoe razvitoe zveno.BFV M2A2(3)(ekvevalent BMP,tol'ko,ne obizhaites',raz v sto kruche) voobshe ne desantiruyut,vse vdrebezgi razletaetsia:Abrams,illi M1A2 desantiruyut bez ekipazha;no kakoi to strannoy sistemoy,tipa samolet lozhitsia chut' li ne na zemliu,potom parashut vitiagivaet Abrams iz rampi,kak tol#ko on otdeliaetsia ot samoleta,srabativayut parashuti(govoriat aktiviruyutsia malim zariadom plastita) i viravnivayut tank,posle chego on shlepayetsia na zemliu.Razresheno po tehnike bezopasnosti brosat' tol'ko odin raz.
 Za dostovernost' ne ruchayus',no rasskazival ochen' kompetentniy istochnik.I voobshe menia posadiat za razglashenie gosudarstvennih tain:
Friendly fire-isn't
Recoiless rifles-aren't
Supressive fire-won't
 
Да сын Маргелова прыгал с кем то но говорят что были травмы...но сам я не видел десантирование техники с л/с
Там где мы всегда Победа! там где нас нет всегда Мир!
 
Цитата
лабус  пишет
Через полгода после моего увольнения прыгали Дворов Сергей по-моему Иванович поищу книжку л.с. мой механик и зкв 2 Монолбаев Эмиль отчество не помню из 1 роты 108пдп. Вроде представили их к награде но не знаю дали или нет. Один белорус второй их Киргизии. В роте говорят был просто конкурс -желающих было много.
Наградили именными часами. А на каком полигоне происшествие было при десантировании БМД? На моей памяти разбивалась БМД-2 разведывательной роты 119 полка, во время учений БелВО на Лидском полигоне, но это было летом 1990 года.
 
Прочитал интервью Александра Васильевича Маргелова о первом в мире десантировании экипажа в боевой технике. Мне посчастливелось быть свидетелем это события, точнее не самого десантирования, а подготовки к нему. Автор интервью Михаил Севастьянов допустил небольшую неточность в изложении - в Слободке состоялось десантирование, а вся подготовка в том числе и швартовка БМД происходила на Клоково. Действительно была предпринята попытка сохранения в тайне всего того, что происходило в те дни, но выглядело это смехотворно. Весь 2-ой ПДБ до последнего солдата знал, что будет и кто будет прыгать.  :D
В день "Ч" напряженность просто висела в воздухе. Кому-то пришло в голову, что если залезть на крышу строящейся казармы, то можно будет увидеть момент десантирования. Залезли, но проверить видно ли от туда десантирование в Слободке  не удалось - с крыши нас согнал дежурный по части. Но зато видели взлет АН-12, сорее всего это был борт с Л.Г. Зуевым и А.В. Маргеловым. В это день впервые искрене позавидовал салагам - нам всем казалось, что через год такие прыжки станут рядовым явлением...
 
Кроме систем "Кентавр" и "Реактавр" при возможности десантирования экипажа только из двух человек имелась система "КСД" т.е. кабина совместного десантирования. На платформу швартовалась пушка "Д-30" с боекомплектом. Вмонтированная на платформе кабина была расчитанна на пять человек.Система была оснащена "МКС-4" т.е. "Кентавр". Артилериискии расчет при выброске имел запасные парашюты. В случае не штатнои ситуации расчет имел шанс на благополучныи исход рискованного мероприятия. Во время моеи службы был знаком с расчетом "КСД". Они не однакратно десантировались на учениях . Все являлись кавалерами ордена "Красная Звезда". С 1977 по 1978 год в моем 108 ПДП регулярно на учениях производилось десантирование "Кентавр" , "Реактавр" и "КСД" но под зорким оком гражданских лиц. Не штатных ситуацыи не было. Отбоя от желающих десантироваться в БМД так же не было. Ребяеа!!! Золотое время было. МЫ делали ЭТО!!!  У америкосов и во всем мире подобного не было и нет. У меня есть фотографии того времени на эту тему.
 
Да действительно конкурс был . Я уволился в июне 89 г а через через полгода мне ребята рассказывали -обьявили что будут в машине бросать и повезло 1 пдр 108 пдп. Нашей . Ну все просто рвались. Выбрали моего механика 1 отд Дворова Сергея и Монолбаева Эмиля. Всё прошло хорошо им ордена обещали но вроде бы не дали. Дворов из Белоруссии золото человек меня выручал. Лапы здоровые были моменты подойдёт руку на плечо положит -я здесь командир. Если кто его найдёт с меня магар большой. Хотелось бы подробности услышать.
..." Это Родина моя , всех люблю на свете я "...
 
Сегодня исполнилось 29 лет первому десантированию "Реактавра" (Командир - А. Маргелов, водитель-механик - Л. Щербаков).
В огне - брода нет!
 
В сентябре 1998 года во Пскове проходили экспериментальные учения на ПП "Кислово". В ходе выброски десантировался штатный экипаж в БМД-3. Старшим прыгал мой лейтенант-взводный (впоследствии-разведчик).Вообще, готовилось несколько экипажей.Взлетели два. Кто реально будет десантироваться, сказали только на подлете. Все прошло без происшествий, экипаж благополучно "освободил" машину от "Шельфа", доложился Шпаку и приступил к выполнению ближайшей задачи.
Был на тех учениях еще один интересный момент - проведено реальное десантирование БМД-3 методом срыва из самолета Ил-76.Машиной управлял летчик-испытатель, Герой Советского Союза.  Ил-76 на высоте примерно 5-7 метров над землей! Зрелище неописуемое!!! :rolleyes:  Жаль, сам я этого "вживую"не видел.Это был мой "крайний"" дембельский" прыжок. Ветер был очень сильный (12-14 м\с) и многих уволокло на лес и реку, поэтому было как-то не до экзотики.Но мои мужики все досконально засняли на кассету и вручили мне на "дембель".
Что наша жизнь?! Игра...
 
На ученьях "ЗАПАД 81" было десантировано три таких экипажа, причём на тренировках (двух) десантировался только один экипаж, так вот. На первой тренировке произошёл курьёзный случай: командир взвода ОРР (десантировавшийся с мех-ом) перепутал азимут и расчехлив БМД, рванул на 180 градусов в другую сторону. Генерал, стоящий у меня на вышке, приказал связаться с ним и развернуть машину. Пока связывались, объяснялись, короче минут 10 было утерено. БМД развернулась и полетела на высоту "Обзорная". "Мой" генерал приказал тормознуть его внизу и сам побежал вниз к экипажу, машина остановилась эффектно, вместе открылись люки, в прыжке (видно долго отрабатывали) перед носом БМД показались командир и мех., ком.взв попытался докладывать, но генерал заорал:  :angry: "Дол....ы, вон куда надо ехать!" и машина рванула дальше. А на самих ученьях всё прошло успешно и все три экипажа получили по часам и ордену Кр. Зв.
 
Цитата
Actros1  пишет
Кроме систем "Кентавр" и "Реактавр" при возможности десантирования экипажа только из двух человек имелась система "КСД" т.е. кабина совместного десантирования. На платформу швартовалась пушка "Д-30" с боекомплектом. Вмонтированная на платформе кабина была расчитанна на пять человек.Система была оснащена "МКС-4" т.е. "Кентавр". Артилериискии расчет при выброске имел запасные парашюты. В случае не штатнои ситуации расчет имел шанс на благополучныи исход рискованного мероприятия. Во время моеи службы был знаком с расчетом "КСД". Они не однакратно десантировались на учениях . Все являлись кавалерами ордена "Красная Звезда". С 1977 по 1978 год в моем 108 ПДП регулярно на учениях производилось десантирование "Кентавр" , "Реактавр" и "КСД" но под зорким оком гражданских лиц. Не штатных ситуацыи не было.
Тема о КСД уже была. Учитесь пользоваться поиском  ;)
Кто так и не научился, читайте здесь.
КСД применялась не только с гаубицей Д-30, а также с БМД. В серию не пошла.

Цитата

У меня есть фотографии того времени на эту тему.
Было бы неплохо их увидеть. Прошу прислать на admin@desantura.ru

Скоро выложу на сайт статью А.В.Маргелова о десантировании людей в технике за весь период, заканчивая нашими днями + будет список всех экипажей которые десантировались в технике.
 С неба об землю... и в бой!
 
Список экипажей ВДВ, десантируемых внутри техники.

1. 05.01.73/106 вдд/майор Зуев Л.Г., ст. лейтенант Маргелов А.В./БМД-1 на П-7/Ан-12.
2. 13.11.73/98 вдд/старшина Савченко А.И., ст. сержант Котло В.В./БМД-1 на П-7/Ан-12.
3. 30.05.74/7 вдд/старшина Савицкий М.Е., ст. сержант Силинский А.И./БМД-1 на П-7/Ан-12.
4. 20.06.74/76 вдд/ефрейтор Мартынюк Г.Г., старшина Соловьев Г.И./БМД-1 на П-7/Ан-12.
5. 11.07.74/7 вдд/старшина Титов А.В., ст. сержант Мерзляков А.А./БМД-1 на П-7/Ан-12.
6. 22.07.74/РВДУ/лейтенант Шевелев Н.Г., лейтенант Алымов В.И./БМД-1 на П-7/Ан-12.
7. 15.08.74/103 вдд/ефрейтор Лопухов В.П., ефрейтор Жагуло А.В./БМД-1 на П-7/Ан-12.
8. 03.09.74/104 вдд/ст. сержант Козьмин Г.В., сержант Кольцов С.М./БМД-1 на П-7/Ан-12.
9. 03.03.75/РВДУ/ курсант Борисов Ю.А., курсант Терясь Л.Ф./БМД-1 на П-7/Ан-12.
10. 03.03.75/106 вдд/сержант Кормолитов А.В., ефрейтор Ермолин В.В./БМД-1 на П-7/Ан-12.
11. 15.05.75/103 вдд/сержант Крючок А.Д., сержант Ощепков А.А./БМД-1 на П-7/Ан-12.
12. 15.05.75/103 вдд/сержант Говор А.М., сержант Покалюкин А.П./БМД-1 на П-7/Ан-12.
13. 15.05.75/103 вдд/сержанты: Конышев А.А., Никифорович А.В., Миллер П.А., Лосиков В.Н./ БМД-1 на П-7 (КСД)/Ан-12.
14. 26.08.75/РВДУ/подполковник Щербаков Л.И., подполковник Петриченко А.А., майор Маргелов А.В., сержант Волокушин, ефрейторы: Антонов, Алферов/БМД-1 на П-7 (КСД)/Ан-12.
15. 06.05.76/106 вдд/майор Гущин В.Т., ефрейтор Пяташов А.А./БМД-1 на П-7 (КСД)/Ан-12.
16. 15.06.76/98 вдд/ст. лейтенант Аксенов В.Ф., ефрейтор Пяташов А.А.,/БМД-1 на П-7 (КСД)/Ан-12.
17. 23.03.76/76 вдд/подполковник Щербаков Л.И., майор Маргелов А.В./ БМД-1 на ПРСМ-915/Ан-12.
18. 07.09.77/7 вдд/рядовой Королев А.М./ БМД-1 на П-7 (КСД)/Ан-12.
19. 22.12.78/7 вдд/майор Бражников Ю.А., рядовой Кобченко В.Б./ БМД-1 на П-7/Ил-76.
20. 04.07.78/7 вдд/ст. сержант Ефремов М.В., сержант Краснобаров В.И./ БМД-1 на П-7/Ил-76.
21. 04.07.78/7 вдд/ сержант Гусаров Н.А./ БМД-1 на П-7 (КСД)/Ан-12.
22. 04.07.78/7 вдд/сержант Станчук В.А., рядовой Королев А.М./ БМД-1 на П-7 (КСД)/Ан-12.
23. 30.07.78/7вдд/ст. лейтенант Афонин В.Н., ефрейтор Отнахов В.М./ БМД-1 на П-7 (КСД)/Ан-12.
24. 30.07.78/7 вдд/сержант Тапанцев Ю.В., рядовой Александров А.А./ БМД-1 на П-7 (КСД)/Ан-12.
25. 30.07.78/7 вдд/капитан Соловьев А.В., рядовой Кобченко В.Б./ БМД-1 на П-7/Ил-76.

Всего экипажей – 39, будет время, добавлю остальных.
Источник – Книга, посвященная 40 лет ВНК ВДВ «Военно-научный комитет Воздушно-десантных войск», - под ред. Председателя ВНК ВДВ Назаренко Ю.В., Москва, 2004 г.
 
В Болграде перед развалом Союза было десантирование внутри БМД (год 90-й?). Вообще  , вся боевая группа  первых ПДБ была оснащены креслами Казбек.
Нет ничего ценнее и любопытнее должности простого подопытного кролика жизни. (В.Леви)
 
На машинах БМД-1, БМД-2 при десантировании экипажа используются амортизируемые кресла типа "Казбек".
На БМД-3 - не амортизируемые "Универсальные" сиденья, которые позволяют изменять положение спинки в диапазоне от 37 до 47 град.
Кто знает, с чем это связано?
 
Цитата
DENIS  пишет
Да сын Маргелова прыгал с кем то но говорят что были травмы...но сам я не видел десантирование техники с л/с
Сын Маргелова прыгал с Щербаковым Л.И. (сейчас в НИИ стали, консультантом)
Были большие возражения по поводу десантирования в машине (среди десантников, в Ген Штабе), поэтому Маргелов выставил кандидатуру своего сына. Был такой зам.мин. оборонной промышленности СССР - Захаров М.А., Маргелов обратился к нему, заручился поддержкой (потом Захаров отстоял вручение ребятам Героя России - тоже были возражения), реализовали.. Но травм, говорят, не было.
 
Могу поделиться своими впечатлениями о крайних учениях проводимых в Рязани.Хотели десантировать людей в бемсе,но в последний момент передумали,ну и хорошо,потомучто машина расколотилась в хлам . Я сам закончил взвод ВДС в 93ем году.Считаю что десантирование БМД с экипажем неоправданный риск.В наш век можно обучить людей действиям используя тренажеры.Это мое мнение. :P
 
Непомню где, кажется в Рязани(если не так, не серчайте вилетело з голови где) в 2004 году на учениях в одной из десантированых БМД-2 в РБПС несработали реактивние заряды,так што скорость приземления была довольно высока но всёже внутри никто не пострадал, так лёгкие ушыбы. Я ето увидел в спец-репортаже ГРТ(государственний росийский телеканал). Кто видел тоже подтвердят.
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
Да ты что? Интересную сказку нам поведал. Реактивные двигатели (ТРД) гасят скорость снижения системы на ПРС, равную  18-22 м/с, не менее. Представь что произойдет с коробкой металла (БМД-2) после удара об землю с такой скоростью. Тем более с людьми. Не было такого случая, а если и был, то десантировали БМД без экипажа.

В Рязани 24.04.2005 г. проходили учения ВДВ. Первое десантирование техники на ПРСМ - первая неудача.
Подробности здесь:
http://rapidshare.de/files/6324903/24.04.2005.wmv.html
 
Ага, при несработке ПРД в ПРСМ башня проваливается внутрь и катки по всему полю разлетаются...

А не сработали двигатели прошлой зимой в Рязани. Это уже обсуждали в одной из тем.
 С неба об землю... и в бой!
 
В БМД-3 проводилось эксперементальное десантирование.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Служил в Пскове в 1982-1984 г.г. На моих глазах в автопарке дивизионной разведки проводились тренировки десантирования в БМД (внутри кресла "Казбек"). В 1983 г (если не ошибся годом) на учениях в Белоруссии (по моему название -"Щит-83") были сброшены в БМД 9 экипажей (18 человек) из нашей разведроты дивизии. Все были награждены там же на учениях медалями и именными часами "Командирскими" от министра обороны Устинова, вручал сам Устинов. В клубе "Купол" Псковской дивизии висела огромная фотография, посвященная этому событию (18 человек вместе с Устиновым). Сейчас висиит или нет - не знаю.
  У нас ходила легенда (правда или нет - не знаю), что сын Маргелова по пъяни заснул в БМД (не заметили)был зашвартован и сброшен внутри БМД. После чего получил орден Красной звезды и внеочередное звание майора. После этого возникла идея десантирования экипажа в БМД.
 
Цитата
Самоход  пишет
У нас ходила легенда (правда или нет - не знаю), что сын Маргелова по пъяни заснул в БМД (не заметили)был зашвартован и сброшен внутри БМД. После чего получил орден Красной звезды и внеочередное звание майора. После этого возникла идея десантирования экипажа в БМД.
Брехня полная. Маргелов В.Ф. во время этого десантирования держал в кармане заряженный ствол. Его сын в машине - далеко не случайность. Да и без кресла ох...ешь в машине десантироваться.
Смелого пуля боится, а в пьяного хрен попадешь!
 
Заснул Александр Маргелов в машине и сбросили случайно, а потом решили наградить? Это такое только по пьяне (в запое) придумать можно! За проектом "Кентавр" стояли сотни людей, которые работали 10 лет (с 1960 года), чтобы в 1971 году быть готовыми к эксперименту, получить запрет от Министра обороны Гречко и только через 2 года вернуться к нему (ежедневно будучи готовыми выполнить приказ).
В огне - брода нет!
 
Цитата

Маргелов В.Ф. во время этого десантирования держал в кармане заряженный ствол.
Мне кажется это в фильме для остроты добавленно. Неужели такой ГЕНЕРАЛ зарубил бы дело всей своей жизни (развитие ВДВ) пулей в висок, даже не смотря на гибель испытателей ( в том числе и сына) и закрытия темы десантирования БТ с экипажем? Да и катастрофа была возможна только из-за полного или частичного отказа системы, По физиологии - так  до этого неоднократно сбрасывали собачек. (зачем - непонятно)  Критичность нагрузок на организм была детально известна от центра подготовки космонавтов и при испытаниях различных систем катапультирования на сверхзвуке.Так, что все было отработанно. Напряг ситуации был в том, что было много желающих использовать любую техническую неудачу, как для расправы лично с Маргеловым, так и для перераспределения значимости и пререготив развития других родов войск и программ.
 
О том, что отец Александра Магелова во время испытаний "Кентавра" был с о "своим" пистолетом - это звучит из уст Героя России. Застрелился ли бы Василий Филиппович в случае катастрофы - ответил мне старший брат Александра Васильевича - Виталий Васильевич Маргелов:"Отец всегда говорил - вас пятеро братьев как пятеро пальцев на руке. Оторвут один - четыре останется. Даже одним пальцем на курок можно нажать, но конечно будет больно..."
Возможно пистолет был у Командующего, но чтобы стреляться...не может быть.
В огне - брода нет!
 
И я о том-же. В фильме фраза диктора за кадром, что Маргелов держал при себе пистолет, что-бы застрелиться в случае катастрофы. Читая пост Ротного при упоминании о пистолете я  по невнимательности с ассоциировал это к фразе из фильма и выразил свое мнение, что это чушь.
 
Цитата
Doma  пишет
И я о том-же. В фильме фраза диктора за кадром, что Маргелов держал при себе пистолет, что-бы застрелиться в случае катастрофы. Читая пост Ротного при упоминании о пистолете я  по невнимательности с ассоциировал это к фразе из фильма и выразил свое мнение, что это чушь.
Эта фраза не диктора, а интервью Александра Васильевича Маргелова - непосредственного участника событий.
 С неба об землю... и в бой!
 
В майском номере "Братишки", в статье "Парашют для ластоногих", посвященной разработке парашютного комплекса для разведчиков-водолазов наткнулся на такую цитату :

Цитата

С начала и до конца разработку универсального парашютного комплекса вел известный парашютист-испытатель 1-го класса В.Голойда, который первым в мире десантировался в боевой машине десанта

Как это соотносится с десантированием Л.Г.Зуева и А.В.Маргелова ?

С уважением,
Прежде чем залезть куда-нибудь, подумай, как будешь вылезать.
 
Первое в мире десантирование экипажа в БМД-1 было осуществлено в СССР. Подготовка к этому эксперименту шла многие годы. Каждый день фиксировался в соответствующих документах и был на контроле Командующего ВДВ В.Ф. Маргелова. В истории ВДВ ПЕРВЫЙ ЭКИПАЖ - Зуев-Маргелов. [/COLOR]
В огне - брода нет!
 
Цитата
Viktor-films  пишет
Первое в мире десантирование экипажа в БМД-1 было осуществлено в СССР. Подготовка к этому эксперименту шла многие годы. Каждый день фиксировался в соответствующих документах и был на контроле Командующего ВДВ В.Ф. Маргелова. В истории ВДВ ПЕРВЫЙ ЭКИПАЖ - Зуев-Маргелов. [/COLOR]
Да я, в общем-то, и не спорю :blink:
Может, кто сможет прокомментировать вышеприведенную мною цитату ? Человек-то, наверное известный ...
Прежде чем залезть куда-нибудь, подумай, как будешь вылезать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой