Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Первый прыжок!


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
RSS
Первый прыжок!, Как это было?
 
Цитата
skyfil пишет
Лера, не путайте АФФ в Ступино (Пущино) или Коломне с прыжками в обычных аэроклубах или при (на) военных аэродромах. Скажу прямо, вам повезло... а в этом случае удача это не заслуга.
з.ы. но как ни страно в большинстве случаях чемпионами мира становятся пока не аффники  :D


Я не превозношу АФФ:-)) Пусть чемпионами становятся лучшие, какая разница где был их первый прыг:-))
 
Цитата
лера пишет
Ответственность за свой прыжок каждый несет самостаятельно, есть тип людей, которым объясняй по сто раз, показывай, рассказывай, они не способны к приему инофрмации, потом происходит несчастный случай и всегда легче переложить ответственность за свой просчет на кого то другого.  Не готов к прыжку - спрашивай и добивайся того, чтобы стало понятно.

Не совсем согласен. За "чайника" ответственность несут должностные лица (их несколько) аэроклуба (или ДРОП-зоны), допустившие его до прыжка. Недостаточность подготовки этого "чайника" выясняется при изучении им матчасти и наземной отработке элементов прыжка. И эта мера ответственности не зависит от того, Ступа это или Анадырь. Прокурор приходит (тьфу 3 раза) и вопросы задает примерно одинаковые...
 
Цитата
maestro-ё пишет
Не совсем согласен. За "чайника" ответственность несут должностные лица (их несколько) аэроклуба (или ДРОП-зоны), допустившие его до прыжка. Недостаточность подготовки этого "чайника" выясняется при изучении им матчасти и наземной отработке элементов прыжка. И эта мера ответственности не зависит от того, Ступа это или Анадырь. Прокурор приходит (тьфу 3 раза) и вопросы задает примерно одинаковые...


Есть категория людей, которых не спасет и год непрерывного инструктажа, если у человека полный отказ и он падает, и не делает ни одной попытки отцепки и открытия запасного, и потом прибор открывает парашют, человек при падении получает травму, в чем вина обучавшего персонала? Если проводить аналогию, то получается, что инструктор автошколы должен нести ответственность, за то, что человек ездит по встречке и т.д., типа незнание правил, плохо учили.

Любой наш поступок это наша ответственность
 
Цитата
лера пишет
Есть категория людей, которых не спасет и год непрерывного инструктажа, если у человека полный отказ и он падает, и не делает ни одной попытки отцепки и открытия запасного, и потом прибор открывает парашют, человек при падении получает травму, в чем вина обучавшего персонала?

Это называется "отказ мозга", а вина персонала ДЗ в том, что вовремя не распознали данного неадеквата и не избавились от него.
Кстати, это тоже цель теоретических занятий - фильтрация кандидатов на обучение.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Это называется "отказ мозга", а вина персонала ДЗ в том, что вовремя не распознали данного неадеквата и не избавились от него.
Кстати, это тоже цель теоретических занятий - фильтрация кандидатов на обучение.

Полностью согласна!
 
Цитата
лера пишет
Полностью согласна!

Вот и чудно! :)

Ибо как раз обучаемость студента - и есть один из критериев при решении вопроса о допуске к совершению прыжков с парашютом. Действия в воздухе, включая нештатные ситуации, должны быть не просто выучены назубок, а до автоматизма отработаны на земле, чтобы максимально исключить вероятность мозгового ступора. Руки должны работать, т.е. знать и уметь, что и как нужно делать, независимо от головы, если так можно выразиться..

С уважением
 
второй раз всегда страшнее чувак
с любых высот
в любое пекло
 
Цитата
мак сим пишет
второй раз всегда страшнее чувак
стесняюсь спросить, это кому адресовано?
Тема называется  "Первый прыжок". Когда будет про "Второй прыжок", тогда и будем вспоминать, было ли страшнее, чем в первый раз, или нет. ИМХО впервые когда прыгаешь, ты вообще ни на чем сосредоточится не можешь. Когда второй прыг, тут тебе и желание кайф от воздуха словить, и не облажаться перед товарищами, ну и... много чего.. в итоге тот самый "страх". Хотя не страх это- а просто куча комплексов.
 
Первый прыжок у меня был в феврале 81г, мне было 18 лет. В самолет сел в первый раз, прыгал первым. Было жутко.... Боялся опозориться перед друзьями. Стоя у двери сказал инструктору, чтобы, если что, подтолкнул Он сквозь шум сказал, что сам прыгнешь.  Преодолевая страх шагнул в небо....Через 23 года прыгнул с сыном. Ему 16 лет было. В самолете сынок губы кусал, волновался.При отделении 3 сек не выдержал - раньше дернул.Ну, а кто на первом прыжке считает 501, 502, 503 -кольцо!  Я лично считал 1,2,3-кольцо! Это потом, в армии  на приборе прыгали(3 сек), за что нам втык давали. Вообщем, первый прыжок - незабываемые ощущения!!! :)
 
Поделюсь своими впечатлениями с первого прыжка.
Готовили нас к этому очень долго, и когда приказали боевую укладку все мы очень аккуратно сложили свои парашюты.
Потом отбой, керосина нет. через неделю опять боевая, и снова облом. На 7 раз собирали уже кое-как, ботинками утрамбовывали, лишь бы собрать. И тут на тебе-прыгаем. Надо сказать, что Прыгали с д-6 з-5. 82 года выпуска ). В общем у всех тихая паника. приехали на поле, еще одна проверка. у моего капрала узел не восьмеркой, а как-то наоборот, в принципе ничего страшного, но инструктор попался дотошный, и кольцо бедный капрал дернул еще на земле. полетели. место мне досталось почетное, у выхода. двери не закрывались, и поэтому удалось посмотреть как поле превращается в квадратик. шаг вперед, свистопляска, хлопок и .... тишина. это было здорово. круто. сало
с любых высот
в любое пекло
 
у нас одно время не большой беспредел в АК был (к счастью он закончился), так после 20 минутного инструктажа, тело прыгало первый прыг с "крылом" по статик-лайн (имхо жуткая программа). после естественно кривого отделения при раскрытии купол перехлестнуло. человек в ступоре (что при его подготовке нормально), купол и его вращает. но видно проблеск сознания на миг включился и он САМ умудрился отцепиться, после чего беспорядочно падал до сайперса... попыток раскрыть запасной не предпринимал. приземлился без травм, ничего не помнит.
это к тому, что из-за бывшего руководства и слепой погоней за деньгами, человеку все желание прыгать отбили...
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
Цитата
skyfil пишет
у нас одно время не большой беспредел в АК был (к счастью он закончился), так после 20 минутного инструктажа, тело прыгало первый прыг с "крылом" по статик-лайн (имхо жуткая программа). после естественно кривого отделения при раскрытии купол перехлестнуло. человек в ступоре (что при его подготовке нормально), купол и его вращает. но видно проблеск сознания на миг включился и он САМ умудрился отцепиться, после чего беспорядочно падал до сайперса... попыток раскрыть запасной не предпринимал. приземлился без травм, ничего не помнит.
это к тому, что из-за бывшего руководства и слепой погоней за деньгами, человеку все желание прыгать отбили...


это кошмар...
у меня была закрутка строп, а когда посмотрели на камере, то там явно видно, что закрутка получилась из-за вращения в момент открытия и неправильного положения тела, то есть все по моей вине



А человек, он как сам после 20 минут, ощущал себя способным к прыгу?
 
Цитата
лера пишет
А человек, он как сам после 20 минут, ощущал себя способным к прыгу?
Нет, человек получил столько впечатленний от прыжка, что желание прыгать не проявлял и в последствии (через пару недель), когда полностью осознал что могло бы произойти, только утвердился в своем решении...
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
Первый прыжок совершил 5 июня 1970 из АН-2 с парашютом Д1-8-с3, уложенным "на обрывуху".
На борту были лейтенанты - перворазники отряда, прибывшие в бригаду в августе 1969. Так как
подготовка к прыжкам была очень серьезной, прыгнул абсолютно осознанно, мысли об отказе не возникало.
Выпускал нас зам по ВДП отряда к-н М -  двухметровый здоровяк. Уж он бы никому и не позволил "откосить".
Накануне к-н М приказал каждому иметь во фляжке по 250 гр. водочки. Несколько капель вылить на место
приземления, глотком промочить горло (но не пить!) и выплюнуть на землю, а остаток отдать ему на пункте сбора.
Так и поступили. М построил нас, поздравил, выдал под роспись по 3 рубля, разрешил взять кольцо (на фото) и...
занялся фляжками. К слову, по нему совершенно не были заметны последствия этого "занятия".
Затем получил запаской по казенному месту. На следующий день совершил уже два прыжка.
С первого мнгновения открытия купола понял, что прыгать буду много и с удовольствием. Так впоследствии и было,
за исключением двух случаев, когда чудом остался в списке живых. Что, собственно, не повлияло на мой
"прыжковый энтузиазм". Молодость!...
Посмотрите на фото и вспомните: для чего два тросика?  Удачи всем.
90 процентов проблем неразрешимы, а 10 - решаются сами собой!
 
Так кольцо то от Д-1-8, там два тросика и должно быть. Один открывает ранец, а второй двухконусный замок ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
лера пишет
это кошмар...
у меня была закрутка строп, а когда посмотрели на камере, то там явно видно, что закрутка получилась из-за вращения в момент открытия и неправильного положения тела, то есть все по моей вине



А человек, он как сам после 20 минут, ощущал себя способным к прыгу?


Лера,наши первые прыги-это не АФФ.Форум не чисто парашютный.Для ВДВ парашют-средство доставки,вот потом начинается работа.
Со статик-лайн и АФФ просьба постить в форумы ДЗ.
Ваша закрутка на студенческом куполе неопасна.Если есть желание продолжить полемику-в личку.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Des пишет
Так кольцо то от Д-1-8, там два тросика и должно быть. Один открывает ранец, а второй двухконусный замок ;)

Так и знал, что ответит всезнающий Des.
Тогда еще вопрос: при прыжке на "обрывуху" один из тросиков становился ненужным. Как же его "пристраивали"?
Удачи!
90 процентов проблем неразрешимы, а 10 - решаются сами собой!
 
Небо - это лучшее,что есть. А ощущение свободного полета нельзя ни с чем сравнить - это свобода, адреналин и уверенность,что ты можешь в этом мире все, даже летать :)
 
надеть парашюты сказали и мы ждали около часа какой там страх уже скорей бы прыгнуть...) ну вообщем когда самолёт (АН какой -то)   из хвоста прыгали посмотрел вниз тогда да стрёмно было и стрёмно было смотреть как перед тобой товарищь прыгает и улетает хрен знает куда
только мёртвый в спину не стреляет
 
Цитата
ГОПНИК пишет
надеть парашюты сказали и мы ждали около часа какой там страх уже скорей бы прыгнуть...) ну вообщем когда самолёт (АН какой -то)   из хвоста прыгали посмотрел вниз тогда да стрёмно было и стрёмно было смотреть как перед тобой товарищь прыгает и улетает хрен знает куда
По подробнее можно про этот прыг?
-Высота,тип парашюта,какое было раскрытие и т.д.
И поясните нам,что это за первый прыг "...из хвоста..."?
Ubi alte,ubi nulla lex
Где высоко-там нет закона.
 
"АН какой-то" - этим всё сказано... тот, кто совершает первый прыжок, не забывает абривиатуру и название парашюта и самолета на многие годы. Не надо на ночь перед сном посещать Десантуру. Фантазии появляются...
В огне - брода нет!
 
Первый раз прыгнул «по просьбе военкомата» в ДОСААФе зимой 1976г.  Д-1-8, 900 м, Ан-2, стабилизация 3 сек. Не знаю почему, но с «принудиловкой» не прыгали, Готовили тогда обстоятельно и серьзно,купол укладывал конечно же сам и был в нем уверен (чего не мог бы сказать про запаску-нам их давали уже кем-то уложенными  :angry: ),может по этому большого страха,пожалуй, и не было-верил, что хоть один-то  купол обязательно раскроется да и два прибора-тоже страховка. Было,скорее, волнение за правильность выполнения прыжка, не хотелось че-нить себе поломать. Прыгнули все,отказников не было.Об ощущениях рассказывать смысла нет,  кто прыгал - знает. Конечно же еще до приземления захотелось тут же вернуться обратно в самолет (на корабль) и повторить еще раз все сначала. Возможность эта представилась на следующий день и второй мой прыжок энтузиазма немного поубавил. После выхода основного купола на радостях,что все идет штатно, резче чем нужно дернул чеку на запаске, дабы прибор на 500 метрах сработал вхолостую, ну и запасной куполочек у меня конечно же вниз и выпал... Думаю, сейчас за стропы подтяну его к себе, обратно в ранец затолкаю и буду руками держать  :rolleyes:  . Разик-два за «веревочки» дернул, он и наполнился :o ... Тут,надо сказать, стало не очень весело, те,с кем такое бывало,знают эти непередаваемые оЧуЧения(почти по Петросяну)... Но,слава Богу,обошлось.  И в этот же день решили (чтобы  день сэкономить) прыгнуть крайний по программе 3-й прыжок. Вот на него-то я уже шел совершенно без вдохновения-еще свежи были воспоминания о втором, проще говоря-боялся. Но, все пацаны,с которыми мы  за эти курсы  сдружились, уже прыгнули и стали «спортсменами-разрядниками»  :unsure: !  А я же?.. Как же?.. Кто же?.. Тогда же?.. Так что выбора у меня не было  :( ...  Прыгал в последнем подъеме. Спортсмены и нас четверо оставшихся «третьеразников». Вечерело... Часов было,эдак, около пяти.. У земли поднялся ветерок... Прыгнул. Одна минут-полет нормальный! Другой минут- нирвана-летит спортсмен разрядник   :D  !.. Пора приземляться - вот Она,Родимая! И тут  как долбанет меня об  землю с ног  на голову перевернуло, голова запуталась в стропах  и началась регата!... Хорошо в сибири снега до хрена! Мелькнула мысль: шею не свернул,так стропы удавят к чертовой матери! Классный,думаю,этот вид спорта! Вижу боковым зрением несется по полю ГАЗ 66 как бы на помощь. А хрен там! Мы - быстрее! После непродолжительной,к счастью,борьбы со стихией  я, как опытный парашютист  B) , в конце концов сумел, не помню как, подняться и забежать за купол. Тут и автомобиль подали -очень кстати! Вот и все.
  После этого боялся еще один раз-когда в войсках в первый раз прыгал с вышки.
Боишься — не делай, делаешь — не бойся. А сделал — не сожалей

Best regards, BANZAJ
 
*Кто не прыгал с парашютом - называется мобута*
Так вот братва я теперь не мобута)) Два часа назад первый прыжок. Было немного страшновато когда самолет начал набирать высоту, и когда выпругнул первый человек. Посещала мысль *Блин, неужто счас и я сигану?!?* Подошел к обрезу - мысли унесло, по команде пошел выпрыгнул, дождался раскрытия, осмотрел парашют, запаску разрядил. И начал кайфовать) Теперь с небом повязан. Ура!
 
Цитата
Оборотень пишет
*Кто не прыгал с парашютом - называется мобута*
Так вот братва я теперь не мобута)) Два часа назад первый прыжок. Было немного страшновато когда самолет начал набирать высоту, и когда выпругнул первый человек. Посещала мысль *Блин, неужто счас и я сигану?!?* Подошел к обрезу - мысли унесло, по команде пошел выпрыгнул, дождался раскрытия, осмотрел парашют, запаску разрядил. И начал кайфовать) Теперь с небом повязан. Ура!
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Боишься — не делай, делаешь — не бойся. А сделал — не сожалей

Best regards, BANZAJ
 
Цитата
Оборотень пишет
*Кто не прыгал с парашютом - называется мобута*
Так вот братва я теперь не мобута)) Два часа назад первый прыжок. Было немного страшновато когда самолет начал набирать высоту, и когда выпругнул первый человек. Посещала мысль *Блин, неужто счас и я сигану?!?* Подошел к обрезу - мысли унесло, по команде пошел выпрыгнул, дождался раскрытия, осмотрел парашют, запаску разрядил. И начал кайфовать) Теперь с небом повязан. Ура!

У меня вопрос, а как ты себя сейчас называеш?
Там, где кончается выдержка-начинается терпение
 
Цитата
ГОПНИК пишет
надеть парашюты сказали и мы ждали около часа какой там страх уже скорей бы прыгнуть...) ну вообщем когда самолёт (АН какой -то)   из хвоста прыгали посмотрел вниз тогда да стрёмно было и стрёмно было смотреть как перед тобой товарищь прыгает и улетает хрен знает куда

Классный у тебя первый прыжок был и рассказываеш о нём как-то по особенному, с небрежение что ли. У десантников так незаведено, что-то как-то в твоём рассказе неукладываетя (Ан-какой то) из хвоста прыгали, АН-12, Ан-22 -это самолёты с рампами (а не из хвоста) их сняли с вооружения . Вот я знаю все типы самолётов с которых десантирывался, все типы парашютов, все высоты . Сдаётся мне ты не десант.
Там, где кончается выдержка-начинается терпение
 
Цитата
Starshin пишет
У меня вопрос, а как ты себя сейчас называеш?

Призывник с прыжками:)
 
[quote name='Оборотень' date='8.9.2008, 13:01' post='271762']
Призывник с прыжками.
Тогда это в корне меняет дело. Тогда толк будет. Главное идти до конца. Дело в том, что есть десанты, которые уволились из наших рядов без единого прыжкa. Непотому что, боялись прыгать, а потому что из окоп войны невылезали. И мобутой их назвать себе навредить. Так что думай когда пишеш.
Там, где кончается выдержка-начинается терпение
 
......................
ВДВ - это образ жизни!!!
 
Цитата
sarmat пишет
......................[АН-12, Ан-22 -это самолёты с рампами (а не из хвоста) их сняли с вооружения

Извини братишка! Но ты не совсем прав!... Когда Он (S@n40) служил, то они ещё во всю использовались.. и даже мне довелось совершать прыжки  с АН-12.. последний с него был в феврале 1985 г.{По крайней мере в 104 гв. ВДД} ... а вот с Ан-22- "Антей" увы не пришлось .... :)   С уважением!

А я речь и  вел не о 80-х а о сейчас, прыжок он делал по его слава 2 часа назад.  С АН-12 я тоже не десантирывался, а вот с АН-22 приходилось и не раз и не два и не пять. Коридор у них для выхода неочень приятный. Выпускающий стоит внутри, затем своеобразный коридор, причём неочень широкий, и солдату приходится делать несколько шагов самостоятельно, что бы покинуть борт. Дембелю пофиг, а вот молодняку не очень. А Ан-12, скорость высокая фюзеляж относительно небольшой + рампа 4 потока, большая вероятность схождения вот и результат
Да братишка, ты неочень внимательно читаеш тему. Это не S@n прыгал а "оборотень". Будь внимателен.
Там, где кончается выдержка-начинается терпение
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой