Проголосовал больше десяти так как за два года срочной службы в нашей части мало кто делали 25 прыгов. А Д6 в нашем батальене в 85году ешо и в помине небыло мы только с завистью смотрели как на них прыгали полкачи, все остальное отдельная тема.
sergant пишет IMHO, цифры в опросе не правильные... В войсках (в мирное время) прыгают от 12 до 25 раз. Больше только прапоры , что денег сорвать 50 и более раз раз на Д-6 не прыгают. Тип парашюта меняется...
Прыгал по срочной 27 раз. Звание ст.сержант. Наверное зависит от места службы...
Расстанься с другом и научишься дружить. Потеряй подругу и научишься любить. Чтоб жизнь оценить тебе нужно умереть. Чтоб стать моложе приходится стареть...
Всем привет!3 прыжка в Волосово зимой,всего 17, в учебке с Ан-2,в Пскове с Ан-12 и с Ил-76(в рампу,двери).Больше с оружием в чехле,несколько раз по боевому.Ночные на Попов Крест,зимой на Псковское озеро,домой на лыжах.На полковых учениях со сбором экипажей у своих БМД.
самбо пишет Скорее вопрос к Desu, а есть ли статистика в мире или в России, кто из спортсменов или военных имеет самое большое кол-во прыжков? Я когда учился в Новосибирском авиацентре еще в 82 году, то там была женщина-инструктор по фамилии Лакиза, у нее если не вру, было тогда около 6 тыс. прыгов! Для нас она монстр была просто!
Лакиза ( до замужества Прокофьева) Нина Васильевна никуда не делась от парашютизма до сих пор. Летчик-инструктор-парашютист – она и сейчас открывает дорогу в небо для начинающих парашютистов в Новосибирске. Как мне недавно сказали, такая же веселая улыбчивая и отзывчивая душой, какой была тридцать лет назад, когда приходилось встречаться с ней. Такой и запомнилась внешне Ниночка Лакизочка – улыбчивое, с канапушками лицо. Наверное, невозможно учесть, скольким людям она открыла дорогу в небо. А вот подсчитать, сколько она с коллегами, работая в ДОСААФ, подготовила парашютистов для ВДВ, вполне возможно. Цифра эта будет очень внушительной. Вспоминают о ней с теплотой и нынешние летчики ВВС, питомцы Новосибирского центра, с кем приходилось общаться.
3 августа 2005 года Юрий Баранов совершил 17000-й прыжок. Информацию об этом можно найти в Инете, набрав в поисковике: «парашютист Юрий Баранов» По количеству официально зарегистрированных прыжков на тот момент наибольшее достижение. Если не ошибаюсь, Баранов имел отношение к ВДВ. На момент 10000-ти тысячного прыжка он на несколько дней отставал от Анатолия Осипова.
Парашютизм в СССР был очень популярен. Не тек давно собрались с друзьями на юбилей родного клуба, прыгнули, сфотографировались на память. Потом стали подсчитывать общее количество прыжков, запечатленных на фотографии 22 парашютистов, то цифра оказалось далеко за пятьдесят тысяч.
Подобную фотографию можно было бы сделать в Барнауле, Новосибирске, Омске…
Десантник Степочкин пишет У полковника Белоглазова, командира ЦСПК в середине 90-х годов было 15 000 прыжков. По моему 10 в 31-й бригаде у Лосева и Тарасова.
У Белоглазова, который, судя по воспоминаниям Улитина, также участвовали в массовом десанте со сверхмалой высоты, можно получить очень интересную информацию об этом мероприятии. Информацию касательно прыжков с 200 метров на Т-4-4М
Юлиус пишет Лакиза ( до замужества Прокофьева) Нина Васильевна никуда не делась от парашютизма до сих пор. Летчик-инструктор-парашютист – она и сейчас открывает дорогу в небо для начинающих парашютистов в Новосибирске.
Вот это да!!!! Очень рад что она в полном порядке!! 25 лет прошло!!!
самбо пишет Вот это да!!!! Очень рад что она в полном порядке!! 25 лет прошло!!!
Здоровья и счастья всем нашим чемпионам!!! В 1977 году во Пскове проходил чемпионат по парашютному спорту. Спортсмены распологались в 1 пдб у Малясовцев. Был весь цвет парашютного спорта России. Называли очень много знаменитых фамилий,но мне запомнилась одна. Валентина Закорецкая.
В армейский период прыжки - 3 прыжка Д-6-2 в учебке Чирчик, в 67 ОбрСпН - 9 прыжков Д-6-4 (прыгали не много). Иногда получалось 2 раза в день - попадаешь на первый борт (Ми- - после приземления бегом на старт, пока прыгают другие - успеваешь уложиться со "спортсменами" (они почти в каждом борту прыгали) - и на проверку готовности к следующему борту. Получалось, кстати и из-за того, что комплектование бортов было не по штату подразделения, а по готовности (кто успел тот и съел). Не соглашусь с теми, кто говорит, что материальная сторона их не волновала. В 1989 году на "прыжковые" деньги в бригаде был приобретен видеомагнитофон "Электроника ВМ-12" и кабель был проведен на все этажи казармы. Так-то...
skyfil пишет вряд ли такое есть ибо эти цифры постояно меняются. есть и с 15000 прыгами, есть и больше. а официальные рекорды есть на тему, самое большое кол-во прыжков в 24 часа. у мужчин рекорд 476 прыга. у женщин не многим меньше
476 прыжка за 24 часа? Получается один прыжок за 3 минуты. На чём его(рекордсмена) поднимали? И с какой высоты он прыгал?
Des пишет очень интересно про Д-6-2. Полагаю это серии 2?
Да, Д-6 серия 2, писал Д-6-2 для краткости. Кстати большой разницы в серии 2 и 4 нет - разве что на чехле вытяжного у серии 4 типа кармашка сверху - завязки прятать, и вроде цвет авиазента потемнее (19 лет прошло - могу ошибаться).
По Д-6 прошу сюда Д-6 серии 2 достаточно редкий и существовал похоже только как экспериментальный. Отсюда и вопросы. Массово выпускались Д-6 (без серии) и Д-6 серии 4
Ребят! Вопрос, может про это и писали не нашёл. Д-6 Мы прыгали с Д-6, Серию не знаю, скажу честно,у нас были перекаты, мы так называли, стропы управления для разворота... ну и всё. Но видел в учебке , Д-6 с замком на свободных канцах, с одной стороны, вот про серии?
...Другие придут,сменив уют на риск и непомерный труд, возьмут твой автомат и парашют...
Здесь ошибиться не мог. На чехле была надпись черным "Д-6 СЕРИЯ 2". Таких куполов в части было очень много, кстати после Д-5 разница была ощутимая, стропы управления, газыри расположены по другому и т.п., наверно поэтому и запомнил название. Добавлю. Резинок на клапане не было - вероятнее всего в 1988 году уже была проведена доработка этих куполов "до ума". Лучше всего наверное это занют ПДСники 80х годов.
Хорст пишет 476 прыжка за 24 часа? Получается один прыжок за 3 минуты. На чём его(рекордсмена) поднимали? И с какой высоты он прыгал?
Цитата
Сколько можно совершить прыжков с парашютом за полные сутки? До сих пор в "Книге рекордов Гиннесса" значилось - 476. Такое поражающее воображение фантастическое достижение в ноябре 1999 года (считай, в прошлом веке) установил американец Джей Стоукс.
Но теперь ему впору брать реванш. Стоукса "перепрыгал" 31-летний техасец Майкл Занг. И поднял планку рекорда до 500 прыжков. На это ушло 22 часа. В указанное время входят и пять "технических пауз" (ведь надо было, к примеру, попить, еще кое-что сделать). В среднем один прыжок занимал у Майкла 2 минуты 56 секунд. Летел он с высоты 640 метров, на что уходило 58 секунд, смена парашюта занимала 28-30 секунд, новый подъем - 1 минута 8 секунд.
Погода, к слову, была скверная: временами шел дождь, сверкала молния. Но отважный парашютист не обращал внимания на такие "мелочи".
Сам он - пилот гражданской авиации, а парашютный спорт - увлечение, к которому благосклонно относятся в семье. Когда Занг решил побить рекорд Стоукса, жена и двое детей неотлучно присутствовали на поле и, естественно, переживали за мужа и отца.
Кстати, бессменно поднимавший Майкла в небо пилот Том Бишоп считает, что он тоже установил мировой рекорд по числу взлетов и посадок.
Да именно так, заходишь по ссылке, и попадаешь на свою страницу...
Расстанься с другом и научишься дружить. Потеряй подругу и научишься любить. Чтоб жизнь оценить тебе нужно умереть. Чтоб стать моложе приходится стареть...
tocha пишет Ребят! Вопрос, может про это и писали не нашёл. Д-6 Мы прыгали с Д-6, Серию не знаю, скажу честно,у нас были перекаты, мы так называли, стропы управления для разворота... ну и всё. Но видел в учебке , Д-6 с замком на свободных канцах, с одной стороны, вот про серии?
Стропы управления это не перекаты, это стропы для развотота купола. Перекаты предназначены для наклона купола в нужном направлении.
Des пишет По Д-6 прошу сюда Д-6 серии 2 достаточно редкий и существовал похоже только как экспериментальный. Отсюда и вопросы. Массово выпускались Д-6 (без серии) и Д-6 серии 4
Извиняюсь, но в войсках на вооружении стояли Д-6 без серии и Д-6 серии 4, в описываемый период. Не путайте, хотя сейчас это не так и важно, все равно у нас все проср...ли. Обидно до слез. Между ними 6 отличий, по безопасности Д-6 серии 4 намного выше!
tocha пишет Ребят! Вопрос, может про это и писали не нашёл. Д-6 Мы прыгали с Д-6, Серию не знаю, скажу честно,у нас были перекаты, мы так называли, стропы управления для разворота... ну и всё. Но видел в учебке , Д-6 с замком на свободных канцах, с одной стороны, вот про серии?
не братишка! перекаты на Д-6 это не стропы управления ,они предназначены для изменения отаки купола .тоесть наклона ,для более быстрого приземления ,только необходимо перед приземлением вернуть все в исходное ,иначе край ...
пилот007 пишет не братишка! перекаты на Д-6 это не стропы управления ,они предназначены для изменения отаки купола .тоесть наклона ,для более быстрого приземления ,только необходимо перед приземлением вернуть все в исходное ,иначе край ...
Перекаты обеспечивают скольжение , есть такой термин. Перекаты как правило закантровывают для не использования , для того чтоб не "переломать" бойцов.