Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Собираю инфу о <<ВДВ>>


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Собираю инфу о <<ВДВ>>
 
Привет всем!!! Ребята, я собираю информацию о десантуре, сам я из Котсромы, и к стыду своему только не давно узнал, что в Костроме есть 331 полк, я сейчас являюсь студентом и в армии ещё не служил, многие просто не понимают меня в том отношении, что я занимаюсь поиском инфы о ВДВ, почему обращаюсь к вам..., потому что пока нет таких людей которые помогли бы мне в этом, для меня ВДВ всегда было предметом уважения, восхищения и доброй зависти к тем, кто служил в десантных войсках, Если вам не трудно, то можете присылать материал мне на мыло!!!!!
За раннее благодарен!

Спасибо за внимание!!!

С уважением Серёга
 
Какой именно материал тебе нужен? В любом случае сходи на сайты Миротворца и Алика... да и на форуме сдесь не мало сказано.... учебник по НВП почитай- я первую информацию о войсках черпал в уставе , который нашел у деда, а потом  в учебнике НВП...
Медицинская сестра,
Сколько раз ты выносила
Из палящего огня
Тех солдат, что смерть косила

Мой сайт: [/COLOR]Вооруженные силы РФ
 
Да на форуме не мало написано, конечно же я беру от сюда многое, и литературы, уже не мало прочитал, спасибо за информацию!!!

P.S. Хочется найти единомышленников, да и просто побыть в вашем обществе
 
Ты уже в нашем обществе. ;)
Спрашивай если чего не нашел в литературе.
Никто кроме нас.
 
Спасибо за поддержку, обязательно обращусь!!!!

С уважением Серёга!!!
 
Привет Всем!HELP[/COLOR]!!!!помогите найти видео про ВДВ!!!!!очень нужно!заранее благодарен
 
Цитата
ZA_VDV  пишет
Привет Всем!HELP[/COLOR]!!!!помогите найти видео про ВДВ!!!!!очень нужно!заранее благодарен
Здесь ищите
СЛАВА ВДВ!
 
rpg[COLOR=red][SIZE=7], спасибо! :D
 
Цитата
Paradox пишет
Спасибо за поддержку, обязательно обращусь!!!!

С уважением Серёга!!!