Размеры грузовых кабин, реальная и расчетная вместимость.
Интересуют в разных модификациях.
Ан-12 (13.5х2.6х3.5м)
Ан-26
Ан-22 (33х4.4х4.4м)
Ил-76 (МД - 25.54х3.4х3.45м МФ - 31.14х3.4х3.45м)
Ил-106 (34х6х4.6м)
Ан-70
Ту-330
Ан-124 (36.5х6.4х4.4м)
Ми-8 (5.3х2.3х1.8м)
Ми-6 (12х2.65х2-2.5м)
Ми-26 (12х3.3х2.9-3.2м)
Ми-24 (2.5х1.5х1.2м)
Ка-60
Кстати, а были ли проекты нового транспортника взлетной массой 60т и нагрузкой в 20тонн по типу Ан-26??? И как такой проект смотрится на фоне более серьезных машин массой в 120тонн и нагрузкой в 40тонн (типа Ан-70)? Какие в целом требования к машинам разных классов по загрузка\дальность???
Интересуют в разных модификациях.
Ан-12 (13.5х2.6х3.5м)
Ан-26
Ан-22 (33х4.4х4.4м)
Ил-76 (МД - 25.54х3.4х3.45м МФ - 31.14х3.4х3.45м)
Ил-106 (34х6х4.6м)
Ан-70
Ту-330
Ан-124 (36.5х6.4х4.4м)
Ми-8 (5.3х2.3х1.8м)
Ми-6 (12х2.65х2-2.5м)
Ми-26 (12х3.3х2.9-3.2м)
Ми-24 (2.5х1.5х1.2м)
Ка-60
Кстати, а были ли проекты нового транспортника взлетной массой 60т и нагрузкой в 20тонн по типу Ан-26??? И как такой проект смотрится на фоне более серьезных машин массой в 120тонн и нагрузкой в 40тонн (типа Ан-70)? Какие в целом требования к машинам разных классов по загрузка\дальность???