Ув. Ведомый, если следовать этой логике то применение ПЗРК только участились бы, ведь одно дело формально принять решение о выводе войск а другое- его осуществить, к тому же до официальной даты вывода слишком далеко чтобы проворачивать такие акции. Подготовка к выводу выльется в какую-то другую операцию призванную убедить американских граждан что цели вторжения достигнуты и вообще все хорошо. Вы можете их не любить или очень не любить, но одно дело раздуть какой-то инцидент, но вот подставлять на убой своих- это фантазия достойная киносценария. Никто в штатовской армии на это не пойдет, тем более сейчас когда демократы и республиканцы соревнуются в любви к армии. Вертолетопады еще будут, рядом Сирия и Иран а значит источник ПЗРК. Кстати некоторые спецы высказывают мнение что после вывода амеровских войск среди исламских террористов окажется много безработных, а у спонсоров высвободятся средства. Куда они их направят, вот вопрос.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
Аэрол, а причем тут убой своих? Я этого ввиду не имел. Я сказал что какая-либо страна, например Иран, увеличила поставки ПЗРК с целью помочь демократам убрать войска из Ирака. Чем больше шумиха - тем быстрее общественное мнение в США поддержит это дело. Вроде все сходится
Под пальцем горит гашетка, Я вышел и вижу цели, Пытаясь увидеть метки, Но нервы мои на пределе
Подбит и иду домой, Потерянный в настоящем, А в сердце останется мой Несгораемый чёрный ящик
Используют конечно, и крупнокалиберные пулеметы, и РПГ, да и из калашей постреливают. Более дешевые - бесспорно, а вот насчет эффективности я не слишком уверен.
Под пальцем горит гашетка, Я вышел и вижу цели, Пытаясь увидеть метки, Но нервы мои на пределе
Подбит и иду домой, Потерянный в настоящем, А в сердце останется мой Несгораемый чёрный ящик
Ведомый пишет Используют конечно, и крупнокалиберные пулеметы, и РПГ, да и из калашей постреливают. Более дешевые - бесспорно, а вот насчет эффективности я не слишком уверен.
На твой взгляд насколько централизовано проведение операций против амеров?
Смотря что понимать под операциями против американцев. Я более чем уверен, что в этой войне, как и в любой другой, есть определенный контингент лиц, имеющих пусть и небольшую, но власть, и стремящихся ее увеличить. Следовательно, мы имеем классическую войну "полевых командиров", за популярность среди враждебно настроенного к американцам населения. В стиле "моджахед Ушат Помоев позавчера самолично подпилил катки трем танкам неверных! Он крут, вступайте в ряды армии Северной Пиндузии для защиты правоверных Западной Ундузии".
Пытающиеся зарулить регионом Сирия и Иран, плюс еще кто угодно, отбирают себе наиболее толковых представителей подобной "знати" различного калибра, чтоб провести ту или иную акцию в собственных интересах. Вооружают, обучают. Так как это делали USA&USSR в различных уголках нашей маленькой планетки.
Вследствие мы видим простую картину. Поступает заказ отряду Камаза Отходова на пять сбитых вертолетов - Камаз получает ведро щебенки и идет сбивать. Попутно ставя фугасы и совершая прочие присущие партизанской войне мероприятия. Вертолеты Ирану, танки "за Родину". Вследствие в одних случаях мы видим тщательно спланированную акцию, в других - кустарщину местных умельцев. Потому централизация управления партизанским движением в Ираке - вещь условная, впрочем как и везде.
Все зависит от "заказа", крутизны коммандера и щедрости заказчика. А в том что война эта партизанами ведется за у.е. - понятно без лишних движений. Ну откуда наемники? Инструктора? Оружие? Значит финансирование. Финансирование значит материальный интерес, следовательно - заказчик, подрядчик, техзадание. И "вертолетопад" тому не самое плохое подтверждение.
Под пальцем горит гашетка, Я вышел и вижу цели, Пытаясь увидеть метки, Но нервы мои на пределе
Подбит и иду домой, Потерянный в настоящем, А в сердце останется мой Несгораемый чёрный ящик
Да, посмотрел я на его цену- нет слов, думал миллионов 15 долларов такой аппарат стоит...Куда там, стоимость одного вертолета Ми-17 МД наверняка не в самой бедной комплектации по контракту с Колумбией в ценах 2002 г. почти ровно 6 млн долл, а средняя по другим продажам указана в 3,7 млн., и это для иностранных заказчиков! При таких ценах в ВВС уже не должно было остаться ни одного старого вертолета, разве что в музеях в память о героях которые на них воевали.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
Но доводят его казанцы уж очень долго, бо на свои заводские средства его и делают. Странная для СССР ситуация - реформы продвинулись настолько "хорошо", что производитель (завод), а не Конструкторское Бюро, конструирует новую машину (КБ Миля привлечено заводом, а не наоборот, как субподрядчик, так же, кстати, как и канадские двигателисты - P&W) Всё-таки, 38 модель - это лишь наиболее полная "выемка" всего, заложенного в концепцию Ми-8, а что на будущее?
Ми-38 красивая машина! Согласен с вами. Новая техника всегда будет сыровата и нуждаться в доводке, но это же не повод чтобы совсем ее не закупать. Во времена советского "Аэрофлота" новая техника доводилась до ума совместно с КБ и МинАвиаПромом, а сейчас вошло в моду требовать от производителя сразу представить конечный продукт, как-бы неинтересно откуда вы возьмете полностью доведенный образец, вынь да положь.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
patetlao пишет ... Всё-таки, 38 модель - это лишь наиболее полная "выемка" всего, заложенного в концепцию Ми-8, а что на будущее?
Вообще-то это не выемка, а яма по сравнению с Ми-8 1. Больше взлетный вес. 2. Больше размеры. 3. Отсутствие движка аналога PW -127 T/S 4. Перевозка 30 чел может хорошо, а вот такое количество десантников масса проблем. а. сбитие одного вертолета = уничтодению взвода. б. отсутствие бронирования. начнем его навешивать и вертолет "сдуется" до возможностей Ми-8... при этом будет возить "лишний вес конструкции" ... много чего тут цепляется, список можно продолжать и продолжать... Для решения всех вопросов тогда надо разрабатывать целую программу и по другим машинам... Только Ми-8МТВ-5 и не надо изобретать велосипед.
Aerol пишет Ми-38 красивая машина! Согласен с вами. Новая техника всегда будет сыровата и нуждаться в доводке, но это же не повод чтобы совсем ее не закупать. Во времена советского "Аэрофлота" новая техника доводилась до ума совместно с КБ и МинАвиаПромом, а сейчас вошло в моду требовать от производителя сразу представить конечный продукт, как-бы неинтересно откуда вы возьмете полностью доведенный образец, вынь да положь.
Международные стандарты знаетели... Необходимо использовать компьюторы при проектировании. У нас сейчас на разработку новой машины уходит 10 лет, за бугром 3-5 ... почуствуйте разницу. Вертолет состоит из различных систем, но "там" на них дают больший гарантийный ресурс... А у нас порой вначале обещают, получают деньги, ваяют и только после того как деньги истрачены,действующего серийного образца изделия нет, то начинается детский лепет "не шмогла я, не шмогла... вы знаете как это сложно...". Вот и стоит прекрасный вертолет, а нет какой-то "загигулины" и машина превратилась в кусок дорогостоящего железа... Так что нефиг дяденег жалеть, им надо арбайтен, арбайтен и еще раз арбайтен... Кто не может руководить и добиваться результата, то советом акционером отправлять на пенсию.
Не знаю ни одного случая чтобы новый образец летающей техники получился бы без детских болезней даже при компьютерном проектировании, что только ускоряет процесс но не более. Пример- проблемы с новым A380 концерна "Эйрбас". Мой родственник с 70 до конца 80-х работал в КБ Туполева так что по его рассказам знаю как тогда протекал "процесс". Часто подводили двигателисты, а так как каждый самолет строится "под двигатель" то приходилось либо ставить то что есть либо ждать. Другое дело что А.Туполев обладал огромной "пробивной силой", мог запросто снять трубку и позвонить Дорогому Ильичу. Сейчас конечно совсем другое дело, но аналог любого узла можно найти у других производителей или подождать пока не доведут свой узел. При всем при том уже летает и продается за границу Ми-17, его-то почему не закупают?
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
Aerol пишет Не знаю ни одного случая чтобы новый образец летающей техники получился бы без детских болезней ... При всем при том уже летает и продается за границу Ми-17, его-то почему не закупают?
Без детских болезней действительно не обходится они были и будут. Только можно ли считать болезнью ошибку в проектировании когда приходится усиливать балку в районе где она крепится к фюзеляжу. По двигателям так же согласен. Только можно проектировать на компе и с третьего экземпляра запускать в серию, а можно по старинке наваять 10 движков "уточняя" отдельнве узлы и варианты. за бугром так уже работают, так нафиг нам горбатиться по старинке, вычерчивая движок на кульманах. Вон по SaM146 получилось, значит можем... Ми-17 это который у нас называется Ми-8МТВ? Так пока вроде МВД насыщают, а военные с конструкторами доводят до ума кое какие системы... ИМХО сейчас первоочередно перевооружение вертолетов огневой поддержки.
"3. Отсутствие движка аналога PW -127 T/S" - Вообще-то, ребята на экспорт, то есть, по-английски, на своём сайте говорят следующее: "The engine of the helicopter has been developed by Pratt-Whitney/Rus and is being designed to meet the requirements of European JAR-E Regulations." То есть двигатели должны быть лицензионные, раз Pratt-Whitney/Rus .
http://kazanhelicopters.com/index.php?id=639 Оттуда: It is equipped with new PW – 127 T/S engines, each rated at 2500 h.p. and developed by joint venture Pratt-Whitney/Rus on the basis of the PW127 engine already in serial production.
Но где это совместное предприятие, когда и сколько их будет производиться, они не уточняют. -_-
patetlao пишет ... Но где это совместное предприятие, когда и сколько их будет производиться, они не уточняют. -_-
С амерами вечно какие-то заморочки. Сикорский решил "дружить кошельками" с МВЗ им. Миля. От чего МВЗ едва "не загнулся". Другие решили сотрудничать с пермскими двигателестроителями... Сколько обещений, крику, а теперь все сроки просрочены и нет обещанного движка... Непруха какая-то Почему бы?
Да, с совместным производством какие-то непонятки. Янки наверное были бы довольны если бы россияне просто покупали у них движки и все, а тут какие-то вялотекущие разговоры о совместном предприятии, скорее всего они не хотят отдавать технологию и предпочитают "отверточное" производство. А может все проще- если клиент предпочитает вертолет с западными движками- ставят их, если нет- российские. На экспорт этот вертолет конечно тоже будет предлагаться, причем сертифицировать его с движками P&W будет легче. Хотя есть страны которые не требуют западной сертификации, им достаточно российской., например Южн.Корея, туда продано более 40 Ка-32 по цене около 2,5 млн. долл. за штуку. Конкуренция в сегменте "недорогих" вертолетов растет, подключились румыны со своей сборкой "Пумы" и кажется "Газели", работают поляки производя запчасти к западным машинам и клоны Ми-2.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
palestinec пишет А вот интересно: какова реальная эффективность стрельбы из ПКМ с борта вертолета, когда стрельба ведется не по курсу? На Ютубе есть ролики тренировок американских стрелков-вертолетчиков. Там они с бреющего полета обстреливают из "Миниганов" старые машины. Выглядит впечатляюще, но так это 6000 выстр/мин, а вот вероятность поражения цели при 600в/мин в тех же условиях вызывает серьезные сомнения. Даже из минигана реально в цель попадает не очень много пуль, хотя там плотность огня сумасшедшая- как из шланга поливают сплошным потоком.
Mi-24V пишет Я так понял, решение применить забугорные двигатели означает, что Ми-38 изначально проектируется на экспорт.
Собственно, для вертолётов данной весовой категории, есть прекрасный отечественный двигатель ТВ3-117
Нет двигателей. Нет подписанных договореностей. Есть амерский S-92 и убитое, профуканое с помощью Сикорского и Евромиля время на Ми-38. Вышел бы он раньше, то был бы конкурентен. Сейчас его будущее ИМХО смутно.
Максимальная взлетная масса 15600 кг и два ТВ3-117 сделают из машины ласточку? Сомневаюсь однако. Оченно сильно сомневаюсь.
Redav пишет Нет двигателей. Нет подписанных договореностей. Есть амерский S-92 и убитое, профуканое с помощью Сикорского и Евромиля время на Ми-38. Вышел бы он раньше, то был бы конкурентен. Сейчас его будущее ИМХО смутно.
Максимальная взлетная масса 15600 кг и два ТВ3-117 сделают из машины ласточку? Сомневаюсь однако. Оченно сильно сомневаюсь.
Кто вам сказал что нет двигателей? Чем вас не устраивают отечественные ТВ3-117? Хороший надёжный, обкатанный в суровых условиях двигатель. Мищность 2200 л/с. Сейчас вышла новая версия мощностью 2500 л/с. И собственно кто конкурент Ми-38 (нагрузка 5000 кг)? S-92(нагругка 4000 кг)? Давайте посмотрим. S-92 http://www.airwar.ru/enc/ch/s92.html S-92 Helibus http://www.airwar.ru/enc/uh/s92.html
Есть такое понятие для вертолётов, как: нагрузка в килограммах на еденицу мощности двигателя. Обычно, эта цифра находится в пределах 5,5-2,5 кг/лс. Итак, Ми-38, взлётный вес (макс) 15600 кг. Оснащение двигателями ТВ3-117 мощностью 2200 (2500) лс позволит получить 3,5 (3,12) кг/лс. Для сравнения: Ми-2..........3700 кг.....2 по 400 лс.....4,60 кг/лс Ми-8Т...... 12000 кг.....2 по 1500 лс.....4,00 кг/лс Ми-8МТ.....12000 кг.....2 по 1900 лс.....3,42 кг/лс Ми-17-1В...13000 кг.....2 по 2200 лс.....2,95 кг/лс Иностранцы: S-92...........12020 кг....2 по 1750 лс......3,43 кг/лс ...................................2 по 2500 лс......2,45 кг/лс Super Felon.12500 кг....3 по 1600 лс......2,60 кг/лс CH-53.........19000 кг....2 по 3925 лс......2,42 кг/лс
Как видно, для вертолёта с полезной нагрузкой 5000 кг, запас мощности 3,5 (3,12) кг/лс, вполне приемлем.
Mi-24V пишет Кто вам сказал что нет двигателей? Чем вас не устраивают отечественные ТВ3-117? Хороший надёжный, обкатанный в суровых условиях двигатель. ...
С таким двигателем на рынке ему трудновато будет конкурировать там где покупатель не "бодается" с амерами. С оценкой по ТВ3-117 полностью согласен, но ... ни что не вечно под луной. Более подробно по остальным пунктам выскажу мнение чуть позже. Там кое-какие цифры хочу проверить, уточнить... Хотя ваша логика мне понятна и в данном случае "цепочка" довольно прочная...