Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

С чего Вы прыгали?


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
Цитата
Redav пишет
К сожалению фотография маленькая.



Нарушены меры безопасности по выполнению прыжков?
Нет, не нарушены. Именно так и прыгают спортсмены с Ми-8 и Ми-17 когда не снимаются створки грузолюка. Наличие пилонов не является проблемой для прыжков со свободным падением.
А вот подобный прыжок со стабилизацией + вытяжная верёвка - это в некоторой степени экстрим и нарушение мер безопасности. Хотя кое-где так прыгают.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Нет, не нарушены. Именно так и прыгают спортсмены с Ми-8 и Ми-17 когда не снимаются створки грузолюка. Наличие пилонов не является проблемой для прыжков со свободным падением.
А вот подобный прыжок со стабилизацией + вытяжная верёвка - это в некоторой степени экстрим и нарушение мер безопасности. Хотя кое-где так прыгают.
Всё таки нарушены. Кассеты или блоки для НУРСов должны сниматься. Именно на них в 1982 году в Бресте при отделении завис полковник Кудреватых В.Я. Всё было нормально вертолёт начал снижаться в 50 метрах от земли сбросил горизонтальную скорость и он упал. Слава Богу остался жив, долго лечился и потом прыгал. Самое интересное, что это были показательные прыжки для молодых солдат.
 
Цитата
balun пишет
...Если это не трудности перевода, то хотелось бы знать кому и когда удалось прыгнуть с ИЛ-62? ..

Вопрос был в марте ответ в сентября. Ну, да ладно.
1988-й год. Попытка парашютистов-испытателей "опрыгать"  переоборудованный в лабораторию 62-ой на случай покидания судна в аварийной ситуации. Из передней двери пассажирского салона.Там всё трагедией закончилось. У Гарнаева в "Аэроузле" описано подробно.
 
Портрет лидера опроса

[attachment=8790:АН_2_01.jpg]
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Классное фото - +5!
 
Цитата
pavlikv пишет
Классное фото - +5!


Неужели не фотошоп?

А фото действительно классное.

Родина прикажет - танки полетят.
 
..В 80 годы  у ВВС ВМФ для прыжков находился легендарный ИЛ-14 (прототип  американского Дугласа).Часто в фильмах показывают про войну. Более 10 прыжков с ИЛ-14..Труднова- то прыгать,хвостовое оперение слишком близко,не ушел в отрыв,как учили при десантировании,т.е  прижать ноги по возможности к запаске,есть возможность зацепиться за хвостовое оперерение.Труднова то было ,но не жалею... А вот о ИЛ -12 что то не слышал....Прыгал с АН- 2,,АН -12..ИЛ -76
...Все под одним Богом ходим...
 
[quote name='Толмач' date='11.12.2006, 21:10' post='177550']
И все равно десантниками считали совершивших прыжок с Ил-76,помните ведь скорость,интервал отделения 0,7,сирена :o , после него Ан-2 как небесный тихоход.
[/

Служил в 75 Орспн. Прыгал до армии с Ан-2 (два прыжка), в армии прыгал с АН-26 (восемь прыжков). У нас начинался считаться настоящим десантом только после того, как прыгнул с ГК.
 
А у нас десантником можешь себя называть после прыжка с Ил-76.А до этого парашютист.
 
Цитата
LRRP пишет
А у нас десантником можешь себя называть после прыжка с Ил-76.А до этого парашютист.

Увы, для Калининграда ИЛ-76 непозволительная роскошь. А хотелось бы попробовать. Кстати, на день авиации Балтийского флота прыгнул с МИ-8. Совсем другие ощущения.
 
Цитата
LRRP пишет
А у нас десантником можешь себя называть после прыжка с Ил-76.А до этого парашютист.

Парашютист - это тот, кто прыгает без оружия. Десантник -  от, кто прыгает с оружием. А настоящий десант - когда прыгнешь с ГК (в самолет заходишь буквой Г, да и то с помощью других).
 
Цитата
Redav пишет
Портрет лидера опроса

[attachment=8790:АН_2_01.jpg]
Сам прыгал с такого красавца два раза /высота 1200 м/.  Техника старая, но надежная. Понравилось
ускорение при разбеге.
Чёрная маска скрывает лицо,
Но не скрывает глаз....
 
Цитата
LRRP пишет
А у нас десантником можешь себя называть после прыжка с Ил-76.А до этого парашютист.
А у меня тока - АН-2 и Ан-12... Блин, не Десантник я... ;) :P
 
всего 28 прыжков. 2 раза с ИЛ-76! из вертолётов : Ми-6, Ми-8, Ми-24, Ми-26
 
В армии прыгал только с вертолетов МИ-6 и МИ-8,на гражданке прыгаю с АН-2.Особенно запомнился прыжок с МИ-6,мы его называли корова.Прыгали в два потока,помню лицо нач.штаба,бледноватое..А на крайнем прыжке с МИ-8,все стояли,никто не садился,улыбались как то странно..
 
Цитата
Синий пишет
... МИ-6,мы его называли корова.
мы тоже Ми-6 называли корова! а Ми-24 - крокодил
 
Служил в 317 76-78г. В основном в войска приходили имея 3 прыжка с АН-2 в ДОСАФ.В дивизии была своя эскадрилия АН-2 (или прикомандирована?) поэтому первые 3 прыжка в карантине обязательно с АН-2 (согласно учебной программе) Каждое полугодие не менее 3-х прыжков,т.е.за первые пол года 3+3 прыжка.За время дальнейшей службы прыгал с АН-12,АН-22 и ИЛ-76,от статуса учений зависел и тип ЛА.Но в основном прыжки были с ИЛ-76,аэродром "Северный" был базовым.Прикольнее всего было когда твой борт стоит в конце полосы,а под попой у тебя ГК с р\ст,запасные ак-ры,сумка радиста,и все что и у других .Десантировал свою КШМ Р-142 с Ан-12,летчики несколько раз заворачивали нас,успокоились только тогда, когда посадили ГАЗ-66 полностью на обода (боялись что хвост кунгом оторвет).Про ИЛ-76 могу сказать одно - сирену там придумал ГЕНИЙ !
 
АН-2 и ИЛ-76.
 
Служба в 104 гв. ВДД.Типы самолётов: АН - 2, АН - 12. Всего прыжков - 32.
 
Цитата
wds пишет
Всё таки нарушены. Кассеты или блоки для НУРСов должны сниматься. Именно на них в 1982 году в Бресте при отделении завис полковник Кудреватых В.Я. Всё было нормально вертолёт начал снижаться в 50 метрах от земли сбросил горизонтальную скорость и он упал. Слава Богу остался жив, долго лечился и потом прыгал. Самое интересное, что это были показательные прыжки для молодых солдат.
Не нарушены! Вам уже сказали, да и вы долны сами обратить внимание, что прыжок "на поток", а не со стабилизацией или на верёвку (расчековку). А ваш полковник, по видимому прыгал именно или на расчиковку или под стабилизацией - тогда действительно это могло быть нарушением ( но если кто помнит как "близко" на МИ-6 расположены шасси, тому думаю кассеты или блоки для НУРСов не страшны :-) ). Кроме того если это так, то по видимому, не знал (полковник) что его "зависание" "предусмотрено" и является одним из "особых случаев" при которых он (полковник), выпускающий и пилоты должны были выполнить определённые "вещи". Ему - раз зацепился, в сознании  и высота позволяет - "отсоединить" (в его случае обрезав) ту деталь парашюта которая его "держит" и "отойдя" от вертолёта не менее 3 секунд (до появления потока снизу  :-) ) заняв необходимую позицию раскрыть парашют. Возможно он был без сознания и экипаж принял решение (единственно правильное) посадить летательный аппарат, но        а к к у р а т н е н ь к о !!!.
 
Было три прыжка с Ил-76, нашей части не пренадлежал и ощущения при переходе с одной техники на другую описать не могу, так как не менял...
 
Desantik пишит ИЛ76 а прыгали по у чебному или по боевому?И с оружием по учебному или по боевому ?Такие прыжки и запоминаются по разному.Это я по поводу трех прыжков с ИЛ76 а ощущений не понял.
 
Цитата
pzm пишет
Desantik пишит ИЛ76 а прыгали по у чебному или по боевому?И с оружием по учебному или по боевому ?Такие прыжки и запоминаются по разному.Это я по поводу трех прыжков с ИЛ76 а ощущений не понял.


А кто подскажет, разве первые 3 прышка делали с 76-го?
 
Нет  как минимум третий.Если это учебка а войсках может и позже все от округа зависит.
 
Цитата
pzm пишет
Нет  как минимум третий.Если это учебка а войсках может и позже все от округа зависит.
А как это зависит от округа?
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
SANUCH я имел в виду что с сокращениями  сегодня не везде могут позволить плановые прыжки.
 
Цитата
pzm пишет
SANUCH я имел в виду что с сокращениями  сегодня не везде могут позволить плановые прыжки.
 Вы про какие части пишите, где не могут позволить себе плановые прыжки?
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Sanuch мы уходим от темы да вай лучше опять про прыжки.
 
Цитата
pzm пишет
Desantik пишит ИЛ76 а прыгали по у чебному или по боевому?И с оружием по учебному или по боевому ?Такие прыжки и запоминаются по разному.
С оружием не бывает ни "по-учебному" ни "по-боевому"!
Оружие может быть швартоваться в положение "для стрельбы в воздухе" (автомат на груди) или "в чехле" (автомат в чехле на ремне, на плече), если стрелять не предполагается.
И то и другое может применяться в боевой обстановке в зависимости от поставленных задач.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
pzm пишет
Нет  как минимум третий.Если это учебка а войсках может и позже все от округа зависит.
Не факт.У нас в полку были солдаты совершавшие свой 1(!!!) прыжок с ИЛа.
Сбили с ног-сражайся на коленях, встать не можешь-лежа наступай...
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой