тут и ранец мне видится большим, и запаска, и прыгают на вервку, видать на расчековку.... Словом при наличии Ми-17, парашютная система не российская я думаю
В боковую дверь с удлиняющим файлом прыгали с МИ-6, про МИ-8 не слышал(речь конечно же о Д-6 или 5), с С-4-У и с принудительным прыгали в боковой и с МИ-8.
тут и ранец мне видится большим, и запаска, и прыгают на вервку, видать на расчековку.... Словом при наличии Ми-17, парашютная система не российская я думаю
тут и ранец мне видится большим, и запаска, и прыгают на вервку, видать на расчековку.... Словом при наличии Ми-17, парашютная система не российская я думаю
Так как на фото венгры, то они используют или амеровские Т-10 или немецкие типа RL4. Это десантные купола, а не спасательные. А по прыжкам с Ми-8 дополню,что немцы (ГДР) прыгали на принудиловку в рампу. Долго не мог найти фото или видео, хотя инфу имел. Но неожиданно нашел подтверждение у финнов. Они тоже прыгают в рампу на принудиловку. Это можно увидеть на Youtube в ролике про финский спецназ.
тут и ранец мне видится большим, и запаска, и прыгают на вервку, видать на расчековку.... Словом при наличии Ми-17, парашютная система не российская я думаю
Так как на фото венгры, то они используют или амеровские Т-10 или немецкие типа RL4. Это десантные купола, а не спасательные. А по прыжкам с Ми-8 дополню,что немцы (ГДР) прыгали на принудиловку в рампу. Долго не мог найти фото или видео, хотя инфу имел. Но неожиданно нашел подтверждение у финнов. Они тоже прыгают в рампу на принудиловку. Это можно увидеть на Youtube в ролике про финский спецназ.
Наверное это немецкие парашюты. Помню сайт их завода, я тогда обратил внимание на чехлы со стреньгой, наверное поэтому на данном фото и приняли парашют за С-4-У. К сожалению сейчас не нахожу ссылку
Так как на фото венгры, то они используют или амеровские Т-10
Я, не особо хорошо разбираюсь в пендосовских парашютах, но разве на Т-10 чехол? Мне казалось, что тот девайс, куда "забивается" купол ...он больше похож на камеру ...или понятие "чехол" в этом контексте и употребляется? Да, и возможность использования вытяжных (стабилизирующих) парашютов на Т-10 вроде не предусмотрена... или я ошибаюсь? :unsure: Насколько я помню, все пендосовские системы (Т-4, Т-5, Т-7, Т-10 Т-11) работают по одному принципу на принудительное раскрытие ...посредством 4,5- метровой вытяжной верёвки...
kpv190 пишет: На срочке прыгали с МИ-8 В задний грузовой люк(все называли его рампа)со снятыми створками,и там было огрождение.
Его (в смысле -задний проём) везде по моему повсеместно рампой называли ...да, к слову, и продолжают называть. Причём называют не сам проём, а как раз ограждение. Просто слово рампа имеет и другое значение... Помимо того, что рампа-это подвижная конструкция для сообщения между различными уровнями ...это ещё и невысокий длинный барьер...
BRONCO пишет: Так как на фото венгры, то они используют или амеровские Т-10
Я, не особо хорошо разбираюсь в пендосовских парашютах, но разве на Т-10 чехол? Мне казалось, что тот девайс, куда "забивается" купол ...он больше похож на камеру Читайте внимательно, там ведь слово "или ", если оно, конечно, может для вас что-то означать.
Skydjin пишет: Читайте внимательно, там ведь слово "или ", если оно, конечно, может для вас что-то означать.
...в немецких парашютах, я разбираюсь еще меньше ...Может по сей причине, парашют типа RL4- мне не о чём не говорит. Мне приходилось слышать о парашютах RL-6 и RL-8, а так-же о RL 10/2 и RL 12/2 с приставкой "st" ...но они либо конструктивно схожие с УТшкой, либо- планирующие. Тут если и можно проводить аналогию, то только применительно к "Арбалету". О прародителях "пошках" я даже не упоминаю, ибо тут относительно МИ-8-го и так всё понятно. А если брать "круглые" купола, то немцы прыгали (и продолжают прыгать) с парашютами типа "RS" (4/1; 4/3; 4/4; 4/5; 9/2) Может я ошибаюсь, но: RS-это "круглые", RL-это "планирующая оболочка"("крыло") а RЕ- это спасательные.
Обсудить немецкие и американские парашюты желающие могут в личке или в группе соц.сети по ВДТ, а также прыжки с ними. Прошу вернуться к родным системам.
Des пишет: Обсудить немецкие и американские парашюты желающие могут в личке или в группе соц.сети по ВДТ, а также прыжки с ними. Прошу вернуться к родным системам.
Саня, извини, но раз возникли венгры с нашей "вертушкой" ...соответственно и возник вопрос на чём они десантируются. Тема же называется:"Вертолет Ми-8 и прыжки с него".Кто же виноват в том, что с наших "вертушек" совершают прыжки кто попало, и на чём попало...
Крайний раз, когда я с прыгал с МИ-8, то у нас был смешанный взлёт. Первыми выходили два "Юниора", потом я (на "дубе") на на расчековку и следом "крылья". Выходили естественно в боковую дверь. Потом были сняты створки грузового люка, и была проведена выброска в задний проём на системах Д-6-4 и Д-10 с ГК и без.
Перечитал тему, вспомнил об отказе при прыжках с Ми-8 в 2005 году- обрыве стабилизации. В официальном разборе было сказано, что при отделении парашютиста в грузовой люк с парашютом Д-6 серии4, произошло зацепление стабилизации за "рым"(за точность названия не отвечаю) болт. У меня вопрос к форумчанам: что это за болт, если можно его фото.
vds.nik пишет: Перечитал тему, вспомнил об отказе при прыжках с Ми-8 в 2005 году- обрыве стабилизации. В официальном разборе было сказано, что при отделении парашютиста в грузовой люк с парашютом Д-6 серии4, произошло зацепление стабилизации за "рым"(за точность названия не отвечаю) болт. У меня вопрос к форумчанам: что это за болт, если можно его фото.
Рым болт вообще это болт с кольцом он вкручивается в тяжелую деталь или агрегат (двигатель) и за него проводится подъем груза Вот здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Рым можно прочитать.
vds.nik пишет: Перечитал тему, вспомнил об отказе при прыжках с Ми-8 в 2005 году- обрыве стабилизации. В официальном разборе было сказано, что при отделении парашютиста в грузовой люк с парашютом Д-6 серии4, произошло зацепление стабилизации за "рым"(за точность названия не отвечаю) болт. У меня вопрос к форумчанам: что это за болт, если можно его фото.
Рым болт вообще это болт с кольцом он вкручивается в тяжелую деталь или агрегат (двигатель) и за него проводится подъем груза Вот здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Рым можно прочитать.
Назначение "рым" болта я знаю, однако хотелось бы знать за какой конкретно болт произошел зацеп и оббрыв стабилизации.
Видел подобный казус лично и непосредственно в 87-м, когда на прыжках с Ми-8,стабилизацию у малого, за которым я стоял следующим, зацепило за болт в полу. К отказу не привело.
к зацеплению за обрез рампы, а также за прерыватель ,и было даже за выпускающего, приводит не убранное под клапан звено стабилизируещего парашюта которое растягивается почти на половину вертолета и обрыв контровочного шнура происходит под углом еще в салоне. Все зависит от инструктажа л/с, я имею ввиду по команде "приготовится", когда пытаются встать одновременно, хорощо если 10, но обычно 12 парашютистов зацепленных за трос, и у трех крайних звено вытягивается полностю, если же крайние парашютисты подымаются по мере отделения первых, да и еще заправят товарищу спереди звено под клапан, то таких случаев можно избежать
Mi-24V пишет: Не попадайтесь в ловушку гражданского названия (торговой марки Ми-17). Это Ми-8МТВ-5.
Гм, повторю ещё раз.
Ми-8МТВ-5, это не Ми-8 ага? PS Я технический человек и наименования привык читать полностью. Например, есть парашютная система Д-5, а есть Д-5 серии 2 - они совершенно разные и даже внешне не похожи.
Mi-24V пишет: Не попадайтесь в ловушку гражданского названия (торговой марки Ми-17). Это Ми-8МТВ-5.
Гм, повторю ещё раз.
Ми-8МТВ-5, это не Ми-8 ага? PS Я технический человек и наименования привык читать полностью. Например, есть парашютная система Д-5, а есть Д-5 серии 2 - они совершенно разные и даже внешне не похожи.
Открою вам секрет, Ми-8, никогда в армии не было. Были Ми-8Т, Ми-8ПП, Ми-8П, Ми-8ТВ, Ми-8ВЗПУ, Ми-8МТ ну и так далее.