В период службы 82-84гг., я служил в комендатуре десантного обеспечения Запорожского полка ВТА. На вооружении полка стояли ИЛ-76 МД. Вылетали на учебно-тренировочные прыжки и учения Болградского полка ВДВ .Два остальных полка дивизии - Кривой - Рог и Арцыз имели Ан-12.
Прыгал с Ан-2 и Ил-76МФ. Если с первым всё понятно, то, когда замкомроты объявил нам, что мы едем в Тулу на прыжки «с Ила», помню, что рота просто взревела от радости. Прошли инструктаж, покатались на комплексном тренажёре (УДТП-76?) и полетели. Страха у меня не было – хотелось сделать всё красиво и поехать домой к маме. Но, когда уже загрузились в кабину, выпускающий возьми и спроси, мол, кто боится. Один поднял руку... Выходил первым в левую дверь, получил горячей струёй от двигателей по морде и через минуту уже был на земле – собирал землянику. Была к нашей дивизии приписана эскадрилья лёгких Ан-2 или нет, не знаю. Знаю, что возили всех на один и тот же аэродром, и там всегда стояли два самолёта тёмно-зелёного цвета со звёздами на крыльях, фюзеляже и руле высоты.
Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч. Новый Завет Господа Нашего Иисуса Христа, От Матфея Святое Благовествование, Глава 10, стих 34.
Первые 3 прыжка с АН-2 (еще до службы).Во время службы в 76гв.ВДД в 1986-88гг прыгали с АН-2 и ИЛ-76.За 2 года службы с ИЛ-76- 3 раза прыгали.Остальные- с АН-2.
Сбили с ног- сражаися на коленях,встать не можешь- лежа наступаи.
Им неведом покой, страх зажат в кулаках, Лишь играет тоска на истрепанных нервах. Белый ангел хранит в парашютных прыжках, Распустив купола, словно почки на вербах.
До срочной: три с Ан-2. На срочной: с Ил-76 — всего два раза, оба в двери (в рампу не прыгали), с Ан-2 — вроде 11 (во-первых, точно уже не помню, во-вторых, с учётом путаница была — ввели ограничение на количество оплачиваемых прыжков в год, в результате каждый в меру возможностей «химичил»...).
1985-87, Гайжюнай, Алитус.
«Гвардейцы! Не создавайте себе трудностей, чтобы потом их героически преодолевать.»
Я прыгал с АН-2,так как мне 17-ый год тока будет...а у нас в Украине говорят что ИЛов нету(((((Прыги все с ВЕРТУШЕК...и то очень мало,потомужо топлива не хвататет...ну пойду служить-увидим)
Начинал как и все с вышки, затем АН-2, третий прыжок с АН-12, июнь 1985 на учениях в Поречье прыгали с АН-22(Антей) они приходили вроде с Литвы, а так с Илов, служил в 1984-86 в Туле в 731 ОБС, прыгали довольно часто, так как "дружил" с нашим ВДСником м-ром Губенко иногда умудрялся три прыжка делать (не оплачиваемые ессесно) .
Вообще прыгал я с ми-8, ну а АН- 22 перебрасывал на Кавказ.На 70 летие Вдв подошла одна бабуся и сказала: ребята, с праздником! У меня дед 70 лет до сих пор с табуретки прыгает!
прыгал с ИЛ-76, с АН-2...был шанс прыгнуть с нового АН-70(в Ахтубинске во время его испытаний...не получилось) зато там же прыгнул первый и ,наверное, последний раз вслед за техникой..а потом долго и упорно собирали МКСы в Ахтубинской степи на скорость дабы не попасть под показные удары авиации которая там же проводила показные стрельбы для военных атташе..уфф..отвлёкся немного от темы..пардон
Ан-2, Ми-2, Ми-8 всё на гражданке, надеюсь прыгнуть с Ил-76, есть возможность, но в этом году не получилось. Раньше была возможность прыгнуть с Ан-26 и с Ми-6 - не судьба. Кстати Ми-2 упомянули только SAYONARA и Des.
SergeiK пишет Кстати Ми-2 упомянули только SAYONARA и Des.
Ничего удивительного. Этот вертолёт не очень подходит для прыжков спортсменов и совсем не подходит для прыжков десантников.
Прыгали тогда, когда в начале 1990-х в нашем аэроклубе были проблемы с бензином для Ан-2, а керосин для Ми-2 был. У меня с Ми-2 прыжков 150 примерно, а может и больше - не помню точно.
Прыгали тогда, когда в начале 1990-х в нашем аэроклубе были проблемы с бензином для Ан-2, а керосин для Ми-2 был.
В самую точку, у нас аналогично. Никто не упомянул Ми-4, хотя я знаю точно, что с него раньше прыгали, в основном летчики. Кстати, а с "Руслана" прыгают?