Цитата |
---|
гв.р. Alexey пишет:
Цитата |
---|
15.06.2010
США рассматривают предложение России по совместному созданию сверхтяжелого транспортного самолета на базе Ан-124 "Руслан". Об этом сообщил ИТАР-ТАСС вице-премьер РФ Сергей Иванов.
По его словам, для осуществления этого проекта "необходимы твердые заказы как со стороны Пентагона, так и со стороны Минобороны России". "Иначе создавать подобное производство бессмысленно, - сказал С.Иванов. - Чтобы подготовить производство к созданию подобного самолета нужно как минимум 80 заказов, цена одного самолета составляет около 250 млн долларов". "Ни одна гражданская грузовая авиакомпания не может сделать заказ на 20-30 подобных самолетов, она его просто не потянет, - подчеркнул вице-премьер. - То есть ключевым для осуществления этого проекта является согласие двух оборонных ведомств заказать этот самолет". "Пока его нет, но наши предложения изучают в Вашингтоне", - добавил он. Как ранее сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Алексей Федоров, финальная сборка Ан-124 для американского рынка может осуществляться в США на заводах Boeing. "Для американского рынка финальная сборка самолета, безусловно, будет осуществляться на территории США, возможно в Лонг-Бич. Потому что мы знаем американские правила, согласно которым 50-процентная доля работ должна вестись в США", - сказал он. |
|
Не читайте до обеда советских газет"(с) А то, помнится, армию на контрактную основу тоже за 3 года собирались перевести. Я уже писал, но повторюсь:
1. Пентагон не будет заказывать технику не не соответствующюю MIL spec, во первых, и по ряду других внутриармейских требований, во вторых.
2. На этом, собственно, можно и закончить. Ибо без армейского заказа никто за производство в Штатах браться не будет.
Поэтому относитесь ко всем статьям такого рода в газетах соответсвенно. Ибо имеет место быть выдавание желаемого за действительное. Обращайте внимание на детали, они Вам многое скажут. Например, когда я говорил что название этого топика неверно, если речь идет об армейских Ан-124. Почему? Да потому что Ан-124-100 - гражданская версия, и с нее снята аппаратура РЭБ и ЗАС, все десантное оборудование и т.п. А уж фраза про возобновление производства Ан-124-200 просто порадовала. Потому что этот самолет никогда не производился, ибо это был проект Ан-124 с западной авионикой и амерскими движками GE, который так проектом и остался.
Поэтому я остаюсь при своем мнении, а время покажет, был ли я прав или нет.