Приветствуються коментарии к этой фотке, похоже что прыгают моряки (что само по себе странно, особенно в довоенный период). Обращает на себя внимание запасной парашют второго парашютиста слева, скорее всего в роли запасного выступает парашют летчика, очень нестандартное решение. [attachment=4129:453453453353453.jpg]
Возможно используется только ранец от ПЛ, подвесная система у обоих парашютов на фото одинаковая. Т.е. вполне вероятно, что мы наблюдаем комбинированную парашютную систему (возможно самопальную).
Возможно прыгают французские лётчики (вспомните фильм про "Нормандию- неман") форма похожа.У второго возможен парашют Гофмана. Посмотрите книгу что я опубликовал стр. 66.
Это летуны ВМФ.Шеврон на рукаве- классика.А вот с парашютами...Есть один вопрос.Скажем так запасной видно хорошо,а вот основной то не очень.Ведь парашюты пилотов,как бы это сказать,находятся на уровне седалища т.е. пилот на нем сидит.На снимке даже фрагмента не видно основного.Есть предположение,что это строевой смотр.
Можно было бы предположить, что это штурманы (летнабы) морской авиации. Мне кажется немного виден ранец за спиной у крайнего парашютиста, да и свободные концы уходят за спину.
Цитата
А что за тёмные ремни намотаны на подвесной?
Это похоже чехлы какие-то на свободых концах.
Цитата
А не могут это быть пилоты военно-морской авиации. Очень уж очки у них на летные похожи.
Железно морская авиация построение перед вылетом передние 6 чел в очках скорее всего стрелки на турелях остальные может летнабы а может и стрелки в закрытых кабинах ( предположение) хотя все члены экипажа должны иметь защитные очки.Заднего купола там нету точно.
wds пишет Возможно прыгают французские лётчики (вспомните фильм про "Нормандию- неман") форма похожа.У второго возможен парашют Гофмана. Посмотрите книгу что я опубликовал стр. 66.
Третий слева -типичный хранцуз,такого играл Крючков в "Парень из нашего города".
Скорее всего особенность подвесной системы сзади виднеется мягкая подушка для спинки кресла как С-4.На счет концов создается впичетлени что они сзади и спереди сходятся и по среди прострочены или пряжка.
Если внимательно приглядеться к фотографии от 14 сентября 1935 года на которой запечатлены десантники перед вылетом на маневры Киевского военного округа: http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=7011 , то у четвертого справа парашютиста можно разглядеть подобную запаску. По крайней мере, на оригинале, с которого сканировал, это видно четко. Фамилия человека с подобной запаской на той фотографии Шуров В.А. Наличию очков в экипировке десантников тридцатых годов, как и унтов, удивляться не нужно. Не стоит забывать, что тогда применялся способ десантирования, когда часть десантников перед десантированием выбиралась на крыло самолета и они довольно длительное время держались за специальный трос на крыле, затем по команде отделялись. Все это хорошо просматривалось на кадрах старой кинохроники. Находится длительное время на крыле самолета в набегающем потоке без очков и теплого обмундирования, было отнюдь не комфортно.
это однозначно десантники, на это указывет несколько факторов: 1. как уже упоминалось, вторая пара свободных концов для Основного Парашюта, которая идет к спине (неплутать с наспинно-плечевыми обхватами которые идут под свободными концами). 2. присмотритесь повнимательнее к первому парашютисту, и с левой стороны чуть выше грудной перемычки хорошо видно кольцо Основного Парашюта с "соской". 3. Парашюты то запасные (кроме 2-го и 5-го) из комплекта тренировочных парашютов ПТ, никак не похожие на те что использувались летнабами того времени ПН-4, ПН-5.
Стр 125 из книги "ПАРАШЮТИЗМ" описание запасного парашюта ПТ-1 4) не имеет вытяжного троса, имеющиеся два усика со шпильками присоеденены прямо к вытяжному кольцу, которое вкладывается в карман, пришитый на правом(выделено мной) клапане ранца Первый парашютист с ПТ-!, а второй комбинированный. Похоже DES прав уже в тогда химичили с парашютами.Жалко в то время небыло Сергея Асташова он бы им показал как не соблюдать инструкцию.
Хе-хе.Я с такой системой прыгал,уржались бы конструкторы.Узкопрофильное 9 секционное крыло,сшитое за зиму на машинке "Подольск" из 2-х конченных ПО-9...
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Отсканировал укрупнено фрагмент фотографии с десантниками от 1935 года, на которую давал ссылку: [attachment=4882:Шуров_1935.jpg] Явно видна такая же запаска. Не думаю, что человек с двумя-тремя десятками прыжков стал бы комбинировать с ранцами.
Другая фотография этого же человека через 11 лет: [attachment=4883:Шуров_1946.jpg] Прошло столько лет и столько событий, включая войну. Не знаю, но тут что-то другое, нежели комбинация ранцев А вот с унтами все понятно. В шестидесятых годах я однажды спросил, зачем он ноги парит, прыгая летом в унтах. Ответил, что привычка с тридцатых, да и самая лучшая обувь для прыжков, особенно, когда на крыло вылазить приходилось.
Юлиус спасибо за интересную фотку ! присмотревшись к фотке можна увидеть что на парашютисте две подвесные системы .. поскольку интересующий нас парашют (тот что спереди) имеет свою подвесную систему без наспинного ранца, поэтому очевидно что это не запасной парашют, а спасательный парашют для летчиков, какой-то из ПН-ов ...
В инструкциях по експлуатации на некоторые типы спасательных парашютов тех лет было записано, что они могли применяться как запасные при совершении учебно-тренировочных прыжков, так что ничего удевительного. Кстати в ПН-58 старых серий была такая запись.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.