Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ГК-30


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
ГК-30
 
Интересно а есть еще груз. контейнеры окромя ГК-30. Штука хорошая но не удобная
Честь. Родина. Слава
 
Были раньше ГК-20. А ГК-30 в нынешнем виде придумали братья Доронины. В 1943 году (!) грузовой беспарашютный портплед-контейнер под условным наименованием ГК-30 начал выпускаться серийно.
Было много модификаций ГК-30, но суть осталась прежней.
см. статью на сайте

Сейчас есть разработки ГК с передним креплением вместо запаски, для прыжка с парашютом, запаска которого в одном ранце с основным (сзади).
 С неба об землю... и в бой!
 
А чем неудобен ГК-30?
Довольно много с ним прыгал-неудобно идти к двери-рампе.Все.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
prorock пишет
Интересно а есть еще груз. контейнеры окромя ГК-30. Штука хорошая но не удобная

Есть конечно. В РПСБ ГУК-3М используют. Об удобстве и прочее, лучше к ним.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитируя Сергей Асташов
А чем неудобен ГК-30?
Довольно много с ним прыгал-неудобно идти к двери-рампе.

Полнстью согласен, т.к. особенно ГК хорошо помогает при приземлении в ветренную погоду, выполняя роль якоря экстренной остановки). Главное - его правильно подготовить: упаковать груз, подогнать подвесную, и т.д.
Иду на Вы!
 
я с вами согласен в ветренную погоду оно воообще зашибись
Но я сколько бы раз не прыгал с ГК, то все времмя отделяюсь не ловко. На крайних прыжках чють заклепки не сощетал на Ан-2
Честь. Родина. Слава
 
Цитата
Kuzia пишет
Есть конечно. В РПСБ ГУК-3М используют. Об удобстве и прочее, лучше к ним.
Выложи пожалуйста , что обозначают цифры. В одной из тем кто-то выкладывал, что существует ГК-40. А ещё лучше с ГК-30 прыгать ночью. Когда "не видно, не зги" что-бы успеть приготовиться к приземлению.
 
Цитата
wds пишет
Выложи пожалуйста , что обозначают цифры. В одной из тем кто-то выкладывал, что существует ГК-40. А ещё лучше с ГК-30 прыгать ночью. Когда "не видно, не зги" что-бы успеть приготовиться к приземлению.


Техническое описание грузового универсального контейнера ГУК-3М

1.Введение
Настоящее техническое описание предназначено для изучения материальной части и работы грузового универсального контейнера ГУК-3М (в дальнейшем по тексту ГУК-3М)

2.Назначение
ГУК-3М предназначен для десантирования с парашютистом грузов различного назначения при выполнении учебно-тренировочных и спасательных прыжков.

3.Технические данные
3.1.Конструкция ГУК-3М обеспечивает размещение грузов различного назначения общим весом не более 50 кг и следующие тактико-технические данные:
· возможность десантирования в нем грузов весом не более 50 кг на скорости полета летательного аппарата до 225 км/ч;
· назначенный (технический) ресурс – 50 применений;
· максимальную высоту применения контейнера – 2000 м;
· надежное крепление контейнера к подвесной системе парашюта «Лесник-3М» или другой парашютной системе типа «крыло», схожей по тактико-техническим данным с парашютной системой «Лесник-3М» и предназначенной для прыжков с грузовыми контейнерами, закрепленными впереди парашютиста
· возможность закрепления ГУК-3М как в горизонтальном, так и в вертикальном положении;
· быстрое отсоединение ГУК-3М от подвесной системы парашюта в воздухе любой рукой после наполнения парашюта, причем усилие при выдергивании звена отсоединения не более 16 кгс;
· исключение самопроизвольного отсоединения ГУК-3М во время всего прыжка;
· сохранность и работоспособность десантируемых грузов, допускающих вертикальную скорость снижения до 6 м/с;
· быстрый и удобный монтаж (демонтаж) ГУК к подвесной системе парашюта;
· возможность размещения груза размером от 330/250/210 (объем груза -17.3 л) до 620/450/400 (объем груза-111 л);
· возможность размещения груза в герметичном чехле для защиты от влаги;
· возможность использования ГУК в качестве переносной сумки для груза или в качестве рюкзака.
3.2.Вес ГУК-3М без герметичного чехла -1.3кг, с герметичным чехлом – 1.5кг.

4.Состав ГУК-3М
наименование Кол-во на изделие, шт. примечание
4.1 ранец 1
4.2 Герметичный чехол 1
4.3 Звено отсоединения 1
4.4 Силовое звено крепления 2
4.5 Боковое звено крепления 2
4.6 Фал соединения 1
4.7 паспорт 1
4.1. Ранец предназначен для размещения груза в грузовом контейнере (рис.1).
Ранец изготовлен из кордуры 1000 черного или камуфляжного цвета.
Вокруг всего ранца расположены 4 силовых ремня: 2 в продольном, 2 в поперечном направлении, образующие силовую сетку. На круговых ремнях установлены пряжки для регулировки ранца по объему. Также на круговые ремни нашиты петельные замковые устройства (далее по тексту ПЗУ), с помощью которых к ранцу крепятся звенья крепления. Порядок подсоединения звеньев крепления к ранцу показан на рис. 2.
Все ПЗУ закрыты круговым клапаном, на котором сверху и сбоку находятся карманы для звена отсоединения. Между карманами для звена отсоединения и ПЗУ настрочены направляющие для тросиков звена отсоединения. Рядом с карманами настрочены петельки для подсоединения страховочной петли звена отсоединения.
На задней стенке ранца нашита обмягчающая спинка-карман, в который прячутся плечевые лямки, поясной ремень и грудная перемычка для использования контейнера в качестве рюкзака.
На передней стенке ранца расположен страхующий карман с выходами для круговых ремней и небольшой карман на молнии для дополнительного груза.
В переднем страхующем кармане и кармане-спинке на круговые ремни настрочены 2 петли соединения с фалом соединения.
На задней стенке с внутренней стороны расположен карман для всех комплектующих частей контейнера и паспорта.
Ранец закрывается на застежку «молния».
4.2. Герметичный чехол предназначен для предварительной упаковки груза для защиты его от влаги.
Герметичный чехол изготовлен из прорезиненного перкаля. Размер чехла 1020/850мм. Вверху чехол закрывается на контактную застежку по всей длине и карабин «фастекс».
4.3. Звено отсоединения необходимо для отсоединения контейнера с грузом от подвесной системы парашюта. Звено отсоединения состоит из подушки и четырех тросиков. Длина коротких тросиков – 570мм, длинных – 1520мм. Также к подушке пришита страховочная петля длиной 250мм для исключения утери звена отсоединения после выдергивания подушки.
4.4.Силовое звено крепления предназначено для закрепления контейнера на подвесной системе парашюта, состоит из карабина и кольца.
4.5.Боковое звено крепления предназначено для закрепления положения контейнера на подвесной системе парашюта, состоит из карабина и пряжки регулировочной, которые соединены лентой, а также кольца с регулировочной лентой ЛТКкрП 25-1000.
4.6. Фал соединения соединяет контейнер с подвесной системой парашюта. Фал длиной 0.80м изготовлен из ленты прочностью 600кг (ЛТКкрП 26-600). На одном конце фала находится петля длиной 100мм для соединения с петлями соединения круговых ремней контейнера. Другой конец фала раздваивается и имеет 2 карабина для подсоединения к подвесной системе парашюта.
4.7.Паспорт предназначен для записи сведений о приемке, эксплуатации и ремонте контейнера. Паспорт является неотъемлемой частью контейнера. Правила ведения паспорта изложены в самом паспорте.

5. Работа ГУК-3М.
После отделения от летательного аппарата, в процессе снижения на наполненном куполе парашюта, парашютист любой рукой выдергивает подушку звена отсоединения. При этом тросики выходят из петель ПЗУ, отсоединяя контейнер от звеньев крепления. Звенья крепления остаются на подвесной системе парашюта, а контейнер под действием собственного веса отделяется от парашютиста и падает до полного вытравливания фала соединения.
Контейнер, соединенный с подвесной системой парашюта фалом соединения, снижается вместе с парашютистом, находясь от него на расстоянии длины фала.
При приземлении контейнер первым касается земли, а затем приземляется парашютист.

6. Принадлежности для укладки.
Укладку ГУК-3М производить на укладочном столе с гладкой поверхностью или укладочном полотнище. Размеры стола: длина не менее 3м, ширина 1м, высота 1м; укладочного полотнища: длина не менее 3м, ширина 1м.
Для зачековки ПЗУ использовать ленту затяжки из ленты ЛТКП 10-70.
7. Тара и упаковка.
Все комплектующие части ГУК-3М и паспорт упаковываются в сам ранец во внутренний карман на спинке.

Инструкция по эксплуатации ГУК-3М

1. Введение
Настоящая инструкция по эксплуатации предназначена для изучения процесса укладки, монтажа и основных правил хранения контейнера.

2. Общие указания
2.1. Перед укладкой ГУК-3М проверить комплектность контейнера и принадлежностей для укладки в соответствии с техническим описанием (п.4 и п.6) и произвести осмотр частей контейнера.
2.2. Осмотр и укладку выполняют 2 человека: укладывающий (ответственный за укладку) и помогающий в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации ГУК-3М. По окончании укладки ответственный за укладку расписывается в паспорте о проведении работ.

3. Подготовка ГУК-3М для прыжка
3.1. Осмотр ГУК-3М.
Для осмотра ГУК-3М необходимо вынуть все комплектующие части контейнера из внутреннего кармана, разложить на укладочном столе или полотнище и проверить наличие всех частей.
Осмотр производить в следующем порядке:
· ранец;
· герметичный чехол;
· силовые и боковые звенья крепления;
· фал соединения;
· звено отсоединения.
При осмотре ранца особенно тщательно проверить ПЗУ, нет ли затяжек на петлях, вмятин зазубрин на люверсах, сохранность строчек. Проверить сохранность ткани, строчек круговых ремней, петель соединения, пряжек для регулировки ранца по объему, карабинов «фастекс». Проверить направляющие для тросиков звена отсоединения в видимых местах, нет ли пятен неизвестного происхождения.
При осмотре герметичного чехла проверить сохранность ткани, строчек, проклейки швов, состояния контактной застежки, карабина «фастекс».
При проверке звеньев крепления и фала соединения проверить состояние лент и металлических частей: нет ли вмятин, зазубрин, коррозии, грязи.
При осмотре звена отсоединения проверить состояние тросиков: нет ли заусенец, порезов, также проверить состояние строчек соединения тросиков с подушкой, ткани подушки, контактной застежки и страховочной петли.
3.2. Укладка груза в ранец.
Укладку производить на укладочном столе или полотнище. Перед укладкой спрятать плечевые лямки и поясной ремень в карман на спинке.
Расстегнуть молнию ранца, положить ранец на стол спинкой вниз, откинуть верх. Груз упаковать в герметичный чехол, чехол закрыть на контактную застежку, взявшись за карабин «фастекс», закрутить остаток чехла, вывернуть закрутку наружу и застегнуть карабин «фастекс» (рис.).
Груз в чехле уложить по центру спинки, накрыть верхней частью ранца, застегнуть молнию. Вставить в пряжки для регулировки все ремни и затянуть их до предела. При этом груз должен размещаться по центру спинки. Концы ремней спрятать под клапаны (рис.).
3.3. Присоединение звеньев крепления к ранцу.
В зависимости от формы груза выбрать способ крепления контейнера к подвесной системе парашюта: горизонтальный или вертикальный. Петлей-удавкой присоединить звено отсоединения к ранцу (рис.). Вставить тросики звена отсоединения в направляющие. Порядок подсоединения звеньев крепления к ранцу показан на рис. Короткими тросиками подсоединить силовые звенья крепления, длинными – боковые. Концы тросиков спрятать в специальные карманы. Незадействованные ПЗУ закрываются клапанами.
3.4. Присоединение фала соединения к ранцу.
Из страхующего кармана спереди и кармана на спинке достать петли соединения. Петли соединения и петлю на фале соединить петлей-удавкой. Узел соединения, слабину петель соединения и фал убрать в карман на спинке.

4. Монтаж ГУК-3М к подвесной системе парашюта
ГУК-3М применяется с парашютной системой «Лесник-3М» или другими парашютными системами типа «крыло», схожими по тактико-техническим данным с парашютной системой «Лесник-3М» и предназначенными для прыжков с грузовыми контейнерами, закрепленными впереди парашютиста.
Перед подсоединением ГУК-3М к подвесной системе парашюта проверить:
· правильность зачековки ПЗУ;
· подсоединение подушки к ранцу страхующей петлей;
· правильность монтажа фала соединения;
· застежку-молнию ранца;
· плотность затяжки круговых ремней.
Подсоединение ГУК-3М к подвесной системе парашюта производить в следующем порядке:
· поставить контейнер перед парашютистом спинкой к нему, подушкой звена отсоединения вверх;
· достать карабины фала соединения из кармана на спинке, пристегнуть их к специальным полукольцам, находящимся сзади внизу парашютной системы;
· пристегнуть карабины силовых звеньев крепления к специальным полукольцам впереди подвесной системы;
· пристегнуть карабины боковых звеньев крепления к специальным полукольцам сбоку подвесной системы, подтянуть ленты регулировки боковых звеньев крепления.
Внимание: после подсоединения ГУК-3М проверить доступность подушки отцепки основного парашюта и кольца открытия запасного.
5. Размещение парашютиста в ЛА, подготовка к прыжку.
В ЛА контейнер располагать на коленях парашютиста или на сидении и подсоединять к парашютисту перед прыжком.
Внимание: в ЛА контейнер только переносить, а не двигать по полу.
При попадании парашютиста на воду фал соединения ГУК-3М обрезать.

5. Переноска ГУК-3М
ГУК-3М можно переносить как сумку за специальные ручки на круговом клапане ранца или как рюкзак. Для этого из кармана на спине контейнера достать плечевые лямки и поясной ремень. Плечевые лямки с помощью карабинов «фастекс» присоединить к ранцу на дне, отрегулировать длину.

6. Хранение и основные правила эксплуатации
6.1. Контейнеры хранятся в сухом, хорошо вентилируемом помещении на стеллажах не более чем в три ряда по высоте. Относительная влажность воздуха в помещении должна быть 30-80% и температура от -30 до +30°С.
6.2. В случае хранения контейнеров при относительной влажности более 80% контейнеры следует просушивать и переукладывать чаще, чем указано в разделе «Регламентные работы» п.п. 8.2. и п.п.8.3.
6.3. При хранении контейнеров должно быть исключено действие на них прямых солнечных лучей. Запрещается хранить контейнеры рядом с красками и веществами, выделяющими активные газы.
6.4. Контейнеры следует укладывать от стен и потолка на расстоянии не менее 0.5 м, от отопительных приборов – 1 м, а от пола до нижней полки стеллажа должно быть не менее 0.15 м.
6.5. Перевозка контейнеров на старт и обратно осуществляется на транспорте, исключающем повреждение и загрязнение контейнеров.
6.6. Контейнеры, требующие ремонта, к эксплуатации не допускаются.
6.7. Для удаления грязи и пятен с контейнеров применяется бензол или бензин Б-70. Химические помарки устраняются путем выреза поврежденного участка и постановки заплаты или усиления.
6.8. В паспорт контейнера записывают все случаи применения, переукладки и ремонта согласно правилам, изложенным в паспорте.

7. Сроки службы
7.1.  Срок службы контейнера – 10 лет.
7.2. По истечении срока службы эксплуатирующие организации принимают решение о дальнейшем использовании контейнера по другому назначению или утилизации.
Примечание: 1. Срок службы контейнера считается со дня выпуска его предприятием-изготовителем и включает время эксплуатации, хранения, транспортирования и ремонта.
7.3. Установленный срок службы контейнера обеспечивается при выполнении регламентных работ, условий хранения, транспортирования и ремонта.

8. Регламентные работы
8.1. Укладка контейнера производится по настоящей инструкции.
8.2. Технический осмотр производится два раза в год для определения категории контейнера и перед каждой укладкой согласно разделу 3.1 настоящей инструкции.
8.3. Контейнеры, находящиеся на хранении в не уложенном виде, должны перетряхиваться и просушиваться при технических осмотрах.
8.4. Просушка контейнеров производится в помещении, а в весенне-летнее время допускается на открытом воздухе, но в тени, так как при длительном пребывании текстильных и капроновых материалов под воздействием солнечных лучей, особенно во влажном состоянии понижаются их механические показатели.
При необходимости контейнеры просушивать вывернутыми на изнанку.

9. Транспортирование
ГУК-3М, упакованные таким образом, чтобы исключить их загрязнение или повреждение, допускается транспортировать любым видом транспорта на любое расстояние с неограниченной скоростью.
Примечание: Во время транспортирования и при хранении на станциях и пристанях оставлять контейнеры под открытым небом запрещается, их следует накрывать брезентом.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Спасибо за информацию. С этим  ГУКом на классическом куполе прыгать опасно, на ГК-30  фал 15 м позволяет уменьшить вертикальную скорость до безопасной при приземлении. А на крыле ты приземляешься на "подушке", но на крыле с ГК прыжок так же может быть чреват, встанет он как якорь и не даст сделать эту самую подушку. Так что каждому овощю свой фрукт.
 
Есть конечно.называется ПДММ,но в отличии от ГК, десантируется не с человеком.и он гораздо вместительнее.
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
Я тоже много раз с ГК прыгал,неудобно выходить из самолета,а в воздухе нормально.а при приземлении ГК играет роль якоря.
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
Цитата
palich_KHMS пишет
Цитируя Сергей Асташов
А чем неудобен ГК-30?
Довольно много с ним прыгал-неудобно идти к двери-рампе.

Полнстью согласен, т.к. особенно ГК хорошо помогает при приземлении в ветренную погоду, выполняя роль якоря экстренной остановки). Главное - его правильно подготовить: упаковать груз, подогнать подвесную, и т.д.
При приземлении в ветер ГК в чем то помогает, но бывают и казусы. На прошлой  неделе был на прыжках и произошло следующее: ГК приземлился приготовился я и за  метра 3 до земли возник порыв ветра на который уже не среагируешь работой на перекатах фал ГК натянулся получился рывок и я приземлился на четыре мосла благо был хороший снежный покров. То же самое произошло и с остальными кто попал в данную ситуацию.
 
Вторая часть цитаты не моя.В сильный ветер режьте его фал нах.Этот якорь опасен.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Вторая часть цитаты не моя.В сильный ветер режьте его фал нах.Этот якорь опасен.
Извиняюсь Сергей! Немного мутанул и  выбрал не ту цитату. Вчера же вспомнил ещё один случай из своей практики. Два года назад солдат с моей роты как положено ввел в действие ГК метров за 120 до земли. Ветер был 4-5 м/с с порывами до 7. И когда его понесло на лесополосу он начал уходить скольжением увеличивая горизонтальную скорость. В итоге он сам перелетел лесополосу а ГК зацепился за деревья и боец с высоты 10-12 метров как  маятник хлопнулся об землю. Благо все обошлось. Солдат отделался ушибом ребер и синяками. В результате выбрали другую площадку приземления.
 
Цитата
Des пишет
Были раньше ГК-20. А ГК-30 в нынешнем виде придумали братья Доронины. В 1943 году (!) грузовой беспарашютный портплед-контейнер под условным наименованием ГК-30 начал выпускаться серийно.
Было много модификаций ГК-30, но суть осталась прежней.

Сейчас есть разработки ГК с передним креплением вместо запаски, для прыжка с парашютом, запаска которого в одном ранце с основным (сзади).
контейнер УГКПС-50 (нагрудный) с "Арбалетом-2" - по рассказам осваивали в 45 полку. Большего сказать не могу (не знаю). :)
 
Цитата
Циклон пишет
контейнер УГКПС-50 (нагрудный) с "Арбалетом-2" - по рассказам осваивали в 45 полку. Большего сказать не могу (не знаю). :)

Я уже выкладывал эти фоты в теме об Арбалетах.



 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Kuzia пишет
Техническое описание грузового универсального контейнера ГУК-3М

1.Введение
Настоящее техническое описание предназначено для изучения материальной части и работы грузового универсального контейнера ГУК-3М (в дальнейшем по тексту ГУК-3М)

А нет ли фотографии этого ГК?
 С неба об землю... и в бой!
 
Добрый день, а нельзя ли подробнее о модификациях ГК-30, особенно о последних. Интересует способ крепления к парашюту Д-6.
 
Цитата
fint пишет
Добрый день, а нельзя ли подробнее о модификациях ГК-30, особенно о последних. Интересует способ крепления к парашюту Д-6.
Мне известо два способа крепления ГК-30 к Д-6, один ремнями, после раскрытия ремень расстёгивается и ГК отделяется. Второй с помощью D- образных (это чисто условно) пряжек, Это ГК-30 серии 2 там на ГК силовые ленты, двухконусный замок,кольцо. На кольце стоит ограничитель, выдёргиваешь кольцо, открывается двухконусный замок, отпускаешь кольцо и контейнер падает вниз, соединительное звено прикрепляется к парашютисту карабинами как на ножных обхватах, которые соответственно зацепляются за D- образные пряжки. Эти пряжки входят в комплект ГК. Кстати радиостанция Р-105М (была такая БОЛЬЛЬШАААЯ и тяжёлая упакованная в ГК-30 с 2 в воде не тонет.
 
Цитата
wds пишет
.... Кстати радиостанция Р-105М (была такая БОЛЬЛЬШАААЯ и тяжёлая упакованная в ГК-30 с 2 в воде не тонет.
   Прыгали с ГК с вытяжным кольцом на ножном обхвате. Груз - наволочка набитая песком подзавязку. Якорит при ветре  - будь здоров! Зато при выходе с Ан-12 не крутит, а как танк выходишь - медленно покачиваясь. :rolleyes:  Есть фото с выходом с ГК (попробую позже выложить - качество не очень - снимал спортсмен прапорщик с нашей части).  
   Могу ошибаться (19 лет прошло), но вроде был еще ГК-45 (???). Может слышал кто-нибудь?
 
Мне как радисту доводилось прыгать с ГК-30(но не с радиостанцией,а тремя силикатными кирпичами :P ),и подвешивали его не как на фото,а под РД т.е. под задницу ,зачековывали фал за правый ножной обхват.За 20-30 метров от земли он расчековывался и сначала приземлялся(15 метров длина фала) он,а потом ты уже выруливая шоб копчиком или ещё каким местом на него не угодить.При мне пацан "загнул копчик" об него.
То что ныне его стали швартовать спереди - для меня новость.
...Время умеет прятаться...и я тоже...
 
ГК-30 никто спереди не крепит. Как было так и осталось - под жопой.
Спереди крепится соврешенно другой ГК и для других парашютов.
 С неба об землю... и в бой!
 
Был у ГК-30 грешок, не всегда самостоятельно от зада отклеивался, пару раз сам лично пятками отбивал его, и на предпрыжковой бойцов учил пятками колотить по ГК, чтоб готовы были и не тушевались если чё? Помогало, много копчиков спасли. ;)
Выше нас только звезды!
Никто, кроме нас!
 
Цитата
Сергей Оседнин пишет
Был у ГК-30 грешок, не всегда самостоятельно от зада отклеивался, пару раз сам лично пятками отбивал его, и на предпрыжковой бойцов учил пятками колотить по ГК, чтоб готовы были и не тушевались если чё? Помогало, много копчиков спасли. ;)
Наверное ГК который с ремнями?
 
Цитата
wds пишет
Наверное ГК который с ремнями?
А у нас только один их вид был. В 98-ом у меня крайний прыг с ГК был, к тому времени новых, лет десять точно не поступало. Вот и считай ГК выпуска конца 80-х.
Выше нас только звезды!
Никто, кроме нас!
 
В 98 году на соревнованиях групп СпН в Кировограде (бывшая 9 ОБр СпН)наглядно показали, на что способен ГК-30. Соединительное звено подвязали так, что оно уменьшилось до 2-х метров, смонтировали на Лесник-2, звенья крепления там штатные и группа отработала как по маслу. Ребята при погрузке в Ми-8 без посторонней помощи встать не могли, это к тому, что ГК не отходит, забивать его нужно серьезно, а не для галочки. При всем при этом у командира был Р-255 ПП, он крутанувшись установил направление на Маяк, подал визуальный сигнал группе, и так клином группа вся пришла на ПС по воздуху, дешево и сердито. Итог: мы все разработали и показали как можно делать, только все равно это никому не нужно, кроме критики болтунов ничего не произошло.
 
ДЗ-одна из составляющих Д-6 и ГК-30. Тяжелый. Сложный. Сложный в обслуживании. Надежный при правильном монтаже. Одним словом - УСТАРЕВШИЙ. Комплекс Д-6-ГК-30 не позволяет десантировать весь спектр стрелкового и противотанкового вооружения. Сложен в укладке и контроле. Тяжело подгоняется. Не "дружит" с современной боевой (тактической) экипировкой. ГК-30 "любит" не отходить и требует большого опыта. Обычному бойцу при массовом десантировании, особенно с малых высот, его не дашь. Та же ситуация со стрельбой в воздухе:зная навыки обращения с оружием и уровень огневой подготовки прыгающие первыми - потенциальные герои. Крайне опасный момент-захват стабилизации (элементами снаряжения, вооружения, руками-ногами и дальнейшего ее удержания). Крайне тяжело при существующей системе обучения бойцу ОСОЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ПРОИЗОШЛО и принять решение на открытие ЗП. Принудительная схема, к примеру, практически снимает эту проблему. Если боец неправильно отделился или схватил вытяжной фал рукой-ему может обжечь бок и шею, выбить или сломать руку или ногу, но парашют будет открыт! Когда Украина копировала Д-6, совершенно не был учтен огромный опыт эксплуатации систем данного типа. Могу смело утверждать, что Д-6 самая сложная людская парашютная система в мире. Как гаишники на дорогах, так ВДСники у десантников. Умело пользуются ситуацией. Система нуждается в глубокой модернизации, как минимум. Главное предназначение десантных систем-надежная доставка на землю воина с полным вооружением и снаряжением, а не прыжки ради прыжков, как у спортсменов. Для воина главная задача-война. Победу добывает воин, а не парашютист.

С Уважением. POSEIDON

Вот вы пишите Комплекс Д-6-ГК-30 не позволяет десантировать весь спектр стрелкового и противотанкового вооружения. Сложен в укладке и контроле.  Для любого десантирования необходимо специальное вооружение Автомат со складывающимся прикладом, гранотомёт так разборный и т.д.
ГК-30 "любит" не отходить и требует большого опыта. Обычному бойцу при массовом десантировании, особенно с малых высот, его не дашь. Сколько раз прыгал сам с ГК и сколько бросал бойцов ни разу не было неотхода, а ГК-30 серии 2 вообще нет проблем. Сколько должен иметь обычный боец прыжков чтобы ему дать ГК? Отвечаю: -после КМБ полный спектр прыжков оговоренный программой боевой подготовки.
Та же ситуация со стрельбой в воздухе:зная навыки обращения с оружием и уровень огневой подготовки прыгающие первыми - потенциальные герои. А причём здесь ГК и стрельба в воздухе?
Ну и в догонку вопрос каким уважаемый POSEIDON видит современный грузовой контейнер? На обычном десантном парашюте.
 
Цитата
wds пишет
ДЗ-одна из составляющих Д-6 и ГК-30. Тяжелый. Сложный. Сложный в обслуживании. Надежный при правильном монтаже. Одним словом - УСТАРЕВШИЙ. Комплекс Д-6-ГК-30 не позволяет десантировать весь спектр стрелкового и противотанкового вооружения. Сложен в укладке и контроле. Тяжело подгоняется. Не "дружит" с современной боевой (тактической) экипировкой. ГК-30 "любит" не отходить и требует большого опыта. Обычному бойцу при массовом десантировании, особенно с малых высот, его не дашь. Та же ситуация со стрельбой в воздухе:зная навыки обращения с оружием и уровень огневой подготовки прыгающие первыми - потенциальные герои. Крайне опасный момент-захват стабилизации (элементами снаряжения, вооружения, руками-ногами и дальнейшего ее удержания). Крайне тяжело при существующей системе обучения бойцу ОСОЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ПРОИЗОШЛО и принять решение на открытие ЗП. Принудительная схема, к примеру, практически снимает эту проблему. Если боец неправильно отделился или схватил вытяжной фал рукой-ему может обжечь бок и шею, выбить или сломать руку или ногу, но парашют будет открыт! Когда Украина копировала Д-6, совершенно не был учтен огромный опыт эксплуатации систем данного типа. Могу смело утверждать, что Д-6 самая сложная людская парашютная система в мире. Как гаишники на дорогах, так ВДСники у десантников. Умело пользуются ситуацией. Система нуждается в глубокой модернизации, как минимум. Главное предназначение десантных систем-надежная доставка на землю воина с полным вооружением и снаряжением, а не прыжки ради прыжков, как у спортсменов. Для воина главная задача-война. Победу добывает воин, а не парашютист.

С Уважением. POSEIDON

Вот вы пишите Комплекс Д-6-ГК-30 не позволяет десантировать весь спектр стрелкового и противотанкового вооружения. Сложен в укладке и контроле.  Для любого десантирования необходимо специальное вооружение Автомат со складывающимся прикладом, гранотомёт так разборный и т.д.
ГК-30 "любит" не отходить и требует большого опыта. Обычному бойцу при массовом десантировании, особенно с малых высот, его не дашь. Сколько раз прыгал сам с ГК и сколько бросал бойцов ни разу не было неотхода, а ГК-30 серии 2 вообще нет проблем. Сколько должен иметь обычный боец прыжков чтобы ему дать ГК? Отвечаю: -после КМБ полный спектр прыжков оговоренный программой боевой подготовки.
Та же ситуация со стрельбой в воздухе:зная навыки обращения с оружием и уровень огневой подготовки прыгающие первыми - потенциальные герои. А причём здесь ГК и стрельба в воздухе?
Ну и в догонку вопрос каким уважаемый POSEIDON видит современный грузовой контейнер? На обычном десантном парашюте.

Отвечу зв Poseidona:
- ты хоть раз ошушал на себе огонь чужого пулемета??? А мне доводилось!! Много ты настреляешь в воздухе а??????? Когда-то Ил-2 считали тоже лучшим истребителем танков, а насамом деле его еффективность по наземным целяи - 0,23% (ТЫ ВКИНСЯ В ЦИФРУ!!!) Пропаганда далека от истины!!! Да ты бы вср.....лся бы в воздухе при двух очередях по тебе, да еще и автомат бы забыл перевести в нужное положение, только бы и молился - БЫСТРЕЕ ЗЕМЛЯ!!!!
А чтоб прыгать с малой высоты - тоже нужна тренировка , а не совковый подход ! Сам имею в активе более 20 прыжков с высот от 120 до 250м. Беда Киевского десанта была в том что более 75% л/с совершали свой первый прыг в жизни сразу боевой - их никто не готовил к РЕАЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ!!!
ДОСТАТОЧНО ДВУХ ПУЛЕМЕТЧИКОВ СРЕДНЕГО УРОВНЯ, КОТОРЫЕ ИЗ ОЧЕРЕДИ НА 200м ОСТАВЛЯЮТ В МИШЕНИ 75% ПРОБОИН И ДО ЗАМЛИ С ОДНОГО ИЛ-76 С ВЫСОТЫ 600м ДОЛЕТИТ МАКСИМУМ 1 ВЗВОД А ТО И МЕНЬШЕ!!!! Если бы тебе попался отчет за ВОВ по заброске разведгрупп, ты бы ОФИГЕЛ от количества потерь!!!!!!!! Еще в 1944 году определили - для десанта самая безопасная высота десантирования - до 250-300м. В книге Стасевича за 1946 год очень подробно изложены варианты рассчета выброски с высот до 300м, так как была большая практика по результатам работы в ВОВ. А все понты со стрельбой в воздкхе - ДЛЯ ПОКАЗУХ И ГЕНЕРАЛОВ!!!!!!!!!! ЭТО СКАЗКИ ВЕНСКОГО ЛЕСА!!! Десантировать десант на защищенный объект в современных условиях при насыщенной  автоматическим оружием обороне - ПОЛНЫЙ БРЕД! Этим ты можешь только папуасов пугать, которые еще амулеты носят против РПГ (была статья в Солдате Удачи),а не немцев например
Ты сам никогда не попадешь в мишень! Все попытки провести реальную стрельбу по мишеням боевыми заканчивались на управлении ВДВ еще при СССР, как не прикасаемая тема! А если ы провели - то пришлось бы сразу убирать этот пункт из программы БП. Попробуй для начала попасть в мишень из автомобиля на скорости около 20 км/ч по стрельбе по грудной мишени!!! Никто для тебя не будет выкладываться на земле в полный рост - А ТЫ КАК НА ЛАДОНИ!!! Это доступно только подготовленному спецу!!!
Ты еще гранату кинь под себя, посмотрим хватит ли духа и не долетят ли до тебя осколки. За время службы в армии (более 20 календарей) лично знаю много историй "Когда не должно быть, а случается!". Так что весь успех десанта - быстрее к земле, только она защитит и прикроет! И еще в моще огня на земле! В небе- ты сосиска на вертеле! За подобные мысля я курсантов во Львове драл, как котов. А прыжки с 600-800 м оставьте для аероклубов, надоедает иногда с 3000-4000 прыгать, хочется иногда остренького!.

А про Д-6-ГК-30 скажу: устарело давно, еще в 80-х годах. Тема по замене ГК открывалась во второй половине 80-х, но помешала перестройка. За последние войны поменялось количество применения гранат (их тратят больше, чем патронов) а как ты будешь десантироваться с одноразовыми РПГ, тебя этому учили??? Или опять все на народной смекалке. У меня есть канадское наставление по десантированию л/с , так там вариантов грузов и вооружений более чем достаточно, включяя переносные ЗРК и ПТУР. А ты так и будешь их в ПДММ десантировать а потом по полю бегать?? Для забывчивых напоминаю: десантирование вооружения отдельно от л/с погубило немецкий десант на Крит, хотя отбор и подготовка у них была не в пример советской. Они свои ВДВ не только любят, но и лелеют! А у нас - я даже не хочу повторяться!
А насчет программы подготовки - дай душаре прыгнуть с СВД или АГС, или двумя Шмелями, или еще чего -нибудь поновее - КОРД например или ВСК-94, хотя они стоят на вооружении ВДВ? Я про спецтехнику и спецсредства говорить даже не буду, - подмай сам!!
С уважением!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Отвечу зв Poseidona:
- ты хоть раз ошушал на себе огонь чужого пулемета??? А мне доводилось!! Много ты настреляешь в воздухе а??????? Когда-то Ил-2 считали тоже лучшим истребителем танков, а насамом деле его еффективность по наземным целяи - 0,23% (ТЫ ВКИНСЯ В ЦИФРУ!!!) Пропаганда далека от истины!!! Да ты бы вср.....лся бы в воздухе при двух очередях по тебе, да еще и автомат бы забыл перевести в нужное положение, только бы и молился - БЫСТРЕЕ ЗЕМЛЯ!!!!

А насчет программы подготовки - дай душаре прыгнуть с СВД или АГС, или двумя Шмелями, или еще чего -нибудь поновее - КОРД например или ВСК-94, хотя они стоят на вооружении ВДВ? Я про спецтехнику и спецсредства говорить даже не буду, - подмай сам!!
С уважением!
Чтобы не заполнять форум оставил только первый и последний абзацы. Стреляли и по мне. И гранату кидал и бежал вперёд только не кричу об этом на каждом шагу (текст большими буквами это крик) А про Ил-2 мы судим с высоты прошедших лет. Кстати скорость современных штурмовиков на штурмовке в районе 500 км/час и прицеливание ручное что у них что у нас. Все на том же Илдвовском уровне. Лётчик-пушка-цель. Цель вижу стреляю, не вижу не стреляю.

По поводу ГК, а что есть современный контейнер позволяющий упаковывать ПЗРК  или Шмель? И если ГК устарело только из за того что давно выпускается это не аргумент.Напиши каким бы ты хотел видеть современный ГК, твоё видение конструкции. А так это всё словоблудие. И прошу быть покороче.
 
Что-то я не пойму: иметь ГК и оружие при себе, это плохо, можно обосраться, когда вокруг все стреляют - с этим всё понятно :)
Но потом автор пишет, что отсутствие ГК и оружия при себе погубило немецкий десант на Крит и это было очень плохо.

так какова главная мысль? иметь ГК и оружие с собой для современного десантника это "плохо" или "хорошо"?

ЗЫ А немецкий десант погубило совсем не это.
 С неба об землю... и в бой!
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой