Des пишет Присутствующие на нашем форуме представители предприятия отказались публично обсуждать данную систему. Даже название не говорят.
Как всегда: в "мирное" время это никому не нужно- считают, что всегда можно подсесть на вертушке. А как коснется в случае "чего", так- "у нас нет опыта в подобных примененениях!" - обидно!
Des пишет Уважаемый, vds.nik. Посмотрите тему в этом же разделе про УПГС-500. Однако середина 1980-х годов.
Вспоминается время, когда, рассматривался вопрос о РЕАЛЬНОМ применении подразделении в качестве парашютного десанта (стоял вопрос как десантироваить АГС-17 и Утес) и честное слово было стыдно глядеть в лицо тем же тыловикам, которые с открытым злорадствованием обсуждали наши предложения десантировать эти образцы вооружения в обычных спальниках с Д-6.
vds.nik пишет Вспоминается время, когда, рассматривался вопрос о РЕАЛЬНОМ применении подразделении в качестве парашютного десанта (стоял вопрос как десантироваить АГС-17 и Утес) и честное слово было стыдно глядеть в лицо тем же тыловикам, которые с открытым злорадствованием обсуждали наши предложения десантировать эти образцы вооружения в обычных спальниках с Д-6.
Насчёт десантирования АГС- 17 читать здесь: http://desantura.ru/forums/index.php?showt...=9917&st=20 39 пост, я ещё 25 (двадцать пять) лет назад прыгал с АГС. И служил в ВДВ. Если по поводу будут какие мысли прошу в той же теме ответить.
wds пишет Насчёт десантирования АГС- 17 читать здесь: http://desantura.ru/forums/index.php?showt...=9917&st=20 39 пост, я ещё 25 (двадцать пять) лет назад прыгал с АГС. И служил в ВДВ. Если по поводу будут какие мысли прошу в той же теме ответить.
Но как обычно надо было к утру "родить" расчет на десантирование подразделения, со всеми средствами усиления, при отсутствии УПДММ (ПДММ), на складах причем обстановка складывалась на тот момент далеко не в нашу сторону! А на счет десантирования в ГК-30- АГС- полный респект! ведь скажу честно не встречал ни одного документа, официально разрешающего такое десантирование. Жаль что с Вами не встречались во время службы!
vds.nik пишет А на счет десантирования в ГК-30- АГС- полный респект! ведь скажу честно не встречал ни одного документа, официально разрешающего такое десантирование. Жаль что с Вами не встречались во время службы!
Да в любой инструкции на туже УППГС будет написано, предназначена для десантирования.... " и других грузов" вот где руководство к действию.
Заинтересовал этот узел (см. крупный фрагмент) [attachment=10101:uppgs_1.jpg]
[attachment=10102:uppgs_2.jpg]
Тросик расчековывает прибор при раскрытии планирующего купола, а в случае его отказа прибор раскроет круглую запаску?
Вот только как-то несерьёзно сделано всё. Тросики в воздухе висят, ничем не защищены Всё висит и болтается... Напоминает набор "сделай сам" из того, что осталось на складах ПДИ
Des пишет Тросик расчековывает прибор при раскрытии планирующего купола, а в случае его отказа прибор раскроет круглую запаску? Вот только как-то несерьёзно сделано всё. Тросики в воздухе висят, ничем не защищены Всё висит и болтается... Напоминает набор "сделай сам" из того, что осталось на складах ПДИ
Интересно, в какой момент происходит расчековка прибора запаски? Ведь выход "крыла" из ранца, еще не значит его вступления в работу? В таком случае вырисовывается полный бред по вопросу наличия запаски, или для надежности поставили бы "Сайпрес" (переделав ранец ПЗ и добавив вытяжной пружинный парашют)! Но здесь и другой момент, может быть расчековка происходит по сигналу оператора? В таком случае оператор может сам принимать решение, как он будет приземлять груз, на крыле или на ПЗ по аналогии с "Ониксом". Может быть такой вариант рассматривали разработчики? Но внешне, действительно складывается впечатление, что систему собирали (доводили) на месте в манеже.
думаю, что все намного проще. Прибор не имеет дистанционного управления и при раскрытии ранца и выходе свободных концов крыла, прибор отсоединяется.
А вот круглый ПЗ, который в этой системе предназначен для приземления груза вводится в работу оператором. Но если крыло не вступает в действие, то срабатывает страхующий прибор и спасает груз, который снижается на неуправляемом круглом ПЗ.
Вот мне интересно, как вступает в работу запаска, при штатном развитии ситуации, т.е. при рабочем планирущем куполе?
У Оникса видно, что вытяжной парашют ПЗ тянется сзади за системой, готовый в любой момент от набегающего потока раскрыть круглый парашют. А что здесь?
Des пишет думаю, что все намного проще. Прибор не имеет дистанционного управления и при раскрытии ранца и выходе свободных концов крыла, прибор отсоединяется.
А вот круглый ПЗ, который в этой системе предназначен для приземления груза вводится в работу оператором. Но если крыло не вступает в действие, то срабатывает страхующий прибор и спасает груз, который снижается на неуправляемом круглом ПЗ.
Des не согласен! На ПЗ видно только один привод открытия запирающего устройства: тросик идущий через шпильку расчековки???- к прибору. Не думаю, что внутри ранца ПЗ есть пиропатрон со шнуровой петлей, для раскрытия его оператором. Вообще действительно система более походит на концепт, с целью поиска заказчика, чем на реальный образец. Думаю в случае принятия на вооружение данного образца никто не прятал бы ни ТТХ, ни принцип действия, а если уж на столько все секретно, то вообще бы не выставлялись. А то обсуждаем почти черную кошку в темной комнате!
Des пишет А может оператор в нужный момент просто отцепляет крыло (вопрос как?), и оно отделяясь раскрывает круглый "посадочный" парашют?
Об этом писал в 11 посту: "Тогда скорее это подобие транзит (RSL), работающее на отсоединение СК ОП, при срабатывании ППКУ на заданной высоте" но сейчас рассмотрев, конструкцию расчековочной шпильки понял, что она должна работать именно на расчековку( отключение) прибора. Скорее всего отключение прибора именно оператором. Разработчик "убивает двух зайцев"- оставляя опрератору право выбора режима приземления- на крыле или ПЗ. И в случае отказа ОП сохраняется возможность использовать ПЗ по прямому назначению. Если крыло в ранце лежит- от тандема, то и груза можно взять около 200кг.
Не думаю что на крыле что-то будут приземлять. Весь смысл в том, что используя маленькое, но скоростное крыло (которое не годится для приземления) мы можем управлять снижением с достаточной точностью, а перед приземлением вместо хитрых манипуляций для обеспечения "подушки", просто открываем круглый купол, который мягко опускает груз на землю. Оператору с такой системой работать намного проще, ведь не нужно будет строить заход против ветра перед приземлением и угадывать момент для "подушки".
Судя по наличию в названии числа "100", могу предположить, что это и есть планируемая масса груза. Да и для приземление без амортизации с куполом З-5 вполне подойдёт.
Интересно, а автоотцепка здесь предусмотрена? Ведь круглый купол будет таскать этот груз и бить об камни по всей площадке!
Des пишет Не думаю что на крыле что-то будут приземлять. Весь смысл в том, что используя маленькое, но скоростное крыло (которое не годится для приземления) мы можем управлять снижением с достаточной точностью, а перед приземлением вместо хитрых манипуляций для обеспечения "подушки", просто открываем круглый купол, который мягко опускает груз на землю. Оператору с такой системой работать намного проще, ведь не нужно будет строить заход против ветра перед приземлением и угадывать момент для "подушки".
Судя по наличию в названии числа "100", могу предположить, что это и есть планируемая масса груза. Да и для приземление без амортизации с куполом З-5 вполне подойдёт.
Интересно, а автоотцепка здесь предусмотрена? Ведь круглый купол будет таскать этот груз и бить об камни по всей площадке!
ИМХО Не вижу смысла использовать маленькое скоростное крыло в подобной системе, все таки - основной парашют Р/подразделений планируется Арбалет, соответствено и навыки оператора должны быть под стать основному куполу. А З-5 не далеко утащит 100кг даже в сильный ветер.
При чём здесь разведподразделение? Опыт парашютиста оператору не пригодится, ведь он по любому будет на земле сидеть. Управлять собственным куполом смотря на землю сверху и натягивая СУ или управлять чужим куполом с земли, нажимая на кнопки или вращая джойстик - совсем разные вещи.
А при большом крыле нафиг не нужна круглая запаска - груз тогда можно и так приземлить. Для чего вообще огород городить с круглым куполом?
А насчёт маленького крыла: есть управляемые авиабомбы, у которых стабилизатор сделан поворотным и управляя им можно в некоторых пределах изменять точку приземления бомбы. Понятно дело, что крыло-стабилизатор не позволяет безопасно приземлять эту бомбу, но суть аналогии в том, что даже маленькое крыло может управлять снижением груза
К чему я это? Да к тому, что маленький планирующий парашют (пусть и не скоростной) занимает минимальный укладочный объём. Маленькое же крыло вполне можно применить для управляемого снижения груза, но нельзя применить для безопасного приземления груза, т.к. вертикальная скорость достаточно велика.
Из того, что видно на фото. !) Ранец "основного" купола системы слегка видоизмененый ранец ПО-9 серий 2,3, при таком укладочном объеме говорить о маленьком "основном" куполе нет смысла. Объем достаточно велик. 2) С 2005г. (примерно) основной заказчик систем "Лесник -2" перешел на системы "Лесник-3" 3) Приведенные в топике фото наглядно демонстрируют комплектующие системы "Лесник-2"
Вывод: попытка производителя реализовать неликвиды.
Рассматривал фото, где крупным планом узел прибор-вытяжной трос запаски. Внимание привлекла вторая байонетная пластина, рядом с той за которую зацеплен прибор. Что это? Возможность смонтировать ещё один прибор? Накуа? А может тупо промахнулись с размером установки, и длины шланга не хватило, пришлось рядом приляпать ещё одну?
PUMBA пишет Рассматривал фото, где крупным планом узел прибор-вытяжной трос запаски. Внимание привлекла вторая байонетная пластина, рядом с той за которую зацеплен прибор. Что это? Возможность смонтировать ещё один прибор? Накуа? А может тупо промахнулись с размером установки, и длины шланга не хватило, пришлось рядом приляпать ещё одну?
Возможно имеет место возможность установки прибора ППК-УВ-15 (временного), где рабочий ход троса 40мм в отличии от ППКУ-70мм? Вторая банетная пластина чуть ближе к узлу.
Коли так, установили бы их последовательно, друг за другом. А тут сикось накось. Наверняка косяк! И шланги не бывают с разницей в пару сантиметров, как здесь!
PUMBA пишет Коли так, установили бы их последовательно, друг за другом. А тут сикось накось. Наверняка косяк! И шланги не бывают с разницей в пару сантиметров, как здесь!
Хочется все же верить в лучшее и отечественного производителя ! Просто с разными типами приборов при одинаковой длине шланга и тросиков, получается разница в длине рабочего хода троса- 30 мм. Возможно имеет место и такой вариант, со смещением всего прибора вверх. Но возможен и косяк. Потому как ППК-УВ-15 (в "родной" комплектации) вообще не имеет шланга. А может быть можно установить и ранчик поменьше с другим крылом, и для этого другая пластина? Короче говоря ничего не ясно.
А кому адресован вопрос? Новой ведь инфы по системке нет ни у кого кроме разработчика и изготовителя , а все желающие уже выложили свои измышления по теме. И в небе, даже на фото, пока ее никто из форумчан не видел.
vds.nik пишет: А кому адресован вопрос? Новой ведь инфы по системке нет ни у кого кроме разработчика и изготовителя , а все желающие уже выложили свои измышления по теме. И в небе, даже на фото, пока ее никто из форумчан не видел.
Вопрос, согласен,скорее риторический Иннфу по системке просто так ни кто не выложит. Испытательные сбросы (судя по внешнему виду) были. И более подробная информация есть в ВДВ (поскольку выставлялась на их стенде) но они тоже молчат. Наверное есть причины, что-бы неорать на весь инет ?