опер пишет По профилю Вы не служили, а служить по контракту можно только после или во время прохождения срочной службы. Там всё объяснят.
Да, я не служил, но тем не менее сейчас прохожу медкомиссию для службы по контракту, как мне сказали в центре комплектования, то служить без срочной можно где угодно. По карте ничего не смогу сказать так как даже номера частей не знаю. Просто сегодня один майор просил если я попаду в бригаду, передать привет выше означенному подполковнику. Спасибо за ответ.
Насколько понимаю , что на Смоковке частей 95-й бригады уже нет. До какого года дислоцировались там? И с какого года часть дислоцируется на Корбутовке?
опер пишет По профилю Вы не служили, а служить по контракту можно только после или во время прохождения срочной службы. Там всё объяснят
Уже несколько лет набирают без срочной службы. А шо остаётся делать? Комплектовать-то кем-то надо. Ветераны 13-го бата, правда, долго плевались после такого скоропалительного решения (естественно, очень нужно в контрактном батальоне обучать слонов строевому шагу ). Сам подтверждаю: Таких обезьян порой приводили, что у самого челюсть падала.
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
Гоша, после ваших слов мне даже стало стыдно старатся попасть в вашу бригаду. А вдруг и я для вас буду обезьяной А если серьезно, ну не всем повезло отбыть на срочку в ВДВ. Даже если я как контрабас буду хуже ветеранов, так я думаю научите всему чему необходимо. Я к примеру не ради денег туда хочу, совсем не ради денег.
Я вовсе не против того чтобы люди сами шли служить в 95-ю или в любую-другую. Да еще и на контракт (читай "в добровольное рабство"). Да еще и не ради денег. Я против того, чтобы всё это делалось через ж...
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
На снимке с Гугла "постоянка" полигона 95 бригады.
1-одноэтажная казарма 2-столовая 3-место для БМ (типа парк) 4-дорога от с. Перлявка до с. Головенка(до дамбы около 2,5 км) 5-пункт управления стрельбами 6-стрельбище
Ребята, сегодня прошел медкомиссию, годен в аэромобильные войска. Написал рапорт на ВУС снайпер. У меня есть вопросы по в.ч Их там две как я понял. Если вам не трудно, то тот кто там служит до сих пор, свяжитесь в личку пожалуйста.
Оперу, это аэродром с взлеткой, где празник отмечают, часть ты немного срезал. От моста где то, километр будет ,с левой стороны, как ехать на Киев, ищи плац. Нас на Смоковку, в баню возили и там в форму переадевали когда призвали. А ваш призыв, зима 94-го, там КМБ до присяги проходило, тебя наверное позже призвали, если ты туда не попал, или батальоны на Богунии КМБ проходили.
Vitalj пишет Оперу, это аэродром с взлеткой, где празник отмечают, часть ты немного срезал. От моста где то, километр будет ,с левой стороны, как ехать на Киев, ищи плац. Нас на Смоковку, в баню возили и там в форму переадевали когда призвали. А ваш призыв, зима 94-го, там КМБ до присяги проходило, тебя наверное позже призвали, если ты туда не попал, или батальоны на Богунии КМБ проходили.
Да, я знаю, что это аэродром, мы выезжпли на него на прыжки, рано утром на троллейбусе. Дальше фото на Гугле нет-поэтому срезал. Большая часть учебного батальона состоящего из 4 РМС (около 600 человек) призыва осень 94 была на Богунии. Призыв в батальоны был на Богунии, кажись призыв в 14 бат и другие подразделения бригады был на Смоковке, в частности карантин РР. В части , на Богунии я был 30 ноября 94 г., во 2 РМС, а первые новобранцы в нашей РМС были из Винницы в части были 15 ноября. В роте был призыв также из Черкасс, приехали вместе с моей командой. А в декабре еще привезли с Полтавы, так вот они были вначале на Смоковке пару недель, а потом их перевели на Богунию, в нашу роту четвёртым взводом. На Смоковке они говорят было лучше, на Богунии бОльшитй дурдом. Кстати в конце декабря 94 г. в нашу роту был дополнительный призыв в нашу роту опять же из Винницы.
А от какого моста километр. Это намного дальше этого места на карте на фото? На фото Bing Maps продолжение поляв районе аэродрома и дальше по трассе.
Нет нето, фото. Мост там один, через железку проходит, я смотрел она есть, с левой стороны, идут часные дома, а дальше два здания большых, и боксы. Смотри внемательно, она в черте города.
С какого года нет наших на Смоковке? С какого года часть на Корбутовке? Когда 1 и 2 бат стали линейными? Есть ли в них разведвзвод, штабная рота? Есть ли сейчас в составе бригады БРАГ? С какого года , состав?
По памяти. На 95 год. Штаб и спецы бригады - А 0281 11 бат- А 1568 12 бат- А 1679 13 бат- А 1910 14 бат- А 1553 отдельный зенитно-ракетный дивизион- А 0973 По батальонам буквы "А" - 1рота, "Б"- 2 рота", "В"- 3 рота, "Г"-штабная рота, "Д"- миномётная батарея, "Е"-ПТБ. Не помню -был ли отдельный номер у БМТО?! Кто дополнит, поправит?
ЗЫ. Как понимаю сейчас А 0281-Богуния, А 1910-Корбутовка.
Часть парка на Корбуте (здание, ближайшее к огневому городку) - самостоятельная в/ч. Не шучу. Номера не помню. В голову врезалось капитально: часть в части?? Но это не из разряда: новые пришли, старую табличку снять забыли. Я расспрашивал старожилов и они всё рассказали по этому поводу, но... винчестер мой "сыплется" по-тихоньку. Короче, по статусу прибл. = тому что Смоковке. Был бы кто из 13-го...
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
Гоша С. пишет Часть парка на Корбуте (здание, ближайшее к огневому городку) - самостоятельная в/ч. Не шучу. Номера не помню. В голову врезалось капитально: часть в части?? Но это не из разряда: новые пришли, старую табличку снять забыли. Я расспрашивал старожилов и они всё рассказали по этому поводу, но... винчестер мой "сыплется" по-тихоньку. Короче, по статусу прибл. = тому что Смоковке. Был бы кто из 13-го...
Часть парка 13-го бата действительно (1 или 2 линии хранилищ) относились к центральному складу ВДТ (тому что по киевской трассе справа, если ехать на Киев). Размещался ввиду нелостатка хранилищ (на основном месте (были забиты 5-й категорией ВДТ), а на Корбутовке в 2007 году лично получал с тех хранилищ малогабаритку и УКПА. Так что расхождений нет.
Skydjin пишет Часть парка 13-го бата действительно (1 или 2 линии хранилищ) относились к центральному складу ВДТ (тому что по киевской трассе справа, если ехать на Киев). Размещался ввиду нелостатка хранилищ (на основном месте (были забиты 5-й категорией ВДТ), а на Корбутовке в 2007 году лично получал с тех хранилищ малогабаритку и УКПА. Так что расхождений нет.
На ППД в Корбутовке бригада переехала на место 242-й учебного танкового полка после его расформирования?
В Житомирской области и Львовщине с военными водителями аэромобильных частей и соединений Сухопутных войск ВС Украины проходят занятия по вождению бронированной и автомобильной техники Сегодня, 3 февраля, на Житомирщине, на 240-м Центре подготовки подразделений, продолжается 80-километровый дневной марш молодых механиков-водителей 95-й отдельной аэромобильной бригады 8-го армейского корпуса Сухопутных войск ВС Украины
Данное мероприятие проходит в рамках мероприятий по допидготовкы военных водителей, которые были призваны на срочную военную службу осенью прошлого года.
До марша привлечено 22 механики-водители одного из аэромобильных батальонов и 11 единиц БТР-80 учебно-боевой группы .
Как отметил командир 95-й отдельной аэромобильной бригады полковник Олег Гуляк, молодые механики-водители имеют возможность усовершенствовать практическое мастерство и теоретические знания, особенно учитывая сегодняшнее состояние дорог вследствие неблагоприятных погодных условий.
До этого практического мероприятия на теоретических занятиях с молодыми военнослужащими значительное внимание уделялось изучению Правил дорожного движения, строения техники. Разбирались конкретные случаи дорожно-транспортных происшествий, обсуждались ситуации, которые могут возникнуть на дороге, и действия в них механика-водителя, – рассказал полковник Олег Гуляк.
По его словам, для проведения практических занятий по вождению выделена необходимая количество дизельного топлива – 1,5 т.
Также офицер сообщил, что во время допидготовкы все военнослужащие прошли углубленное медико-психологическое обследование.
После завершения курса допидготовкы все механики-водители составят зачеты.
Учебные сборы с водителями автомобильной и бронетанковой техники продолжаются и в 80-м отдельного аэромобильного полка 13-го армейского корпуса Сухопутных войск ВС Украины, дислоцированном во Львове
К занятиям, которые начались 19 января и завершатся 12 февраля привлечено свыше 100 военнослужащих полка
По словам заместителя командира воинской части по вооружению подполковника Виталия Окуневич, учебная программа сборов предусматривает углубление теоретических и практических навыков военнослужащих по эксплуатации и обслуживанию штатной техники
Офицер подчеркнул, что большинство из привлеченных на собрание водителей – солдаты-срочники, которые получали удостоверения на право управления транспортными средствами еще до военной службы. Поскольку во время доармийськои водительской подготовки они изучали в большинстве не военную технику, при разработке тематики теоретических занятий акцент делался именно на специфике использования армейских грузовых автомобилей марок “УРАЛ”, “КамАЗ”, “ГАЗ”, “ЗиЛ” и т.п.
Ежедневная программа учений с водителями рассчитана на 2 часа теоретической подготовки, после которой командиры взводов, заместители командиров подразделений по вооружению и техники подразделений проводят практические занятия в боксах хранения техники в парке боевых машин полка. Перед началом нового учебного дня водители составляют тестовое задание с предустановленной пройденного материала
Обучающая программа сборов предусматривает изучение общего строения автомобильной и бронетанковой техники, которая есть на вооружении 80-го отдельного аэромобильного полка, повторение Правил дорожного движения с решением ситуативных задач. Особое внимание в этом аспекте уделяется действиям военного водителя в сложных условиях как во время управления одиночным транспортным средством, так и при движении в колонне, через населенные пункты, при преодолении препятствия на местности и др.
На занятиях в боксах водители 80-го отдельного аэромобильного полка усваивают тонкости технического обслуживания транспортных средств.
– Сейчас мы готовим специальные универсальные карты технического осмотра, обслуживания и эксплуатации на каждый вид автомобильного и бронетанкового изделия, которое является в воинской части, – отметил подполковник Виталий Окуневич. – А на практике постепенно готовим водителей к предстоящим работам по сезонного технического обслуживания, которое они будут выполнять самостоятельно весной этого года. Карты техосмотра, что мы должны разработать до этого времени, станут для них одновременно и справочным пособием, и алгоритмом действий, которого необходимо будет придерживаться при обслуживании техники.
По завершению собрания водители будут сдавать комплексный экзамен по пройденному материалу
Такой вопрос, как сейчас обстоят дела с подразделениями в 95 оаэмбр? На 2007 год, была такая картина:
11-й отдельный парашютно-десантный батальон 12-й отдельный аэромобильный батальон 13-й отдельный аэромобильный батальон Артдивизион Зенитно-ракетная батарея Разведрота Рота связи Инженерно-саперная рота