Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Современная подготовка в ВДВ Украины


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Современная подготовка в ВДВ Украины
 
Здравствуйте всем)
Вот хотелось бы узнать - сейчас стоящая физ подготовка, по рукопашке, да и вообще моральная так сказать?))
Покопался, порылся в инете и толком не понял чего ожидать от элиты так сказать в современное время?
Заранее спасибо!
 
а что Вы ожидаете? тем более  вопросы по боевой подготовке обсуждались неоднократно в других темах, почитайте внимательно.
Изменено: Дудыч - 26.01.2011 23:13:46
во власти неба...
 
Цитата
Дудыч пишет:
а что Вы ожидаете? тем более  вопросы по боевой подготовке обсуждались неоднократно в других темах, почитайте внимательно.
Извиняюсь, если что-то не так делаю (новичок тут у Вас)), но я бы не создавал тему если бы нашел что хотел :(
Просто хотелось узнать у тех кто вот служил недавно (ну или кто просто знает), какая ситуация сейчас в элитных войсках в Украине.
Раньше, в советское время так понимаю всё было на высшем уровне, а вот что сейчас?
Есть ли работающая система, которая позволит подготовить за год хорошего десантника?

Ещё раз извиняюсь если что :)
 
почитай тему о 25 овдбр,там большинство ответов , думаю выводы сделаеш сам. в ВДВ СА все было не на высшем уровне, а так как надо. Ну и если сравнить с другими родами войсками, то аэромобильные остаются элитными - хоть какая-то боевая подготовка проводится.
во власти неба...
 
Встречал инфу,что аеромобильные части десантируются исключительно из вертолетов,а десантные (25 бригада)  - и вертушками,и ИЛами-76.Правда,или байки ?
 
плановых прыжков с Ил-76 нет, обычно это или международные или показательные учения ,в 2011 г. прыгали все, и то Ил заправляли пиндосы, в програме б/п на 2012 г. задача "прыжок с Ил-76" исключена. так что все прыгают с Ми-8, и то если повеэет...;)
во власти неба...
 
Цитата
олег дудыч пишет:
плановых прыжков с Ил-76 нет,
как так ... вообще НЕТ ???:o
Ведь бюджет даже увеличили МО,и все-равно,нет ...
Изменено: Михаил Львовский - 29.08.2012 00:42:43
 
А зачем он нужен?? Мы прыгали с Ан-26, (хотя такой задачи нет!!), так вот разницы при прыжке в рампу практически никакой. Зато экономия топлива - просто сумасшедшая. Заправка Ила на один вылет в наших условиях - более 70 тонн. А все программу отпрыгать с Ан-26 при условии перелета через все Украину (с Чугуева на Львов и обратно) - уложились в 25 тонн. Так на хрен нужен один вылет с Ила??
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Так на хрен нужен один вылет с Ила??
Хотя бы для десантирования техники, если других вариантов не видите...
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет:
Цитата
Skydjin пишет:
Так на хрен нужен один вылет с Ила??
Хотя бы для десантирования техники, если других вариантов не видите...
десантирование техники в украинских реалиях - вещь достаточно эфемерная. С 2006 года завод в Феодосии периодически имеет небольшие деньги за продление на 1 (один !!) сброс ресурса имеющихся грузовых систем. Как правило из нескольких комплектов в течении 2 месяцев собираются 2-3 для сброса техники на учениях в Крыму. Сами заводчики говорят:" нафиг с этим хламом возится, тем более непонятно во имя чего. Лучше бы мы вам больше людских систем пошили за эти деньги или провели модернизацию".
БМД в строю исправных менее 40 % а то и меньше, Нон - еще меньше. Количество ВТА не позволяет проводить десантирование на оперативную глубину. Возникает вопрос: зачем вставлять зубы давно усопшей бабушке? Тем более что и тех Илов осталось всего 2. Тем более у нас основным самолетом ВТА будет Ан-70. Зачем тратиься на Ил?
А вот других вариантов я вообще не вижу. У нас нет даже пригодных П-7 для организации снабжения. Гораздо более реальный вариант - Ан-26/32 или Ан-72. Кстати, 72-й позволяет сбрасывать грузы до 5 тон. Для легко бронированного джипа с установленным вооружением вполне достаточно.
Изменено: Skydjin - 29.08.2012 16:55:32
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Мне с ан-26 даже больше понравилось прыгать, чем с ила. скорость та же, а в рампу повеселей прыгать чем в дверь . но это конечно мое субъективное мнение.
 
Впервые с 2002 года  были десантированы БМД-2 (2шт) во время учений "Перспектива-2012"
 
Десантирование боевой техники.
 
Интересно, - изменились ли наименования частей, подразделений,  в связи с переименованием АэМВ в ВДВ  ?
 
Цитата
Михаил Львовский пишет:
Впервые с 2002 года были десантированы БМД-2 (2шт) во время учений "Перспектива-2012"
Такое впечатление, что в 2006 и 2008 ничего не делали??
Сведенья явно не соответствуют действительности.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Такое впечатление, что в 2006 и 2008 ничего не делали??
Сведенья явно не соответствуют действительности.
Уж извените,написал,то,что опубликовали в откритых источниках.
Между прочим,теперешнее десантирование БМД проходило с участием екипажей или нет ?
 
На Украине с экипажами не бросали.
 
Цитата
Михаил Львовский пишет:
Между прочим,теперешнее десантирование БМД проходило с участием екипажей или нет
вопрос поставлен неправильно :evil:, десантирование проходит с участием екипажей, без этого никак ;), а вот десантировался ли л/с внутри БМД, это уже вопрос :)
во власти неба...
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет:
Десантирование боевой техники.
Это как бы ИЛ 76 не с нашей части? г.Мелитополь в\ч А3840
 
Я занимаюсь парашютным спортом и в 2011 году к нам пришел дембель тогда еще аэромобильных войск, служивший в разведроте, который... ни разу не прыгал. Служил в Житомире. Правда, но, как обладатель высшего образования, служил лишь 9 месяцев, но все-равно, показательно. Сейчас, вроде, как с этим сереьезнее.  
 
а было время, 2010-2011 год когда даже за свои деньги прыгали... Да, сейчас все поменялось в лучшую сторону
во власти неба...
 
Цитата
олег дудыч пишет:
а было время, 2010-2011 год когда даже за свои деньги прыгали... Да, сейчас все поменялось в лучшую сторону
Не настолько, как хотелось бы....
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой