Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Авиационные части ВДВ


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Авиационные части ВДВ
 
Аха, Маргелов с трудом добился что б в ВДВ была своя авиация, теперь эти чинушки решили что это ни к чему!
 
Всеми путями сокращается состав ВДВ,.. возможно для того, чтобы при достижении минимального порогового значения численности просто отправить ВДВ как САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РОД ВОЙСК в историю?..
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
Цитата
Пионе® пишет
Аха, Маргелов с трудом добился что б в ВДВ была своя авиация, теперь эти чинушки решили что это ни к чему!
А какой прок ВДВ от нескольких эскадрилий имеющих в своем штате по паре исправных Ан-2 с толпой начальников и специалистов. Напоминает начало ВОВ когда кое-где по документам числился авиационный полк, а в нем летал один самолет. Летчику почет и уважение, дабы другие могли гордо сказать: "Наш полк воюет"  :huh:
Победа деда - моя Победа
 
Цитата
skiff пишет
Всеми путями сокращается состав ВДВ,.. возможно для того, чтобы при достижении минимального порогового значения численности просто отправить ВДВ как САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РОД ВОЙСК в историю?..
Помог бы кто сравнить бы, как ВДВ сократили по сравнению с другими. ИМХО братишек по сравнению с другими не особо обидели.
Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет
А какой прок ВДВ от нескольких эскадрилий имеющих в своем штате по паре исправных Ан-2

Ну а теперь и такого нет!
Вот и сокращали бы начальников и прочих.
 
Цитата
Пионе® пишет
Вот и сокращали бы начальников и прочих.
Потому и сократили начальников и прочих. Для этого пришлось в ВВС отдать.
Победа деда - моя Победа
 
Честно не вижу логики. Сократили начальников, отдали всех авиационщиков под начало ну хотя бы начальнику ВДС дивизии. На сколь я понимаю есть же такая должность?
 
Достаточно правильное решение!
Если начальнику ВДС повесить еще и летунов, то они точно летать не будут. Чтобы руководить, да еще и грамотно таким организмом, как ескадрилья (тем более отдельная), нужно иметь мозги, знания и опыт в организации полетов, знать руководящие документы не только по организации полетов, а особенно по их обеспечению (это вам не одно РВДП!). А их немало! Да и к томуже необходимо принимать решение (и за него отвечать! - решение на вылет с нарушениями может дать только командир, причем первая и крайняя жопа его!- плановую таблицу утверждает он!). А откуда даже у начальника ВДС все выше перчисленное ? Нету! Если он только до этого в авиации не служил.
Так что были бы они на приколе, если бы сократили бы только начальников!
У нас начальник ЛИСВ хотел сделать при институте свое звено - 4 борта Ми-8. Так самый минимальный штат 54 (!!!) человека должен быть по всем авиационным законам, причем это по минимуму. Вот он и офигел! А он то думал - только 4 екипажа и заправщик! Вот вам и подход, отличный от авиационного!
Каждый должен грызть СВОЮ морковку, а то можно подавиться от избытка (морковок).
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
убедительно!
Но для чего ж Батя в свое время добился что б у каждой дивизии свой аэродром был? Во Пскове десантура тракторами пахала что б был свой аэродром! :)
Skydjin , Вы как человек в этих делах грамотный разъясните. Необходимость того времени?



 
Цитата
Пионе® пишет
убедительно!
Но для чего ж Батя в свое время добился что б у каждой дивизии свой аэродром был? Во Пскове десантура тракторами пахала что б был свой аэродром! :)
Skydjin , Вы как человек в этих делах грамотный разъясните. Необходимость того времени?

Пожалуйста!

Тогда, когда Батя этого добивался, бензин стоил дешевле, чем лимонад. Стоимость полетного часа для Ан-2  и др. такого класса самолетов никто не считал, так как и сравнивать особо было не счем, считалась только эффективность по сельхозопылению. Старожилы в авиации прекрасно помнят, как при Союзе сливали керосин просто в овраги при переходе на сезон, чтоб освободить емкости и заправщики. В то вемя эксплуатация Ан-2 была актуальн.
А сейчас по расходам експлуатации Ан-2 можете проконсультироваться в любом аероклубе. Сейчас он находится вообще на границе рентабельности и это только по расходу топлива. Плюс к этому регламент и перетяжка. Перетяжка Ан-2 (особенно если он стоит под открытым небом а не в ангаре, а это практически везьде) требуется раз в 5-7 лет, при работе на химии - раз в 3 года. А стоит это до 10000 у.е. У нас клуб еле наскребал на это. В настоящее время есть много серийных самолетов, которые в експлуатации в РАЗЫ дешевле, чем Ан-2!
А во вторых, зачем использовать самолет только для учебных прыжков, если реально с него никто боевые прыжки совершать не будет. Еще и учебную базу надо плддерживать, чтоб учить и с него прыгать. А к этому добавить содержание аеродрома (армия за землю платит) и толпы народа на обеспечение полетов. Не проще ли, чтоб вертушка прилетела на прыжки, отработала и обратно домой. А ведь содержание каждого военнослужащего обходится в копеечку. Да один летный паек чего стоит! А питание на каждом аеродроме - завтрак, обед и ужин положен в рабочее время.
Если настало время считать деньги, то уж лучше вариант, который использовался в 50-х годах - это аеростат. Затраты на его содержание вообще копейки, штат - 3-4 человека (см. Воздухоплавательная служба). Поставил его на площадке приземления, разборный еллинг на укрытие (все это не дорого). И прыжки хоть каждый день! Роту в день откидать реально и все затраты - 3 канистры бензина (а то и соляры).
В армиях Дании, Бельгии, Швейцарии - в обязаловку 3 первые прыга днем и один ночью - с аеростата. А эффект тотже, главное - преодолеть себя.

Для начала, думаю, хватит?

Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
большое спасибо, про содержание АН-2 понятно. Но речь идет ни тока о них. Батя первым делом строил аэродром в Крестах (Псков), для больших самолетов я так понял. Там щас Илы стоят. Ну в принципе тоже получается логично содеражать такие самолеты тока для того что бы пару раз в год выброску сделать не экономично. Но другая сторона медали. армию ваще не экономично содержать, мы ж не воююем и не собираемся. И здесь помоему то же самое. когда придет время использовать Илы не в плановых прыжках а внезапно для выброски десанта. Это ж придется делать заявку в ВВС. А у тех все самолеты уже на другие заданиях. Я так понимаю для этого Василий Филипович содавал свою авиацию?
Отвлекемся, небольшой пример из мирной жизни.... жизни оао "ржд". тут тоже идут во всю реформы и передел. Раньшеу каждого подразделения были везде свои специалисты и рабочие. Сейчас их всех выделили в отдельные предприятия. Вот и водил у депо забрали. Теперь на Дороге единая автобаза, и все маленькие гаражи принадлежат им. Что б куда то поехать нужно заказывать машину. А если срочно? На дальней станции у сетевой стойки умер блок бесперебойного питания. Работа РЖД круглосуточная бесперебойная. Все компьютеризировано и соединено своей сетью. Стойка отключилась. с дальней станции не идут данные, да и много еще каких проблем. Гараж машину не дает, потому как все в работе. Получается простой - убытки и так далее. Виноватых конечно найдут массу... но дело в том что у тех кто виноват, нет своего транспорта что бы во время устранить аварию. Это мелочи бывают случаи и похуже. Просто этот мне ближе... А все это потому что РЖД экономит на содержании транспорта... Много еще на грабли придется наступить, пока реформы кончаться.

p.s. Смотрел седня через спутник на Псков на родной 234 полчек, стоят там рядом с ним Ан-2. А еще видно вертолет.
 
Цитата
Пионе® пишет
убедительно!
Но для чего ж Батя в свое время добился что б у каждой дивизии свой аэродром был? Во Пскове десантура тракторами пахала что б был свой аэродром! :)
Skydjin , Вы как человек в этих делах грамотный разъясните. Необходимость того времени?

Не вижу никакой связи между наличием аэродрома поблизости и собственной авиацией. Аэродромы в дивизиях строили для больших самолётов как раз для боевого применения, а не для тренировочных прыжков.

Кстати, изначально не у ВДВ была своя авиация, а у авиации были свои десантники. Авиадесантные части входили в состав ВВС до 1946 года.

А для Ан-2 или Ми-8 вообще аэродром не нужен. Достаточно ровной площадки или поля.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Пионе® пишет
большое спасибо, про содержание АН-2 понятно. Но речь идет ни тока о них. Батя первым делом строил аэродром в Крестах (Псков), для больших самолетов я так понял. Там щас Илы стоят. Ну в принципе тоже получается логично содеражать такие самолеты тока для того что бы пару раз в год выброску сделать не экономично. Но другая сторона медали. армию ваще не экономично содержать, мы ж не воююем и не собираемся. И здесь помоему то же самое. когда придет время использовать Илы не в плановых прыжках а внезапно для выброски десанта. Это ж придется делать заявку в ВВС. А у тех все самолеты уже на другие заданиях. Я так понимаю для этого Василий Филипович содавал свою авиацию?

Илы, Ан-12 и Ан-22 никогда не принадлежали ВДВ. Как и аэродромы, хотя их и строили силами ВДВ.
В экадрилиях ВДВ были только Ан-2 (возможно где-то ещё и Ми-8).
 С неба об землю... и в бой!
 
Вон в чем дело... Спасибо, тогда все понятно.
Про то что в ВВС свои десантники были я в курсе в свое время. Просто думал что аэродром в Крестах вместе с Илами 76 дивизии принадлежит
 
Цитата
Des пишет
В экадрилиях ВДВ были только Ан-2 (возможно где-то ещё и Ми-8).

Думаю не только в 98 ВДД был Ми-8.
С него не прыгали, пользовался им комдив.
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
Думаю не только в 98 ВДД был Ми-8.
С него не прыгали, пользовался им комдив.
Точно. Стоял Ми-8 недалеко от "вышки". Илов своих не было. Только "фанера".
SAPIENTI SAT
 

Недавно скачал А.Г. Ленский, М.М. Цибин "Советские сухопутные войска в последний год Союза ССР" 2001года .  Был удивлён до ступора в глазАх. В армии я однажды спросил  у взводного :  " Почему дивизия - воздушно-десантная, а взвод, рота, бат, полк - парашютно-десантные ?" Ответ был такой : "Дивизия имеет свою авиацию".      
  ... Так вот, - согласно вышеуказанному справочнику,  - ЛЮБАЯ ДИВИЗИЯ  "имела" в наличии только ОДИН(!) вертолёт Ми-8 для обслуживания комдива !
Вот и вся авиация. Щас вставлю цитату, если "влезет".
 
Цитата
unknown04 пишет
Недавно скачал А.Г. Ленский, М.М. Цибин "Советские сухопутные войска в последний год Союза ССР" 2001года .  Был удивлён до ступора в глазАх. В армии я однажды спросил  у взводного :  " Почему дивизия - воздушно-десантная, а взвод, рота, бат, полк - парашютно-десантные ?" Ответ был такой : "Дивизия имеет свою авиацию".      
  ... Так вот, - согласно вышеуказанному справочнику,  - ЛЮБАЯ ДИВИЗИЯ  "имела" в наличии только ОДИН(!) вертолёт Ми-8 для обслуживания комдива !
Вот и вся авиация. Щас вставлю цитату, если "влезет".
Мой совет, поменьше читайте вышеуказанных авторов, которые ОБДО расшифровывают как Отдельный батальон дорожного обеспечения - это первое.
А второе в каждой ВДД и в РВВДКУ  была отдельная авиаэскадрилья АН-2 и туда-же входил Ми-8.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
У меня справочник в "Адобе", - не копируется, или я не умею, ну да ладно, - в поисковике найдёте. Сейчас его (справочник) "перелистывал, - оказалось, что  штаб ВДВ "обслуживала" 58-я Отдельная Военно-Транспортная Авиационная  Эскадрилия (ОВТАЭ) в составе ....3 шт Ми-8.
                              Остальные : РКПУ, - тут вообще голяк.
                                                 Гайжюнай - 148 отдельныый учебный батальон транспортировки воздушно-десантной техники
                                                                          (ну тут вообще нихрена неясно авиации - ноль, - может и паровозами транспортируют).
                                                7 ВДД (тогда ещё) -  185-я ОВТАЭ  - 1 Ми-8.
                                                76 ВДД (опять-же, тогда ещё) - 242-я ОВТАЭ - 1 Ми-8
                                                98 ВДД   - 243-я ОВТАЭ - 1 Ми-8.
                                              104 ВДД  - 116-я ОВТАЭ - 1 Ми-8
                                              106 ВДД  - 110-я ОВТАЭ - 1 Ми-8
...Это чё авиация, эскадрилия  ? Два пилота, техники и заправщик ? Можь кто-то понимает, объяснит ?
 
Цитата
Sanuch пишет
Мой совет, поменьше читайте вышеуказанных авторов, которые ОБДО расшифровывают как Отдельный батальон дорожного обеспечения - это первое.
А второе в каждой ВДД и в РВВДКУ  была отдельная авиаэскадрилья АН-2 и туда-же входил Ми-8.
И сколько было "кукурузников" ? Один ? Два ? Или на всю дивизию ?
 
Цитата
unknown04 пишет
И сколько было "кукурузников" ? Один ? Два ? Или на всю дивизию ?
Внимательно читаем начало темы, там приводится живой пример по 98-й вдд.
Цитата

Кроме Ан-2 в её составе был вертолёт Ми-8 для комдива.
Ан-2 в 90 году было порядка 20 - 22 бортов, потом начали потихоньку списывать из за выработки ресурса.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
unknown04 пишет
...Это чё авиация, эскадрилия  ? Два пилота, техники и заправщик ? Можь кто-то понимает, объяснит ?
При чём здесь Ми-8? Это вертолёт комдива, а для совершения учебных прыжков существовали Ан-2
Существовали - потому что с недавних пор вся авиация ВДВ была передана в состав ВВС. Про вертолёт комдива ничего не знаю  B)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
При чём здесь Ми-8? Это вертолёт комдива, а для совершения учебных прыжков существовали Ан-2
Существовали - потому что с недавних пор вся авиация ВДВ была передана в состав ВВС. Про вертолёт комдива ничего не знаю  B)
Эти чуваки, я имею в виду Ленского и Цибина приводят данные на 1991 или 1992 год. И количество БМД, и БТР-Д, и УАЗ-469, и ГАЗ-66 ...и авация...опять-же...Ни одного АНа, ИЛа, или ещё какого борта там не фигурирует. Фальсификация ? - не думаю.
 
Цитата
unknown04 пишет
Эти чуваки, я имею в виду Ленского и Цибина приводят данные на 1991 или 1992 год.
При чём тут "эти чуваки"? Они вообще кто -министры обороны, офицеры генштаба, члены правительства? А может, специалисты историки?

Люди просто "срубили бабок" на своей книге и всего делов. Делайте поправку на это и не верьте всему написанному в попсовой литературе.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
При чём тут "эти чуваки"? Они вообще кто -министры обороны, офицеры генштаба, члены правительства? А может, специалисты историки?

Люди просто "срубили бабок" на своей книге и всего делов. Делайте поправку на это и не верьте всему написанному в попсовой литературе.
Да я в принципе и не против. Только "ЗА", притом  обеими руками. Просто,  я-"тёмный", как три подвала, - служил в отдельном бате, где авиации и быть не могло.
Просветите неуча, - сколько бортов было  в составе любой ВДД, и  каких именно ?
 
Вы не хотите читать ответы.
Начните читать с начала этой темы.
 
Цитата
unknown04 пишет
Да я в принципе и не против. Только "ЗА", притом  обеими руками. Просто,  я-"тёмный", как три подвала, - служил в отдельном бате, где авиации и быть не могло.
Просветите неуча, - сколько бортов было  в составе любой ВДД, и  каких именно ?
По последнему штату в составе ВДВ в ОВТАЭ дивизии, должно быть 12 самолетов Ан-2. А вертолеты вывели из штата эскадрилий в начале двухтысячных годов. Е если не ошибаюсь то вертолет был Ми-9. Планер восьмерки а начинка- ВЗПУ, для комдива.
 
Цитата
unknown04 пишет
Эти чуваки, я имею в виду Ленского и Цибина приводят данные на 1991 или 1992 год. И количество БМД, и БТР-Д, и УАЗ-469, и ГАЗ-66 ...и авация...опять-же...Ни одного АНа, ИЛа, или ещё какого борта там не фигурирует. Фальсификация ? - не думаю.
А все потому, что не все виды вооружения попали под ДОВСЕ. Например - нет противотанковой артиллерии. Ан-2 тоже не попал под ДОВСЕ. Поэтому их у Ленского и нет.
 
У меня отец служил на МИ-8т в 93 ОСАЭ Касимово, часто летали в Псков для прыжков еще туда летал МИ-6 С 332 ОГВП (Прибылово) И разведчиков из Песочного в Касимово бросали, хотя Левашево им ближе было, получается так что к развед бату был прикреплен аэродром Касимово?
 
Разрешите Вас поправить слегка. Во первых не Ми-8, а Ми-9 т.к. данный тип вертолёта является ВзПУ и имеет чуть другой шифр чем линейный вертолёт, и было их в своё время в эскадрильях ВДД два. Теперь по самой эскадрилье в лучшее время Ан-2 ней было 20ед. Помимо задач по десантированию л/с в обязонности входило химическая разведка маршрутов, эвакуация раненых и как воздушное транспортное средство. Всё.
Изменено: Александр Тонких - 24.08.2010 13:54:09
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой