Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Помощь


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Помощь
 
Здравствуйте,я учусь в Питере,в военном инженерно-техническом университете на 2 курсе, но моя мечта это вдв или спн,смогу ли я после окончания универа быть офицером этих войск, и есть ли курсы переквалификации?
 
Цитата
John88 пишет
Здравствуйте,я учусь в Питере,в военном инженерно-техническом университете на 2 курсе, но моя мечта это вдв или спн,смогу ли я после окончания универа быть офицером этих войск, и есть ли курсы переквалификации?
Во-первых, заголовки желательно делать информативнее.
Во-вторых, смотря по какой специальности учишься. Но, скорее всего, сможешь. Почитай форум, было много тем по этому вопросу.
Курсов переквалификации, насколько я знаю, нет. Просто для молодых лейтенантов, прибывающих в часть из "непрыгающих" военно-учебных заведений проводятся сборы по воздушно-десантной подготовке, заканчивающиеся совершением прыжков с парашютом.
104-й всегда первый!
 
Ну...вы, наверное, и без нас знаете, как происходит распределение после ВВУЗов. Так что вопрос в том, есть ли у вас связи, чтобы распределиться туда, куда вы хотите. Да и потом. Вы еще только начали на 2 курсе учиться! До выпуска еще так далеко! Можно 100 раз успеть передумать по очень многим причинам
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
 
У меня специальность инженер-строитель.Хотел узнать, с такой специальностью могут взять в вдв на командную должность?
 
Цитата
John88 пишет
У меня специальность инженер-строитель.Хотел узнать, с такой специальностью могут взять в вдв на командную должность?

Боюсь, братишка, что это будет проблематично.
Не в обиду будет сказано, но по специальности ближе другие рода войск.
Но в любом случае, удачи тебе.
С Уважением, :ph34r:
"Рожден для любви, но обучен убивать"
 
Цитата