Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прыжки с Ан-2


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
Как раз По-2 "кукурузником" никогда не был.
Вспомните, в какие годы в нашей стране стали усиленно выращивать кукурузу? Тогда По-2 уже были только в музеях.
Ан-2 широко использовался в сельхозавиации для обработки полей химикатами и прочей гадостью, в т.ч. и кукурузных полей за что и был назван "кукурузником" или "огородником" и вовсе не из-за того, что он биплан.
Кстати, По-2 (У-2) в свои годы был далеко не единственным бипланом.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
skyfil пишет
и правильно сделала...
лет семь назад в волгоградском АК экипаж Ан-2 рыбаков попугать хотел после выброски взлета.
начали на них пикировать, да так раскочегарили самолет, что вытянуть не смогли, так и нырнули.
погибли три человека, два члена экипажа и выпускающий.
рыбаков все-таки напугали.

По этому поводу есть замечательная поговорка:
Немало смелых летчиков, немало старых летчиков. Но - мало смелых старых летчиков...
 
Цитата
maestro-ё пишет
По этому поводу есть замечательная поговорка:
Немало смелых летчиков, немало старых летчиков. Но - мало смелых старых летчиков...
О "Аннушке"- Ан-2 только добрые воспоминания! Лётный состав из Кировобадской эскадрилии состоял наверное только из АССОВ! Произведя выброску некоторые из них выключали мотор и пикировали к земле, опять запускали мотор планируя перед ВПП. Коснувшись взлётки, тормозили и сразу заруливали на новую загрузку! Но даже среди этих АССов был один СУПЕРАСС! Когда доводилось "грузиться" на борт под его командыванием, нам сообщалось об этом дополнительно!!! И мы со спокойным ощущением и улыбаясь шли на посадку! Он был ЛЕГЕНДОЙ и славился "шутником", то выпнул выпускающего без купола, пристёгнутого одной страховочной фалой и сделал с ним круг (за что был разжалован с капитана в ст.л-ты). То на перелёте с Герани в Кировобад пикировал на стадо коров и разгонял их пока пастух не оставался один! Опять разжалован, но Лётчик от Бога!!!
 
мужики историй много половина байки за два года в ДОСААФе с АН 2 прыгал с многими куполами и оделялись как только могли придумать и товарищам в самолете ранцы разчиковывали все нормально нихто низачто не цеплялса да был в салоне нож с фалом и грузом для обрезания он положен по инструкции по прыжкам ето тот же устав где прописано много жизнью а прыгать прикольние всего с ан 2 постоять у твери посмотреть на землю матгшку выйти на поток ето класика да с болиших самолетов тоже класс но кто мне с братков скажет что он успел увидить до открытия купола
перед землей все равны
 
Цитата
александр парашютист пишет
да с болиших самолетов тоже класс но кто мне с братков скажет что он успел увидить до открытия купола

Очень интересный кстати вопрос!!! :rolleyes:
 
Цитата
самбо пишет
Очень интересный кстати вопрос!!! :rolleyes:
Самый классный АН-12.Я десантировался с АН-2,АН-12,АН-22,ИЛ-76.С АН-2 я что то стал видеть до открытия купола после 3-4 прыга.После 10 кольцом не открывал-только прибором,забылуже как он называется.
 
Цитата
александр парашютист пишет
мужики историй много половина байки за два года в ДОСААФе с АН 2 прыгал с многими куполами и оделялись как только могли придумать и товарищам в самолете ранцы разчиковывали все нормально нихто низачто не цеплялса да был в салоне нож с фалом и грузом для обрезания он положен по инструкции по прыжкам ето тот же устав где прописано много жизнью а прыгать прикольние всего с ан 2 постоять у твери посмотреть на землю матгшку выйти на поток ето класика да с болиших самолетов тоже класс но кто мне с братков скажет что он успел увидить до открытия купола
Из 76го прыгали в 4-ре потока, я в левую боковую. Хорошо увидел :blink: турбину( ощущение что влетишь прямо в неё), потом уходишь под неё и ж...па, ноги, голова :lol:  Так, что с большого тоже кое что видно! ;)
это Артём, сын Валерия Миронова
 
парни, в этой теме говорим о прыжках с Ан-2!
 С неба об землю... и в бой!
 
Ан-2 для меня. да и для многих это первый прыжок. Выполнял я его с Д-5с2, помню навсегда - открытая дверь, вниз говорили - не смотри. Я взглянул - товварный вагон на ногте большого пальца умещается, мы над станцией заходили. И полет над станцией на высоте 600-500 метров, снизу нам тепловозы гудят...  Помню стягивание чехла и первыый раз получившуюся группировку на спортивный прыжок с расчековкой, но больше почему-то нравилось с вертолета и с оружием. Ночной один, первая мысль - в чем опасность, все видно, понимать начинаешь у самой земли.
А насчет прыжков на Д-6. В Гяйджунае кто учился на механа, был инструктор по вождению страшный прапорщик Дорофеев. У него 1000 на Д-6 и Д-5, с другими он не прыгал.
 
Цитата
Десантник Степочкин пишет
Ан-2 для меня. да и для многих это первый прыжок. Выполнял я его с Д-5с2, помню навсегда - открытая дверь, вниз говорили - не смотри. Я взглянул - товварный вагон на ногте большого пальца умещается, мы над станцией заходили. И полет над станцией на высоте 600-500 метров, снизу нам тепловозы гудят...  Помню стягивание чехла и первыый раз получившуюся группировку на спортивный прыжок с расчековкой, но больше почему-то нравилось с вертолета и с оружием. Ночной один, первая мысль - в чем опасность, все видно, понимать начинаешь у самой земли.
А насчет прыжков на Д-6. В Гяйджунае кто учился на механа, был инструктор по вождению страшный прапорщик Дорофеев. У него 1000 на Д-6 и Д-5, с другими он не прыгал.
Я с Аннушки начал прыгать после армии,спустя 10лет.Делаю в год по прыжку,очень хотелось бы чаще но все упирается в деньги.В клубе обещали,что после 3 прыгов скидки,а теперь надо 5,обидно.Прыгал 1.06.08.на д1-5у,с 1000метров,кайф что тут скажешь..прыгали с кентом со второго захода,после перворазников.Как мог их подбадривал,смотрел как они отделяются.Один в посадку залетел,штаны порвал и ногу разпонахал.Брал с собой берет,уже на земле была мысля что-нибудь захватить с рукопашкой,адреналин пер..Вобщем низкий поклон тебе Аннушка а ВАМ десантники -не пролететь мимо земли.
 
Цитата
Zvezda 1/1 пишет
Дорогие форумчане, убедительная просьба не называть самолет Ан-2 "кукурузником".
Дабы не показывать свою некомпетентность. Ошибочное мнение о том, что Ан-2 есть "кукурузник" связано стем, что это биплан, также как и самолет По(У)-2, который и назывался в свою бытность "кукурузником"!
Кукрузником называли и аннушку. потому как и на ней обрабатывали эту сельхозкультуру, поэтому прилипо вообще ко всем бипланам, хотя, коечно, первым был "небесный тихоход" Поликарпова, 27 года выпуска., мотор М 11. 100 л.с.
 
Как и с АН-2,небо-земля-небо-земля,пошло открытие.Млядский двигатель ИЛ-76 рядом:)Очень рядом.
А чего ишшо увидишь?Если повезет-улетающий самолет.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Ан-2 сила... хотел бы узнать во всех самолётах такой гул стоит (приходилось летать только на нём:) )... и на какую max высоту он может забраться?
Отче наш

[FONT=Palatino Linotype][COLOR=0000FF]Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный дажд
 
Цитата
dmitri4 пишет
Ан-2 сила... хотел бы узнать во всех самолётах такой гул стоит (приходилось летать только на нём:) )... и на какую max высоту он может забраться?
мы загоняли максимум (час или чуть больше) на 3800м (10 чел), хотя по ТТХ у АН-2 немного выше... :D

вообще, конечно Л-410 или Ми-8 и т.п. и быстрее и выше и удобнее...
НО!
Ан-2 - это Родина! Родина прыжков... практически большинства из нас... :)
потому бывает интереснее прыгнуть с 1200 метров Ан-2, чем 3000-4000м Л-410 или Ми-8...
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
Мне сравнить не с чем, но все свои 4 прыга выполнял с АН2. Хорошая, надёжная машина, особенно понравилось выходить на поток от двигателя самолёта. Всем желаю чистого неба, и чтобы колл-во прыжков равнялось колл-ву удачных приземлений!!! ;)  ;)  ;)
 
Помню получил отпуск, и чтобы с экономить вримя летел са молетом, дело превычное уже 10 прыжков. Не тут то было превычного парашюта нет. После службы пошел в ДОСАФ И ЕЩЕ НАПРЫГАЛ СЧЕТ 132. Вэтом году собераюсь вспомнить молодость.
За Веру, Царя и Отечество.
 
У меня было 52 прыжка, когда я прыгнул впервые с Ан-2. До этого прыгал только с Ми-6.
С Ан-2 совсем не понравилось: дверь маленькая, сидеть тесно, на земле все съезжают к хвосту из-за наклона фюзеляжа, выпускающему пройти негде.... Вывалившись в дверь и слабо оттолкнувшись просчитал все заклёпки снаружи :)
То ли дело Ми-6! А с Ми-8 вообще кайф!

Но всё равно он стал каким-то родным. Сделал с него прыжков 300 наверное.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
У меня было 52 прыжка, когда я прыгнул впервые с Ан-2. До этого прыгал только с Ми-6.
С Ан-2 совсем не понравилось: дверь маленькая, сидеть тесно, на земле все съезжают к хвосту из-за наклона фюзеляжа, выпускающему пройти негде.... Вывалившись в дверь и слабо оттолкнувшись просчитал все заклёпки снаружи :)
То ли дело Ми-6! А с Ми-8 в рампу вообще кайф!

Но всё равно он стал каким-то родным. Сделал с него прыжков 300 наверное.
Заклёпки посчитать, был грешок на втором прыжке :( Даже стрёмно стало, разгрупировался и увидел вытяжной между ног :unsure: Сердце малость ёкнуло...Обошлось!
это Артём, сын Валерия Миронова
 
Цитата
gaboi пишет
Заклёпки посчитать, был грешок на втором прыжке :( Даже стрёмно стало, разгрупировался и увидел вытяжной между ног :unsure: Сердце малость ёкнуло...Обошлось!
Доброго времени суток.Заклёпки врядли считали и если смогли на втором прыжке увидеть стабилку то это уже профессионализм высшей категории.С уважением.
 
А что тут говорить? АН - 2  -  это классика, которая всегда в моде... Я уверен, что здесь все хоть раз, но прыгали с АН-2, а все остальное - как повезло. Соглашусь с тем, что прыжки с АН-2 это парашютизм, а не десантирование. Ведь прыгают по разным оказиям и в других родах войск изредка, но с ИЛа - только ВДВ.

Прошу прощения, админы! Мой облик в пилотке меня убивает - это западло. Ушанку добровольно не одену. Снимите с меня головной убор, а? :(
 
Цитата
Des пишет
.....прыгал только с Ми-6.
....То ли дело Ми-6! А с Ми-8 вообще кайф!
А у меня мечта прыгнуть с вертолёта :P
Отче наш

[FONT=Palatino Linotype][COLOR=0000FF]Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный дажд
 
Цитата
Попрыгун пишет
Мой облик в пилотке меня убивает - это западло. Ушанку добровольно не одену. Снимите с меня головной убор, а? :(
А что собственно угнетает? и в чем западло? Давай тогда погоны снимай сапорги,выкинь нахрен альбом армейский и вычеркни из памяти службу раз западло тебе :angry:  :angry:  :angry:
сколько ушло столько вернулось.
 
прыгал с АН2 только он был какой то новенький и прыгали не через дверь а через хвостовой отсек(это в Крижаче)
 
Цитата
РЕКC пишет
прыгал с АН2 только он был какой то новенький и прыгали не через дверь а через хвостовой отсек(это в Крижаче)

у Ан-2 нет никакого хвостового отсека, вернее есть, но оттуда прыгать нельзя  B) . А в Кижаче перворазников бросают ещё и с Ан-28, у него имеется кормовой грузовой люк.
Поищите в Яндексе картинки этих самолётов.
 С неба об землю... и в бой!
 
16го августа прыгнул с АН-2 1000м парашют д5с2  ощущения незабываемые
в небо просто влюбился,но щас планирую с МИ-8 прыгнуть,тоже говорят классно,другие ощущения
 
Цитата
Des пишет
у Ан-2 нет никакого хвостового отсека, вернее есть, но оттуда прыгать нельзя  B) . А в Кижаче перворазников бросают ещё и с Ан-28, у него имеется кормовой грузовой люк.
Поищите в Яндексе картинки этих самолётов.
Точняк! это оказался ан 28 посмотрел фото в яндексе ,а в свидетельстве написали что ан 2 бардак!))) :D
 
Мне вообще страшно в АН-2 было заходить... Они выпускаются, насколько я знаю аж с 1961 года... "летающие раритеты" так сказать... внутрь заходишь, всё так старо....кажется что он в воздухе развалится.... ну ничего, всегда долетал куда нужно )

P.S. Однажды на прыжках, самолёт АН-2 с бортовым номером 01 приземлился и из выхлопной трубы (не знаю как там правильно она называется) пошёл огонь.....  его там чинят... ну и вроде как с горем пополам починили, он опять стал подниматься в воздух......я стою в накопителе.....и я так считаю по корабельным группам -О, ужас!  по моим расчетам я попадю именно на него...на борт 01.... действительно, сел в него..  но всё обошлось.... Ну и страху я тогда натерпелся...  :lol:
 
I-N-F-E-R-N-O, зря переживал... Хоть Ан-2 и 1947 года рождения, но это не значит что борта выпущенные в том году до сих пор летают ( а может и летают  ;) )...
ну а огонь из выхлопной трубы это норма :)
потому все и обошлось ;)
з.ы. вот уже писал, а повторю, что можно уехать на сборы и т.п. и прыгать с высот с ми-8, л-410 и т.п., но все равно будет ностальгия и желание прыгнуть с 1000м с ан-2 ( к AFFникам это не относитися :)  )
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
Цитата
skyfil пишет
ну а огонь из выхлопной трубы это норма :)

Да ладно...в России живём  :D
 
Умом Россию не понять, рулеткой русской не измерить...
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой