Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

lead (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Отжимание, визитная карточка ВДВ))
 
:( Было всякое.Сейчас отжимаюсь на кулаках,меняя поверхность(грунт,асфальт и т.д.).На время отжимался давно,результат около 70-80 раз/мин,а сейчас 4-5-подходов по60-70 раз не на время.Были рекорды,когда товарищ 1-1,5 часа не слазил с перекладины,делая подъем переворотом около 800 раз.Самому не верится ,но видел.С уважением! ;)
Первый прыжок, поделитесь воспоминаниями
 
B) Watson,поздравляю тебя с первым.Какие чувства испытывал,или,как почти все,ничего не заметил?Удачи тебе.Да,ритуал посвящения прошел нормально? :)  С уважением! ;)
Обувь
 
B) Спасибо за дополнение,надо будет поискать их.Мы используем для зимы Магнумы-гортекс под хороший носок.Стоят они не мало,около 150 баксюков,но для себя не жалко.Покупаем их сами,правда,иногда,стоит поискать их.С летом все довольно просто,выбора хватает.Сам ношу летом джанглы,но полностью кожанные,ничего,третий год носят меня и упорно терпят все прихоти местности и погоды :blink: .Стоят они около 50 дол.Продаются свободно.Их даже по гуманитарной помощи поставляют.Моему тестю как рабочую обувь выдали на предприятии.Само собой ,пришлось экспроприировать их :).Удачи! ;)
Противодействие засадам, Поделитесь опытом
 
B) Вы обсуждаете вещи,которые еще не известно,когда появятся у нас.Во всем одна проблема-деньги,которых не хватает для нужд армии и просто,кому-нибудь.Да даже если и будет вся эта электроника,а человек куда,вернее человеческий фактор?Эта тема очень похожа на тему по поводу"компас или GPS".
Хочу сказать другое.Как вы думаете,могли бы английские SASовцы бросить все и работать только с электроникой?Конечно могли бы,да и денежек у них на армию "по целевому" назначению поболее выделяется.Но знаю одно,можете проверить,в системе подготовки присутствует такой элемент,как подготовка скаута(дословно).Вы все догадались,что это именно тот дозорный (-ные)идущие впереди группы т.е.ГД.Так вот,на подготовку именно этих людей уделяется огромное внимание,выделяются колосальные средства,предоставляется любая территория на любых материках(естественно есть огромные исключения(Восточная Европа)).А готовят их читать следы.слушать,нюхать,наблюдать и т.д.Цель практически одна-обеспечить безопасность группы ,вовремя предупредить об опасности.И скажу вам,по их меркам,если даже они заметили и первые открыли огонь по противнику,его засаде и т.д.-это уже плохо.Всем стой и тихий отход,обход,а может и контрмеры атакующего плана.Такие курсы длятся около 2-3 месяцев.Занятия проводят подготовленные инструктора в т.ч.непальские гуркхи-по следопытству,навигации,выживанию.Так что только человек,подготовленный человек и комплекс его навыков ,в основном, будут предупреждать и засады и многие другие пакости противника.А техника-второй план.С Косово позабирали с наступлением лета(зеленка) все БПЛА-не эффективно,пендосы сами так говорят,а перетащили их в Ирак-зелени там поменьше будет.Удачи! ;)
"Дорожная"война., Фугасы
 
Хо-ро-шо! Я смотрю,что тема не интересна .если все ходят кругами,ладно.Имею достаточно материала по Ираку.Кто заинтересуется-милости просим к нам на огонек! Удачи!
Ориентирование на местности., Теория и практика.
 
B) Как работать с картой должен знать каждый военный,если он считает себя таковым.Помню первые азы в топографии еще с Киевского СВУ.Соответственно и по сей день,но только сами понимаете,намного глубже.Приходилось и с разными масштабами работать(бесспорно-1:50000-the best),и с аэрофотоснимками,ну,и коню ясно-на местности,без этого никак.Была возможность созерцать пендосовские,аглицкие,французские карты.На них очень трудно читается рельеф,вернее изображен он не важнецки.Наши карты-супер.Удачи! ;)
Обувь
 
:unsure: Да,если колеса проносили "не на параде"такое время значит они стоящие! Хочу только уточнить,что за ботинки и где на них можно разжиться?Где они исползуются в братской Белоруссии?Есть много родственников там,-можно озадачить.С уважением! ;)
Кольцо от Д-6, на память
 
B) Эту тему победили не компакт бачки(нет,и они тоже конечно),а тот факт,что кольцо тяжеленькое и подвесив его на веревочке бачка, вода постоянно течет :( .Но это не догма,-бачки разные бывают да и не о них речь.У нормального хозяина-ротного всегда на нычке есть с десяток новеньких колец (как и шпилек) и у нас была традиция дарить дембелю в полуторжественной обстановке кольцо его парашюта,на котором прошла его служба.А вместо него вставлялось кольцо из личных запасов.Но хочу сказать,что не всем оно вручалось,а самым-самым.И воровства и потерь колец стало намного меньше. Лучше контролировать ситуацию пусть таким способом,чем искать концы ,зато все стремятся быть достойными своих колец,да и традиции есть какие-то.Удачи! ;)
[ Закрыто] Гранаты на растяжках и не только., Установка,обнаружение.Делитесь опытом.
 
B) Согласен,но чтобы искать и снимать надо знать,хотябы основные принципы установки,слабые места и наоборот.Почему говорю,потому,что тема актуальна - не всегда есть мина под рукой,но гранаты есть.В Боснии муслы да и сербушки тоже творили чудеса с ними,можно было учебник печатать. ;)
"Дорожная"война., Фугасы
 
B) На примере войн и локальных конфликтов ,давайте разберемся и обсудим данную проблему.Буду рад,затронув этот вопрос ,узнать ваши рецепты обнаружения фугасов,возможные ловушки при них :blink: .Делюсь сам.Если это воэможно,приводите примеры.С уважением! ;)
[ Закрыто] Гранаты на растяжках и не только., Установка,обнаружение.Делитесь опытом.
 
B) Знаю сам,могу поделиться с другими информацией и хотел бы узнать Вашу точку зрения по данному вопросу.Есть свои наработки и умозаключения,связанные с боевой эффективностью и обнаружению "гадостей" :unsure: .С уважением! ;)
Инженерные мероприятия., Обустраивание обороны и быта в поле.
 
Посмотрел и согласен с тобой на все 100 ,а вообще,все так абстрактно выглядит,просто кошмар. :blink: Автор- молодец.Тебе -спасибо.С уважением! ;)
Военная карта., Просветите
 
:rolleyes: Со всем согласен,но только не сказано ни слова про систему координат,по- простому ,о сетке,которую не всегда увидишь на туристической карте,это одно,а другое-действительно правда ваша,не многое можно увидеть на картах для туристов,но следует учесть,что и не все,что есть на туристической карте можно увидеть на военной.Одна другую дополняет.К примеру на туристической карте без особого труда можно прочитать про инфроструктуру нас.пунктов и т.д.С уважением! ;)
Инженерные мероприятия., Обустраивание обороны и быта в поле.
 
Я хочу вклиниться в разговор об "американских мешочках."На самом же деле,это не просто мешочки.На фото хорошо видно,что эти мешочки армированы.Армирована не сама ткань(толстый целлофан,обработанный картон),а эти "мешочки" уже вставлены в корзины из проволоки диаметром около 5 мм,их очень хорошо видно.Наполняют их не обязательно лопатами и не обязательно песком,а просто камнями,а потом возможна забивка и песком свободного пространства.На счет высоты.Высота одной такой "тумбочки" около 120 см.Лично видел как выстраивали их в 2,3,4 этажа.Устанавливали по принципу пирамиды ,-в основании 2 ряда, сверху один,либо, в основании 3,потом 2 ,потом 1 и т.д.Установка ведется быстро,иногда на кузовах привозят заполненные "тумбочки",далее кран на базе обычного грузовичка раставляет их как ребенок кубики.Между собой они стягиваются спец.креплением(обычные кронштейны).Существуют такие же "тумбочки" высотой 0.5м,1м-это то,что лично видел,вернее вижу сейчас в окно.Может есть и другие параметры.С уважением!
Первый прыжок, поделитесь воспоминаниями
 
:) К первому прыжку шел сравнительно долго,то сама подготовка с нуля,то отсутствие топлива.то тех состояние авиации,погода давала свое т.е.она вообще была не летной.Три раза и такое было,что выходили на прыжковое  поле полком ,как положено,все разворачивалось,выставлялось ,проверялось,одевалось,заводилось в накопитель и после этого получали отбой из-за метео :( .Иными словами на первый прыжок бежал аж подпрыгивал,чтобы опять метео не изменилось и все остальное,поэтому о страхе не думал,но убежден ,что он присутствовал  .Прыгнул,слегка заложило уши,как тогда я думал,но оказалось все дело именно в самой тишине там,вверху.Приземление :blink: ,борозда метров 20 :blink: ,и состояние словно крылья,выросли за спиной :rolleyes: .Спасибо за повод повспоминать о приятном и незабываемом.С уважением! ;)
Чужая укладка, укладка
 
:angry: Плюсов в этом мало,да и то они "черные".Не страдал сам и никому не давал.Одна из крайних моих должностей ЗКБ по ВДП.Это было делом принципа-распустить купол и выгнать с укладки ох...ших :( .И сам смысл и мои личные наблюдения,что этой хе..й,в большинстве случаев, занимаются "самые озадаченные"в войсках военные,-штабные работники.Какой пример подаем,то и получаем :blink: .С уважением! ;)
Боязнь Своей укладки, про страх
 
:rolleyes: Лично мое мнение,что вся причина только[/COLOR] в неуверенности в себе,в своих возможностях :o .Допустим,я допускаю,что это может быть по-первой,может пока первый десяток не разменяешь,-у всех по-разному.А вообще,страх -нормальное явление,но на борту,а не на укладке.Он как и интуиция в трудный момент подскажет,что делать(к/ф ДИВЕРСАНТ) :blink: .Оно и ясно,стихия есть стихия,именно поэтому меня гоняли,гонял сам свою роту по мат.части,по укладке,по наземной п-ке,чтобы до автоматизма на уровне подсознания парашутист научился правильно действовать и на земле и в воздухе.И считаю,что именно здесь надо выжимать из личного состава все соки,чтобы он был уверен в себе и не думал о содержимом на спине,стоя на борту :( ,потому,что на борту необходимо думать уже о других вещах :blink: .С уважением! ;)
Малая пехотная лопата, Малая пехотная лопата
 
Спасибо,ШТУРМОВИК,но все равно,при возможности ,попробуй и сравни,чтобы мои слова не были просто словами.С уважением!
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
B) Bakhus,согласен с тобой,но сам прекрасно знаешь состояние авиации для нас,и если есть возможность ну и желание конечно,то и из Шатла можно прыгнуть  :blink: .А насчет 410-го не слышал,вернее не видел работу.Нет,я знаю,что L-410 двухмоторный чешский самолетик,просто не видел прыжков с него,а вообще подожди,-видел,но только по телеку.Спасибо за обмен!С уважением! ;)
Мина-граната МГ-2, Инженерные заграждения
 
:rolleyes: Oniks,спасибо за информацию.и литературку.С уважением! ;)
Малая пехотная лопата, Малая пехотная лопата
 
:ph34r: Высказываю лично свое мнение по данному вопросу.Практичнее,надежнее чем МПЛ-50 у нас нет.Все складные варианты и наши и пендосовские - отстой.Кто пользовался нашей раскладной,тот знает,как трудно и долго ,после рытья чего -нибудь,открутить эту шайбу на шейке черенка,или не так?Со временем,появляется люфт и совок начинает шататься и греметь и не думаю,что с этими вводными, ваша работа облегчится.А что плохого ,но терпимого,есть у наших лопат - это 100% вероятность стереть себе ладонь.Но этого не скажешь про пендосовский вариант,раскладной,где рукоять в форме треугольника и стереть руки практически не возможно,но у нее такие же проблемы,как и у нашей раскладной,только она имеет не 1,а 2 шарнира.Можете верить ,можете нет -лично видел ,как она ломается прямо по шарниру у совка.Удачи!
Тепло, Отопление казармы
 
:ph34r: У нас в части была большая котельня,но по особенности расположения отапливаемых объектов в том числе и 3-х ДОСов(все казармы,штаб,столовая,клуб,некоторые склады,караулка и т.д. были сильно разнесены,тепломагистрали проходили над землей),она не справлялась со своей задачей.Хоть магистрали и были утеплены,но морозы свое все же брали.Командир принял решение и все перестроил таким образом,что котельня фурычила на ДОСы,штаб,и прилегающую казарму.С тыльной части клуба встроили еще одну котельнушку,поменьше,она брала на себя клуб,несколько казарм.В столовой тоже пристроили мини печечку,она брала медпункт и казарму.Караулка была с бойлером и была самым теплым местом в части.Но все равно,буржуечки были на подхвате,в готовности почадить.Удачи! ;)
Кольцо от Д-6, на память
 
:ph34r: По-моему,это было везде,во всех частях.Я был ротным и знаю эту проблему напрямую.Все домой тащили то кольца,то гибкие шпильки,акселя из бело-зелено-красных строп плели.Хорошо,если все это находилось либо договаривалось с начальником склада ПДИ,бывало,что из реальных куполов это срезалось,но естественно присекалось и наказывалось,причем делалось это в большинстве случаев у подразделений обеспечения,которые прыгали мало.В боевых батальонах прыжки,укладки,а соответственно проверки всего имущества проводились намного чаще и варианты такие почти не проходили.Все зависило от командиров взводов,ротного.А так,колец на поле было видимо-невидимо.Вроде бы прочешим поле-нет,трактор вспашет землю-как грибов после дождя.Удачи! ;)
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
:ph34r: Спектр летательных аппаратов не велик,но есть и редкие,т.е. не распрастраненные.В основном,это МИ-8,МИ-6,Ан-2,Ан-26,Ан-72,и,чуть бы не получилось поучавствовать в испытании российско-украинского проекта Ан-70.На всем этом работал выпускающим.Были и рампа и боковая дверь.Конечно,80% всех прыжков-МИ-8.Где лучше ,где хуже, сказать могу с позиции выпускающего.В 8-ке так себе,немного тесновато,но нормально,6-ка тоже ничего,Ан-26-места полно,работе выпускающего-раздолье,само место выпускающего только не очень продумано(а может борт такой попался),Ан-72-54 чел.-очень тесно-все через е.т..ать,ходишь по головам парашутистов,прыгал и ночью с 72-го.А так ничего-жив и полон сил.Удачи! ;)
Обувь
 
:ph34r: К моему превеликому желанию,нормальной обуви отечественного производства не встречал.Наша обувь не практична,не удобна,да ине качественная к тому же.Нет,я патриот,но.факт остается фактом.С титаном в подошве встречал только американские джанглы,созданные во время войны во Вьетнаме. :o
Что используем мы.Взависимости от сезона-джанглы с брезентовым верхом ALTAMA (но если задача предполагает прыжок,то кожанный верх-держит сустав), ECCO-зимний вариант,MAGNUM гортекс-зимний и все в основном в сочетании с носками гортекс,либо обычными армейскими.Удачи! ;)
Мина-граната МГ-2, Инженерные заграждения
 
:ph34r: Не имел,но слышал.Интересуюсь,буду рад любой информации!С уважением. ;)
Нафига нам GPS, сколько можно
 
:ph34r: Хотелось бы узнать,а какими компасами пользуетесь вы? К примеру, мало компасов,с помощью которых можно передвигаться не на открытой местности,а густозасаженой(лес,кустарник высокий и т.д.)или вообще море(как вариант).Все мы знаем,что взяв азимут и пробивши его на удаленный предмет можно галопом скакать до него.А в вышеперечисленных случаях?Если нет этого предмета (ориентира),а в зарослях 3-5 м видимость?Жду предложений,хотя имею варианты сам,основанные на конструкции компаса.Всем привет! ;)
Нафига нам GPS, сколько можно
 
:rolleyes: Ребята,давайте жить дружно,а то опять проблема выходит на решение межнационального вопроса. :angry: На самом деле, все очень просто.Работали  и с англичанами и с америкосами и можете не сомневаться,у каждого из них должен быть компас!!!А если его нет-для него залет! :blink: И пользуются они компасом не хуже GPS,я не понимаю,почему сложилось такое мнение,что они без спутников и другой хрени воевать не могут.Могут!И хорошо могут,а нашему брату это надо учитывать и уважать своего в недавнем прошлом,а может в настоящем, противника-это один из принципов войны.И ,кстати,есть чему даже поучиться(хотя бы для того,чтобы потом победить). :ph34r: На моей памяти один пример,совершая марш в джунглях ,английский сержант подавал различные вводные и одной из них была "Выход из строя GPS",на что обучаемые среагировали мгновенно и достали,как вы думаете что?Да,это были компаса.Достали и мы свои Андрианова,а дальше и говорить стыдно.3 компаса и все по-разному.Хотя дома все проверялось,менялось,обновлялось-не знаю что произошло с ними,а может перелет подействовал,не знаю.Да только по возвращению пришел на склад РАВ,и прапорщик выложил на стол около 15-20 компасов,лежащие на НЗ.Результат,пожалуйста-около 10 вообще не туда. :o И о каких азимутах  можно говорить.А дело в том,что не стоит пренебрегать старыми способами,-их надо усовершенствовать,а начинать надо с самого компаса. B) Мы закупили шведские SILVA(военный вариант)и только им пользуемся-лучше не придумаешь.Советую.А GPS тоже есть в группе,но для других целей либо как резерв.Удачи! ;)
Обкатка танком ., Было ли такое у Вас?
 
:ph34r: Да,точно.было,на КМБ.Сначала взвод полз в колонну по-одному под незаведенным танком,далее его заводили-опять все ползли.После он ехал и толпа кидала гранату (сначала это был деревянный макет РКГ-3е,но довольно увесистый) сначала на встречном курсе, после прохода танка-на догонном.Потом подкатывались под них.И в завершении-боевая РКГ-3е по 55-ке,которая уже давно забыла про лязг гусенец.Вот так забавлялись целый день.
:P Прикол.Во время метания дубовой болванки на встречном курсе,курсант попал в башню,но только не танка ,а механику.Спас шлемофон.После этого механики одевали поверх шлемофона металический каркасный ящик из-под кефира.Вот так. ;)
Нужные знания, можно опытом делиться
 
:ph34r: Могу поделиться рецептом,но не гарантирую, что он неизвестен для многих.Хотите верьте,хотите нет,но дело было так.Просматривая литературу времен второй мировой ,один мой товарищ нашел что-то наподобии полезных советов для "эдельвейсов".Книженция была на немецком языке,но его нормальное знание языка поведало следующее.50 на 50 сало и СК колбаса и остальное(соль,перец,чесночек и т.д.) по вкусу.Делался фарш,распределялся по прийомам пищи.Один прийом-один шарик фарша размером со среднее яблоко.Этот шарик заматывался в  пищевую фольгу.Пробовали и мы это делать.Вместе с галетами уходило в чрево как вода в песок.Какие плюсы мы отметили:1.При малых размерах-очень сытно,2.Отсутствие жесткой упаковки (проблема разведпризнаков)т.к.фольга в скомканном состоянии места не занимает вообще,а пустая банка занимает и даже если ее прикопать.то легко становится предметом раскопок собак и др.зверья,3.Этот шарик (шарики) как сплюснеш ,так и засунеш в любые закутки рюкзака,а может и разгрузки,4.Вес.Бесспорно,гораздо легче,5.Возможность наминать за обе щеки в холодном и горячем состоянии,6.Быстрый подогрев даже на двигателе машины.И много-много другого.Минусы-однообразие рациона да и только.Но ,думаю,лучше так ,чем жучки да паучки.Согласны? ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой