Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

FRUKT (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]об 960 пишет
[ Мои учебные машины - БМД - 2 №№ 296 (с движком от 1981 выпуска бежала 92 км/ч (жигулями мерял!),283,286 (по как не поменял на машину из боевой группы такая убогая была!) и копейки № 253,256. :rolleyes:[/QUOTE]
У меня тоже после лёгкого вмешательства в опломбированный регулятор на ТНВД стрелку спидометра на 100-ку клала на хорошей дороге ;)
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]Романыч пишет
обычно техника в войсках делится на три группы по нормативам
БТР-Д БМД до 3 тысяч пробега боевая группа ,от трех до 7 тысяч учебно боевая группа, от 7 до 10 тысяч (могу ошибиться) учебная группа дальше по всем нормативам капитальный ремонт остается броня все остальное ставится новое моторесурс у техники маленький движок  хороший 5д20 но в мороз хрен заведешь без подогрева кто знает поймет в 103 дивизии технику старались не гонять у нас в части на марше в Лосвидо БТР возили на трале, после Азербайджана намотали хорошо, по тревоге обычно из примерно 15 машин ТРМ,МТО  радийка 66 за ворота выезжали не все, на первой машине табличка "осторожно за рулем военный водитель" как говорил наш зампотех"жертвы советского ДОССААФа" но машины красить и рихтовать умели все таки рембат[/QUOTE]
Моя БМД-1 борт 217 из БОУПа РВДКУ после пробега 10тыс. за полтора года! ушла в капиталку своим ходом. Это при том, что 2/3 пробега на ней ездили курки. Машина была на выезде практически каждый день и зимой и летом, два раза перебирал движок, а предпусковой у меня накрылся в первую осень моей службы на ней после того, как курок вырвал левый пятый балансир на танкодроме. Но ничего заводилась и в морозы, кое как, но выезды не пропускал никогда. Два раза гусянки поменял за полтора года, гидропневмоамортизаторв несколько штук, подшипников немеряно, направляющих штук 5 :D , ну и так по мелочам, хорошая машина была!
БМД-"катер", Форсирование водных преград
 
Плавал на БМД-1 на ГОСАх через Оку в РВДКУ. Метрах в 30 от берега сорвало волноотражательные щитки и через тверстие их привода хлынула вода. Вместе с командиром еле смогли поставить щиток на место, за те несколько секунд, что мы руками/ногами упирались в рычаг подъёма щитков вода была уже по полики в боевом и корма просела под воду. Но ничего, вылезли на берег все мокрые как цуцики, но зато своим ходом :rolleyes:
А вот зимой 83-го искупался в протоке со всем экипажем, машина провалилась под лёд по десантный люк, еле экипаж успел выскочить, но БМД не утонула, а всплыла. :rolleyes:  Как её вынимали потом - целая история, но 10 часов в полынье при -25 и стукнувшем от гидроудара движке это на всю жизнь воспоминания :D
[IMG]http://photofile.ru/photo/frukt1/344646/large/10955350.jpg[/IMG]
До первого прыжка., Сколько времени учат?
 
[QUOTE]SSS пишет
Да-да, вот и  я о том же. Прыжки с летящего самолета - штука не безопасная, я считаю, что готовиться и учиться этому надо долго и тщательно. И получил своим мыслям подтверждение профессионалов. А вот очень многие мои знакомые, далекие даже от обычной физкультурой, все прыгнуть хотят.[/QUOTE]
 Хотеть-дело не вредное, главное чтобы желание совпадало с возможностями, а количество выходов из самолёта=количеству штатных срабатываний ПС :D
До первого прыжка., Сколько времени учат?
 
[QUOTE]Silvio пишет
Когда я начинал заниматься в ДОСААФ готовили около трех месяцев. Изучали мат-часть парашютов, укладку, действия парашютиста в воздухе, действия в особых случаях и другие вещи. Потом выезжали на аэродром и проводились занятия в парашютном городке. Один раз прыгали с вышки. После чего проводился инструктаж перед прыжком и начинали прыгать. Тогда делали 8 прыжков с парашютом Д-5. Далее один-два прыжка с Д-1-8 (Д-1-5 серии 6) на поток и после этого переходили к прыжкам с Д-1-5У. Сейчас прыгают на платной основе. Человек платит деньги, с ним проводят инструктаж в течении 1,5 - 2 часов и клиент готов к прыжку с Д-1-8. Естественно поначалу уровень подготовки не тот, что был раньше. Но в процессе прыжков, если не закончатся деньги :) , они постепенно набираются знаний. А так мне также интересно сколько времени тратят в войсках на подготовку к прыжкам и что изучают.[/QUOTE]
Я прыгал и от ДОСААФ и от военкомата перед армией. В ДОССАФе занимались месяца три по выходным, прыгали где-то под Голутвиным на недельных сборах, из которых дня три весели на подвесной и укладывали купола по нескольку раз в день. Получилось прыгнуть 4 раза: с Д1-8У и с Д-5. От Военкомата прыгал в Волосово на Д-6, котрый с клевантами, на 10-ти дневных сборах, ещё три прыжка сделал. Неделю с утра до ночи изучали теорию, висели на подвесных и укладывали/распускали купола. В Гайжюнайской учебке тоже было много занятий по ВДП уже с особенностями войск, даже БМД "дошвартовывали" на ВДК B) . В войсках на ВДК гоняли безбожно, да и купола укладывал несколько десятков раз. В войсках уже поменьше ВДП было, но тоже гоняли на "крокодилах" и тросовых горках прилично.
К комерческим прыжкам сейчас отношусь с опаской, это примерно тоже самое как сделать погружение по системе интердайва с инструктором после часа устных инструкций и абсолютном отсутствии элементарных навыков безопасности.
Словарь ВДВ., Часто употребляемые термины и их перевод
 
И ещё:

ЗУШКА[/COLOR] спаренная зенитная установка ЗУ-23
КРОКОДИЛ[/COLOR] самоходная установка СУ-85
ГУСЯНКА[/COLOR] гусеница танка или БМД
ПРОЖЕЧЬ КЛАПАНА [/COLOR]прокатиться с ветерком на БМД по пересечёнке
ДРАГУНКА[/COLOR] снайперская винтовка СВД
МАШКА[/COLOR] машинка для натирания полов в казарме
ВЫСТРЕЛ[/COLOR] снаряд башенной пушки
РЫЖАЯ[/COLOR] контровочная скоба вытяжного парашюта
СУШИТЬ КУПОЛА[/COLOR] состояние дембелей после приказа на дембель
ЧЕРПАК[/COLOR] солдат первые пол-года в войсках после учебки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой