Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

barkas (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
БМД-4, В 2005 году на вооружение поступит БМД-4
 
[QUOTE]Одиссей пишет
Что бы сорвать бронированную плиту, требуется определённая сила взрыва.[/QUOTE]

Крыша-бак на тройке сама по себе весит не мало, а с топливом ещё больше. Крепятся крыши моторно-трансмиссионного отделения болтами на 19. На перегородке моторно трансмиссионного отделения и среднего отделения есть множество конструкционных отверстий, закрытых тонкими алюминиевыми крышками, и крышки эти закреплены болтами на 8, максимум на 10. И при взрыве топлива в МТО ударная волна распространилась бы внуть машины а не наружу идя по пути наименьшего сопротивления. Что кстати и произошло во время госиспытаний БМД-3. Тогда отрабатывали возможности езды машины на бензине. Произошёл подрыв паров бензина и наводчика-оператора выкинуло из машины.
БМД-4, В 2005 году на вооружение поступит БМД-4
 
На сайте завода заявлено что будут установливать на БМД-4М УТД-29
БМД-4, В 2005 году на вооружение поступит БМД-4
 
Разница между УТД-29 и УТД-32 заключается в наличии у последнего турбонаддува. Так что можно сказать что УТД-32 это модернизация УТД-29. Так же как УТД-20 (БМП-1,2) с наддувом называется УТД-23.
БМД-4, В 2005 году на вооружение поступит БМД-4
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
2. Двигатели 2В-60 выпускаться не будут.[/QUOTE]

Двигатели 2В-06-2 устанавливаются также и на БТР-90, так что это несколько опрометчивое утверждение. А вот вопрос что будет устанавливаться на БТР-МД, "Спруты" и пр. на их базе действительно актуален. А то страшно представить такой батальон: артиллерия - 2С9 с двигателем 5Д20-240, боевые машины - двигатель УТД-29, бронетранспортёры - двигатель 2В-06-2. И органы управления у всех естественно разные. Кошмар для зампотехов! Да и для командиров, обучать как-то всех механов надо, вождение проводить. А как это организовать есди у всех машины разные? Это на одно занятие по вождению боевых машин сразу 3-4 типа техники выводить надо.
БМД-4, В 2005 году на вооружение поступит БМД-4
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
ЗЫ Очень радует что в БМД-4 экипаж штатно 3 чела с выделенным командиром БМ. Интересно, а какое у него по штату звание? Сержант?[/QUOTE]

По штатно-должностному расчёту "командир боевой машины - командир отделения". А какая БМД у них на вооружении - 1,2,3 или 4 роли не играет. Звание везде - сержант. Отличие только в том, что экипажам БМД-4 дополнительно выплачивается надбавка 20%
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]barkas пишет
Выскажу своё мнение по теме: всунув в машину более компактный силовой блок, конструкторы обнаружили, что внутренний объём машины несколько увеличился. И после тягостных размышлений решили втиснуть ещё одно кресло в качестве дополнительной опции.[/QUOTE]

Добавлю - силовой блок на БМД-4М стоит не продольно как на всех предшествующих марках БМД, а поперёк. Поэтому и места в машине побольше стало.
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]FRUKT пишет
. Также шаманили с максимальными оборотами, поднимая их по моему до 2600/мин. и их накручивали уже не винтом мощности, а как-то по другому.[/QUOTE]

По ТТХ у 5Д20-240 максимальные обороты 2650 об/мин. Срывая заводские пломбы можно добавить оборотов. Сколько не помню, но УТД-20 имеет мощность 290 л/с против 240 л/с у 5Д20-240 и отличаются регулировкой топливной аппаратуры. (для информации хоть и не по теме)
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
Выскажу своё мнение по теме: всунув в машину более компактный силовой блок, конструкторы обнаружили, что внутренний объём машины несколько увеличился. И после тягостных размышлений решили втиснуть ещё одно кресло в качестве дополнительной опции.
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
Заглянул в инструкцию по эксплуатации БТР-Д, в частности разделы подготовка к авиатраспортировке и подготовка к десантированию. В обоих случаях написано довести заправку до полных баков. Так что процент опорожнения баков выведен не из учёта инструкции по эксплуатации машины. Попытаюсь у ВДСников узнать, откуда ноги растут.
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
Да и ко всему прочему - если смотрели хоть раз видеосъёмку десантирования, при выходе из самолёта машина делает кивок на нос, то есть топливо следует за движениями машины, но не являясь жёстко связанным с машиной продолжает движение. И остаётся вероятность и выплёскивания из баков и разрывов баков. А дренажная трубка стоит на левом баке. Есть возможность перетекания топлива из левого бака в правые, но не наоборот, так как стоит клапан препятствующий этому. Ну а насчёт инструкций по этому поводу, посмотрю, если не забуду.
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]wds пишет
Упадёт давление газа, но объём жидкости [U]не увеличится[/U] ещё раз утверждаю заправка БМД любой модификации 100% она и создавалась, как авиатранспортабельное средство.[/QUOTE]

БМД создавалась когда основным самолётом ВТА был АН-12 где не было системы выравнивания давления и отопителей. Надеюсь ни кто не станет утверждать, что топливо не подвержено изменениям в объёме под воздействием температурных колебаний? И кстати реально сливал топливо на бетон на аэродроме, ибо лётчики бухтели. Хотя бутылки с водкой у них в кабине так и остались наполненными до уставных норм.
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]юноша пишет
А сколько заправляется соляры в БМД при десантировании?[/QUOTE]

Любая машина при первозке самолётами, и не только при десантировании, должна иметь заправку не болле 75 %, то есть для БМД это будет 210 литров. Причём проверяют в лывом и в правых баках отдельно. Если левый полный, а правые полупустые, то с левого всё равно сливать прийдётся. Бывало, лётчики заставляли прям под самолётом на бетон сливать. Связано с тем что при разгерметизации салона самолёта топливо начинало выплёскиваться.
Балансировка колес на технике, Применялась ли?
 
[QUOTE]korrdi пишет
техника с завода!!!!!!! а на заводах свои госты и там если положено то балансируют. но часто ли наши воиска пополняют новои с конвеера техникой? а вот посмотреть очень хотелось бы , что это за колеса. а особенно на груза.[/QUOTE]
В Псковской дивизии почти вся колёсная техника новая. Шишиги ещё есть и пока катаются, по той причине, что деть их пока некуда, вот и искатывают ресурс до списания.
Балансировка колес на технике, Применялась ли?
 
[QUOTE]ЦПС пишет
1. А ВДВ - это, как Вы выразились "НЕКОТОРАЯ", силовая структура "ТИПА" или "КОНКРЕТНО"? :lol:  Вы название темы читали, на каком форуме находитесь, помните? :lol:
2. Желание есть. Выложите, плиз
P.S. Возможно, должность действительно не "зам-по-тылу", а "зам. по мат-тех-обесп.", но сути это не меняет[/QUOTE]
В ВДВ, как в прочем и во всех остальных родах войск МО РФ штатом предусмотрены должности заместителей командира по вооружению и по тылу (от батальона и выше),  в погранвойсках ФСБ насколько я знаю эти две долности совмещены в одной - зам. по материально-техническому обеспечению. Название темы читал. И если вдуматься повнимательнее, то станет очевидно, что фраза "типа силовые" относиться к тем воинским формированиям, где имеется по штату должность зам. командира по материально-техническому обеспечению.
Балансировка колес на технике, Применялась ли?
 
Он не показушный. Просто новый. В войсках балансировка колёс не практикуется, но машины пришедшие с завода, то есть новые, все с балансировкой. И, кстати, зампотылу к этому никакого отношения не имеет (кроме некоторых структур, типа силовых, где штатом предусмотрена должность заместителя по материально-техническому обеспечению). Если у кого возникнет желание, могу представить фотоподборку отбалансированных колёс военной техники (КамАЗ, УРАЛ). Кроме ГАЗ-66 - она на них НИКОГДА!!!! не проводилась.
БТР-Д, модификации
 
Чуть подробней (если кому интересно). С официального сайта завода капитального ремонта МО.


[URL=http://www.144btrz.ru/us/podrazdel_5/]http://www.144btrz.ru/us/podrazdel_5/[/URL]
БТР-Д, модификации
 
[IMG]http://www.144btrz.ru/uploads/images/p1010007.jpg[/IMG]



А как вам такая модификация БТР-Д?
НСПУ-1ПН58.Особенности использования.
 
Диафрагма нужна для пристрелки прицела или если есть желание для стрельбы днём или в сумерках. Стрелять ночью с ней проблематично - не видно ни куа. Засветки от своих выстрелов не будет. Единственное что ночью может засветить прицел - это если навести его на какой-то очень яркий точечный источник света (например прожектор танка медленно, но неотвратимо ползущего на тебя :P )
"Сухопутная" техника на вооружении ВДВ, Недесантируемая БТТ
 
[QUOTE]Drake пишет
должности и ВУС специалистов (механов, наводчиков-операторов) станут по категориям этой "сухопутной" техники -БМП, БТР, а не БМД/БТР-Д? Тогда и для подготовке в учебке в Омске надо будет перепрофилировать нек-рые учебные роты под эту технику. Либо отправлять учиться в танковые(мотострелковые) учебки.[/QUOTE]

Для механиков боевых машин нумерация ВУС начинается с 122, для механиков БТРов со 125. Так же как и для командиров машин этих типов. А БМД-1 это, БМД-2 или чё иное в ВУС не звучит. Следующие три цифры в коде ВУС у механов означают его должность старший механик или механик (какие не помню), ну и отношение к ВДВ - буква Д в конце. То есть в переводе на русский это звучит так: механик водитель (или старший механик водитель) боевых машин (бронетранспортёров) Воздушно-Десантных Войск. Так что ВУС врятли измениться. Хорошо бы услышать кого-нибуть из 7 дивизии, из подразделений которые уже служат на БМР и БТР-80.

В Омске и так есть учебные подразделения которые готовят мехиников-водителей БМП и БТР-80.

Ну из БТВТ, как я говорил выше в каждой полку есть ИМР (ИМР-2, ИМР-2М) на базе танка Т-55 или Т-72 или БАТ, но с десантированием у них всегда проблема была, и тут никакая доработка ни в заводских, ни в каких других условиях не поможет :D .
"Сухопутная" техника на вооружении ВДВ, Недесантируемая БТТ
 
Недесантируемая техника и до преобразования была. УРАЛы, ЗИЛы, КамАЗы, КрАЗы, БАТы, ИМРы на базе Т-55, Т-72. В линейных батальонах были взвода десантного обеспечения - в них бортовые УРАЛы. В подразделениях обеспечения различная спецтехника - кухни, мастерские, автокраны и пр. В седьмой дивизии один полк в принципе давно переведён на штат десантно-штурмового и имеет на вооружении БТР-80 и БМП-2. В 45 орп в Чечне были БТР-80, имеются ли они на вооружении полка сейчас не знаю.
Насчёт доработки техники знаю только про ГАЗ-66. В стародавние времена, когда ИЛ-76 и АН-22 ещё и не было в помине, эта машина по высоте кабины не вмещалась в люк АН-12. Поэтому для ВДВ была разработана машина с брезентовой крышей кабины. Переоборудование производилось на каком-то заводе. Ни места расположения ни названия не помню. Коегде в войсках такие кабриолеты ещё встречаются. Вся остальная техника либо разрабатывалась специально для ВДВ, посему и не нуждалась в доработке, либо эксплуатировалась без доработок, так как входила в не десантируемую часть подразделения.
О работе 902В ТУча
 
Видел один раз в рязанском училище. На учениях организовали показ преодоления водной преграды и для задымления участка форсирования пускали гранаты с БТР-Д. Гранаты дымить начинали после падения на землю. Гранаты пролетали метров 100-150. Если память не изменяет то по ТТХ у ЗДП дальность полёта 300 м а у ЗД6 150. Но могу и ошибаться. Надобы химиков напрячь по этому вопросу, это их дустовая вотчина.
Техобслуживание
 
Ну про скорость работы могу сказать - гланое что-бы руки росли из нужного места. Не единичны случаи на моей практике: утром машину втаскивают во ПТОР, например с сожжённым главным, вечером выползает своим ходом. Всю работу делают механ этой машины и два его помощника, тоже механы. В чечне машину вечером притаскивали машину с заклинившим движком, утром своим ходом уползала. Ну а про процес техобслуживания - вопрос можно разбить на два подвопроса: как должно быть и как есть.  По большей части всем занимаются сами механы под руководством зампотехов. Во ПТОР поставить машину это если надо крупный демонтаж выполнить. А так всё на стоянке. Чё нить сломалось -  механ бижить к зампотеху. Зампотех посмотрит, подумает - делай так и так.  Снимай вот это так, вот то подрегулируй и на поклон к начальнику склада.
Что за игрушка - ПНСУ?
 
В штате сейчас не прописано сколько единиц должно быть с ночными прицелами. Стараемся по максимуму снабжать подразделения ночниками. Сейчас нет специализированого ночного оружия - АКС-74Н, РПКС-74Н, ПКМН, сейчас всё стрелковое оружие оснащено кронштейном типа "ласточкин хвост" для крепления оптики. В роте оба снайпера с СВД-С с ночными прицелами (прицелы 1ПН-93, НСПУ-М и пр. уже нет), один гранатомётчик с ночником (тоже 1ПН-93), ну и во взводах по 5-6 прицелов. При убытии в командировки количество ночников доводили до 10 на взвод.
КамАЗ-43501, Новая десантируемая машина для ВДВ
 
Судя по фотографиям матчасть не до конца отработала нормально. Одна из панелей не раскрылась и не освободила амортизацию. И КамАЗик помялся. Ну опыт дело наживное. Нераскрытие панели проблема не КамАЗа а тех кто готовил платформу.
Дагестан, 99г., Операции с участием ВДВ
 
[QUOTE]papa_ziberhali пишет
76-я в Ботлихе? По моему это туфта. 7ку видел и 31 там была и все от ВДВ.[/QUOTE]

Сводный батальон 76 ВДД был переброшен 18-19 августа 1999 года на аэродром Махачкала и затем сосредоточился под Каспийском на побережье каспийского моря. Находилися там до 3 сентября после чего был переброшен в Кадарское ущелье для блокирования сёл Карамахи и Чабанмахи. После завершения операции ушли под Хасавюрт для встречи второго батальона. С этого момента в операции учавствовала полковая тактическая группа 234 ПДП под командованием Г.А. Исаханяна. Группировка 234 ПДП была заменена на группировку 104 ПДП в конце января начале февраля 2000 года. В Ботлихе группировка боевых действий не вела.
Коломенское ВАКУ, где правда?, почему его закрывают
 
Кстати на сайте "красной звезды" в разделе высшие военные учебные заведения такого заведения как КВАКУ не числиться.....
Несколько вопросов по пушке 2А42
 
По наземным целям малым темпом короткими очередями. По воздушным большим темпом длинными. Всё зависит от того кого надо поразить.

Об эффективности по броне тоже вопрос не однозначный. Случай не из личной практики - товарищь рассказывал. Во время выполнения миротворческой миссии в Югославиии служил он в роте на БМД-2. И как-то стояли рядом с нашими вероятными друзьями и их боевой техникой - абрамсами. Наш боец (наводчик - оператор ессно) чем-то в башне занимался. И вылезая что-то нажал - то ли механический спуск, то ли на чебурашке кнопку. В итоге очередь в бочину по башне абрамса. Вероятные друзья начали ржать - типа чё за танк, у нас на броне только царапины. Мнение их круто изменилось, когда спустя пару минут из абрамся выбралось какое-то тело с квадратными глазами. В абрамсе не осталось ни одного целого стекла! Вся оптика осыпалась. Даже дисплей тепловизора. Так что не обязательно сквозная пробоина в броне для того что-бы вывести машину из строя.

Ну и в БТ снарядах взрывчатки нет, есть только трассирующий заряд.
Несколько вопросов по БМД-1
 
На БМД-1 был применён боевой модуль целиком взятый с БМП-1 с единственным отличием, что был демонтирован автомат заряжания с целью уменьшить вес машины. Так как по состоянию авиации и систем десантирования во времена разработки БМД-1 самая оптимальная масса для машин такого класса была около 7,5 тонн. Но автомат заряжания особо на скорострельность не влияет. Тренированный наводчик гранату в ствол загонит гораздо быстрее автомата. Кстати норматив на заряжание орудия и пулемёта БМД-1 в пределах 20 секунд, это надо загнать гранату в ствол, наложить ленту на пулемёт и передёрнуть затвор пулемёта. Так что теоритическую скорострельность БМД-1 может быть до 7-8 выстрелов в минуту (естественно стрельба будет не прицельной). Практическая скорострельность - приведу 1 УКС из вооружения БМД-1 (БМП-1) по курсу стрельб: время на стрельбу 2 мин 10 сек, 3 гранаты к орудию, 50 патронов к пулемёту. Цели - движущийся танк для орудия и три пулемётных цели. Стрельба осуществляется с ходу. По ПТУР: Если машина БМП-1п то норматив на "отлично" установка и пуск ПТУР 45 сек. То есть необходимо достать установку из машины, установить на башню, достать и установить ракету навести ракету на цель и произвести пуск. Перезаряжание ПТУР норматив не помню но практически перезаряжание можно выполнить секунд за 10-15 вместе с пуском. Всё это время прийдётся торчать на башне. Если машина БМД-1 с ПТУР "малютка" то там ПТУР установлен на стволе и перезаряжание осуществляется через прямоугольный лючок над лафетом орудия (но таких машин уже давно на вооружении нет). В принципе всё что касается БМД-1 то же и для БМП-1 с единственной разницей что у БМП-1 есть автомат заряжания. Бронепробиваемость кумулятивной гранаты ПГ-15 (ПГ-9) до 300 мм.
ЛПР, Кто нибудь пользовался?
 
В Советской как и в Российской армии бытует большая любовь к большим железным чемодонам. Любой прибор имеет такой. В этом чемодане кроме самого прибора как правило помещаются ещё и принадлежности для обслуживания зарядки акб и пр. пр.. Сам по себе ЛПР достаточно компактный прибор чють больше бинокля. Кстати является обязательным атрибутом артиллерийста. Единственное неудобство - это бестолковый аккумулятор (сейчас идёт переход на использование во всех армейских прицелов пальчиковых батареек). Ну и тяжеловата тренога для него, хотя в принципе можно обойтись и без неё но пострадает точность измерения.
БМД во внутренних войсках, стоит на вооружении чтоли?
 
[QUOTE]tocha пишет
А когдато БМД были единственными машинами, десантуруемыми, и засекречеными, мне в путёвках на полигон писали "объект915"[/QUOTE]
До сих пор пишем
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой