Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

barkas (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]ln.ln пишет
Раз Вы эти машины знаете, тогда несколько вопросов:
- откуда гусеница (и катки) БМД-4М?[/QUOTE]

Трак - переделанный трак от БМД-4, используется один гребень по центру вместо двух по краям. Каток разработан специально для БМД-4М.

[QUOTE]
- отчего Курган не применил на БМД-4М электромеханический привод изменения клиренса как на БМП-3?[/QUOTE]

Крайне не надёжная вещь. Электродвигатели постоянно горели. Кстати на БМП - 3 от этой штуки отказались.

[QUOTE]
- откуда в пресс-релизе утверждения об увеличении запаса плавучести, ведь на фотографиях видно, что проём над двигателем не закрыт люками?[/QUOTE]

Спросите у того кто эту статью писал. Он наверное знает. Или не знает. Установка дополнительных крышек люков ведёт к увеличению веса машины. Да и вопрос о герметизации этой полости вопрос щепитильный.

[QUOTE]
- как МТО с 10-цилиндровым двигателем может быть компактнее, чем с 6-цилиндровым при практически одинаковой размерности цилиндра?[/QUOTE]

Зайдите по ссылке, скачайте сравнение габаритов силовых блоков БМД - 4 и БМП - 3. Напомню что на БМП - 3 и БМД - 4М расположение силового блока поперечное.
[URL=http://narod.ru/disk/5553375000/%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2.doc.html]http://narod.ru/disk/5553375000/%D1%81%D1%...%D0%B2.doc.html[/URL]

[QUOTE]
Я привык к отрицательной оценке "трёхстволки". Конечно СУО при ней неплоха, но 100-мм ОПУ имеет низкую баллистику (на максимальную дальность снаряд летит минуту), недостаточное могущество кумулятивной БЧ ПТУР, съедает боекомплект (и огневую производительность) 30-мм АП.[/QUOTE]

Что-бы давать оценку чему-либо, надо соприкоснуться с оцениваемым объектом. А так - сколько человек, столько и мнений, или каждый суслик в поле агроном (кому какая пословица нравиться). Я бы этому БО поставил 5.
НОНА, стрельба с хода
 
Не помню в чём именно заключалась модернизация 2С9 в 2С9-1, по моемому что-то изменили в конструкции орудия (изменён обтюратор вроде) боеукладка на 40 выстрелов, но явно не в лишении способности десантироваться.
Единственное что на фото напрягает, это наличие осветителя на башне.
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Кто платит тот и заказывает музыку, так ведь? Заказали под определённые цели, составили тех. задание и производитель по нему выполнил. Заказали полицейский вариант, полицейский и получили.
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[URL=http://lenta.ru/news/2009/01/19/rusdrons/]http://lenta.ru/news/2009/01/19/rusdrons/[/URL]

Оказывается не настолько плохо у нас с беспилотниками.
НОНА, стрельба с хода
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
Фото из книги "Боевы машины десанта - приложение к журналу "Моделист-конструктор":

На фото - орудие 2С9-1 "Свиристелка" одного из подразделений МП выезжает из десантного корабля на воздушной подушке.
Отсутствие швартовочных узлов и увеличенный до 40 выстрелов боекомплект.[/QUOTE]


По крайней мере для подвесной системы кронштейны на месте. Их неплохо видно на борту.
Несколько вопросов о машине БМД1
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
Опечатка?[/QUOTE]


Нет.
Несколько вопросов о машине БМД1
 
[QUOTE]seregamazuta пишет
На командирских машинах справа устанавливалась ещё одна радиостанция и по этому там не было установки для ПКТ. Для того, что бы внешних отличий не было, снаружи приваривалась трубка, имитирующая ствол пулемёта.[/QUOTE]

БМД-1пк отличается от БМД-1п наличием второй радиостанции, которая устанавливается слева по борту на надгусеничной полке сзади от места командира. Левая курсовая пулемётная установка демонтирована и на освободившемся месте установлен столик для карты.
Правая и левая курсовые установки могут управляться только с соответствующего места стрелка. Вот на БМП-3 есть возможность стрельбы с места механика-водителя с обоих курсовых установок.

Хотя нет ничего невозможного в том, что-бы электроспуск обоих курсовых пулемётов БМД-1п вывести на какую-нибудь кнопку у механика-водителя. Пулемёты ставяться на стопора, на ТНПО-170 механика наноситься перекрестье с примерным положением точки наводки. Точность стрельбы будет конечно не очень, но основная задача механика-водителя не стрельба.
БМД-4, В 2005 году на вооружение поступит БМД-4
 
Если кого ещё интересует.
Воздушно-капельная смесь топлива в МТО образовадась из-за обрыва трубки отвода воздуха и излишков топлива от насосных секций топливного насоса высокого давления. В результате топливо начало выплёскиватся под высоким давлением на выпускной коллектор (видел фотографии лёгшие в основу расследования). Однако взрыв бы не произошёл, если бы машина была заправлена дизельным топливом. Но для уменьшения дымления в ходе прохождения на Красной Площади машины были заправленны смесью по своему составу близкому к ракетному топливу. Так что в принципе произошло то же что и повлекло взрыв БМД-3 в ходе госиспытаний, о чём я писал выше.
Несколько вопросов о машине БМД1
 
[QUOTE]AleksejVorobiev пишет
1. Абсолютно не где не могу найти сетку прибора ТНПП-220. Надеюсь это не засекреченая инфа? Есть ли схема или кто-нибудь от руки нарисовать может?
2. Может-ли БМД передвигатса с пониженным клиренсом? (По логике вроди-бы нет)
3. Какую маркировку обычно наносят на БМД?[/QUOTE]

1. Устройство ТНПП 220А в формате ворд 2003.
[URL=http://narod.ru/disk/4797532000/%D0%A2%D0%9D%D0%9F%D0%9E%20220%D0%90.doc.html]http://narod.ru/disk/4797532000/%D0%A2%D0%...%D0%90.doc.html[/URL]

2. Передвигаться на минимальном клиренсе в принципе может, толку от этого только никакого. Дорожный просвет 10 см. и отсутсвует амортизация.

3. На БМД наноситься строевой номер, и знак означающий принадлежность к соединению.
МЫ ШТУРМОВАЛИ ГОРИ, Рассказ командира 104-го дшп Геннадия Владимировича Анашкина
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
Почему "копейки"? Ребята, что, в полку (дивизии) иных, более современных БМД для тактической батальонной группы не нашлось? Или в рамках установленного экипажи привязанны материальной ответственностью только к собственным машинам? Или дивизия и полк отправли старые "копейки" по приказу сверху? Или решили отправить раритеты исходя из желания обновить парк? Обидеть вопросами никого не хочу, понять хочу. Можно ответить в личку, заранее благодарен.[/QUOTE]

Первыми в Южную Осетию улетели батальоны учавствовавшие накануне в учениях "Кавказ-2008" (я про 76 дивизию). Один со 104 на БМД-1, один с 234 на БМД-2. Так что выбор был сделан не на основании того ЧЕМ вооружено подразделение, а КАКОЕ именно подразделение полетит. По моему выбор сделан был правильно. Лучшего для боевого слаживания чем подобные учения и придумать нельзя.
МЫ ШТУРМОВАЛИ ГОРИ, Рассказ командира 104-го дшп Геннадия Владимировича Анашкина
 
[QUOTE]Арчи пишет
БМД-3,4 не  пускают на  войну  потому  как  боятся  как  реально  проявят  они  себя  в  боевых  действиях  да  и  техника  дорогая-  проще  лучше пусть гибнет л\с. Стараются "доносить"  еще  те  обноски оставшиеся  от  былой  роскоши :angry: Обидно  досадно.Человеческие  жизни  дешевле[/QUOTE]


На БМД-4 в ВДВ находиться 1-н батальон во Пскове. К моменту начала боевых действий проходила переподготовка офицерского состава на новое вооружение. соответсвенно к подготовке экипажей ещё не подошли. На БМД - 3, если мои данные достоверны, в ВДВ осталась одна рота. Был слух, что планировали отправку БМД-4 в зону конфликта для проверки её боевых возможностей в реальных условиях, но вовремя опомнились (причину я описал - отсутствие подготовленных экипажей).

Вопрос про траекторию полета ПТУР
 
[QUOTE]миг-66 пишет
Если есть возможность, то попросил бы Вас уточнить по поводу перспективных боеприпасов? Отличие от Конкурса или Фагота? С Уважением. :ph34r:[/QUOTE]

В принципе и "Конкурс" ещё свои возможности не исчерпал. Про "Конкурс-М" слышали? С тандемной боевой частью? А про перспективные боеприпасы написано везде и много. Автоматическое сопровождение и поражение цели без участия оператора (выстрелил и забыл),  система преодоления активной защиты (пример - гранатомёт РПГ-30), повышение бронепробиваемости и преодоления динамической защиты, помехозащишённость (от дымовых завес, оптикоэлектронных комплексов подавления). В общем всё должно свестись к тому, что-бы оператору оставалось только выбрать цель и нажать кнопку "пуск".
76 ВДД
 
[QUOTE]Шатов пишет
Всем привет!
Подскажите где у вас УЦ, если он есть конечно.
У приятелей сына призвали, хотят побывать на присыге.[/QUOTE]


Карантин проходит на территории дивизии.
Вопрос про траекторию полета ПТУР
 
[QUOTE]миг-66 пишет
По поводу " горки" -читай выше.!!!!! С Уважением.[/QUOTE]


Атака цели сверху (горка) это способность перспективных боеприпасов. А траектория полёта ПТУР может быть криволинейной в горизонтальной плоскости если стрельба ведётся по движущейся цели, и в вертикальной, если того захочет оператор.
Вопрос про траекторию полета ПТУР
 
После выстрела ПТУР "проседает", так как из контейнера его выбрасывает вышибной заряд, а маршевый двигатель включается после отдаления ракеты от пусковой на несколько десятков метров. Сделано это для того, что бы расчёт установки не был поражён раскалёнными газами от реактивного двигателя при выстреле.  Рекомендуется при производстве выстрела навести прицельную марку на две фигуры выше цели, дабы ракета сразу после пуска не зарывалась в землю. После производства пуска наводится прицельная марка на цель и сопровождается, ну и полёт ракеты будет прямолинейным если цель неподвижна. А если цель движется то и полёт будет по дуге в горизонтальной плоскости. Ну а "горка" перед целью - это ПТУР следующего поколения (для того чтобы атаковать цель сверху).
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
[QUOTE]Des пишет
Вот и картинка
[attachment=7015:VDV_Pic_3.jpg][/QUOTE]

Каждая машина этой серии неповторима, так как создаётся на шасси серийного БТР-Д. А посему расположение антены индивидуально. Я видел Р-440 со стойкой антены торчащей из правого верхнего люка. То есть нет предела совершеству.
БМД - 1р это "синица" (шасси БМД-1), БМД - 1кш это "сорока" (шасси БМД-1), насколько мне память не изменяет была как-то такая тема.
И вообще: БТР-Д это бронетранспортёр на шасси БМД-1.
БМД с ракетными ускорителями
 
В одно время в танкостроении витала идея установки на танки реактивного двигателя (не газотурбинного как на Т-80, а именно реактивного) для увеличения проходимости в боевых условиях. Видел документальные съёмки испытаний этого монстра - застрял, механик-водитель нажимает кнопку, открывается воздухозаборник спереди и сопла сзади, пускается реактивный двигатель и танк под действием реактивной струи "выплёвывается" из грязи. Отказались ибо очень большой расход топлива (может не хватитиь на выполнение боевой задачи) а эффективность весьма условная. К сожалению не могу вспомнить ни названия этой машины ни КБ которое занималось проектированием. Я так думаю что пороховые ускорители на данных фото из той же серии.
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
Ну и добавлю: БМД-4 на шасси 950 называется Б8-1, на шасси 960 Б8. На шасси 960 башня смещена вперёд относительно шасси 950, вот откуда и ещё одно место.
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]skiff пишет
Кто уже машину видел, - вопрос: дополнительное место появилось в связи с тем что:
- новый двигатель более компактен
- более рациональная компоновка машины (в чем именно это проявилось)
- применен не только новый двигатель но и вся МТУ (в чем отличие (если есть) от старой)

- новая система управления огнем наша или с использованием иностранных узлов[/QUOTE]

Дополнительное место появилось в процессе изготовления Волгоградским заводом нового шасси под названием объект 960. Вся тех документация была в силу новых веяний витающих в верхах передана Курганмаш заводу. Ну они и установили в Волгоградское шасси свой двигатель и МПП (а так же водомёты и свою последнюю разработку - информационую управляющую систему шасси) и назвали это объектом 960М. То есть, эта машина не является полностью разработкой Курганского завода. То есть, я хочу сказать что дополнительное место не является следствием установки другого силового блока (полностью взятого с БМП - 3, отличие только в том, что на МПП предусмотрели установку НШ-39 для гидросистемы изменения клиренса). Объект 960 разработки Волгоградского тракторного завода также имен 8-мь мест для экипажа. Ну и насчёт новой концепции построения штатной структуры. В процессе эксплуатации БМД-4 выяснилось, что для максимального раскрытия возможности этой машины необходимо разнесение должности командира боевой машины и командира отделения. На данный момент должность называется так: командир боевой машины - командир отделения. Ну а система управления огнём - башня взята с одной из первых выпущеных четвёрок (то ли первый, то ли второй порядковый номер машины и вставлена в новое шасси для испытаний. А так это та же Бахча - У). Иностранного в ней тепловизор французской фирмы Талес (строят завод кстати по производству по французской технологии тепловизоров у нас в России, ну и у казанского завода получилось скопировать тепловизор "Катрин" - так что скоро будут наши стоять) и видио смотровое устройство производства Беларуси (скоро будут ставить плазменные панели производства Рязанского радиозавода).
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Krutov пишет
ДА, ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ЕЩЕ ТАКОЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!

ЕСТЬ ТАКАЯ ВЕЩЬ КАК ПОДКАЧКА ТОПЛИВА, ТУМБЛЕР "ЭЦН", ТАК ВОТ МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ СО ВКЛЮЧЕНЫМ? ПРОСТО С НИМ ОН ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ, НА ХОЛОСТЫХ НЕ ГЛОХНЕТ НУ И ВООБЩЕ, МОЖ ОН ПРОСТО НА ХОЛОДНУЮ ПОМОГАЛ, А ДАЛЬШЕ И БЕЗ НЕГО БЫЛО БЫ ВСЕ ОК, НЕ ЗНАЮ, ЗАБЫЛИ УЖЕ ПРО НЕГО ОТ ИМОЦИЙ! :rolleyes: НО В ПРИНЦЕПИ, КАК С НИМ БЫТЬ?[/QUOTE]

ЭЦН служит для заполнения системы топливом и удаления воздуха перед пуском двигателя. В принципе если надо то и с ним ездить можно. Но лучше вскрыть фильтр тонкой очистки топлива и заменить его фильтр элемент. Рекомендую найти не толстую войлочную ткань (штатный фильтр элемент вряд-ли найдёте), аккуратно разобрать фильтр элемент (тоже есть хитрость - разбирать вдвоём, один сильно его сжимает, второй откручивает гайку ибо основа фильтра это тонкая латунная трубка, и она она может сломаться). Вырезаете диски из ткани и собираете фильтр.
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Krutov пишет
В пятницу решили проверить как работает гидравлика, опустили все ок, а поднять не смогли. Смотрю на щитке вышибает тумблер "Гидравлика", пошел посмотрел, а все масло под двигателем. Так и не смогли вечером в пятницу найти откуда выгнало. Надо заливать масло и смотреть где прорыв.[/QUOTE]

Если тумлер вышибает значит где-то замыкание на массу в цепи гидросистемы. Тумлер это АЗС (автомат защиты сети), при КЗ выключается сам (если сам уже не сгорел). Ну и надо масло залить (всего в системе 25 литров, но думаю достаточно будет в бак залить - 13 литров.), и под нагрузкой проверить откуда течь. машина не новая поэтому могут от старости резино-металлические шланги потрескаться. Поснимайте колпаки над пневморессорами для удобства. Если правый бак снят то шестую правую увидите, левую шестую через люк доступа к подогревателю.
БМД-1, Нужна помощь!
 
Завтра пошукаю в своих запасах на работе, когда-то у меня книга была "войсковой ремонт БМД-1", ежли не потерял могу выслать.
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Krutov пишет
А ротор стартера случайно находится не на одном валу с компрессором воздушного запуска? Есть ли возможность провернуть ротор стартера, что бы щетки вышли из этих выбоен?
Может это винтовая проточка закисла и бендикс по ней не может вернуться? уж больно не охото снимать мотор, тем более, что нет данного опыта.[/QUOTE]

На одном валу с валом компрессора находится генератор вал привода генератора. Для снятия стартера не обязательно снимать двигатель. Вынимается правый нижний топливный бак, в образовавшееся пространство залезаешь на левом боку, и вот он стартер. Стартер это тот что ниже, выше стоит генератор ВГ-7500. Надо отсоеденить провод (одна гайка), снять два бугеля крепящих стартер к двигателю, и аккуратно монтировкой "выковырять" его из двигателя.
БМД-1, Нужна помощь!
 
На двигателе 5Д20-240 стоит стартер С-5 у которого нет втягивающего реле. Бендикс сидит на оси с винтовой проточкой. За счёт этой проточки при провороте ротора стартера происходит выброс оси с бендиксом и зацепление бендикса за шлицы на маховике. После пуска двигателя ось под воздействием пружины возвращается. в исходное положение. В цепи стартера нет предохранителей. Если до стартера ток идёт то проблема в самом стартере. С подобной ситуацией сталкивался несколько раз. Стартер работает и вруг наворачивается. После снятия стартера и разборки обнаруживались выбоины на хвостовике якоря под щётками. То есть пока щётки находятся на целой части хвостовика контакт есть, несколько запусков удаётся. В какойто момент щётки оказываются на этой выбоине и контакта нет. А пружинные щелчки означают скорее всего закрытие клапанов.
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Krutov пишет
Там же, на внутренней стенке имеется блок управления с тумблером и надписями РАБОТА, СВЕЧА, ПУСК. Это за что отвечает?[/QUOTE]


Пульт управления предпусковым подогревателем. Используется при температуре ниже + 5 градусов цельсия.
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Krutov пишет
И еще там же снизу сть такой коичневый рычажок с тросиком, он за что отвечает? Вроде как подкачка чтоль какая то?[/QUOTE]

Рычаг управления клапаном слива ОЖ из двигателя. Когда он в вертикальном положении (тросик натянут) то он открыт. Когда в горизонтальном (тросик ослаблен) закрыт.
БМД-1, Нужна помощь!
 
Надоть завести, чтоб движок потарахтел немного. Кстати момент есть один - стартер не будет работать пока не нажата кнопка "помпа" (это я к тому, что там что-то напрямую замыкали), в щитке распайка проводов выполнена так, что кнопки "стартер" и "воздух" запитаны через в электроцепь через кнопку "помпа". После заглушить, снять выпускные коллектора. Ну и по состоянию полостей выпускных клапанов определить место прорыва. Те где прорываются будут сырые. Так как если из цилиндров с систему охлаждения прорываются газы, то возможен и обратный процесс - попадания воды в цилиндры. Соответсвенно вода будет испарятся и оседать на стенках выпускного тракта. А для того что-бы не получить гидроудар надо вручную провернуть маховик на пару оборотов. Если в цилиндрах будет вода то поршень просто упрётся в неё и не даст провернуть коленвал.
БМД-1, Нужна помощь!
 
Много раз приходилось для экономии времени менять не вынимая двигателя. Замена "бочат" системы охлаждения затруднений не вызывает. Для этого надо снять топливный бак, стартер и генератор (или маслобак - смотря с какой стороны течь). Далее снимаются выпускные и впускные коллектора, откручиваются гайки силовых и сшивных шпилек, головка приподымается на сантиметров 5-ть, этого достаточно для замены уплотнений рубашки охлаждения. С кольцами газового стыка чуть сложнее. Их приходится сгибать аккуратно, а после того как между сшивных шпилек просунешь аккуратно разгибать. По времени получается выигрыш по сравнению с тем если выполнять замену тех же деталей но со снятием двигателя (то есть я говорю ДА и чуть поясняю сам процесс).
Если ОЖ выплёскивается из расширительного бачка, то это означает что выпускные газы прорываются в систему охлаждения. У меня в практике был такой случай. Один раз на машине расширительный бачёк даже разорвало. Оказалось, что в полости головки где установлен выпускной клапан образовалась трещина. И через эту трещину выхлопные газы на такте выпуска прорывались в рубашку системы охлаждения.
Если прохудились уплотнительные кольца системы охлаждения под головкой, то ОЖ будет стекать самотёком даже при заглушенном двигателе. Струю будет видно сразу.
В общем мой вердикт таков: трещина в головке блока.
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]об 960 пишет
:unsure: Если есть вопросы пишите в личку. Помогу знаниями! :rolleyes:[/QUOTE]

Присоединяюсь.
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Krutov пишет
Со слов людей у него воду выгоняет через расширительный бачок (видимо прокладка головки пробита).[/QUOTE]


Увы это трещина в головке или в выпускном коллекторе. Если пробита прокладка (кстати там три медных кольца стоит и 15 резиновых колец а не прокладка) то ОЖ будет просто стекать в силовое отделение. Кстати прокладку можно заменить не вынимая двигателя.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой