[QUOTE]volody пишет: [QUOTE]BRONCO пишет: В Печерах, в лохматые годы, один офицер так и поступил. В результате 200-ый с переломом шеи...[/QUOTE]
А подробней. Не понял случая.(можно в личку)...[/QUOTE]
Одно из двух ПП с летальным исходом в истории полка.Подробности надо у Ю.А.Полякова уточнить. Он с нами как раз на эту тему занятия проводил.Давно было... Точных подробностей уже не помню. Во время протаскивания и отцепки СК паршютиста по непонятной причине перевернуло через голову ...и как следствие перелом шеи. Исходя из этого, нам была рекомендовано подобных подвигов не повторять. В принципе я с ним в соц.сетях общаюсь... попробую при случае уточнить.
[QUOTE]volody пишет: [QUOTE]Des пишет: Если перекаты на Д-6/Д-10 намертво законтрованы "по страхом смерти", то здесь тоже всё зашьют и завяжут - лишь бы не работало. В аэроклубах что мягкую отцепку, что КЗУ на ПТЛах специально зашивают, чтобы чайники не пользовались, ибо поубиваются. [/QUOTE] Вбивать в мозг бойцу (перворазнику) на ВДП, что пользоваться отцепкой ТОЛЬКО! ( и ТОЛЬКО !) после приземления (приводнения)[U] в случае сильного протаскивания (утопления купола)[/U][/QUOTE]
В Печерах, в лохматые годы, один офицер так и поступил. В результате 200-ый с переломом шеи...
[QUOTE]юрий яковлев пишет: [QUOTE]Коллега пишет: Ладно еще ВДВ и СпН, куда не брали хоть откровенных алконавтов,[/QUOTE] еще как брали [/QUOTE] Кого только не брали! Брали даже не только судимых, но и сиженых и находящихся в розыске. :) Профессора(Бороду) поспрашаийте :) Как раз на его время пик пришелся ...должен вспомнить несколько занятных историй :oops: А к самой идее "короткого контракта" отношусь только положительно! Вот реализация не совсем радовала ...ну так, у нас по другому и не бывает...
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет: [QUOTE]BRONCO пишет: А что на Д-6 меньше схождений было?[/QUOTE] Дело в последствиях при схождении, на Д-6 вы просто сбежите с купола, а на "патисоне" этого не получается.Ещё раз повторяю просмотрите тему "отказы" там есть ссылка на видео.[/QUOTE] Я помню эту тему.А теперь представьте себе массовое десантирование на "условно управляемых Листиках" :) Предварительно прикинув "мастерство" парашютистов ;)
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет: [QUOTE]BRONCO пишет: Сколько раз со времён ВОВ наши десантники "сигали в логово врага"?Я что-то (не в пример пендосам) не припомню массовых парашютных десантов[/QUOTE] Вы забыли про 4 ВДК: [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/4-й_воздушно-десантный_корпус_(СССР)]http://ru.wikipedia.org/wiki/4-й_возд...пус_(СССР)[/URL][/QUOTE]
Почему забыл? И про Ржевско-Вяземской операцию даже могу рассказать по памяти.А тут просто опечатка Я о том, что в отличии от пендосов, мы после ВОВ крупных (боевых) воздушно-десантных операций не проводили.
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет: [QUOTE]BRONCO пишет: Наш "патиссон" на мой взгляд, вполне удовлетворяет сегодняшним реалиям. Если брать "пендосовский" Т-11, то он только догнал и слегка перегнал потенциал Д-10.[/QUOTE] И чему же он удовлетворяет, укладка стала сложнее, треебует повышенного внимание к осмотру после приземлении в кусты, при схождении... здесь в темах не мало видео этих самых схождений... При прыжках с Ил-76 теперь два сборных пункта, что бы каждый поток тянул к своему пункту, а ведь в боевых условиях будет десантирование в 4 (четыре) потока... что прикажете делать тогда?[/QUOTE] Укладка -это итак было больное место ...так что, оттого что теперь приходится вытягивать стропы она стала сложнее не на много.По повышенному осмотру -тоже комментировать смысла особого нет.А что на Д-6 меньше схождений было? И причиной этих схождений (как я понимаю) является сам парашют? Увеличенная площадь купола стала просто притягивать к себе непостоянного движущиеся воздушные потоки...А в случае (тьфу ...тьфу ...тьфу) боевого десантирования -все спишется на боевые потери! Тем паче, что пока не ясно до конца, что из себя это "Листик" представляет.
[QUOTE]юрий яковлев пишет: [QUOTE]BRONCO пишет: Самому Соколову, сейчас не смешно... [/QUOTE] девочку жалко[/QUOTE] Девочку, жалеть не надо! Девочка-настоящий "Мужик"! Сейчас находится с моими друзьями на сборах в Азове. Час назад созванивался... :) Но к проекту "Листик"-эта тема отношения не имеет. :)
[QUOTE]юрий яковлев пишет: я [QUOTE]BRONCO пишет: В АСК -Витя, а Костя в "Дзержинце". [/QUOTE] я так и написал забыл через запятую. Соколов смешнее, по-моему про "дубы"наше мнение понятно , что скажет специалист?[/QUOTE] Самому Соколову, сейчас не смешно... Не знаю что скажет специалист, но "дуб" "патиссону" в войскх точно не замена :) Тогда уж лучше у потенциального партнёра потенциального противника Кузнецова Александра "Кальмары" закупать... :)
[QUOTE]vds.nik пишет: [QUOTE]BRONCO пишет: Аэроклубы мне не пример, ибо я отслеживаю статистику по травматизму. Скажу больше, в конторе где и скорости меньше ...и парашюты лучше травматизма не меньше. Причина- не отдается должного внимания наземной подготовке![/QUOTE]Травматизм на прыжках тщательно скрывается, и все парашютные травмы(по возможности) провдятся как бытовые, как правило расследование для страховки оформляется так: "ряд......возвращась с прыжков, возле автопарка, спрыгивая с кузова автомобиля Урал 4320........". ВСК все равно страховку выплатят, и наказывать некого,кроме самого травмоопасного транспортного средства ВДВ ..... Вот и заменили его на менее травмоопасный Камаз Реальная статистика неумолима, все равно в среднем примерно на 300 прыжков есь травма.[/QUOTE] Ой ли, мне это не знать!? За Ил-76 говорить не буду ...но у нас за 600 прыжков с МИ-6 был только один обгадившийся в воздухе :)Тем паче, что я не валю в одну кучу "круглые" и "крылья". Как правило относительно аэроклубов(где вообще не ведется никакая статистика) срочники травмируются меньше!
[QUOTE]юрий яковлев пишет: голеностоп а АСКеКостя тоже еще тот деятель!!!![/QUOTE] В АСК -Витя, а Костя в "Дзержинце". У Кости свои мульки... если "подопытный" выпадал из подвесной, то подвесную к нему привязывали.
[QUOTE]немного не в тему - я первые прыги совершал с Д-1-5У , чего и всем желаю . ( красиво и быстро перешел на ПО) может быть и нынешних слонов? ведь "дубы" и АН-2 еще везде есть . все равно укладывает не личный состав?[/QUOTE]
До той поры, пока не развалили систему допризывной подготовки, призывник (в большей части) приходил в войска уже имея опыт прыжков с Д-1-5у. А вот то, что укладывает не личный состав -лично мне это не по душе!
[QUOTE]юрий яковлев пишет: [QUOTE]BRONCO пишет: А нагрузки на позвоночник во время раскрытия и приземления Вы учли? [/QUOTE] потом бойцу все равно прыгать с оружием и в средствах защиты[/QUOTE] Согласен! Так зачем изначально усугублять? Что предлагается к использованию в качестве утяжелителей? Мешочки с песком, жилет, пояс? Где всего этого добра напастись, и главное никакой практической ценности в этом нет. Наземкой лучше пусть больше занимаются! Аэроклубы мне не пример, ибо я отслеживаю статистику по травматизму. Скажу больше, в конторе где и скорости меньше ...и парашюты лучше травматизма не меньше. Причина- не отдается должного внимания наземной подготовке!
[QUOTE]юрий яковлев пишет: [QUOTE]vds.nik пишет: [QUOTE]юрий яковлев пишет: я только про тенденцию увеличения нагрузки, считаю, что запас не тянет , Возможны Двести Вариантов [/QUOTE]Недогруз купола, так же отрицательно влияет на его работу(перехлесты на раскрытии), как и перегруз. При выполнении тренировочных прыжков личным составом ВПП, по задачам №№1,2,3 без средств индивидуальной защиты да при дефиците веса у бойца даже 100м. кв. парашюта Д-10 не хорошо.[/QUOTE] если дефицит веса - утяжелители , в известном вам гатчинском клубе так всегда делают[/QUOTE] На известном Вам аэродроме работало до недавнего времени три клуба :D АСК, "Дзержинец" и "Валькирия" .Вы про кого? :) Там еще и голнностоп бинтовали 8)Чего не сделаешь ради денег! А нагрузки на позвоночник во время раскрытия и приземления Вы учли? :)
[QUOTE]юрий яковлев пишет: это не ссылка, это - продвинутый пользователь (я) нажал не ту кнопку и все равно не понял про утяжелители[/QUOTE] ...а практическая ценность? :)
[QUOTE]юрий яковлев пишет: [QUOTE]BRONCO пишет: [QUOTE]юрий яковлев пишет: вешать утяжелители [/QUOTE] Следовать рекомендациям разработчика(производителя) для определённого типа парашюта.[/QUOTE]http://desantura.ru/forum/messages/forum37/topic6943/message321302/ #postform не понял[/QUOTE]
Ссылка не работает, но как я понял это материализм :) Не катит! Сколько раз со времён ВОВ наши десантники "сигали в логово врага"? :) Я что-то (не в пример пендосам) не припомню массовых парашютных десантов.А что касается всего остального, то не один ВДСник (ПДСник) не будет подставлять себе задницу, и идти на заведомое нарушение инструкции.
"Листик" -тема безусловно интересная, но видеть в ней какую-то панацею от всех бед тоже нет смысла. Имеющиеся у нас парашютно-десантные системы вполне себя отрабатывают. Чего хотелось бы желать, так это большего числа парашютных прыжков для наших ВДВ и СпН. Мастерство -оно ведь от постоянной практики. Залог мастерства десантника кроется- в грамотной наземной подготовке, в большем количестве парашютных прыжков и регулярных занятиях с Л/С по слаживанию и боевому взаимодействию. Пока эти условия не будут выполнятся в надлежащем объёме, никакими новыми парашютами мы ситуацию не изменим.
P.S. Извините, интернет безбожно тупит... По сей причине приходится постоянно что-то корректировать :(
[QUOTE]- солдаты и контрактники которые пробовали Д-6 и Д-10, соответственно могут сравнивать, говорят что Д-10 лучший. [/QUOTE] А при отсутствии прыжков на других системах ...им вообще не с чем сравнивать :) В прошлом году, я на второе августа "кидал" своего сослуживца. Кидал его с "Дубом", и это был его первый прыжок на подобной системе. После приземления он высказал мнение, что Д-6 и Д-10 даже рядом не валялись. ;)
[QUOTE]- ВДСники говорят, что случаев перехлестов больше и еще какие-то нюансы. Вопросы укладки я опускаю. [/QUOTE] Я вроде не слышал того, что это имеет катастрофический характер :) Я сам товарищ "косячный". Вес мой в районе 120 кг ...и во время прыжков на "круглых" (принудительное-стабилизация) ...мой конёк -это частые закрутки. Причём- это не зависит от укладки или отделения ;) Но правда и на "дубах" с подобным весом попрыгать любителей мало находится... А раньше, когда мой вес был до 100кг ...подобных проблем практически не было... :)
[QUOTE]Кузнецов Александр пишет: [QUOTE]BRONCO пишет: [QUOTE]Кузнецов Александр пишет: Интересно, а откуда информация, что у квадратных парашютов укладка легче? Длинна строп-то не одинаковая.[/QUOTE]
Если это на предмет Т-10-го, то он "круглый" ...условно "квадратный" -это Т-11.[/QUOTE] Ну насколько я помню обсуждаем за Д-12.[/QUOTE]
Я помню ...это я просто к тому, что если вопрос относительно моего поста №324
Да, к слову, у ПД -47 тоже был квадратный купол, но все стропы имели одинаковую длину, и вытягивались уже в процессе эксплуатации ...или я ошибаюсь?
Хотя норматив по укладке у них идентичный. Т-11 не видел, а с Т-10 дело иметь приходилось. Процесс укладки Т-10 -это симбиоз Д-1-5у, ПО-16 и Д-6-4. Думаю, что на Т-11 в принципе ничего "кардинально" нового не придумали. Как этот процесс происходит на "Листике" -об этом пока приходится только догадываться.
[QUOTE]Не взирая на то что "Патиссон" действительно любят солдаты и контрактники, он, как я слышал не лишен недостатков, поэтому его не любят ВДСники[/QUOTE]
...ну так :) А еще ВДСники-ПДСники боятся бросать личный состав на "Юниорах" ...им дай волю, так они всех на "дубы" пересадят. Тем паче -это страшное слово укладка! С учетом того, что бойцы у нас вроде как укладывать себе купола не должны, а делать это будут обязаны профессиональные укладчики ...то то же Т-10 с нормативом укладки 17 минут против "патиссона"-это конечно аргумент!
[QUOTE]юрий яковлев пишет: [QUOTE]BRONCO пишет: [QUOTE]вы признаете, что для разведчиков и К нужен другой , позволяющий бОльшую нагрузку , купол. а остальным-другой тип? [/QUOTE]
Хоть вопрос и не мне ...но осмелюсь спросить А в настоящее время, разве у нас не так? Все проводимые мало-мальские показушные учения ...уже изначально демонстрируют "новые веяния" . "Разведчики" - на "Арбалетах", все остальные - на "патиссонах" [/QUOTE] в составе подразделения теперь "Печенеги" и разведвзвод батальонный, плюс связисты , химики со "Шмелями" и прочие.[/QUOTE]
Приклад на "Печенеге", можно отломать не взирая от места расположения ГК :D. А если делать два прыжка в год -то абсолютно по барабану какая у парашюта вертикальная скорость снижения...
[QUOTE]если серьезно , то согласен- пока сам не попробуешь спастись обсуждать тряпку тяжело. [/QUOTE] Золотые слова! Хотя, теоретически (поверхностно) можно ... при наличии опыта, интуиции и ассоциативного мышления :) [QUOTE]я только про тенденцию увеличения нагрузки, считаю, что запас не тянет [/QUOTE]
Если только это не усложняет конструкцию ...что в своё время не может не сказаться на безопасности применения. Для примера:Автомат "Абакан" был разработан с целью заменить старые автоматы Калашникова. Зарекомендовал себя с положительной стороны ...но оказался непригодным для массового использования.
[QUOTE]вы признаете, что для разведчиков и К нужен другой , позволяющий бОльшую нагрузку , купол. а остальным-другой тип? [/QUOTE]
Хоть вопрос и не мне ...но осмелюсь спросить :oops: А в настоящее время, разве у нас не так? Все проводимые мало-мальские показушные учения ...уже изначально демонстрируют "новые веяния" . "Разведчики" - на "Арбалетах", все остальные - на "патиссонах" ;)
[QUOTE]юрий яковлев пишет: [QUOTE]BRONCO пишет: [QUOTE]Alex пишет: Давно говорят о слабом вооружении десантируемых подразделений. Стало быть в планах то, что десантников будут нагружать. Наверное кажущая нам избыточность достигаемого сейчас полетного веса десантников это аванс для будущей нагрузки. [/QUOTE]
Чем нагружать? Молодое пополнение итак идёт с дефицитом веса. [/QUOTE] почему ? некоторые с ожирением [/QUOTE] ...не принципиально! Наш "патиссон" на мой взгляд, вполне удовлетворяет сегодняшним реалиям. Если брать "пендосовский" Т-11, то он только догнал и слегка перегнал потенциал Д-10. При этом у них получилась весьма сложная конструкция ...слайдер ...КЗУ итд. Мы хотим померяться с ними пиписками? Я тоже как-то настороженно отношусь к тандемной схеме на "Листике" У нас в настоящий момент не тот уровень ВДП, чтобы продвигать подобные новации.
[QUOTE]139 пишет: [QUOTE]Хорст пишет: Спасибо,интересное фото.[/QUOTE]Это встреча вице-адмирала Потехина Б.Н. который на Тихоокеанском флоте прошел путь от лейтенанта до вице-адмирала. До 1972 года был заместителем командующего Тихоокеанским флотом по строевой части.[/QUOTE] Спасибо! Век -живи, век -учись...
[QUOTE]Alex пишет: Давно говорят о слабом вооружении десантируемых подразделений. Стало быть в планах то, что десантников будут нагружать. Наверное кажущая нам избыточность достигаемого сейчас полетного веса десантников это аванс для будущей нагрузки. [/QUOTE]
Чем нагружать? Молодое пополнение итак идёт с дефицитом веса. :D