Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 272 След.
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
Вот и я о том же. Как вспомогательное средство сгодится, но как боевое очень сомнительно.
Открытый диалог: Десантура - С.М.Миронов, Общественная приемная
 
Что-то я не понял, для чего эта тема открыта? Для сбора вопросов С.М. Миронову или для разговоров форумчан о С.М. Миронове?
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
[QUOTE]CVLADIMIRC пишет
На учениях 76-й ДШД с паралета "Скат" был совершен Base-прыжок на "полосу разведчика" - демонстрация для военных атташе других стран.[/QUOTE]
:) ну разве что на показухе показывать.
Сильны в нашей армии традиции очковтирательства

Я уверен, что в войсках не найдётся ни одного бейсера
Да и какой смысл прыгать с этого аппарата, когда можно приземлиться вместе с ним. А вместо парашюта взять с собой снаряжение и боеприпасы того же веса что и парашют?

PS/ А почему Вы этот прыжок назвали Base-прыжком? Из-за используемого парашюта и малой высоты?
Ведь BASE - это прыжки со статических объектов (мостов, скал, зданий, антенн и подобных объектов стоящих на земле).
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
И где это в небе темно? Небо ночью всегда светлее земли, в любую погоду!

а тема-то начиналась с доставки деверсантов, а не с воздушных боёв и штурмовки наземных объектов.
Вот для доставки диверсанта в ближний тыл противника подобный аппарат очень даже ничего. Прилетел и спрятал куда нибудь. Обратно тем же путём.
Понятное дело, что надо всё рассматривать для конкретной задачи.
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
[QUOTE]стропа пишет
Почему то многие считают что мотопараплан должен обладать мощной броней и огневой поддержкой. Не надо сравнивать его с вертолетом.Его деятельность - разведка и диверсии.Эффективен он в ночное время,т.к. не виден и не слышен.[/QUOTE]
Почему это не слышен? Его двигатель тарахтит очень даже прилично, тем более ночью. Что-то типа мотоцикла.

[QUOTE]
Что например мешает сбросить радиоуправляемый заряд на парашюте, на стратегический обьект , склады боеприпасов и благополучно скрыться?[/QUOTE]
Ну и какой в этом смысл? Приземлиться этот управляемый фугас на газончик или на дорожку для караулов, и что? Ну сделает воронку диаметром в полметра... Или фугас будет в полтонны весом?
так проще туда крылатую ракету запустить, на этот объект.
Вооружение ВДВ РФ для комп. игр, Какое вооружение у ВДВ РФ хочется видеть в комп. играх
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Очень мечтаю погонять в компьютерных играх на СУ-85 и АСУ-57.[/QUOTE]
Ага, сценарий игры такой: после ядерной войны, современной техники не осталось, вот тогда достали из музеев и хранилищ старые добрые СУ-85, АСУ-57 и пошли громить супостата :)
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
Спасибо. Тогда ещё вопросы:
- Стрельба была с рук? или есть какой-то кронштейн-вертлюг для пулемёта?
- Как долго аппарат может находится в воздухе?
- Продумана ли его доставка на поле боя? Может десантирование с самолётов ВТА в контейнере?
- Кто управлял аппаратом, военные или представители фирмы-производителя?

[QUOTE]CVLADIMIRC пишет
Удаление от взлета до точки выброски 3-5 км;[/QUOTE]
Улыбнула "точка выброски" :)
Афганистан после 1989., Был ли кто-нибудь?
 
Ничего удивительного, т.к. были они там в составе НАТОвских войск, которые мы здесь не обсуждаем.
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
Пока мы тут обсуждаем необходимость иметь СЛА в войсках, на крайних учениях 76-й дшд уже вовсю использовали двухместный паралет пр-ва Параавис, котррый осуществлял огневую поддержку с воздуха групп спец.назначения на площадке Кислово.

Фоты прилагаются:
[attachment=9886:10_1.jpg]

[attachment=9887:14_1.jpg]

[attachment=9888:15_1.jpg]

[attachment=9889:16_1.jpg]

Хотелось бы услышать подробности о его применении.
- Какие задачи выполнялись?
- В каких метеусловиях?
- Как далеко от точки взлёта?
- Насколько успешна была стрельба с воздуха? (или холостыми стреляли)
Десантируемый автомобиль от "Ивеко"
 
А ведь Ивеко участвовал в учениях 76-й дшд. Значит не деза!

Вот фото
[attachment=9884:13_1.jpg]

На увеличеном фрагменте хорошо виден гос.номер!
[attachment=9885:13_11.jpg]
Поступление В РВВДКУ, Проблемы с поступлением
 
Что-то мне подсказывает, что если человек досидел до апреля месяца и даже не дёрнулся собирать документы, то он уже пролетел с поступлением.

Надо было суетится сразу после Нового года. Собирать документы, ездить по военкоматам, проходить медкомиссии и пр.

БЕГОМ в военкомат в ближайший день, может быть год не будет потерян!
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
[QUOTE]vikt пишет
На крайних ученьях 76-й дивизии, разведчики десантировались на парашютах типа "крыло", на "Арбалетах". Правда там не ясно, затяжным или нет, но приземлились компактно.[/QUOTE]
"Арбалет-2", который используется в ВДВ имеет стабилизацию, поэтому свободное падение с ним невозможно.
З-6П, запасной парашют
 
парни, в этом разделе обсуждаем конструкцию парашюта, а не проблемы подготовки призывного контингента.
Прошу вернуться к теме.
З-6П, запасной парашют
 
давно существует З-5 серии 3П с карманом для прибора.
Но суть не в приборе, а в откидной "лопате". У 3-5 её нет.
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]gaboi пишет
Для меня, то что сзади у самолёта или вертолёта ворота...это и есть "рампа"  :P   Ведь по научному я не знаю как... :([/QUOTE]
:)
рампа - это опускающаяся часть пола в грузовой кабине самолёта
А то что все называют "рампой", на самом деле просто кормовой грузовой люк.
пробьет ли АКМ 7,62 Броню БТРа?, Если стрелять под оп. углом в борт?
 
[QUOTE]PrAnd пишет
Чтобы избежать кривотолков (а вопросы уже пошли) поясню некоторые моменты своего поста №:59.
«... сердечник вошёл в ЖБИ более чем на 10 см. ...» ЖБИ - желатиновый блок-имитатор - имитирует тело человека;[/QUOTE]
Блин, какой облом... А я уже попкорн приготовил, предвкушая интересное обсуждение :)

ЖБИ - железобетонные изделия ;)
Когда в войсках появились радиостанции Р-159?, а также были ли радиостанции Р-107, Р-158, Р-157...
 
Арбалет - р/ст для связи ком.отд/ком.взвода и ком.роты. С цифровым индикатором.
У нас такие тоже были в пдр пдп.
поищи в инете, должна быть инфа
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
Вижу разночтения в размере грузовой кабины и грузового люка у Ми-6
нужно найти документацию.
Возможно у Ми-6 можно увеличить проём путём снятия/складывания каких нибудь кронштейнов или какого-нибудь бортового оборудования.
3П170, бесплатформенная парашютная система
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
[B]Des[/B]
"Принята на вооружение" вовсе не равно "выпускалась" и "состояла на вооружении". Это так - вообще.[/QUOTE]
Я как бы в курсе. Прокомментируй тогда эту фразу:
[QUOTE]
Запущена в серийное производство с 1 января 1983 года.[/QUOTE]
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]Redav пишет
Может БМД "курочили"? По ширине двадцать см у нее можно убрать?[/QUOTE]
вот и я о том подумал. Может сняли фары и машина уменьшилась в габаритах?

размер грузового люка Ми-6 2.65 х 2.7м.
Ширина такая же как и у грузовой кабины.

ширина БМД-1 2.63м.
БМД-1 влазит теоретически с зазором в 10мм от каждого борта.
3П170, бесплатформенная парашютная система
 
если система была принята на вооружение и серийно выпускалась, значит она где-то должна быть на вооружении?
Кто сталкивался с ней? Может есть фотографии?

Видел видеоролик, с архивными съёмками десантирования БМД-1 на 3П170. Обратил внимание, что в процессе снижения отделяется и повисает ниже какая-то балка (похоже ЦСУ) и играет роль гайдропа для ориентирования машины по ветру при приземлении.
3П170, бесплатформенная парашютная система
 
В этой теме хотел бы собрать информацию о бесплатформенной парашютной системе 3П170 созданную предприятием "Универсал".
Также принимали участие в создании системы НИИ АУ и ряд в/ч.

Это аналог и конкурент феодосийской разработки [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=8656]ПБС-915 "Шельф"[/URL].

Что мне известно:

Система 3П170 обеспечивает бесплатформенное десантирование на сушу и на воду (!!!) боевой машины БМД-1 с экипажем внутри из основных самолётов ВТА находящихся на вооружении.
В походном положении перевозится на корпусе десантируемой машины БМД-1, обеспечивая возможность самостоятельного передвижения машины к месту погрузки.
Использует серийную многокупольную систему МКС-5-128Р

[B]Некоторые технические характеристики:[/B]

количество членов экипажа - 3
время расшвартовки после приземления - 30 сек
полезная масса, кг - 8385
масса средств десантирования с парашютной системой, кг - 1085
масса парашютной системы МКС-5-128Р, кг - 600
допустимая скорость ветра у земли, м/с - до 15
вертикальная скорость приземления, м/с - до 7,5
вес полезной нагрузки, кг - 7300
вес средств десантирования от веса полезной нагрузки, % - 14,85

система 3П170 в 1981 году рекомендована к серийному производству и принята на вооружение ВВС и ВДВ.

Основные разработчики системы: Шевчук П.Р, Петкус Г.В, баринов Ю.Н., Королёв А.В.

Система разрабатывалась с 1976 года по 1981 год. Запущена в серийное производство с 1 января 1983 года.

22 декабря 1978 года было проведено успешное десантирование с двумя членами экипажа в составе инженер-майора Бражникова Ю.А. (командир) и сержанта Кобченко В.Б. (механик-водитель)

Ну и несколько фотографий:

[attachment=9871:IMG_5086.jpg]
3П170 в походном положении

[attachment=9872:IMG_5087.jpg]
БМД-1 подготовленная к десантированию на 3П170

[attachment=9873:IMG_5088.jpg]
после приземления

[attachment=9874:IMG_5089.jpg]
отсоединение (отстрел) средств десантирования

[attachment=9875:IMG_5090.jpg]
Командующий ВДВ Маргелов В.Ф. и главный конструктор Привалов А.И. после десантирования БМД-1 с экипажем 22 декабря 1978г

[attachment=9876:IMG_5091.jpg]
экипаж БМД-1 в составе маора Бражникова Ю.А. и сержанта Кобченко В.Б. после десантирования в машине 22.12.1978г.

[attachment=9877:IMG_5092.jpg]
приземление БМД-1 на 3П170 в горах
Офицерское подразделение., В спецназе и ВДВ.
 
[QUOTE]sibir28 пишет
А теперь обоснуйте, почему ВЫГНАТЬ за ворота сотню тысяч профессионалов во всех военных специальностях и набрать призывное войско ЛУЧШЕ, чем на переходный период бл..ства данных профессионалов не занять тем, что они умеют и хотят делать лучше всех?[/QUOTE]
Вы как маленький, честное слово. Угадайте с трёх раз, кого дешевле содержать?

Призывное войско служит бесплатно, а профессионалам нужно платить деньги, двигать по службе (искать им должности), строить жильё, обустраивать их семьи.
Десантирование БМД-2 на П-7 с МКС-5-128, чем регламентировано?
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Возможно по этому приняли решение десантировать на П-7, чтобы не повторить случая в 106 ВДД, ведь надежность П-7 с МКС, намного выше чем у ПРС, особенно с просроченными или неправильно хранившимися порохами, и не проверенными рентгеном щупами.[/QUOTE]
Всё равно странно. Ведь ради такого дела могли бы и ПБС-916 родить, даже если их нет у 31 овдбр.
А здесь не известно как себя поведёт такая сборка.
Десантирование БМД-2 на П-7 с МКС-5-128, чем регламентировано?
 
Олег, я не про причины спрашивал. Причины и так ясны: на складах осталось множество комплектов П-7 + МКС, которые надо куда-то использовать. Вот их и используют.

По всей видимости с тех пор в 31 одшбр их и использует в массовом порядке.
Наверняка же существует какая-то документация.

PS/ А кроме ПРСМ, для которых "порох денег стоит", есть ещё и "Шельфы" - бесплатформенные системы.

Кстати, одной из причин разработки парашютно-реактивных систем, стала низкая стоимость пороха, по сравнению с текстилем, из которого шили купола :)
у меня где-то даже экономический рассчёт был ещё от 1940 года. Именно тогда начали разрабатывать ПРС
Десантирование БМД-2 на П-7 с МКС-5-128, чем регламентировано?
 
В конце 2006 года проходило крупное учение "Южный щит-2006", в ходе которого 31 гв. овдбр десантировала на Донгузском полигоне под Оренбургом две единицы БМД-2 на платформах П-7 с МКС-5-128 с самолёта Ил-76.

Если я правильно понимаю, что ни П-7 с МКС-5-128, ни БМД-2 не предназначены для подобного десантирования в "одном флаконе", и заводских испытаний на этот счёт не проводилось.

Понятно, что для десантирования использовали комплект для швартовки БМД-1.
Но вот интересно стало, на  основании каких документов, была проведена швартовка техники и десантирование?
Был выпущен специальный заводской бюллетень или какая-то другая документация?
Ну не могли же, просто сляпать из того, что было!? Или на учениях заодно провели испытания?

Я прекрасно понимаю, что по-сути корпус БМД-1 и БМД-2 один и тот же, но в случае разбоя, прокурор попросит показать бумажки! Да и учения не рядовые - присутствовал лично Министр обороны.

Кто может прояснить это?
Десантируемый автомобиль от "Ивеко"
 
А откуда собственно название "Ивеко"?
Это тот самый [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/IVECO]Iveco[/URL] или "наш ответ Чемберлену", т.е. что-то своё, но с названием известного мирового бренда?
По поводу тельняшки., Опрос.
 
Вот блин, у нас наоборот дембеля носили брюки от парадки с п/ш, т.к. галифе носить было "западло" :)
А чтобы колени не свисали и небыло складок, брюки ушивали.
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
[QUOTE]vds.nik пишет
В соответствии с инструкцией по эксплуатации МКС-305-9, количество куполов может быть от 6 до 9, в зависимости от полетного веса объекта. При недостаточном полетном весе, могут не наполнится полностью 1-2 купола. Остальные их просто затолкают. Это главный недостаток МКС-350-9, вызван отсутствием системы (ленты) рифления. А даже в одной системе не все купола раскрываются одновременно. Здесь мы видим 9 куполов т.е. система готовилась под максимальный полетный вес, но в войсках как правило десантируется техника учебно- боевой группы, и ее весовые характеристики далеки от расчетных. По этому многие ВДСники перестраховываются- пусть лучше  1 купол не наполнится, чем порвется. А особенно если система старая или нарушались условия ее хранения.......[/QUOTE]
Интересно.
Т.е. уже не практикуют дозагрузку машин до минимального веса?
[ Закрыто] Инженерное вооружение., Инженер. вооруж. сегодня (взрыватели, мины, заряды и т.д.)
 
[QUOTE]i__r пишет
Фото, описания и др. материалы я не прошу и не выкладываю, и другим не советую, и не советовал.
Прошу помочь в составлении универсального содержания инженерных боеприпасов и в правильном акценте.
По поводу ВЗД и др. Вам не кажется что здесь больше чем мое упоминание.
[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=14090]http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=14090[/URL]
[URL=http://talks.guns.ru/forummessage/216/516143.html]http://talks.guns.ru/forummessage/216/516143.html[/URL]
[URL=http://www.saper.etel.ru/mines-4/ml-8.html]http://www.saper.etel.ru/mines-4/ml-8.html[/URL]
Клеймить будете? Сажать?
Очень хорошо что вы и я представляете что за изделия скрываются за буквами. Давайте и остановимся на этих буквах,
не приплетая ни фотографий, ни описания, ни применение. Считайте это своего рода не вышедший пока Том 19 -
"Вооружение и техника инженерных войск и войск РХБЗ" энциклопедии"ОРУЖИЕ И ТЕХНОЛОГИИ РОССИИ. XXI ВЕК"[/QUOTE]

Автору:
Я Вам сразу написал: "учитесь задавать вопросы". От этого зависит, получите Вы ответ или нет.
Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой