Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 ... 272 След.
Д-6, десантный парашют
 
После выдёргивания кольца или срабатывания прибора раскрывается двухконусный замок. Стабилизирующий парашют вытягивает из ранца камеру с уложенным в него куполом постепенно вытягивая из сот стропы (30 строп по 9м). Когда вышли все стропы расчековывается камера и стабилизирующий парашют стягивает камеру с купола.

На фото хорошо видно раскрытие парашюта. Камера уже стянута с купола, но купол ещё не наполнился.
Видны вытянутые стропы и если присмотреться стропа управления.
Д-6, десантный парашют
 
После отделения от ЛА вступает в работу стабилизирующий парашют (1,5м2), который обеспечивает правильное положение тела парашютиста для раскрытия основного купола. Он же является одновременно и вытяжным для основного купола. Камера стабилизирующего парашюта остаётся в самолёте.

На фото момент стабилизированного снижения парашютиста.
Д-6, десантный парашют
 
По Д-6 наверное уже всё сказали. Но в этой теме явно не хватает фотографий.  B)

Начнём со строп управления, из-за которых разгорелся спор в начале темы.

На фото приземление парашютиста с Д-6 серии 4.
Хорошо видны стропы управления (неперекрещивающиеся) и места на основных стропах, к которым они пришиты. Перекаты законтрованы стропой.
ПД-47, десантный парашют
 
ладно, убедили :)
Большинством голосов будем считать что тире заменяет слово "серия" пока обратное не будет доказано документально.
И снова про Д-5, Реально ли загасить купол в воздухе?
 
Так я про них и говорю.  ;)

Однако отвлеклись от темы
И снова про Д-5, Реально ли загасить купол в воздухе?
 
:D Ну и впарили бы арабам управляемые Д-6. Служба ВДС заточенная под Д-5 не  пострадала бы.
Или нужно было куда то Д-5 со складов слить?
ПД-47, десантный парашют
 
[QUOTE]Askold пишет
Да, забыл, ПД47-5 это и есть ПД-47 пятой серии. Просто раньше так писали. Askold.[/QUOTE]
Писали-то как раз и так и эдак.
У меня есть официальный документ ТО и ИЭ на ПД-47-5 (через тире).

А сомнение возникло из-за того, что по аналогии получается, что парашют Д-1-5 это что же Д-1 серии 5?
Но ведь есть Д-1-5 серии 6???
Таже история и с Д-1-8 у которых есть ещё свои серии.
Значит через тире писали не серию, а что-то другое.
Парашютно-реактивные системы, тема выделена из темы "Грузовые парашютные системы"
 
[QUOTE]рекс пишет
есть многокупольная система ,а есть реактивная!!!![/QUOTE]
Правильно, а ещё есть многокупольная парашютно-реактивная. Это когда несколько куполов + блок ПРД.
В серийное производство не поступали, пожалуй за исключением двухкупольных ПРС-3500 (П-130) которые мы как раз и обсуждаем.
Их можно тоже считать многокупольными ПРС.
Знак парашютист-отличник>50?
 
[QUOTE]desant68 пишет
На ДОСААФовских знаках инструкторов ни отверстий, ни проушин для крепления подвесок нет.[/QUOTE]
У "инструктора" ДОСААФовского с накладкой обозначающей класс были подвески с трёхзначным числом обозначающим прыжки. А потом уже знак упростили, накладка стала цельноштампованная и подвестки убрали.
Парашютно-реактивные системы, тема выделена из темы "Грузовые парашютные системы"
 
А что по десантированию техники с Ан-8?

Собственно этот самолёт Ан-8 (проектный самолёт "П"), как и Ан-12 (проектный самолёт "Т") создавались в ОКБ-473 МАП под руководством О.К.Антонова практически одновременно и сразу же под них создавались средства десантирования.
Впервые появились платформы, которые десантировались из кормового грузового люка.
Первой такой платформой для Ан-8 была П-95, а для Ан-12 - кажется П-115

Однако это уже не по теме.  ;)


На картинке П-95 для Ан-8. По внешнему виду похоже, что это праобраз платформы П-127 модифицированный вариант которой использовался с ПРС П-130

[QUOTE]
Дес похоже что во всем и-нете информации больше всего у тебя ...[/QUOTE]
Да ладно, я просто её собираю и накапливаю  :rolleyes:
Владимир Путин посещает новую штаб-квартиру ГРУ
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Прошу обратить внимание, что мы не обсуждаем ГРУ полностью, а только спецназ ГРУ.<br/> <br/></TD></TABLE>
Д-6, десантный парашют
 
Отцепку замка Д-6 серии 4 в воздухе лично наблюдал этим летом в Киржаче.
Перворазник перепутал красную ленту на замке отцепки со стропой управления и на высоте около 300 метров отцепил.
Купол сложился и он начал падать. Слава богу хватило мозгов раскрыть запаску возле самой земли.

На старте все были в ауте, а мы как раз привезли форумчан-перворазников. Они уже стояли одетые на взлёт и тоже всё видели.
Д-6, десантный парашют
 
На некоторых ДЗ их действительно блокируют обычной стропой.
Никакой штатной блокировки нет. Зачем?
Это тоже самое, что заблокировать например запаску - вдруг кто-то раскроет по недоученности.
Д-6, десантный парашют
 
Ладно скромничать-то. Пока не спросишь - никто и не расскажет.

Я правильно понял, что у Д-6 были подряд серии 2, 3, 4, 5, 6, 7?
------------
По ПО-9: так вроде в бюллетене по переделке ПО-9 серии 2 в ПО-9 серии 3 было предписано в числе прочих изменений, заменить бобышки на петли с липучкой. Или я не прав?
А заводских ПО-9 серии 3 с бобышками вообще ни разу не видел, они шли сразу с петлями.
Д-6, десантный парашют
 
Цитата(Сергей Асташов)Было несколько вариантов Д-6 не попавших в серийное производство.
Серии не помню,но с 4 по 8 точно[/QUOTE]

А что это за 2-я серия? Какие вообще серии были?

Мне известны Д-6 (без серии) и Д-6 серии 4
Отличаются тем (упрощённо), что у первого нет замка отцепки, стропы управления перекрещиваются, на перекатах стоят "шарики"

А у второго две верхние стропы зелёные, стропы управления не перекрещиваются, на правой паре свободных концов стоит мягкий замок отцепки, на перекатах нет шариков и добавлен фартук на камеру купола.
Д-6, десантный парашют
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Начиная с ПО-16 была заменена на текстильной кольцо с "липучкой"("текстильная застежка" по всем руководящим документам).[/QUOTE]
Начиная с ПО-9 серии 3  ;) или ПО-16 раньше появился?

[QUOTE]
Пы.сы.Было несколько вариантов Д-6 не попавших в серийное производство.
Серии не помню,но с 4 по 8 точно.Различия были такие-шпилечный замок отцепки-аналог некоторых ПО-9 сер.2, если кто помнит этот вариант,для гашения купола,варианты крепления строп управления-от перекрестных как во 2-й серии до параллельных.[/QUOTE]

Ага, интересно! Т.е. был вариант использовать старинный замок отцепки типа как на фото (слева ранний ПО-9 серии 2, справа Д-6 серии 4)?
Знак парашютист-отличник>50?
 
Нет.
Арбалет, семейство парашютов
 
Другой инфы у меня нет. Как разживусь документацией - смогу помочь.
Знак парашютист-отличник>50?
 
Нет. Кстати накладка "50" появилась только в последние годы. Раньше их не было.

Думаю связано это с тем, что минимальное количество прыжков для сдачи на "инструктора" - 40.

См. [URL=http://desantura.ru/index.php?ind=reviews1&op=entry_view&iden=9]Положение о присвоении звания "Инструктор парашютно-десантной подготовки"[/URL]

У "отличника" были накладки 10, 20, 30, 40, а у "инструктора" - 100, 200, 300, 400 и 500.

Были самопальные цыфры из вышеперечисленного набора. Например 50 делали обрезанием одного нуля от 500
И снова про Д-5, Реально ли загасить купол в воздухе?
 
Если вытягивать группу строп - купол тем более не сложится.

А скольжение на нейтральном куполе (Д-1-5у к таковым не относится) весьма эффективно, но не для ухода от препятствия, а для быстрой потери высоты. Это позволяет приземллиться несколько раньше и при наличии ветра это означает, что парашютист недолетит до предполагаемой точки приземления (для полностью наполненного купола).
Например это может быть лес или водоём.

Я лично применял глубокое скольжение на Д-6, пролетая над сборным пунктом на площадке приземления, чтобы не ходить пешком далеко. Особенно зимой по снегу.
И снова про Д-5, Реально ли загасить купол в воздухе?
 
[QUOTE]Milkhavaren пишет
Проделывал такой фокус , но с Д-1-5у. Очень не хотелось в лес.[/QUOTE]
У Д-1-5у стропы х/б и более толстые. Их легче вытягивать чем тонкие капроновые.

Цитата(Milkhavaren)Конечно только геракл может поднять свой вес руками.[/QUOTE]
Попробуйте залезть по канату толщиной со стропу Д-5 (ШКП-150)!
Неудачный пример.
13 оаэмб, Украина
 
Может и батальон. Я и не обратил внимание на то, что на одной нашивке "оаэмб", а на второй "оаэмбр"
13 оаэмб, Украина
 
Недавно приобрёл в коллекцию нарукавный знак 13 оаэмбр Украины (слева на картинке).

Собственно вопрос - что это за бригада такая?

Судя по рисунку на нашивке - наследница 95 оаэмбр?
[ Закрыто] Обсуждение фильма "9 рота" Ф. Бондарчука, Для посмотревших фильм!
 
[QUOTE]VovaZ02h пишет
Насколько я помню практически (87-89) шевроны были только на шинель и парадку. Когда их стали носить на повседневке и на полевой - теоретически по моему уже после 91 года.[/QUOTE]
В отличие от остальных родов войск, в ВДВ нарукавные знаки всегда (!) носили в т.ч. на повседневной форме (на х/б), а потом и на камуфляже.
А вот на "афганках" нарукавных знаков вроде не было. По крайней мере в Афгане. Если не прав, афганцы поправьте.

[QUOTE]
Курицы в петлицах есть, а с шевронами что?
Да и курицы - у кого на афганке жёлтые, у кого зелёные...[/QUOTE]
"Курицей" всегда называли нарукавный знак, а петличные эмблемки "птичками".
Кстати, нормально дело, когда не было зелёных, могли прицепить и золотистые, так что здесь порядок.
[ Закрыто] Video Bitvyi V Afghane, kak mochili dyxov 18 maya
 
Закрываю
[B]Shulaev[/B]: предупреждение за письмо транслитом и открытие темы не относящегося к тематике сайта.
ПД-47, десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
И ещё интересно из описалова ПД-47:
[QUOTE]
в верхней части чехла имеются два кармана, обеспечивающие выход строп из сот и стягивание чехла купола, а также приспособление, устраняющее потерю чехла купола после раскрытия парашюта и состоящее из соединительной стропы, связывающей чехол купола  с куполом парашюта, и клапана с сотами, предназначеного для укладки соединительной стропы и пришитого к полюсной кромке чехла.
Соединительная стропа представляет собой двойной состроченый шёлковый шнур длиной 4м, привязываемый одним концом к петле на вершине купола парашюта, а другим - к петле соединительной стропы вытяжного парашюта и полюсной уздечки чехла.[/QUOTE]

Т.е. описывается некий прообраз стреньги?! Почему она (соединительная стропа) не применялась в дальнейших моделях (в т.ч. и в ПД-47-5 и Д-1)? В конце 1960-х стреньгу "изобрели снова" уже у Д-1.

Кто прыгал с ПД-47, напрягите мозги, была ли там такая стропа? Почему её не стало в ПД-47-5? [/QUOTE]
Нашёл таки ещё одно описание ПД-47 (без серии) в книге "Теория и практика парашютной подготовки", Издательство ДОСААФ, Москва-1958, под редакцией Стасевича Р.А.

Так вот, описывается две разновидности чехла купола у ПД-47: чехол купола серии №8 и чехол купола серии №7
(непонятно, серии относятся к чехлу или к парашюту?  :( )

Собственно чехол купола серии №7 такой же как и серии №8, но дополнительно имеет ещё соединительную стропу длиной 4,5м, изготовленному из двойного шёлкового шнура. Соединительная стропа укладывается в клапан с сотами, пришитый к верхней кромке чехла купола. Соединительная стропа одним концом присоединена к петле купола и вторым - к коушу вытяжного парашюта и уздечке чехла купола.

Может кто что-нибудь сказать о вариантах чехла и этой соединительной стропе?
БМД-3, и техника на её базе
 
Вообще-то к экипажу относится только механик-водитель и наводчик-оператор, а все остальные 5 человек - десант.
Арбалет, семейство парашютов
 
[QUOTE]Caralon пишет
Может кто-нибудь знает какие ТТХ (вес, габариты, срок эксплуатации) у парашюта Арбалет-1. В Инете не нашел :(
Заранее спасибо![/QUOTE]
Искать нужно получше  ;)
См. [URL=http://www.zvezda-npp.ru/ppd/arbalet1.html]здесь[/URL]
БМД-3, и техника на её базе
 

!

И когда вы уже научитесь прежде чем открыть тему, смотреть раздел?!

Объединяю!
 
В/ч 1069 г. Витебск. ВДВ. Кто знает?
 
Что знает? B)  в/ч 1069 - одна из частей 103 вдд в период, когда 103 вдд была пограничной.

Витебских было не так уж и много частей после передачи дивизии в ПВ. Возможно это номер штаба дивизии.

У 317 гв. пдп, например, был номер в/ч 1136.  После того как дивизия вновь вернулась в ВС СССР полку вернули прежний номер в/ч 52287
Страницы: Пред. 1 ... 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой