Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 ... 272 След.
Д-5, десантный парашют
 
Ну и теперь немного о базовой модели [B]Д-5 (без серии).[/B]

Подробной информации нет, но кое-что известно. Отличия были в конструкции стабилизирующего парашюта и ранца:

1. нижнее основание камеры стабилизирующего парашюта имело эластичное кольцо (в дальнейшем у Д-5 серии 2 камера зачековывалась разрывным шнуром ШХБ-20 продетым в пришитые кольца)

2. стабилизирующий парашют имел длинные стропы  на которые надевался специальный чехол строп стабилизирующего парашюта (у Д-5 серии 2 стропы заменили на перья стабилизатора).

3. Ранец имел НЕперекрывающиеся клапаны с люверсами, которые зачековывались (возможно стабилизирующим парашютом).

А о парашюте Д-5 серии 2М вообще никакой информации не имею.  :(

--------------

<b>Прошу всех поделится информацией.
Точно знаю, что с Д-5 серии 4 прыгали некоторые форумчане, наверняка и Д-5 (без серии) тоже кому-то встречался.</b>
Д-5, десантный парашют
 
Теперь о разновидностях.
[B]Д-5 серии 4[/B] - отличается от серии 2 тем, что имеет управление.

Собственно этот парашют имеет двойника (почти полного) - ПСН-71

Купол имеет квадратные окна закрытые сеткой, так же как и ПСН-71, которые служат для разворота купола при натяжении строп управления. Парашют имеет 28 строп из капронового шнура ШКП-200.

Отличие подвесной системы заключается в том, что ленты, образующие свободые концы сделаны скользящими, что даёт возможность свободно перемещать их через изогнутые пряжки подвесной системы (перекаты), предварительно вытащив из кармашков блокировочные шарики.

К сожалению, фотографии этого парашюта в воздухе у меня нет. Если у кого есть - выкладывайте в эту тему или присылайте мне на [URL=mailto:am-inbox@yandex.ru]am-inbox@yandex.ru[/URL]

На картинке купол в плане и система управления куполом.
Обратите внимание, что раскрой купола по полотнищам совсем не такой как у Д-5 серии 2, а больше похож на купол Д-6
Д-5, десантный парашют
 
Камера купола была с оригинальными сотами для укладки строп - газырями, которые располагались "ёлочкой"

на картинке показана камера с уложеным куполом и стропами зачекованными в газыри:
Д-5, десантный парашют
 
Подвесная система была двух видов - с замком ОСК-Д на правой паре свободных концов и без замка.
В отличие от ПСН-71, у которого было два таких замка, у Д-5 серии 2 замок был один и предназначался для гашения купола после приземления в сильный ветер.
Парашюты поздних годов выпуска были без ОСК-Д.

на фото: Парашютисты с Д-5 (серии 2?), хорошо виден замок ОСК-Д на одной паре свободных концов.
Д-5, десантный парашют
 
ранец Д-5 практически такой же как и Д-6 за исключением мелких отличий, внешне немного меньше.

На фото: Момент отделения парашютиста с вертолёта Ми-8. Парашют Д-5 серии 2 (хорошо видно заводское клеймо на клапане ранца с названием парашюта и заводским номером).
Д-5, десантный парашют
 
Не думаю, что кого-то на форуме можно удивить парашютом Д-5, однако есть весьма любопытные модификации которые и хотелось бы обсудить в этой теме.

Парашют Д-5 появился в войсках в начале 1970-х годов. Конструкция его оказалась очень удачной как в целом так и в отдельных конструктивных элементах.
В том или ином виде, разновидности и дальнейшие модификации этого парашюта используются по настоящее время.

Мне известно несколько модификаций парашюта Д-5:
<b>Д-5 (базовая модель)
Д-5 серии 2
Д-5 серии 2М
Д-5 серии 4</b>

Наиболее известная разновидность - Д-5 серии 2, стояла на вооружении ВДВ практически до середины-конца 1980-х годов пока их не сменили Д-6.

Сначала выложу инфу не о базовой модели, а именно о Д-5 серии 2.

Итак, [B]ДЕСАНТНЫЙ ПАРАШЮТ Д-5 СЕРИИ 2[/B]

Парашют Д-5 серии 2 предназначен для учебно-тренировочных и боевых прыжков из военно-транспортных самолетов Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ил-76 и из самолета Ан-2, выполняемых отдельными парашютистами или группами парашютистов с полным табельным вооружением и снаряжением десантников всех специальностей или без такового.

Конструкция десантного парашюта Д-5 серии 2 обеспечивает надежность работы парашюта и следующие тактико-технические данные:

а) назначенный (технический) ресурс - 140 применений при общем весе парашютиста с парашютом не более 120 кг на высотах до 8000 м на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору при немедленном введении стабилизирующего купола в действие и по-следующем снижении на нем в течение 3 с и более;

б) устойчивость при снижении;

в) возможность прекращения снижения на стабилизирующем куполе в любой момент путем раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом;

г) минимальную безопасную высоту применения из горизонтально летящего самолета на скорости полета 140-400 км/ч по прибору со стабилизацией 3 с - 200 м; со стаби-лизацией 2 с - 150 м; при этом время снижения на полностью наполненном куполе основного парашюта не менее 10 с;

д) среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере и общему весу парашютиста с парашютом 120 кг, на участке 30-35 м до земли не более 5 м/с;

е) быструю потерю высоты при скольжении без складывания купола;

ж) применение двух полуавтоматических приборов АД-3У-240 или ППК-У-240Б, или КАП-3П-240Б в качестве основного и дублирующего;

з) быстрое гашение купола после приземления при отсоединении правого свободного конца подвесной системы при помощи замка ОСК-Д;

и) применение запасных парашютов типа З-2 или З-5;

к) усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом или прибором - не более 16 кг;

л) габаритные размеры:
длина - 595+/-10 мм (без стабилизирующего купола в камере, смонтированного на ранце),
ширина - 335+/-10мм (без парашютного прибора),
высота - 220+/-10 мм;

м) вес парашюта без переносной сумки и приборов - не более 13,8 кг.

Парашют не управляемый и летит туда, куда дует ветер  ;) , однако при наличии некоторого опыта можно немного скорректировать точку приземления путём скольжения.

Стропы управления отсутствуют и для разворота по ветру перед приземлением нужно развернуться "на лямочках" (перекрещивая свободные концы).

Купол капроновый, круглой формы. Имеет 28 строп длиной по 9м из капронового шнура ШКП-150.

Парашют имеет стабилизирующий парашют 1,5м2.

На фото: Д-5 серии 2 (на оригинальном фото стоит копирайт slougin victor). Хорошо виден купол, судя по рисунку раскроя купол был унаследован ещё от Д-3
ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
На самом деле на фотографии целая колонна БМД-1, идущая вдоль стоянки самолётов (я сделал фрагмент). Не думаю, что щупы остались валяться где-то.
По-походному они обычно в ящиках сверху на броне размещаются, а перед загрузкой в самолёт их снимают на "бетонку" и монтируют.
ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
А что на этой фотографии? Щупов на боках тоже нет и Ан-12 стоит на заднем плане...


ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
[B]ССА[/B], спасибо за подробный ответ.
Есть некоторые вопросы:
Существовала ли ПРС-925 (с одним щупом) или она сразу появилась в варианте ПРСМ-925?

[QUOTE]
Щуп расчитывался и устанавливался еа аэродроме под машину, справа и слева. ЦСУ сами понимаете не устанавливался.[/QUOTE]
Точно, ведь в Ан-12 монорельса нет и значит ЦСУ тоже нет. B)
Я правильно понял, что были варианты установки щупа под днище - или справа или слева???

На фото, как я понимаю, и есть ПРС-915? Погрузка в Ан-12.
Щупов сбоку нет, но возможно их просто ещё не установили.

[ Закрыто] Ищу! Брюханова Сергея! Помогите!
 
[QUOTE]котёнок пишет
вернусь хорошо, нет значит судьба такая. А меня вообще просил жить своей жизнью и даже не вспоминать о нём.[/QUOTE]
думаю ответ в этих словах.

[QUOTE]
Мне не нужны советы, ИЗВЕНИТЕ, мне нужна ИНФОРМАЦИЯ![/QUOTE]

Информацию Вы получили: подразделений ВДВ в настоящий момент в Чечне нет! и уже давно.

---------
<i>Источник: Псковское агентство информации.
[B]Дата публикации: 10-12-2004[/COLOR] [/B]
Время публикации: 16:37
Эта страница распечатана с сайта-ретранслятора: [URL=http://pln.ru/army/17553.html]http://pln.ru/army/17553.html[/URL]

[B]Завершился вывод псковских десантников из Чечни [/B]

Сегодня, 10 декабря, последний эшелон военнослужащих 76-й Черниговской воздушно-десантной дивизии вернулся в Псков из командировки в Чечню.[/COLOR] Как сообщили корреспонденту ПАИ в штабе дивизии, десантников встречало командование ВДД. В частности, командир дивизии генерал-майор Станислав Семенюта поблагодарил десантников за патриотизм и мужество при выполнении воинского долга на Северном Кавказе.

Утром ряду военнослужащих были вручены государственные награды за выполнение воинского долга в Чечне. Теперь контрактникам 76-й ВДД предстоит отпуск, после чего они приступят к занятиям по боевой подготовке.[/COLOR] В Чеченской Республике псковских десантников сменили бойцы 42-й мотострелковой дивизии.

Вывод десантников осуществляется согласно решению Генштаба, Министерства обороны РФ и командования ВДВ. Напомним, что личный состав 76-й ВДД возвращался с Северного Кавказа в Псков частями - 12 ноября, 25 ноября, 30 ноября.[/COLOR]
В республике остаются части спецназа и 42-я мотострелковая дивизия, которая будет развернута по штату военного времени и полностью переведена на контрактную основу к концу года.</i>
------------

Напомню, что речь идёт о 10 декабря [B]2004[/B] года (!), т.е. Ваш парень уже больше чем 2 года назад находится в славном городе Пскове (если служит ещё конечно). Ну и после вывода у него было уже как минимум два (!) отпуска...

Информации достаточно?
А парня нужно не в интернете искать, а собираться и ехать в часть - будет гораздо эффективнее.
Удачи!
[ Закрыто] Ищу! Брюханова Сергея! Помогите!
 
[QUOTE]котёнок пишет
Но ведь контракники в Чечне есть, я человек далёкий от войны но Псковская дивизия всё ещё в Чечне, на сколько я знаю.[/QUOTE]
В Чечне нет Псковской дивизии и десантников вообще! Последними вышли парни из 45 орп почти год назад. Псковичи вышли ещё раньше.

[QUOTE]
А чем отличается ВДВ, от войк которые в данный момент в Чечне?[/QUOTE]
В Чечне полно других войск, в основном мотострелки и ВВ.
Ну и всевозможные спецназы (сразу говорю, что это не псковская дивизия).

[QUOTE]
Ответ "Злобному Админу", ты и правдо злой.[/QUOTE]
Я не злой. Я реалист.
[ Закрыто] АМВ Украины, история, состав и дислокация
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Тему закрываю.

Нет смысла валить всё в одну кучу. Появился новый вопрос о АЭМВ или о конкретной части - создай новую тему!<br/> <br/></TD></TABLE>
[ Закрыто] Ищу! Брюханова Сергея! Помогите!
 
[QUOTE]котёнок пишет
С родителями его я связывалась последний раз в апреле. Сказали что он не звонит, не пишет, только маму с днем 8го марта поздравил и всё.Он просто такой человек, когда он служит он не хочет чтобы его кто то ждал и пережавал о нём.[/QUOTE]
Ага, маму поздравил, а как насчёт Вас? насколько я понял, нет? А с днём рождения?  <_<

А нужен ли он Вам, раз уже два года прошло? Думаю не Вы ему, ни он Вам не нужен - прошло 2 года (!), а Вы только начинаете суететится?!!  :blink:

Не поздновато ли спохватились?

А родители ничего и не скажут, если девушке два года дела не было до их сына, а тут вдруг опомнилась... Он наверняка давно женился и живёт спокойно, зачем сына беспокоить? Может у него жена ревнивая, для чего им потенциальный конфликт?

Скажите друг-другу "до свидания" и живите дальше, так же как и эти два года.
[ Закрыто] Если бы Николай Валуев служил в спецназе (армии)?, Как бы он служил
 
Закрываю.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
На фото: раскрытие Д-1-5 серии 6, хорошо видны чехлы строп.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
Ещё пару фотографий по Д-1-5 серии 6.
[QUOTE]Цитата(Des)На каждую группу строп идущую от свободных концов надеваются чехлы из тонкой белой ткани. Они по замыслу разработчиков предназначены для предотвращения зацепа за ноги парашютиста попавшего в беспорядочное падение. После раскрытия их полагалось стянуть вниз "гармошкой".[/QUOTE]

На фото хорошо видны упомянутые выше чехлы строп. Здесь они вытянуты, значит парашютистка не стянула их после раскрытия.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
Прикольно... Цветные стабилизирующие купола капроновые - с ними всё понятно, а вот тёмно-синий перкалевый купол - это круто!

Странно, что никто не встречал цветные купола Д-1-8.
Судя по фотографиям они не были в дефиците в своё время...

Может их красили сами, вручную?  :blink:
Кусок масла..., Одна из солдатских традиций
 
Я тоже так думаю. Закрыто!
[ Закрыто] Купол в огне!, Горящие в небе парашюты...
 
[QUOTE]slonenka пишет
Почти уверена, как химик, что пропитка не меняет физические свойства капрона, Саш. Слабо себе в принципе это представляю.[/QUOTE]
Меняет свойства не капрона, а ткани изготовленной из капронового полона. Ткань - это переплетённые нити в определённом порядке и её физические свойства вовсе не повторяют физические свойства капрона.
А капрон может быть например в слитках (гранулах) - это состояние мы не рассматриваем. ;)

[QUOTE]
А вообще горящий капрон - страшное дело. Если вас таким парашютом накроет - хана. Горящий капрон моментально приплавляется к телу, и человек погибнет мучительной смертью (имею печальный опыт, когда малюсенький кусочек капрона приплавился к коже от щелочи).[/QUOTE]
Вообще-то десантники голыми не прыгают ;) , так что к телу ничего не прилипнет. Ну и пока этот расплавленный капрон упадёт вниз с высоты 9 метров (длина строп), он уже не сможет ни к чему прилипнуть (остынет).
Да и почему это он расплавится, да ещё весь?  :blink:

[QUOTE]
Возник у меня в связи с этим вопрос: почему нельзя использовать менее горючую(хотя горючюю не очень правильный термин) ткань для парашюта, такую же легкую и т.п., но не такую опасную[/QUOTE]
Почему опасную? Кому известны случаи когда эта ткань представляла опасность?

Парашют должен выполнять свои функции, а это вовсе не укрытие от огня.
Граната с усами.
 
Парни, посмотрите на название темы? Или Вы обнаружили кумулятивную струю у ручной гранаты типа РГД?

Прошу вернуться к обсуждению темы.
ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
С автоотцепкой лыж и ЦСУ понятно.
остался вопрос, чем отличаются ПРСМ-916 и ПРСМ-926?

ПРСМ-915 и ПРСМ-925 отличались количеством двигателей в блоке ПРД (у 915 - 3шт, а у 925 - 4шт).
Знаю, что у ПРСМ-916 - четыре двигателя (см. фото). Сколько двигателей у ПРСМ-926?

На фото БМД-2 с ПРСМ-926 после приземления. Хорошо виден блок ПРД из 4 двигателей.

ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
[QUOTE]barkas пишет
На ПРС-915 был один щуп и крипился он под машиной.
...
Ну и в технических описаниях БМД-1, БТР-Д в разделе устройство корпуса на днище они обозначены. В принципе если есть техописание под рукой можешь посмотреть, если нет - доберусь до сканера и вышлю.[/QUOTE]
Ага, значит ли это, что была ещё и ПРС-925 (с одним щупом)?

А техописания нет, было бы интересно взглянуть. Но ведь под машиной по центру (по оси) располагается ЦСУ (центральное силовое устройство) с ЗКП, а по бокам между гусеницами и ЦСУ - лыжи, на которых собственно машина и движется по роликам рольгангового оборудования в самолёте.
Куда же там ещё и щуп умудрились засунуть?
Да и настройку длины щупа пришлось бы делать лёжа под машиной...

[QUOTE]
Так же насколько помню, в блоке питания использовались два генератора приводимые в действие фалами привязанными к парашютной системе, в последствии заменённые на два химических элемента питания срабатывающие при выдёргивании шпилек при подъёме блока основного парашюта.[/QUOTE]

Интересно. Вот цитата из описания работы ПРСМ-915 (-925):

[QUOTE]
Отделившись от боевой машины, вытяжной парашют вытягивает звено парашютной камеры, при натяжении которой включается в работу временной прибор ППК-УВ-15 правого щупа, раскручиваются приводы генераторов[/COLOR], расчековываются ремни крепления блока парашютной системы к монтажной площадке и блок отделяется от боевой машины.
При раскрутке приводов генераторов[/COLOR] во время отделения блока от монтажной площадки из парашютной камеры извлекается и вводится в работу дополнительный вытяжной парашют для упорядочения и ускорения процесса выхода из камеры строп и купола основного парашюта.
Включение временного прибора и раскрутка приводов генератора происходят с помощью шнура включения прибора и лент раскрутки, укреплённых на звене парашютной камеры[/COLOR][/QUOTE]
Собственно генератор заряжает конденсаторные батареи блока электропитания, которые в дальнейшем и воспламеняют пиропатроны в крайних двигателях блока ПРД...

Это из описания ПРСМ-915 (-925).
Я правильно понял, что в ПРСМ-916 (-926) конденсаторные батареи и генераторы заменили обычными химическими батарейками?
[ Закрыто] Купол в огне!, Горящие в небе парашюты...
 
Перкаль не капрон, он не плавится, поэтому его незачем пропитывать противоожигаемой пропиткой.

Вполне вероятно, что купол может загореться от:
- куска горящей обшивки самолёта, который упал в купол
- горящего вытекающего топливо от подбитого самолёта

А вот от трассера, осветительной ракеты и пр. быстролетящего источника - врядли. Он просто пробъёт/прожжёт дырку и полетит дальше.
ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
Может кому известно, чем отличается ПРС-915 от ПРСМ-915?

Судя по названию, буква "М" в ПРСМ обозначает "модернизированная или модифицированная"

В чём заключалась модернизация?
По непроверенным данным у ПРС-915 был один щуп в кормовой части машины (у ПРСМ-915 два щупа - на боку спереди и на боку сзади).
[ Закрыто] Купол в огне!, Горящие в небе парашюты...
 
К Вашему сведению при трении вырабатывается тепло, а когда его много - капрон плавится. Это называется ожогами (оплавленные дыры). При раскрытии парашюта различные его детали взаимодейтсвуют между собой как раз с трением.
При неаккуратной укладке именно из-за трения возникают ожоги на куполе (например если не заправить как положено затяжку камеры купола, а засунуть её внутрь камеры).

Думаю, что данная пропитка изменяет физические свойства ткани и делает её более термоустойчивой.

Но я хотел сказать этим о том, что факт пропитки существует, но совсем не мифическим горючим веществом, а наоборот.
ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
На фото (автор Игорь Раевич) приземление БМД-2 с ПРСМ-916.

разыскиваю фотографии [B]БМД-1[/B] с ПРС-915 и ПРСМ-915 в воздухе и после приземления. У кого есть выкладывайте сюда

ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
Ну и для полноты картины фото (автор Игорь Раевич): Десантирование БМД-2 с ПРСМ-916.

ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
[B]ПРСМ-926 для 2С9 "НОНА"[/B]

Тот же вопрос: чем принципиально отличается ПРСМ-926 от ПРС-915 и ПРСМ-916?

на фото 2С9 "НОНА" с ПРСМ-926

ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
[B]ПРСМ-916 для БМД-2 (объекта 916)[/B]

Чем отличается принципиально ПРСМ-916 от ПРСМ-915?

На фото БМД-2 с ПРСМ-916

ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
[B]ПРСМ-925[/B]

На фото 2С9 "НОНА" с ПРСМ-925

Страницы: Пред. 1 ... 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой