Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 ... 272 След.
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
[B]visel:[/B] вспомните времена, когда ПО-9 был единственным крылом. И именно тогда его называли "матрас", причём с уважением! Мол на "матрасах" прыгаем - круто!

Это уже потом слова "матрас" потихоньку переросло в "крыло"...
[QUOTE]
А отсюда - утверждение: мне кажется - нужно уважать свою историю, нужно гордиться ею, и преклониться перед памятью тех парашютистов, которые опрыгивал эти "матрасы"![/QUOTE]

Уж кого-кого, а [B]Alex[/B]'а нельзя в этом упрекнуть ;)

Кстати УТ-15 называли "хоккейным шлемом" и тоже ни грамма иронии.

Однако отвлеклись. Тама о свободном падении в ВДВ и СпН.
[ Закрыто] 25 овдбр Украины
 
[QUOTE]MYR пишет
25 вдбр действительно сформирована на базе 217 пдп 98 вдд.
От 217 пдп 98 вдд - 25 вдбр досталось, почти 50 % боевой техники, ВДК (почти в полном составе), ну и другие материальные средства.

Боевое знамя уехало в Иваново.
Исторический формуляр 25 вдбр пополнился данными 217 полка, и начал существовать дальше.

Все остальное -
[URL=http://25ovdbr.desant.com.ua]сайт 25 овдбр[/URL][/QUOTE]
Я так понимаю - пусть хоть 100% личного состава, вооружения и пр. имущества.
Кто забрал с собой Боевое Знамя, исторический формуляр и прочую канцелярию - тот и является наследником.

Иначе можно говорить не о том, что "данная часть (или соединение) образовалась из 217 пдп 98 вдд", а лишь, что "данная часть (или соединение) образовалась на фондах 217 пдп 98 вдд, оставленных при разделе имущества", как бы этого не хотелось.

Т.е. по сути новая часть была сформирована заново и была укомплектована имуществом оставленным дислоцированного ранее здесь 217 пдп 98 вдд. А значит она не может нести историческую память 217 пдп 98 вдд. Нет старого форумляра и знамени - нет истории.

Правильно?  B)

Было бы логично, если бы 25 овдбр образовалась в советские времена и лишь потом отошла Украине. Тогда нет вопросов - именно "на базе 217 пдп 98 вдд"
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
[QUOTE]gjkrjdybr пишет
Мой папа гвардии полковник Коневщинский В.М. совершал прыжки с задержкой 15 секунд и был один из первых.кто прыгал за техникой.А когда был в Англии на учениях.приземлился на одной лямке.так там сказали:то что могут русские ДЕСАНТНИКИ не может никто.[/QUOTE]
Ну прыжками с задержкой 15 сек можно было гордится в 1930-х годах - тогда это было круто.  B)

А что значит "приземлился на одной лямке"? Очень интересно, хотя и не по теме.
Зампотехи ВДВ, Эффективность работы зампотехов
 
Действительно :)
Думаю, что выпускники десантных взводов были подготовлены по программе ВДП вот и вся разница. По профильным предметам их учили одни и те же преподы.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Fuks пишет
При увеличении фото между двумя рядами воздушных амортизаторов прослеживается вид еще двух посередке.
Т.е. получается воздушных амортизаторов восемь?[/QUOTE]
Это промежуток просто  :)
Полагаю, что из-за того, что корпус у БТР-Д длиннее, а амортизаторы одинаковые и для БМД и для БТР-Д
[ Закрыто] Энтузиасты, Разыскиваются!
 
[QUOTE]grus пишет
А за это платят? Просто не охота самому за хост. [URL=http://grus.ru.ru]Хост [/URL][/QUOTE]
За что платят?
Схождения при прыжке
 
на фото: крупный фрагмент предыдущей фотографии. Хорошо видно, что оба парашютиста тянут свободные концы
Схождения при прыжке
 
Хочу проиллюстрировать и правильные действия парашютистов в воздухе при угрозе схождения.

На фото: парашютист слева внизу уходит назад, а справа вверху уходит вперёд, каждый натягивая противоположные группы свободных концов.
Хорошо видно, как оба купола наклонились в противоположные стороны и расходятся.
Схождения при прыжке
 
Заключительный кадр серии.
Купол практически наполнился, в то время как его сосед продолжает лететь на стабилизации. Если повезёт то сосед не влетит в стропы или купол.
Однако сохраняется возможность расрытия двух парашютов рядом. Тоже, что и на фотографии [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=8895&view=findpost&p=175318]3/1[/URL] в этой теме.
Схождения при прыжке
 
Сдедующий кадр
Схождения при прыжке
 
Следующий кадр серии
Схождения при прыжке
 
Подобрал несколько фотографий на тему предпосылки к схождению.

Прыжки из Ил-76, парашюты Д-10. Один из парашютистов раскрывает парашют практически сразу после отделения, создавая при этом предпосылку к схождению в воздухе.

На фото: Видно, что парашют начал раскрываться прямо под крылом, в то время когда его "сосед по небу" летит на стабилизации "как положено" - 3 сек.
[ Закрыто] Ищу друга!, г. Омск
 
1. Из описания раздела: "здесь обсуждаем организационно-штатный состав, историю и боевой путь, дислокацию и подобную информацию.
ПОИСК ОДНОПОЛЧАН В ДРУГОМ РАЗДЕЛЕ!"

2. Недалеко от Омска находится 242 учебный центр. Скорее всего Ваш парень уже отучился и направлен в войска (в любую часть ВДВ на территории РФ). Так что ждите письма от него.

Тему закрываю.
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
[QUOTE]Des пишет
[QUOTE]Des пишет
Гм, я читал его книгу с описанием прыжка. Он пишет, что долгое время падал на спине, потому, что замерзало стекло шлема, и лишь потом перернулся лицом к земле.[/QUOTE]
Книга не его. Автор книги В.Романюк и называется она "Записки (или заметки) парашютиста-испытателя". Кажется в сети где-то есть.

[/QUOTE]
Нашёл эту книгу в электронном виде в нете. Желающие могут почитать [URL=http://www.testpilot.ru/review/notes_p/index.htm]здесь[/URL].
<b>В.Г.Романюк «Заметки парашютиста-испытателя»
Литературная запись Алексея Голикова
Воениздат 1973</b>
[IMG]http://www.testpilot.ru/review/notes_p/img/200/titul.jpg[/IMG]

Цитата касательно этого прыжка:
[QUOTE]
... Как после рассказал Е. Андреев, его прыжок протекал следующим образом. Подъем аэростата проходил по расчетному графику. На 13 тысячах метров была зафиксирована самая низкая температура — 65њ мороза. Потом наступило «потепление» и термометр все время показывал 61њ ниже нуля. На высоте более 25 тысяч метров небо имело чернильно-фиолетовый цвет. Неширокая оранжевая полоса отделяла его от голубизны земного горизонта.
   Как только разгерметизировали кабину, тело оказалось скованным компенсирующим костюмом. Человек, привыкший к атмосферному давлению, равному 760 мм ртутного столба, без высотного костюма не смог бы просуществовать здесь и нескольких секунд. На этой высоте давление было в 42 раза меньше земного и равнялось всего 18 миллиметрам.
   Отделившись от гондолы, Андреев 30 секунд летел спиной вниз, чтобы уменьшить теплоотдачу гермошлема и не дать замерзнуть его остеклению. Скорость падения в разреженной атмосфере была около 900 км/час. Потом он повернулся лицом вниз и начал осуществлять управляемый полет. Увидев, что возникает опасность опуститься не на землю, а приводниться в Волгу, Андреев развернулся на 180њ и стал планировать в противоположную от воды сторону. Чтобы не дать остыть рукам, Евгений периодически сжимал ладони в кулак. Но тогда площадь «рулей» уменьшалась и парашютист срывался в штопор. Причем этому неприятному явлению способствовал и барограф, привязанный к ноге. Из-за него нарушалась весовая и аэродинамическая симметрия.
   Андрееву приходилось прикладывать много сил и уменья, чтобы сохранить стабильный полет, а сорвавшись в штопор, своевременно выйти из него.
   С высоты 8 тысяч метров начало замерзать остекление гермошлема, земля стала видна хуже. Пространственная ориентировка затруднялась. Но Андреев мастерски управлял своим телом и следил за высотомером.
   На 252-й секунде свободного полета парашютист почувствовал рывок. Это специальный прибор подал сигнал, что до земли осталось 1500 м. Пролетев еще 18 секунд, Евгений перешел на «одну руку», т. е. стал управлять своим телом одной рукой, и дернул кольцо парашюта. Приземление произошло благополучно. Несмотря на большой вес, Андреев устоял на ногах.
   Итак, за 270 секунд Е. Андреев пролетел с нераскрытым парашютом 24 500 метров. Раскрытие купола произошло на высоте 958 метров. Существующий мировой рекорд прыжка с задержкой раскрытия парашюта 14 620 метров, который был установлен известным советским парашютистом Н. Никитиным 20 августа 1957 года, был перекрыт на 9880 метров.[/QUOTE]
Дембельский прыжок., Реальность?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Нарушение правил отделения от самолета (нарушение интервала, захват стабилизирующего парашюта).
25.01.89 г. – РВДУ – Ил-76 – курсант Г*** – захват СС. Погиб.[/QUOTE]
Этот случай уже обсуждали в "Отказах" - курсант подскользнувшись при отделении, сделал кувырок, в результате стабилизирующий парашют прошёл сзади между ног и зацепился за детали снаряжения спереди закрыв собой запасной парашют...

[B]Однако это всё не имеет отношение к обсуждаемой теме! Прошу не отвлекаться![/B]
Дембельский прыжок., Реальность?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Вы тут про дембельский прыжок,а я вам информацию про то,какие предпосылки были .[/QUOTE]
Ну и какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?
Есть специальная тема, по отказам и предпосылкам - туда и нужно постить такие вещи.

Кстати, упоминание парашютного присшествия без упоминания задания и типа парашюта  - есть профанация!
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Скину кое,чего про АС и ГСО-4. Des  если вдруг не в тему,то перенеси.[/QUOTE]
Описалово как это работает у меня есть  B)  Но всё равно спасибо.  :)

Цепляю ещё картинку: освобождение машины от аммортизирующей системы

Нет ли у кого фотографии крупным планом, где видна гайдропная система ориентации (ГСО-4) в момент работы, т.е. выпущеная в воздухе или уже на земле?
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
На картинке виден принцип работы ГСО-4 перед приземлением. По сути это простой якорь, который тянет корму машины в сторону, противоположную сносу по ветру.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Хотел поинтересоваться таким вопросом: Известно, что для ориентирования машины "по ветру" перед приземлением, в системе используется гайдропная система ориентации (ГСО-4).
Использовалось ли что-то подобное в других системах?
Знаю, только, что в аналоге "Шельфа" 3П-170 - в воздухе отсоединялся ЦСУ и играл роль ГСО при приземлении.

На фото: 2С9 "Нона" с ПБС. Видна упаковка ГСО-4 на кормовой части машины.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Fuks пишет
Если техника дополняется комплектацией для совместного десантирования вместе с экипажем (устанавливаются кресла "казбек") и сбрасывается вместе с людьми добавляется приставка "Шельф". Единственное здесь исключение ПБС-950(БМД-3, БМД-4). Так как данные кресла или типа их, являются штатными и увеличивается количество совмествно десантируемых людей с двух до семи человек.[/QUOTE]
Всё гораздо проще. "Шельф", "Бахча" и пр. - это на языке разработчиков, так называемое "петушиное слово", которое обозначает название системы на этапе проектирования. Сейчас практически вся военная техника имеет свои собственные имена-названия и наличие их в данном случае не зависит от наличия СД л/с.
Кстати в ПБС "Шельф" кресла "Казбек-Д" идут в комплекте так что система изначально предназначена для десантирования экипажей внутри машин.
[ Закрыто] Замполиты, есть такая должность
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Тему закрываю из-за перехода на личности. Возможно открою потом, когда-нибудь...<br/> <br/></TD></TABLE>
Вильнюские события-91.г., Правда и ложь через 15 лет.
 
Возможно, что часть аппаратуры была демонтирована, но не с целью приватизации, а с целью предотвратить телепередачи. Т.к. находится в телецентре долго десантники тоже не могли.

И её просто вывезли в какое-либо место либо уничтожили.

Это мои предположения.
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
[QUOTE]Des пишет
Гм, я читал его книгу с описанием прыжка. Он пишет, что долгое время падал на спине, потому, что замерзало стекло шлема, и лишь потом перернулся лицом к земле.[/QUOTE]
Книга не его. Автор книги В.Романюк и называется она "Записки (или заметки) парашютиста-испытателя". Кажется в сети где-то есть.

[QUOTE]
...Руководил осуществлением проекта заслуженный мастер спорта Герой Советского Союза Василий Романюк, имеющий на своем счету 18 мировых рекордов в том числе и из стратосферы....[/QUOTE]
Это цитата из текста по приведённой выше ссылке.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
На фото ПБС-916 или ПБС-925 (плохо видно, похоже, что всё таки это БТР-Д в воздухе) в работе.

Видны амортизаторы в рабочем положении.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
На этом фото загрузка БМД-2 с ПБС-916 в самолёт Ил-76. Под днищем машины видны сложенные амортизаторы.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
У "Шельфов" всех модификаций применяется пневматическая амортизация подобная той, что стоит на платформе П-7 - три пары амортизаторов, которые складываются под днище машины.

На фото: 2С9 "Нона" с ПБС. Видны амортизаторы в сложеном виде.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Fuks пишет
Подробная деталировка ПБС-926(нона) в двух частях показана на сайте DishModels.ru в разделе матчасть. Там же есть фото БМД-3 с ситемой ПБС-950 и БМД-2 с ПРС-916. Данные фото сделаны на выставке МСВС-2006.[/QUOTE]
так значит для "НОНЫ" ПБС называется ПБС-926? Это вопрос я и пытаюсь выяснить.

Кстати, у ПБС "НОНЫ" тоже 9 куполов, т.е. тоже используется МКС-9-350
Бои в алмазном ущелье, Афганистан, Витебская ВДД
 
[QUOTE]джагран пишет
[QUOTE]Des пишет
[Только это были не "солярики", а 334-й отдельный отряд специального назначения, который маскировался в Афгане под 5-й мотострелковый батальон и входил в состав 15-й обрспн.
И погибшие парни носили такие же голубые береты как и вы...[/QUOTE]
Какая же это маскировка ?  "Солярик " в голубом берете ?! [/QUOTE]
Понятное дело, что в беретах они не ходили в горы. Береты я имел ввиду вообще (например с парадкой на дембель).
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>[B]SkyBaby[/B] и [B]airb[/B]: Устное предупреждение за флейм! Здесь нужно размещать комментарии к опросу, а советы нужно не в инете искать, а у своего инструктора.<br/> <br/></TD></TABLE>
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
[QUOTE]Юлиус пишет
Последняя,  когда парашютист падает на спине с разведенными ногами и руками, самая устойчивая при минимальных усилиях.   Нужно сказать, что применялся этот стиль падения  во время высотных прыжков  ранее прыжка  Андреева, о чем есть упоминание в литературе.[/QUOTE]
Точно, это самый устойчивый стиль падения. У нас назывался "жидкий стул"  :rolleyes:
Сам пробовал несколько раз - прикольно. B)

Пару раз видел на видео, как после столкновения в воздухе, тело в безсознательном состоянии падает в аналогичной позе - поток сам кладёт тело в нужное положение.

Думаю в скафандре, можно было так падать без проблем, несмотря на то, что поток не ощущается через скафандр.

Цитата(Сергей Асташов)Саша,в куртке ты поток чуствовал,руками,лицом,в скафандре этого нет[/QUOTE]Да и скафандр-то был наверное не как у водолаза, он всё таки мягкий, а под ним высотно-компенсирующий костюм. Почему это в нём поток не ощущается?
Страницы: Пред. 1 ... 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой