Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 ... 272 След.
Д-6, десантный парашют
 
[QUOTE]wds пишет
Если бы я сам лично не видел этот парашют, да и прежде чем  вынести на обсуждение этот вопрос не переспросил, у коллег ВДСников служивших в это время,  так что сомнений быть не может. Да и доработку мы проводили где то в году 1985-86. Состоял он на вооружении в 1318 одшп.[/QUOTE]
ОК, убедили.   ;)
Вполне вероятно, что когда в Боровухе развернули 1318 одшп (в ППД полков 103 вдд находившихся в Афгане) ему поставили новые тогда парашюты Д-6 серии 2.
Но могу всё таки предположить, что эта была опытная партия для войсковых испытаний, т.к. широкого распостранения эти парашюты не получили несмотря на широкий размах госзаказа в советские времена. Вполне вероятно, что только в том полку они и были.
В этом нет ничего удивительного. Например Д-5 проходил испытания в 7 вдд, а ПСН-71 в 226 упдп 44 увдд и с ними прыгали целые подразделения достаточно продолжительное время.

Не сохранилось ли фотографий (любых) этого парашюта? Постарайтесь припомнить, чем всё таки они отличались от базовой модели (пружина на клапане ранца была и там и там)?
Какие нибудь части останутся срочными?, Какие нибудь части останутся срочными
 
Полагаю, что будет конкурсный отбор.
например сейчас в Белоруссии конкурс в армию 6 человек на место!
Потому что тот кто не отслужил, может забыть о нормальной должности на гражданке.

А срочники в ВДВ после 2008г скорее всего будут занимать должности в подразделениях обеспечения - водители, кладовщики, ремонтники, повара и т.п. ну или ими будут "затыкать дыры" в штатном составе.
Собственно это уже есть например в 76 дшд - она хоть и контрактная, но срочников берут на некоторое должности.
ПСН-66, -71, -74, -80, -90, парашюты специального назначения
 
Ты имеешь ввиду ПСН-71М? Упоминаний нет о куполе.
Думаю, что окна квадратные.
В чём заключалась модернизация (буква "М") пока не знаю.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
[QUOTE]Des пишет
Поинтересовался карманами на стабилизирующем парашюте у Д-1-8.
Оказалось, что вытяжные карманы кроме быстрого раскрытия стабилизирующего парашюта ещё предотвращали вращение купола. Они появились когда стали прыгать с длительной стабилизацией (более 5 сек). Скорее всего ранние серии были без карманов на стабилизации.[/QUOTE]
У "новых" Д-1-8 был увеличен коуш стабилизирующего парашюта, нашиты карманы вытяжного устройства на полюсную часть стабилизирующего парашюта (карманы были очень большие), в то же время полюсное отверстие у стабилизирующего парашюта было существенно увеличено (примерно 80см диаметр).
Причём карманы предназначались для предотвращения вращения купола, т.к. шлейф у стабилизации был длинный и на длительных задержках его часто заручивало.

-----------
[B]Добавил позже:[/B]

На картинке стабилизация Д-1-8 серии 3П и 6П. Точно такой же купол у Д-3 серии 3П и серии 6П

... В центре купола поставлен люверс (12) с пришивной шайбой, через который пропускается соединительное звено длинной 3200мм, при применении парашюта в схеме с неотделяемыми частями.

Источник ТО 8501-69 и ИЭ 8502-69 от 1971года
Д-1, семейство десантных парашютов
 
[QUOTE]Des пишет
Мне известны несколько его модификаций (может кто дополнит?):
<b>Д-1
Д-1-5 серии 6
Д-1-5У
Д-1-8
Д-1-8 серии 2
Д-1-8 серии 3
Д-1-8 серии 3П
Д-1-8 серии 6
Д-1-8 серии 6П</b>[/QUOTE]
Небольшое дополнение по Д-1-8:

В сериях с буквой "П" (Привязка) - доработка конструкции при которой чехол со стабилизирующим парашютом не улетал, а был  привязан к основному парашюту, т.е. применялся аналог стреньги.

И ещё была одна доработка, когда вытяжной парашют (кажется уже это был "шарик") привязывался к стабилизирующему парашюту и не улетал.

На картинке как раз такая доработка показана
Обсуждали эту привязку [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=5717]здесь[/URL]. Картинка оттуда же.
ПСН-66, -71, -74, -80, -90, парашюты специального назначения
 
Ещё немного инфы о ПСН-71:

Войсковые испытания этих парашютов проводились в 44 увдд в 226 упдп приблизительно в 1971-72гг. С ними прыгала 5 упдр (разведчики).

Сначала был вариант с зачековкой перекатов не шариками, а двойными шпильками из толстой проволоки (в виде вилок) и лишь потом их заменили на шарики.

Кстати, был таки ПСН-71М. Он упоминается в заводских бюллетенях на доработку ранца вместе с Д-5 серии 2, Д-6, Д-6 серии 4 и ПСН-71.
Д-6, десантный парашют
 
Да, есть ещё бюллетень №18874-83 БЭ от 12.08.1983г. о доработке ранца, опять, тех же указанных выше парашютов.
Там речь идёт о замене резиновой соты с правого клапана ранца.

Если интересно, выложу цитату с пояснение по какой причине была проведена данная доработка.

Но опять же, в тексте нет упоминания о Д-6 серии 2, а бюллетень выходил для всех серийных (!) парашютов с аналогичной конструкцией ранца.
Так что либо у Д-6 серии 2 был совсем другой ранец поэтому его изменения не коснулись, либо Вы встретились с опытной партией парашютов проходящих войсковые испытания, либо просто путаете название парашюта за давностью лет.
Д-6, десантный парашют
 
[QUOTE]wds пишет
Речь идёт о дом что Д-6 серии 2 не выпускался. А оказывается он был. А на конкретные вопросы отвечу: парашюты были новые только с завода. И проблемы сразу и начались. Речь идёт о недостатке конструкции.[/QUOTE]
Процитируйте пожалуйста где я написал, что то о Д-6 серии 2.

Я так понял, что речь идёт о ранцевой пружине, а не резинке вовсе как Вы пишите.

Итак:
------------
[B]Бюллетень №21860-87 БЭ[/B]
от 17 февраля 1987 года
Системы парашютные Д-6, Д-6 серии 4, парашюты десантные Д-5 серии 2, Д-5 серии 2М, парашюты специального назначения ПСН-71 и ПСН-71М

[B]По вопросу:[/B] введение изменений в эксплуатационную документацию (технические описания и инструкции по эксплуатации) вышеуказанных парашютов и парашютных систем.

Позволю себе процитировать вышеуказанный бюллетень для проведения войсковых доработок:

<i>1.1. В процессе эксплуатации десантных парашютных систем типа Д-6, Д-5 серии 2, имеющих ранцевую пружину на правом клапане для заправки слабины звена стабилизирующего парашюта, отмечены случаи увеличения усилий при вытаскивании из ранца камеры с уложенным в неё основным парашютом (Акт в/ч 25953 от 16.01.87 по отказам изделий Д-6).
С целью повышения надёжности находящихся на эксплуатации серийных десантных парашютных систем типа Д-6, парашютов типа Д-5 серии 2 и парашютов специального назначения ПСН-71, имеющих ранцевую пружину на правом клапане ранца, произведена доработка ранцев в части изъятия ранцевой пружины с правого клапана ранца.
По данному бюллетеню в текст отдельных разделов технических описаний и инструкций по эксплуатации вышеуказанных парашютных систем и парашютов вносятся соответствующие изменения и заменяются отдельные рисунки.</i>
-----------------

Обратите внимание, в вышеприведённом тексте нигде не упоминается Д-6 серии 2.

Лично я заметил, что очень часто путают одновременно стоящие на вооружении Д-5 серии 2 и Д-6 (без серии) особенно тогда, когда появился Д-6 серии 4.
Почему то Д-6 (без серии) многие люди (даже в этой теме на форуме) называют Д-6 серии 2, вероятно по аналогии с Д-5 серии2.

Такая серия была, но серийно вряд ли выпускалась. И уж отличалась она никак не наличием ранцевой пружины, а чем то другим. ранцевая пружина стояла у всех ранних Д-6 (до 1987 года).
Хотя я начинал прыгать в 1986 года и у наших Д-6 такой пружины уже небыло.
Д-8, десантный парашют
 
TOPMO3: ты наверное что-то путаешь. Ведь в качестве слайдера они будут неэффективны на каждой группе строп. Купол большой, а стропы длинные и если он хватанёт воздуха, эти маленькие парашютики не помогут. Тем более смысл стабилизации был в уменьшении скорости падения и стабилизации тела в удобной положени для раскрытия.

Если от стабилизации избавится, то придём к тому с чем боролись когда придумали Д-1-8!
Эмблема 11 ОВДБР, где найти фотку?
 
Объединил две аналогичные темы
---------------------------------------

1. Десантно-штурмовые бригады (ДШБр, а не ДШБ как вы написали) никогда не имели своих эмблем. Свои эмблемы стали появляться после 1992 года, когда все ДШБр были реорганизованы в ОВДБр (отдельные воздушно-десантные бригады).

2. Для всех ВДБр была разработана общая эмблема - голова вепря (кабана) на фоне щита. Она была утрверждена официально приказом МО РФ №35 от 1993года. (см. [URL=http://desantura.ru/index.php?ind=reviews1&op=entry_view&iden=58]здесь[/URL])
Некоторые бригады разработали для себя свои эмблемы, но они были неофициальные.

3. мне известны две эмблемы 11 овдбр - первая с орлом, вторая с штык-ножами.
С орлом смотрите выше по теме.
Нет под руками сканера, поэтому вторую пока не могу выложить картинку.
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
[QUOTE]TOPMO3 пишет
Тем не менее, наиболее точным и надежным способом был и остается приводной кодированый радиомаяк, особенно в сочетании с визуальным прицеливанием, все остальные методы дают меньшую надежность. А промахнуться и выбросить десант куда-нибудь на лес, это значит большие потери Л/С, не говоря уже про технику.[/QUOTE]
Правильно. Об этом я и говорю. Т.е. скоростной самолёт десантирующий РГ (а не основной десант) не может выйти в нужную точку с достаточной точностью, чтобы парашютисты смогли сработать "на точность" приземления. А кроме правильного курса нужно ещё сделать поправку на средний ветер (!) по высотам и выбрать нужный момент для отделения.
Те, кто прыгал на точность, знают, насколько важен ТОЧНЫЙ расчёт точки отделения. Прозевал точкку отделения - можешь даже в круг не попасть.

[QUOTE]Des и Maestro-ё хотелось бы поправить Вас .Первое: перед выброской десанта в тыл противника на предполагаемую площадку приземления выбрасывается ПДГ (парашютно десантная группа) из состава ВТА которая снабжена всем необходимым для определения скорости и направления ветра. [/QUOTE]
Речь идёт о десантировании разведгрупы, а не о крупном десанте.так что это немного не в тему. ;)
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
maestro-ё:
1. по поводу точности. Я указал какие парашюты имел ввиду, в отличие от моего оппонента. Может вообще говорил о Д-1 или ПД-47, когда говорил о спортсменах?
Кстати на УТшке проще попасть в нужную точку именно на большом сносе (когда кувырком и полный рот песка), а не на малом (с разворотом против ветра).

2. с каких это пор УТ-15 был на снабжении в МО? Повторюсь, что спорткоманды не в счёт.

3. про прыжки с Ил-76: опять предположения... Какая высота 1000? Фильм напомнить? Они падали там как минимум 60 сек!!! Ну пусть 30 сек. Ночью.
По каким ориентирам штурман определит границы площадки приземления, если там нет привода, а визуально площадка не просматривается?
Ветровая обстановка по высотам тоже не известна. Допустим что был штиль, но это не тот самолёт с которого можно прыгать на точность!

Ну не попадут на УТ-15 В ТАКИХ УСЛОВИЯХ (а не с 1000м, днём, с другого самолёта и т.п.) даже в район моста (+/- 100м)!
Даже в гораздо более благоприятных условиях при прыжке на тридцатку с УТ-15 не всегда удавалось прийти в круг.
Д-6, десантный парашют
 
[QUOTE]DeBill пишет
Прошу прощения, если выразился несоответственно. Но данный рисунок не показывает ни красных строп, ни зеленых. Тех описание может быть от чего угодно, самих строп я не увидел.[/QUOTE]
[QUOTE]
Будет правильней сфотографировать купол в развернутом виде, до тех пор...[/QUOTE]

Как это не показывает? На фото как раз распущеный парашют и вытянутые стропы.
смотрите внимательно. Если Вам лень сходить по приведённой сслыке, выкладываю картинку здесь


Тех описание не от чего угодно, а от обсуждаемого парашюта. Или мне здесь нужно все страницы выложить?

[QUOTE]
Больше того, я укладывал Д-6 и прыгал на нем не единожды, но строп тоже не заметил...[/QUOTE]
Читайте внимательно!
Существует несколько разновидностей парашюта Д-6, но серийно выпускались две - Д-6 (без серии) и Д-6 серии 4.
Мы обсуждаем парашют Д-6 серии 4, чем он отличается от просто Д-6 в этой теме уже сказано.

ЗЫ У Д-6 (без серии) действительно нет зелёных строп (а также замка отцепки свободных концов), но речь то идёт о другом парашюте - Д-6 серии 4!
АКС-74У в РВДКУ, Был ли АКС-74У в РКПУ?
 
У нас (1988-89г первый курс 111-й выпуск) АКС-74У штатно были закреплены за командирами отделений, дальше не знаю.

на фото я  ;)  (12 рота, 5 взвод, май 1989года). Автомат был одолжен у командира отделения для фотографирования.
[attachment=10250:med_Des_4.jpg]
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
[QUOTE]vovka пишет
Далее, про рекорды точности. В давние времена, когда УТ-15 был самым-самым, был рекорд точности приземлений в ноль. Если память не стёрло, было 62 приземления в "пятачок" и следующее отклонение 10 см. Так что на мост можно себе было позволить.
Про расчёт прыжка с самолёта. Просто, сейчас все уже забыли, как это делается. Я, по молодости в аэроклубе, запускал весь борт на Д-1 в круг радиусом 150 м. Говорят, полярные лётчики бросали вымпелы на борт корабля на капитанский мостик к ногам капитана.


.[/QUOTE]
Сравнение некорректное. Отмотайте тему назад и почитайте снова. Прыгали с самолёта Ил-76, который летит со скоростью 350-400км/ч без пристрелки и рассчёта, не имея данных о направлении и скорости ветра по высотам.
В таких условиях в стадион не попадёте, не то что в "блин". Тем более ещё и после большой задержки да ещё и ночью, когда направление ветра у земли вообще определить не реально.

Не забывайте, что скорость УТ-15 - примерно 5,0 - 5,5м/с, а средний ветер, даже ночью 3-5м/с. Если выброска была с подветренной стороны - никогда не придёте в цель!

[QUOTE]
Ах, да! Совсем забыл. Зимой спортсмены в ВДВ и спецназе, действительно прыгали на маты. Привозили с собой 4 штуки. Правда мало кто попадал (у нас в частности), за что получали втык от командования. Командир всегда распоряжался покласть маты рядом с тем местом, где стоял он. Для уменьшения процента непопадания, мы иногда практиковали приземление на малом сносе. Заходили над матами, разворачивались против ветра и отвисались.[/QUOTE]
Надо заметить, хреновые спортсмены  B)  Если даже в мат попасть не могут. Обычно начинающие спортсмены с опытом около 100-150 прыжков без проблем делают это. Маты ведь большие - как минимум 1,5х2м!!! Правда это смотря какие парашюты используются. Я имел ввиду обычные крылья для классики, типа ПО-16

[QUOTE]
Наверное, последнее уточнение в спор. Со стабилизацией много чего можно делать. Просто на коротких (Д-5...) после 15 секунды падения трясло, как котёнка. Иногда придерживали её рукой и повисали на ней после раскрытия двухконусного замка на пару-другую секунд больше других. ПДСнику придратьс не получалось[/QUOTE]
Зайдите в тему "дембельский прыжок", там целая война разгорелась по этой теме - возможно или нет такое  B)
Д-6, десантный парашют
 
[QUOTE]Urgent пишет
Что две стропы управления красного цвета и две стропы зелёного для проверки укладки купола и строп...[/QUOTE]
У Д-6 нет зелёных строп. Зелёные стропы есть у [B]Д-6 серии 4[/B] и не две, а три. Я же в предыдущем сообщении выкладывал кусочек из тех описания
А был ли АКМСЛ?, расскажите об этом автомате
 
[QUOTE]URA пишет
АКМСЛ - 7,62. АКМ складной с устанавливаемым НСПУ.(Ночной снайперский прицел У.)[/QUOTE]
:D Ночной [B]стрелковый[/B] прицел универсальный
А был ли АКМСЛ?, расскажите об этом автомате
 
Может у кого есть доступ к библиотеке ДСП? Там должны быть книжечки типа "техническое описание и инструкция по эксплуатации".
Наверняка есть раз есть упоминание в документах.
Д-6, десантный парашют
 
[QUOTE]DeBill пишет
[QUOTE]MYR пишет
На Д-6 серий 1 и 2, действительно есть две красные стропы управления, а на Д-6 серии 4 еще и зеленые, но не управления.Внизу выписка из "Система парашютная десантная Д-6. ТО и ИЭ 13967-76 ТО"[/QUOTE]
Вы чё, вздурели? Какие зеленые? :o  Парашют видели хоть? [/QUOTE]
Уважаемый, "вздурели" видимо Вы. На нашем форуме не приняты подобные обращения. На первый раз устное предупреждение.

А вот Вам точно не помешает посмотреть на парашют, если не понимаете о чём речь идёт.

Две страницы назад в [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=2286&view=findpost&p=172951]этом[/URL] сообщении есть замечательная фотография Д-6 серии 4 у которого очень хорошо видны зелёные стропы.

Специально для Вас выкладываю кусочек из Технического описания и инструкции по эксплуатации парашютной системы Д-6 серии 4:
А был ли АКМСЛ?, расскажите об этом автомате
 
См. [URL=http://www.bratishka.ru/archnumb.php?statnum=2003_1_6]статью[/URL] на Братишке.
Цитата оттуда:
[QUOTE]
Вскоре на вооружение принимается еще несколько вариантов этого пехотного оружия: АКМН/АКМСН с креплением под инфракрасный ночной стрелковый прицел НСП-3 и ручные пулеметы РПКН/РПКСН с креплением под инфракрасный ночной стрелковый прицел НСП-3. Впоследствии к ним добавилось еще целое семейство оружия, рассчитанного под новый универсальный стрелковый прицел НСПУ: автоматы АКМЛ/АКМСЛ и ручные пулеметы РПКЛ/РПКСЛ.[/COLOR][/QUOTE]

Факт, что такое оружие было, а вот что обозначает буква "Л" и каковы отличия - вопрос.
А был ли АКМСЛ?, расскажите об этом автомате
 
У нас, у командиров отделения были "ночные" автоматы - АКС-74Н. Отличались от обычных только наличием планки под крепление НСПУ. Мы на них ещё от РПГ-7Д прицелы ставили.

Было всё просто - если в названии буква "Н" (ночной), то стоит планка для НСПУ.
оружие в Афгане, разрешите спор
 

!

TT-33 и semen-RKPU-121 - предупреждение за личную переписку на форуме.
Следующее будет с понижением рейтинга. Прошу выяснять отношения в личке!
 
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
Вот более крупный фрагмент предыдущего фото. Момент приземления. Лопаются пневматические амортизаторы, поэтому поднялось столько пыли. Видно что приземляется БМД или БТР-Д (нос острый).
Слева от машины вроде бы погасший поддерживающий парашют свисает. Их должно быть пять, по числу основных куполов.

На предыдущей фотографии кстати пять куполов - один купол не видно, кусочек его выглядывает между куполами слева. Так что это штатное приземление с МКС-5-128Р(М).
Впервые из одного Ил-76МД, будут десантированы три БМД-3
 
Не знаю, но думаю тем, что полётный вес БМД-3 почти в два раза больше БМД-1
Обелиски, скромные постаменты на афганской земле
 
Попробуйте списаться с автором фото в галерее. Может вспомнит, чей это памятник.
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
После отделения поток воздуха бьёт по выступающей части тела (рука или нога) и раскручивает его в воздухе. Причудливо загибая в разные позы. Хорошо если руки или ноги не попадают в этот момент в стабилизирующий парашют пока он не наполнился, как на этом снимке.

Похоже, что стабилизирующий парашют чуть не зацепился за ноги! Реальная предпосылка к серьёзному отказу, хотя и положение тела вроде правильное...
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
Здесь колени в стороны. "Поза кавалериста"  :)

Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
Ещё один вариант предыдущего снимка  :)

Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
Ноги кверху. "Дембельский уголок"  :)

Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
Здесь группировка "по-восточному", а может и "поза лотоса"  :)

Страницы: Пред. 1 ... 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой