Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 ... 272 След.
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
Ну и для полноты картины, фотографии системы в работе и в уложеном виде.
КСД, комплекс совместного десантирования
 
Ещё фотография: Экипаж БМД-1 с КСД перед десантированием.
КСД, комплекс совместного десантирования
 
Попалась фотография КСД в литературе.
СМД П-219, система маловысотного десантирования
 
П-219 после приземления
КГД, комплекс группового десантирования
 
Вот ещё фото КГД (КГД-20?) со смонтированной дополнительно КСД

Похоже на испытальный комплект.
Знаки классной квалификации СВ Украины, Наконец-то!
 
На нашивке эмблема практически повторяет солдатскую классность.

На украинских нашивок на мой взгляд перебор элементов в эмблемах. Я так понимаю, что эта сборная эмблема Сухопутных войск Украины.
Д-6, десантный парашют
 
По бокам разрезов нет ни у Д-5 ни у Д-6. :)
У Д-6 на куполе разрезы спереди и сзади.

А у Д-5 серии 4, ПСН-71 и у ПВ-3 спереди и сзади квадратное отверстие закрытое сеткой.
СМД П-219, система маловысотного десантирования
 
В начале 1990-х годов было выполнено десантирование грузов (200-литровые бочки с топливом) с П-219 с самолёта Ил-76МД на станцию "Восток" (Антарктида) на площадку имеющую превышение 3880м над уровнем моря, а также десантирование платформы в район Крайнего Севера на о.Большевик.
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
Нашёл таки я упомянутый выше журнал "Крылья Родины" №3 за 1989г.

Там опубликована цитируемая мною статья

[B]В.Пономаренко "Грузы - с высокой точностью"[/B]

<i>Как уже сообщалось в журнале "КР" (№8 за 1988г), во время экспедиции "ЭКСПАРК" на Северный полюс впервые была опробована новая радиоуправляемая парашютная система, разработанная группой инженеров во главе с В.Пономаренко и А.Аничкиным.
Редакция журнала попросила ведущего группы мастера спорта В.Пономаренко рассказать более подробно о проведённой работе.

***
Управляемая парашютно-грузовая система (УПГС) создана на базе высокоманевренного спортивного двухоболочкового купола-крыла. По сравнению с традиционным грузовым парашютом (купол нейтральной круглой или квадратной формы), УПГС имеет ряд преимуществ: ориентированная доставка различных грузов с высокой точностью на площадку ограниченных размеров; экономия материалов - плошадь купола, а значит масса и габаритные размеры меньше; расширен диапазон ветровых условий, при которых возможна работа.
УПГС состоит из парашютной системы, двух блоков управления - командного и исполнительного соответствующей конструкции в зависимости от задачи и схемы применения и платформы для грузов.
Купол имеет форму прямоугольного крыла, сшит из двух оболочек, соединённых между собой нервюрами, которые образуют семь воздухозаборников. Он изготовлен из коландрированного капрона или ткани "Болонья" воздухопроницаемостью 0-50 л/м2.
Наша инициативная группа инженеров ведёт разработки по четырём схемам управляемого спуска и наведения УПГС на точку: по радиокомандам с пульта оператора находящегося на земле или снижающегося под куполом рядом с грузом, а также с использованием радиомаяка установленного на площадке приземления или  размещённого у парашютиста. Указанные схемы быть скомбинированны как при одиночных так и групповых сбросах.
Приборный контейнер с исполнительным блоком   (ИБ) предназначен для восприятия команд радиосигналов и работы стропами управления. Мы в основном пользуемся следящими приводами электромеханического типа с намоткой и размоткой левой или правой строп управления пропорционально соответствующей команде. Масса упомянутой системы управления в целом составляет 6-9%, парашюта - 2-4% от веса полезного груза. Конечно же, ведётся работа над совершенствованием  схемы исполнительного блока с целью уменьшения его массы и габаритов.
Командный блок системы управления предназначен для передачи радиосигналов, по которым ИБ наводит парашют на цель. Он может работать по выбору оператора в ручном или автоматическом режиме (радиомаяк).
В разработке системы управления принимали активное участие специалисты ЦАГИ А.Шилов, Л.Теплов, Т.Насретдинов.
С УПГС использованы серийные платфофрмы от парашютно-грузовых систем (ПГС-500) со штатной схемой швартовки. Они позволяют точно доставить народохозяйственные грузы весом от 200 до 500кг в заданный район. десантирование может производится с транспортных самолётов и вертолётов.
Схема работы УПГС в воздухе - обычная: стабилизация 3-6 секунд или до заданной высоты (по прибору ППК-Угр), затем вводится в действие основной купол (без применения пиротехнических средств). Одновременно включается в работу исполнительный блок управления. Наведение происходит по командам оператора или радиомаяка.

В апреле прошлого года (1988) УПГС испытана в условиях низких температур. Работа производилось группой инженеров в составе А.Аникина, В.Смирнова, О.Царёва, С.Фенькова и В.Пономаренко. Большлую помощь нам оказали участники экспедиции "ЭКСПАРК" под руководством заслуженного макстера спорта СССР А.Сидоренко. Дополнительно мы подготовили двух операторов наведения из числа спортсменов-парашютистов  "ЭКСПАРКа" - В.Калинкина и С.Инсарова.
В районе ледового аэродрома, на реке, вблизи посёлка Хатанга, были произведены на УПГС сбросы грузов весом до 500кг (УПГС-500) вначале с вертолёта, затем с Ил-76 с целью проверки системы в экстремальных условиях Арктики. На пультах наведения работал я с В.Калинкиным, руководителем лаборатории применения парашютных систем Рязанского научно-технического кооператива "Луч". Несмотря на 30-градусный мороз и сильный - до 12м/с - ветер, парашюты чработали нормально. Они чётко выполняли команды, подаваемые с земли, - упаковки были доставлены в намеченную цель и мягко опущены на заснеженный лёд.
После успешного эксперимента в Хатанге наша группа получила согласие от руководства "ЭКСПАРКа" использовать УПГС-500 для доставки на дрейфующую научно-исследователькую станцию СП-28. Она в то время находилась в нескольких километрах от географической точки Северного полюса.

...26 апреля с Валентином Калинкиным и другими парашютистами "ЭКСПАРКа" я совершил прыжок на льдину СП-28. Мы приледнились вблизи станции и сразу приготовили к работе пульты управления для наведения грузов. Обе наши платформы экипаж Ил-76 десантировал в последнем - четвёртом заходе. Купола раскрылись нормально. Мы находились чуть в стороне от курса сброса, что затрудняло визирование и, естественно, наведение грузов. Но наши парашюты точно выполняли все команды, и топливо ТС-1 было опущено прямо на вертолётную стоянку, что позволило без дополнительных перевозок приступить к заправке Ми-8.
парашютные системы и контейнеры управления мы демонтировали и эвакуировали для дальнейшего применения.

Проведённые работы показали несомненную целесообразность и возможность использования УПГС для снабжения различных экспедиций, находящихся в труднодоступных местах оказание помощи терпящим бедствие или, скажем, геологам, альпинистам.
Наша группа выражает благодарность участникам экспедиции "ЭКСПАРК" за стремление внедрить новые передовые методы доставки грузов и средств десантирования для выполнения важных народохозяйственных задач. Они не только выполняют высокоэффективные снабженческие операции, но и вносят существенный вклад в научно-технический прогресс.
дальнейшее наше сотрудничество с "ЭКСПАРКом", безусловно, поможет отработать разные варианты применения УПГС и внедрить их в народохозяйственную практику, что поднимет на качественно новую ступень развитие парашютной техники и технологии.</i>
КГД, комплекс группового десантирования
 
[QUOTE]tvm06 пишет
Средство зеленого цвета сигарообразной формы по внешнему виду походе на подводную лодку с илюминаторами, сбрасывали на двух парашютах. Днище имело набраные вертикальные пластины 30-50 см. из белого металлла, то ли сплав, то ли дюраль. При приземлении сильно погнулись. Предназначалось для десантирования 10-12 человек без собственных парашютов со штатным вооружением.[/QUOTE]
Цитата(Рядовой-К)Видимо на основании того что ты описал, для спасателей было сделан такой вот контейнер. Были уменя записи по нему, но надо искать. Правда вместимость там была поменьше - 5-6 чел. по-моему.[/QUOTE]

[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=9553]Это[/URL] не оно?
КГД, комплекс группового десантирования
 
Попалась информация, что 23 октября 1965 года впервые в мире было выполнено десантирование кабины КГД-37 с находившимися в ней инженерами-испытателями Галайдой В.Г. и Жуковым В.Ю.
Восстановление церкви в РВВДКУ, просьба о помощи
 
Сегодня сообщили, что рассчётный счёт изменился. Соответственно было отредактировано первое сообщение данной темы.

Спасибо всем кто откликнулся.
[ Закрыто] on-line конференция с участием режиссёра фильма "В зоне особого внимания" и многих других Малюкова А.И.
 
х/ф "В зоне особого внимания":

Уважаемый Андрей Игоревич, на нашем сайте шли бурные дебаты касательно эпизода, когда группа лейтенанта Тарасова, десантировалась ночью на мост.

Расскажите, пожалуйста, как снимался этот эпизод.
[ Закрыто] on-line конференция с участием режиссёра фильма "В зоне особого внимания" и многих других Малюкова А.И.
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Парни, прошу упоминать, к какому конкретному фильму относятся Ваши вопросы. Думаю, что в основном это будут:
- х/ф "В зоне особого внимания" (1978)
- сериал "Спецназ" (2002)
- сериал "Диверсант" (2005)
- х/ф "Грозовые ворота" (2006)

Не забывайте, что на многие вопросы по фильму "В зоне особого внимания" уже отвечал на онлайн-конференции Борис Галкин - главный герой фильма.
Вопросы и его ответы можно посмотреть [URL=http://]здесь[/URL]<br/> <br/></TD></TABLE>
[ Закрыто] Школы прапощиков, Где найти
 
В ВДВ одна школа прапоршиков - 332 ШП
"Запаска", почему в ДОСААФе кольцо с другой стороны
 
[QUOTE]bolsevik пишет
З-5 серии 4    кольцо справа (фактически - совсем другой ранец)[/QUOTE]
Ранец от ПЗ-74, купол от З-5
Что за знак?, На "Русском коллекционере" интересуются
 
А есть ещё немерянное количество аналогичных знаков без колодочек на совершенно непонятных основаниях. На картинке знаки из моей коллекции (по одному из каждой серии)
Что за знак?, На "Русском коллекционере" интересуются
 
Обычная сувернирка весьма посредственного качества, хотя и из тяжёлого металла. И их очень, очень, очень много...
Выпускают их в Молдавии.

Наделали накладок с эмблемами частей и соединений ВДВ и приклеивают их на разные основания.

На указаном знаке эмблема 45 орп (части специального назначения, согласно приказа №35 от 1993г)

На картинке некоторые знаки из моей коллекции с колодочками (взял по одному знаку каждого типа).
Перехлёст купола
 
[QUOTE]Юлиус пишет
Сейчас лишь еще раз скажу, что после открытия и возникновения нештатной ситуации, парашютист действовал в соответствии ИЭ на парашют Д-10.  Правильно иди не правильно, обучено или интуитивно - это другие вопросы.  Но действовал он в соответствии с ИЭ.
С уважением[/QUOTE]
Юлиус, уважаю Ваш опыт, но при чём здесь ИЭ на Д-10? Нужно было действовать согласно ИЭ на запаску З-5!
Налицо частичный отказ основного купола (по какой причине неважно в данном случае), парашютист должен применить ПЗ, но делает это неправильно/неудачно.
При чём здесь ИЭ на основной парашют?

И вообще в ВДВ большинство десантников в глаза не видели упомянутых документов, т.к. на партию парашютов их приходит 3-5шт. А парашютов например в полку около тысячи.

По одному контрольному экземпляру остаётся в ВДС и ВДТ, а в батальоны их могут и не дать, т.к. их нет физически. Но они в принципе там и не нужны. На основании полученых ТОиИЭ разрабатываются методические пособия, плакаты и планы проведения занятий по ВДП, с которыми и работают в ротах непосредственно с л/с.

Да, основным документом ВДВ, который описывает действия парашютиста является РВДП - руководство по воздушно-десантной подготовке.

Цитата(Сергей Асташов)Вот давайте начнем тему:
"Давайте познакомимся".[/QUOTE]
Не думаю, что это нужно в этой теме.
Мы обсуждаем не личности форумчан, а конкретный случай.
Неуставные взаимоотношения, О дедовщине в ВДВ - реальность и мифы
 
Karlos: дух-чмо став дембелем остаётся чмом и трогать молодых не будет. Даже наоборот, если он чмо, то его самого гоняют до самого дембеля.

Сгонять за чем-то - нормально, отдать деньги - ненормально.

А грань за которой начинается беспредел у каждого своя.
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
Про амерские системы давно известно - они их пиарят хорошо :)
А вот у нас всё как всегда "засекречено" :)
"Ганимед", Контейнер десантирования
 
У немцев небыло ничего подобного. А вот Гроховский разработал в 1930-х парашютную клеть КТ на 14 человек для самолёта ТБ-1.


В те годы мы были "впереди планеты всей" и ничего подобного в других армиях и близко не было. Тем более у немцев.

Немцы продвинулись лишь в планерных десантах.

[B]Однако мы отвлеклись, обсуждаем "Ганимед"[/B]
"Ганимед", Контейнер десантирования
 
Когда это было?
"Ганимед", Контейнер десантирования
 
Нашёл в инете интересную инфу о контейнере десантирования "Ганимед". Хоть он и предназначен не для ВДВ и СпН, а для МЧС конструкция его весьма любопытна и достойна обсуждения.
Тем более его можно легко приспособить для военных нужд

Разработан в ОКБ самолётостроения Экспериментального машиностроительного завода им. В. М. Мясищева.

<i>Контейнер десантирования "Ганимед" предназначен для быстрой и безопасной доставки в фюзеляже транспортного самолета спасательных, медицинских и других бригад в районы аварий, катастроф или стихийных бедствий.

Вместе с людьми в кабине контейнера размещается комплект соответствующего снаряжения.

Безопасное приземление контейнера осуществляется практически на любую подстилающую поверхность: лес, руины, горный склон, болото, воду.

Парашютная система снижает вертикальную скорость приземления до 6,5 м/с, а воздушный перфорированный амортизатор контейнера обеспечивает равномерное гашение скорости до нуля без повторных подскоков, что позволяет разместить в контейнере специалистов, без предварительной парашютной подготовки.

В ОКБ проработан вариант контейнера с управляемым парашютным комплексом и водометным двигателем, что значительно повысит точность приземления и оперативные возможности.

Радиоуправление, устанавливаемое на контейнере, позволяет осуществить приземление в автоматическом режиме: либо при наведении оператором с земли, либо в режиме ручного управления из кабины контейнера.

Контейнер "Ганимед" целесообразно использовать совместно с грузовой платформой УПГС-500, загружаемой необходимым снаряжением и оборудованием, при этом платформа управляется с помощью того же навигационного оборудования, что и "Ганимед".

[B]Основные технические характеристики:[/B]

 Самолет-носитель     ИЛ-76(АН-12Б)  
 Количество контейнеров в самолете, шт     3  
 Варианты загрузки контейнера     5 чел.+300 кг груза
или 1000 кг груза  
 Диапазон скоростей полета носителя при десантировании, км/час     320-400  
 Точность десантирования, м     80  
 Диапазон высоты полета носителя при десантировании, м     400-8000  
           
 Габариты контейнера:        
 - высота, м     1.550  
 - длина, м     5.6  
 - ширина, м     1.5-2.0  
           
 Вес:        
 - снаряженного     2100  
 - пустой     1500   </i>            

[URL=http://www.emz-m.ru/Gan-r.htm]Источник информации[/URL]

[B]Может кто из форумчан имеет более подробную инфу? Фотографии, схемы, инструкции?[/B]
Прошу поделиться  :rolleyes:
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
Конечно был. И сейчас есть, правда уже на Украине. Выпускает их сейчас НИИ АУС.
Кстати в списке их продукции есть ещё УПГС-100 (полагаю на 100кг груза)

У меня где-то валялся журнал "Крылья Родины" примерно за 1985 год, там статья с фотографиями и описаловом конструкции УПГС-500.
Если смогу найти - выложу здесь.

Кажется применяли впервые для десантирования грузов на полярную станцию.
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
Ещё в советские времена, Феодоссийский филиал НИИ ПС разработал очень интересную конструкцию, для десантирования снабженческих грузов весом до 500кг, которая позволяет осуществлять управляемый спуск и приземление груза в расчётной точке, за счёт применения парашюта-крыла.

В дальнейшем система была модернизирована в плане повышения грузоподьёмности до 700кг.

Выпускаются системы двух типов:
- УПГС-500-1
- УПГС-500-2

Управление системой происходит по радио с земли, либо с самолёта.
Платформа и подвесная система применяется от серийной ПГС-500 (из бумажных сотоблоков).

[B]ТТХ:[/B]

Назначение: доставка универсальних грузовых упаковок на заданные участки местности;

Составные части: универсальная грузовая упаковка, платформа,
радиотехническая система дистанционного управления, парашютная система;

Технические характеристики:
Макс. габариты грузов - 2х1,4х1,4м
Скорость самолета при десантировании - до 360 км/ч
Высота сбрасывания (над уровнем моря) - 500-5000м

Макс. полезная нагрузка:
- УПГС-500-1 - 500 кг
- УПГС-500-2 - 700 кг

Скорости:
- вертикальная - 3-6 м/c
- горизонтальная (в безветрие) - 12-16 м/с

Аэродинамическое качество парашюта-крыла - 1,5

Радиус действия СДУ (системы дистанционного управления) - не менее 8 км

Допустимое отклонение точки приземления - не более 50 м (в среднем 25 м для УПГС-500-1 при сбрасывании с высоты 4000 м)

Ресурс - 10 применений  

Используется с самолетов Ан-26/30/32, Ан-72/74 (кроме Ан-74ТК-300), Ан-12, Ан-70, Ил-76/78.

[B]Может кто имеет какую-либо информацию по данным системам? Рисунки, фотографии, схемы?[/B]
Перехлёст купола
 
Нет. От десантного купола не нужно избавляться. Просто запаску нужно было взять в руки и откинуть от себя немного вверх. При наличии вращения купол запаски отбрасывают в сторону вращения.
Руками помогаем выйти стропам и наполниться куполу.

Отцепка необходимо для куполов, у которых короткие стропы (меньше чем у запаски), либо для имеющих достаточно большую собственную горизонтальную скорость (щелевые, крылья)
Перехлёст купола
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
А вот кто-то не знает, как себя вести в гораздо более простых случаях, ибо не обучен, однако допущен и "лепит", ну и как прикажете к этому относиться?[/QUOTE]
Подробный рассказ, образцовый показ и долгая утомительная тренировка  B)

По этому поводу Сергей Асташов уже писал:
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Укладывать надо по инструкции,мля.Для кого их пишут?...
И не делать из чэпэшника героя.
Если барствует некто,хоть и священник,ну сам тому виновен.А если сам укладывал-матчасть учить.При любом раскладе ВДСник виноват,где-то прощёлкал на проверке этапа.

По инструкции в правильных условиях уложенный парашют не отказывает.
Опровергните уто-нибудь.Только фактами.Или согласитесь с аксиомой.[/QUOTE]

Вопрос ни в том, что парашют возможно (!) имеет предрасположеность к перехлёстам, а в том, что парашютист неграмотно действовал при введении в действие запаски.
Не думаю, что там было такое вращение, что центробежная сила не позволяла отбросить купол в сторону вращения - купол нейтральный и слишком большой.

В принципе он и не виноват. Его просто не научили, т.к. он не рядовой боец и ему "не гоже болтаться в стапелях". И необученого допустили к прыжку.

Это относится ко всем старшим офицерам, которые при увеличении количества и размеров звёзд на погонах всё больше и больше считают себя спортсменами и требуют у ВДСников парашют покруче.

Кто нибудь из присутствующих видел хоть раз полковника на предпрыжковой подготовке с макетом парашюта? Я лично нет.
Перехлёст купола
 
Это всего лишь вероятность. А это значит "не исключается такая возможность".
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Монорельс стандартный. Вместе с роликовыми дорожками, по которым едут лыжи груза, всё это хозяйство называется рольганговым оборудованием самолёта.

Все современные грузы унифицированы под рольганговое оборудование самолётов ВТА. А оно в свою очередь однотипное для Ил-76, Ан-22, Ан-124.

Т.е. грузы с ПБС-915,-916,-925 и т.п., ПБС-950, П-7, ПРСМ-915,-916, -925, -926 и т.п. можно десантировать с одних и тех же самолётов.

У Ан-12 транспортёр ТГ-12, там другая система.
Страницы: Пред. 1 ... 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой