Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 ... 272 След.
ПН-58, спасательный парашют
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Документацию на ПН-58 с увеличенным ранцем(серийным) в студию.

Не видел,не слышал.Мимо пройти не могло.[/QUOTE]

Мне известны следующие спасательные парашюты ПНЛ (выделены упомянутые):
[FONT=Arial]ПНЛ-45
[/FONT][FONT=Arial][COLOR=ff0000]ПНЛ-58
[/COLOR][/FONT][FONT=Arial][COLOR=ff0000]ПНЛ-58 серии 3
[/COLOR][/FONT][FONT=Arial]ПНЛ-86
[/FONT][FONT=Arial]ПНЛ-86А
[/FONT][FONT=Arial]ПНЛ-88Т
[/FONT][FONT=Arial]ПНЛ-88М
[/FONT][FONT=Arial]ПНЛ-88МТ[/FONT]
Подробностей нет. :(
ПН-58, спасательный парашют
 
В нашем минском аэроклубе планеров небыло, но был по крайней мере один ПЛП-60. Я его даже укладывал разок - весь тальком перемазался.
ПН-58, спасательный парашют
 
Обычно ПЛП-60 используют выпускающие в ДОСААФ. Не думал, что он и в армии встречается...
104 ВДД Нужна помощь!!!!!!, Помогите, пожалуйста, советом или комментарием...
 
В Ульяновске уже давно не 104 вдд, а 31 овдбр - наследница 104 вдд.
Ничего плохого о данном соединении не слышал. Не переживайте, выкроет немного времени - напишет письмо.
По началу времени вообще нет, мы например письма писали по ночам, т.к. днём некогда. А ночью спать хочется :)
[ Закрыто] Татуировки, Зачем писать на себе "За ВДВ"?
 
Обычно татуировки делают "после того как". Т.е. либо на дембель, либо когда человек уже отошёл от дел (ушёл на руководящую должность или в инструкторы/преподаватели).
Так что в реальной войне они вряд ли у кого будут (имею ввиду армию, а не ополченцев и призванных из запаса).
[ Закрыто] Татуировки, Зачем писать на себе "За ВДВ"?
 
По просьбе Джаграна прицепил голосовалку.
Сам выбрал "свой вариант".

Что думаю сам:
1. Т.к. в вопросе спрашивается о разведчиках, то:
- разведчики бывают разные. Если это агенты-нелегалы, то вариант однозначный - никаких особых примет. А если это обычные войсковые разведчики, которые действуют в тылу врага в своей военной форме с НАРУКАВНЫМИ знаками, оружием и пр. наличие или отсутствие татуировок особой роли не играет, т.к. если попался, то задача уже не выполнена. А язык развяжут по любому.
Можно просто взять его форму одежды и на обороте посмотреть клеймение хлоркой! Там и подразделение и фамилия и год призыва - ничего расшифровывать не нужно. :(

- не все десантники разведчики. В ВДВ есть множество подразделений, которые не десантируются в тыл противника. Т.е. военнослужащие не участвуют в непосредственном контакте с противником. Поэтому для таких бойцов наличие или отсутствие татуировки не имеет особого значения к сохранности тайны своего подразделения :)

2. У меня лично нет татуировок. Считаю, что если природой не предусмотрено - значит не надо. Но это моё личное мнение.

3. У буржуев принято делать татуировки в память о боевых операциях. У нас же исторически(!) основная масса советских(!) военнослужащих не участвовала в БД и таким событием, о котором хотелось оставить память, являлась служба в армии.
Мне кажется буржуйский подход более правильный.

4. татуировка с обозначением группы крови во время БД может реально помочь, когда владелец её находится в бессознательном состоянии и ему требуется срочно оказать медпомощь.
ПН-58, спасательный парашют
 
Вот он кстати на картинке.
[attachment=3181:745184303_pn58_3_2.jpg]
<b>Спасательный управляемый парашют ПН-58 серии 3
</b>
Индивидуальное средство спасения членов экипажа самолетов и вертолетов, в которых не предусмотрено размещение парашюта в кресле члена экипажа.Конструкция парашюта обеспечивает размещение кислородного прибора и радиостанции.

Парашют вводится в действие прибором или вручную.

Купол парашюта круглой формы площадью 54 м2 с отверстиями, обеспечивает управляемое устойчивое снижение с вертикальной скоростью не более 6 м/с при общей массе парашютиста не более 100 кг.
Лесник, Лесник-2, -3, семейство парашютных систем специального назначения
 
Второй вариант ранца. Почти такой же ранец у Арбалета-2. Тема по Арбалетам [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=7321]здесь[/URL]
[attachment=3836:lesnik_3_5.jpg] [attachment=3837:lesnik_3_6.jpg]

[attachment=3838:lesnik_3_7.jpg] [attachment=3839:lesnik_3_8.jpg]
Арбалет, семейство парашютов
 
Кстати, попытался с наскоку сравнить Арбалет-2 и Лесник-3 - никаких отличий внешне обнаружить не удалось!
Такое ощущение, что это одна и та же система.

Тема о системе Лесник-3 [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=10518]выделена в отдельную[/URL].
Арбалет, семейство парашютов
 
Детально:

двухконусный замок
[attachment=3179:arbalet_2_8.jpg]

и зачековка шпильки под верхнем клапаном (отсек основного парашюта)
[attachment=3180:arbalet_2_9.jpg]
Арбалет, семейство парашютов
 
Теперь ранец отдельно
[attachment=3177:arbalet_2_6.jpg] [attachment=3178:arbalet_2_7.jpg]
плохо видно, но на клапане изнутри написано именно "Арбалет-2"
Арбалет, семейство парашютов
 
Сделал сегодня несколько фотографий уложенного Арбалета-2. В качестве фотомодели позировал Сергей Асташов ;)
[attachment=3172:arbalet_2_1.jpg] [attachment=3173:arbalet_2_2.jpg]

[attachment=3174:arbalet_2_3.jpg] [attachment=3175:arbalet_2_4.jpg]

[attachment=3176:arbalet_2_5.jpg]
ПН-58, спасательный парашют
 
Тему перенёс.

[QUOTE]magl пишет
Есть новый парашют Пн-58.[/QUOTE]
А нет ли в комплекте ТОиИЭ (техническое описание и инструкция по экслуатации)? Брошюрка такая... :rolleyes:

[QUOTE]
Можно ли осуществить подъем с земли (для развлекательных полетов над водой посредством буксировки за катером)???[/QUOTE]
[B]Теория:[/B] для буксировки подойдёт планирующий купол (крыло либо со втянутой вершиной), т.е. имеющий способность самостоятельно перемещаться по горизонту. ПН-58 к таковым не относится.
[B]Практика:[/B] существуют специальные буксировочные системы. Применение парашютов, скорее всего приведёт пассажира в травмотологию или сразу в морг!!!
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]slonenka пишет
Ну и какое отношение имеет этот пост к теме "Отказы"[/QUOTE]
Это отказ мозга ;) , а парашюты как раз сработали нормально.
[ Закрыто] Песни про ВДВ, Где можно скачать?
 
<b>Автору темы: Вы смотрели в каком разделе тему создаёте? На первый раз устное предупреждение.
Закрыто.</b>
Братишки, кто знает и что о 66Обспн 81-82гг., Ищу всё о бригаде
 
Засекречена?!  :wacko:
Уже давно списки всех (!) частей учавствовавших в афганской войне даже изданы отдельными книгами (например "Восток дело тонкое" Е.Никитенко из серии "Великие противостояния").
никакой 66 обрспн не было, но была 66 омсбр в составе которой был десантно-штурмовой батальон.
1 марта 1980г в составе 40 армии сформирована 66 отдельная мотострелковая бригада на базе 186 отдельного мотострелкового полка и 48 отдельного десантно-штурмового батальона.
Тогда же сформирована и 70 омсбр
Арбалет, семейство парашютов
 
[B]Парни, давайте в этой теме обсуждать конкретный парашют, а не способ обучения начинающих. Если хочется поговорить о обучении - в раздел "Воздушно-десантная подготовка".[/B]
Арбалет, семейство парашютов
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Далее.Если совершить экскурс в 80-е,люди убивались,но старались раздернуть рифовку,отцепиться без нужды-значило попасть в категорию ЧПэшников,и вылететь из аэроклуба.Харьков-84 осень.Кроме этого ОЗК после песка...А чёрт его знает...[/QUOTE]

И при чём здесь ОЗК, подумал я. Неужели кто-то в аэроклубе прыгал в нём?.
Не сразу понял, что имелись в виду ОСК (:), а не ОЗК)!!!
Самолет Л-410, применение для десантирования
 
[QUOTE]Aerol пишет
Самолет этот есть чем заменить и закупать у чехов не стоит. Не дай Бог чего случится (Чехия член НАТО) и "как только так сразу" останемся без фирменных запчастей, придется снова как сейчас снимать их с уже нелетающих самолетов.
Один из возможных вариантов для замены- Су-80, у этой машины есть нормальная рампа.

[URL=http://www.knaapo.ru/rus/products/civilian/CU80GP.wbp]http://www.knaapo.ru/rus/products/civilian/CU80GP.wbp[/URL][/QUOTE]

Ну и чем же СУ-80 лучше в этом плане? Открываем Вашу ссылку и читаем в ТТХ "Тип и количество двигателей - Дженерал Электрик 2 x CT7-9B"...

на отечественное название как-то не очень похоже ;)
[ Закрыто] Стоит ли писать прошение министру обороны(или выше), чтобы вернули старые шевроны?
 
[QUOTE]OLE пишет
Я имел ввиду как раз шевроны дивизий ВДВ, да и новый символ ВДВ (круглая хрень с крылышками) считаю надо заменить на старый.[/QUOTE]

Для начала надо бы определиться в терминах! А то будете писать письма насчёт шевронов, а подразумевать нарукавные знаки. ;)
Повторюсь, что шевроном называется нашивка из галуна на рукаве у прапорщиков или морских офицеров! Их никто не менял и к дивизиям ВДВ шевроны никак не относятся.
А вот нарукавные знаки на которых изображены эмблемы дивизий действительно поменяли.
Эмблема РВВДКУ, Сломать всё старое и не оставить ничего?!...
 
есть ещё такая нашивка, достаточно редкая. Кстати приобрету в коллекцию :)
[ Закрыто] Стоит ли писать прошение министру обороны(или выше), чтобы вернули старые шевроны?
 
Я так понимаю, что речь идёт о нарукавных знаках? Шевроны никто не менял. Как была нашивка из галуна (шеврон) - так и осталась ;) .

И даже не о нашивках надо говорить, а о эмблемах частей, которые используются в т.ч. и в нарукавных знаках.
Арбалет, семейство парашютов
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Итого.Сегодня выяснил.АРБАЛЕТА два.АРБАЛЕТ-студент и АРБАЛЕТ-2.[/QUOTE]

Арбалетов ПЯТЬ разновидностей. Я уже писал об этом [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=7321&view=findpost&p=149823]здесь[/URL]
Самолет Л-410, применение для десантирования
 
Была специальная модификация для ВДВ СССР - L-410Д. В Киржаче с них иногда перворазников бросают.

В конце 1980-х рассматривался вариант принятия на вооружение Ан-28 и  L-410Д вместо Ан-2.
Ан-28 не приняли из-за неудобства салона (слишком узкий оказался, выпускающий не мог проити между колен сидящих парашютистов).
[ Закрыто] Смягчить приземление
 
Остановиться не можем?! Закрыто! :(
Бахусу, как организатору флуда - устное предупреждение!!!
[ Закрыто] Смягчить приземление
 
[B]Может вернёмся к теме, а не к обсуждению буржуйской техники?![/B]
Убрать всех зверей с шевронов., Что за .....?
 
[QUOTE]desant68 пишет
Нарукавные нашивки нового образца 106 гв.вдд из пластизоля уже изготовлены и продаются в Рязани. Исполнены хорошо (в смысле качества).[/QUOTE]
Шитые уже тоже есть :) В трех разновидностях - повседневная, парадная и полевая
38-й ОПС, Сбор данных
 
[QUOTE]Серж99 пишет
ведь я не связист, все время находился на Воздушно-Десантной Службе.
Уволился с должности заместителя командира полка- начальника Воздушно-Десантной Службы, это по штату, но а проще с должности зам. командира по ВДП.[/QUOTE]

Вопрос как к ВДСнику: приходилось ли десантировать Р-440 ОДБ (см картинку)?
[IMG]http://desantura.ru/forums/uploads/post-4-1111161371.jpg[/IMG]
Есть ли фотографии этой машины зашвартованной?
Интересны также швартовка разной спецтехники (станции связи, инженерной и т.п.).
[ Закрыто] Смягчить приземление
 
[QUOTE]лабус пишет
Однако. При всём уважении к Десу. Вот я тут скачал наставление. И там написано - схемаспуска с использованием аэродинамического эффекта. 1 на высоте 25 -30 метров подтягиванием пердних лямок устанавливается скольжение вперёд. 2 на высоте 6-8 метров отпускаются передние лямки и резко подтягиваются задние. 3 парашют по инерции движется вперёд ; встречный воздух давит на внутреннюю часть купола ; поддувает его ; что уменьшает скорость снижения. Уфф ! Ну я наверное попробую. на себе. Это же схема приземления в штиль. У меня из за того и получилось .О бычно со сносом борешься а тут как грузик об землю строго вертикально - хлоп ! . Не очень приятно. А если бы я планировал вперёд уверен что приземлился бы мягче.[/QUOTE]

Костя, речь шла о дёрганье за стропы управления, а не за свободные концы. Это совершенно разные группы строп с совершенно разным эффектом.

[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Кароче надо кувыркаться больше,а не думать,какую веревку тянуть.Термики кто учитывал,на всякий случай?А на каче затылком никто не бился?Я видел такой удар в Тушино на взлетке раскатанной.[/QUOTE]
Кач ещё "хорош" тем, что легко обеспечивает компрессионный перелом позвоночника вдобавок к разбитому затылку. <_<

[QUOTE]SergantPils пишет
Теория теорией,но прыгали ж!!!!Натягивали!!!И "тормозили"!!!Ну если тока выдавая желаемое за действительное?!....Но повторю!Так нас учили ;)[/QUOTE]
:D Можно было и не тянуть. Эффект будет точно такой же, только риск поймать кач уменьшится.
[ Закрыто] Смягчить приземление
 
Видимо придётся не пить :D .

Согласно Вашей логики, нужно сначала разогнаться, а потом вернуть ту скорость которая была раньше. И где же здесь итоговое уменьшение вертикалки?

Т.е. по Вашему условно была скорость 5м/с, натягиваем обе стропы управления и скорость увеличивается до 7м/с - перед землёй их бросаем и скорость тормозится до прежних 5 м/с!!! так что же мы выигрываем? НИЧЕГО. Как было 5м/с, так и осталось. Не будете же Вы утверждать, что после этих действий у купола площадь стала больше, чем до дерганья строп? ;) Значит и скорость меньше не стала.
А вот в результате резких дерганий, купол точно начнёт раскачиваться, да и можно не успеть вовремя отпустить :)
Страницы: Пред. 1 ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой