Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... 272 След.
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
А поискать на форуме лень? Уже обсосали со всех сторон.
[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=718&hl=]Высадка с вертухи по тросу.[/URL]
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
А в литературе по ВДП и не найдёте, т.к. по большому счёту это к ВДП не относится.
Кстати "по-штумовому" это когда вертолёт медленно летит на высоте 2-5 метров, а бойцы прыгают сразу на землю, а то, что Вы описали называется "из зависания".

См. сборник нормативов для десантно-штурмовых подразделений. Кстати на форуме уже обсуждали.
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
Что за проблема то? Прежде чем начать обучения вас должны снабдить соответсвующими методиками. Или сейчас всё в интернете ищут?
Лесник, Лесник-2, -3, семейство парашютных систем специального назначения
 
Да, что-то непонятное смутно вспоминается :)
Как-то странно заворачивалась эта стабилизация при укладке. Нужно смотреть ТОиИЭ, а его нет :(
Надеюсь разыскать когда нибудь, тогда и разберёмся.
Ну или может кто сфотографирует и выложит картинки.
Лесник, Лесник-2, -3, семейство парашютных систем специального назначения
 
Нашёл в интернете немного инфы о создании первого Лесника. Судя по тексту "Лесник" - это второе название Т-4С:

[I]В 1972 г. НИИ парашютостроения специально для парашютистов-пожарных разработал комплект «Лесник». За основу был взят спортивно-тренировочный парашют Т-4-4М. В комплект системы «Лесник» входил основной парашют «Лесник», запасной парашют 3-5 и защитное снаряжение парашютиста для прыжков на лес. Основной парашют имел стабилизирующее устройство и основной парашют площадью 58 кв. м. На куполе расположены две щели и три выреза. При натяжении обеих строп управления скорость купола вперед по горизонтали уменьшается с 4 м/сек до нуля, а затем начинается движение назад со скоростью 2 м/сек. Серийный выпуск парашютов Т-4С «Лесник» начался в 1975 г. на заводе №10 (ныне ОАО «Солнечногорский механический завод»). [/I]
Кто что нибудь знает про 45 полк спецназа ВДВ, Нужно очень
 
[QUOTE]Scorpion218 пишет
Спасибо, понравилось.
А всё-таки, кто исполняет первую песню. За душу взяла.[/QUOTE]
Голубые Береты. Песня  из крайнего альбома "Посвящение"
Разработка парашютной техники, за кем приоритет?
 
:) Патент с чертежами конечно здорово, но достаточно было бы хоть какой то документации - описания, рисунков, фотографий и пр.
По Д-1, Д-1-8, Д-1-5у, Д-3 у меня есть техническое описание и инструкция по эксплуатации, так что сравнить будет с чем.

А фотку Д-3 хотелось бы увидеть.
Разработка парашютной техники, за кем приоритет?
 
Сергей, этого не знаю. По парашютам семейства "С" у меня практически нет информации о создателях.
Разработка парашютной техники, за кем приоритет?
 
Продолжаем ;)

[QUOTE]
Лишь в 1927 году за парашюты взялись вновь. Их покупали в Германии, Италии, Франции и даже в Японии. [B]Затем в качестве стандартного приняли американский парашют "Ирвин", который укладывался как подушка в чашку пилотского сиденья. Этот парашют стал образцом для двух первых советских, сделанных на заводе "Каучук" в июле 1929 г. Они потом получили обозначение НИИ-1.[/B]
В стране не хватало шелка, из которого в то время шили купола, к тому же отечественная ткань была не такой плотной и прочной, как импортная. Технологию раскроя и сшивания осваивали методом проб и ошибок. Вытяжные тросики и трубки для них покупали за границей. Тем не менее, к концу 1930 г. постепенно начали производство парашютов для летчиков - боевых и учебных. В стране появилась первая парашютная фабрика. [B]Но десантникам требовались не совсем такие парашюты, как пилотам. [/B][/QUOTE]

Для тех, кто не читает цитаты, поясню. Что за основу первых СПАСАТЕЛЬНЫХ парашютов (поджопных т.е.) взяли американские СПАСАТЕЛЬНЫЕ парашюты Ирвин. Вероятно эти новые парашюты НИИ-1 и слизали с Ирвинов (а Ирвины частично слизали с РК-1), но речь идёт о десантных (тренировочных). Они были совсем не похожи на спасательные.
Разработка парашютной техники, за кем приоритет?
 
[QUOTE]Алюс пишет
В приведенной ссылке факты изложены - ежели в 1929 году только отправлне был представитель ССР взглянуть на парашют, то в 1941 году собственных проектов не могло быть по определению....(заодно может подскажите - на каких куполах прыгало 7 кадровых ВДК до 1941 года?)[/QUOTE]

И для кого я выкладывал цитаты из мемуаров Кайтанова? :(

Цитирую ещё раз. Я просил сразу обратить внимание на даты. Ведь именно разработка, а не серийный выпуск парашюта определяет приоритет.

[QUOTE]
- В [B]конце января 1911 года[/B] в Екатеринбурге (ныне Свердловск) И. К. Сонтаг подал заявку на свой парашют и [B]31 мая 1913 года[/B] получил патент №24050.

- В[B] 1923 году [/B]он (Г.Котельников) изготовил модель парашюта РК-2 и 9 августа подал заявку на получение патента. [COLOR=0000ff]<i>(прошу заметить, что РК-1 с аллюминиевым ранцем и телескопическими спицами мы не рассматриваем, как малопохожий на современные парашюты, но он был создан ещё раньше!)

[COLOR=000000]- [/COLOR]</i>[/COLOR][COLOR=000000]Модель нового парашюта РК-3, на который [B]4 июля 1924 года[/B] был взят патент № 1607, имела ранец мягкой конструкции в виде расклеенного конверта.[/COLOR][/QUOTE]

Наиболее похожим структурно на классический Д-1 как раз и был РК-2 и РК-3 Глеба Котельникова.

Читаем мои цитаты дальше:
[QUOTE]
[B]В 1926 году Научно-исследовательский центр Военно-Воздушных Сил закупил лучшие образцы заграничных спасательных парашютов и произвел их сравнительные испытания[/B]
Большинство парашютов было забраковано. Полностью отвечающим современным требованиям признали неавтоматический парашют американского конструктора Ирвина. Как ни бедна была наша страна в то время, но, заботясь о безопасности летного состава, выкроила необходимую сумму в золотой валюте для закупки около тысячи восьмисот таких парашютов.[/QUOTE]

Т.е. 1800 парашютов Ирвина было закуплено в 1926 году - т.е. через два года после разработки РК-3 и через 3 года после разработки РК-2 (!!!).
А ещё через четыре года, в 1930 г, было развёрнуто малосерийное производство!

[QUOTE]
Апрель 1930 года считается началом отечественного парашютостроения. В 1932 году промышленность обеспечила потребность страны в парашютах разных назначений, в том числе и тренировочных.[/QUOTE]

Ими и были вооружены формируемые авиадесантные подразделения.
Разработка парашютной техники, за кем приоритет?
 
Так я же привёл цитату.
[QUOTE]
Спасательных авиационных парашютов не было вообще. В 1926 году Научно-исследовательский центр Военно-Воздушных Сил закупил лучшие образцы заграничных спасательных парашютов и произвел их сравнительные испытания
Большинство парашютов было забраковано. Полностью отвечающим современным требованиям признали неавтоматический парашют американского конструктора Ирвина. [COLOR=FF0000]Как ни бедна была наша страна в то время, но, заботясь о безопасности летного состава, выкроила необходимую сумму в золотой валюте для закупки около тысячи восьмисот таких парашютов. Одновременно было приобретено несколько десятков учебно-тренировочных парашютов для ознакомительных прыжков летного состава.[/COLOR] Тем временем наша промышленность приступила к изготовлению отечественных парашютов.[/QUOTE]

Парашюты купили потому, что не было производственных мощностей для их выпуска в таком количестве.
Т.е. получилось как всегда - наши придумали, а буржуи тут же наладили серийный выпуск и нашим же потом впарили :(
так что Ваше утверждение о том, что отечественный парашют слизали с буржуйского мягко говоря неверно. Убедил?  ;)

ЗЫ Когда стали формировать в массовом порядке авиадесантные подразделения, была развёрнута первая фабрика по выпуску парашютов (1930г).
Список "закупок" террористов
 
Прямо "горячие финские парни" :)
Я так понимаю, что тема создаётся для обсуждения чего либо. Значит в первом сообщении должен содержаться какой-либо вопрос либо приглашение к обсуждению чего либо. Ни того ни другого здесь не замечено, что и вызвало вопрос модератора. Можно было нормально ответить на вопрос модератора, а не вступать в перепалку.
Разработка парашютной техники, за кем приоритет?
 
Вероятно Вы имеете ввиду английский парашют "Ирвин"? Он был спасательным для летчиков. См. картинку.

[attachment=3795:5.jpg]

Не поленился и подготовил цитату из книги Кайтанова "[URL=http://www.testpilot.ru/review/u_dome/index.htm]Под куполом парашюта[/URL]"


[QUOTE]
[B]В конце января 1911 года в Екатеринбурге (ныне Свердловск) И. К. Сонтаг подал заявку на свой парашют и 31 мая 1913 года получил патент №24050.[/B] Это был первый в России патент на парашют. Из технического описания, приложенного к патенту, видно, что парашют был задуман как авиационный. Купол парашюта свертывался и помещался в коробку, которая размещалась за спиной человека при помощи ремней и широкого пояса. Раскрытие парашюта осуществлялось при помощи шнура, который при натягивании его рукой открывал запирающие ремешки, удерживающие сверток.
Во время падения сверток разворачивался, и парашют под действием встречных струй воздуха раскрывался. [B]При всех недостатках, в этом парашюте были заложены принципы, которые в дальнейшем легли в основу всех современных парашютов, в первую очередь — парашюта Г. Е. Котельникова. Главнейшие из этих принципов такие: первый — ручное раскрытие парашюта, второй — парашют всегда при летчике.[/B]
...
Спасательных авиационных парашютов не было вообще. [B]В 1926 году Научно-исследовательский центр Военно-Воздушных Сил закупил лучшие образцы заграничных спасательных парашютов и произвел их сравнительные испытания[/B]
Большинство парашютов было забраковано. Полностью отвечающим современным требованиям признали неавтоматический парашют американского конструктора Ирвина. Как ни бедна была наша страна в то время, но, заботясь о безопасности летного состава, выкроила необходимую сумму в золотой валюте для закупки около тысячи восьмисот таких парашютов. [B]Одновременно было приобретено несколько десятков учебно-тренировочных парашютов для ознакомительных прыжков летного состава. Тем временем наша промышленность приступила к изготовлению отечественных парашютов.[/B]
...
[B]В Англии, Франции, Германии парашюты Г. Е. Котельникова не изготавливались. Парашюты Кальтрона, Жюкмесса, Хейнике и прочих конструкторов, использовавшиеся во время первой мировой войны, были совершенно другими по своему принципу. [/B]
...
[B]В январе 1917 года[/B], благодаря энергичным действиям военного атташе, из Франции прибыла партия спасательных [B]парашютов Жюкмесса[/B]. Это были парашюты автоматического действия с куполом из шелка общей площадью около 85 квадратных метров. Купол имел форму усеченного конуса, во время спуска парашютиста принимал сферическую форму. Стропы и купол укладывались в прорезиненный мешок, который подвешивался к борту корзины аэростата. В нижней кромке купола находилась резиновая камера, служившая для быстрейшего раскрытия купола. Комплект имел массу около 12 килограммов. Скорость снижения была небольшой. Ввиду того, что парашют подвешивался к борту, то и отделяться парашютисту от корзины надо было только с этого борта, это создавало целый ряд неудобств.
...
<b>В 1923 году он (Г.Котельников) изготовил модель парашюта РК-2 и 9 августа подал заявку на получение патента. В этой модели уже не было алюминиевого ранца с пружинной полкой для выбрасывания парашюта и закрывающей крышки. Вместо жесткого ранца для упаковки купола парашюта был сделан плоский ранец с жесткой спинкой и откидными боковыми клапанами, которые закрывались мягкой крышкой с пропущенными сквозь петли металлическими шпильками на общем стальном тросе. Шесть опытных экземпляров РК-2 были сделаны к лету 1923 года. Купола трех парашютов были изготовлены из шелка, два купола из мадаполама и один купол из сатина. Летные испытания РК-2, которые прошли удовлетворительно, проводил летчик М. М. Громов. Лучшие результаты показали купола, изготовленные из шелка.
Модель нового парашюта РК-3, на который 4 июля 1924 года был взят патент № 1607, имела ранец мягкой конструкции в виде расклеенного конверта. Боковые и торцевые клапаны при выдергивании вытяжного троса оттягивались специальными резинками, облегчая куполу выход в воздушное пространство. РК-3 был выполнен в двух вариантах. В первом мягкий ранец для укладки купола и строп был пришит к наспинной части специального комбинезона, изготовленного из крепкой ткани; во втором — мягкий ранец имел клапаны, оттягиваемые резинками. Это был наиболее продуманный парашют из всех изготовленных ранее. </b>
...
В США конструированием парашютов занимались Флойд Смит, Гофман, Лесли Ирвин и другие.
...
Апрель 1930 года считается началом отечественного парашютостроения. В 1932 году промышленность обеспечила потребность страны в парашютах разных назначений, в том числе и тренировочных.[/QUOTE]

Прошу обратить внимание на даты! Пока у буржуев были парашюты со спицами в виде зонтиков, которые крепились снаружи корзины аэростата, в России в начале 1911 (!!!) года уже запатентовали парашют с подобием ранца! А в 1924 году РК-3 уже выглядел практически как Д-1.
Буржуи в те годы занимались лишь спасательными "поджопными" парашютами, считая, что парашют может быть только спасательным.
Полный отказ основного купола, Кому довелось пережить, ощущения?
 
[QUOTE]skyfil пишет
так отцепка с одной стороны... хотя не важно, зачем надо было оцепляться (или отрезаться) от основного? и так высота в ВДВ (как правило) маленькая...[/QUOTE]
У разведчиков наверное были ПСН-71 - там ОСК-Д на обоих парах свободных концов. Но эти замки не предназначены для отцепки купола в воздухе! Я думаю это врядли возможно, особенно с ненаполненым куполом. Эти замки предназначены для отцепки купола в случае протаскивания в сильный ветер (не путать с замками ОСК).

Да и не требуется отцепка основного купола с такими длинными стропами. Наполниться запаске ничто не помешает.
Разработка парашютной техники, за кем приоритет?
 
[QUOTE]Алюс пишет
Уважаемый Дес - все купола СССР - начиная с 20-х годов суть буржуйские реплики...Семья Дубов - не исключение....Отличие только в том,что у нас есть стабилизирующий парашютик, а у них фал принудительного раскрытия...[/QUOTE]
Да ну?! B) например ранец в виде конверта с четырьмя клапанами на резинках, стабилизирующий парашют (У Д-1-8 или Д-3), свободные концы разделённые на две группы (левые и правые), "шарик" (шаровой вытяжной парашют), двухконусный замок, парашютный прибор (Доронины и Савичев)...
Это навскидку то, что сначала появилось у отечественного парашюта.

А стабилизирующий парашют(особенно у Д-1-8 или Д-3) означает совершенно другую, более сложную, схему раскрытия и структуру парашютной системы, чем фал у буржуев.
Разработка парашютной техники, за кем приоритет?
 
[QUOTE]Алюс пишет
А амерские парашюты на тот момент были лучшими - с них в последствии слизали Д - 3..[/QUOTE]
Может и лучшие, но буржуйского аналога Д-3 не существует.
Борьба с потёртостями во время марша.
 
[QUOTE]Tar пишет
Некоторые «модные деды» ушивали себе х/б до такой степени, что страдали их промежности и задница. А это ещё хуже, чем потёртые стопы. Долго идти с такой проблемой – это, вообще, инквизиция! Это хуже, чем натёртые стопы! Но страдали от этого не только «модные деды», а и некоторые из парней даже с просторным (не ушитым х/б и с семейными трусами :) ) х/б в летнее время. Представьте себе: жарко, все тела потные, особенно промежности и задница. И при этом две противоположные половинки (ляжки и задницы) трутся друг о друга :o .[/QUOTE]

Это называлось "жопой ёжика поймать" :)
Дело в том, что пот со спины стекает как раз в это самое место. Рецепт прост как грабли - заправляй майку в трусы, тогда пот останется на майке и маршевая способность подразделения не пострадает. И не надо пыль никуда сыпать ;)
Срочная служба в ГРУ.
 
[QUOTE]Андрей Витальевич пишет
Я точно незнаю что такое ГРУ, но как все говорят это что то с чем то.[/QUOTE]

ГРУ - главное разведывательное управление генштаба МО РФ.
В ГРУ кроме спецназа существует масса других служб.
Высотные прыжки HALO/HAHO в армии, нужны ли они?
 
В том виде, в каком они существуют у буржуев в РФ такие прыжки не практикуются.
Теоретически возможны прыжки на длительной стабилизации с относительно больших высот, но если использовать десантный Д-6 или Д-10 - то вряд ли попадешь в площадку приземления. А приземляться на круглом куполе неизвестно куда - сомнительное удовольствие.
Наиболее подходит для таких прыжков парашюты типа "Арбалет-2" (крыло на стабилизации) как раз для того, чтобы выбрать площадку и приземлиться туда куда нужно.
Почему на стабилизации? Потому что подготовить бойца, который будет иметь навыки свободного падения долго и дорого. Да и не имеет особого смысла при наличии того же  "Арбалета-2".

да и особого смысла в таких прыжках тоже не вижу. Ну разве для очень малочисленной диверсионной группы.

Этот вопрос уже где то обсуждали на форуме.
Операция "Антирэкет", Одна из операций 459 роты СпН
 
Гм, как то странно всё. В Вашем профиле написано "не служил". Если пишете чужой текст - пишите, что взято там-то и там-то. В приличном обществе принято уважать авторское право. А если это Ваше - то неплохо бы заполнить профиль.
Инженерная техника, Инженерная техника
 
Может кто подскажет как правильно зовётся сей аппарат? ИМР-2?
Снято в 76 дшд в мае 2007 года
[attachment=3778:post_1_1190903791.jpg]

[attachment=3777:post_1_1190903780.jpg]
Как закопали новый КАМАЗ ?, Результаты испытаний
 
Уже обсуждали. Темы объединяю.
И ещё, если даёте ссылку, так давайте сразу на источник [URL=http://pilot.strizhi.info/2007/09/27/4730#more-4730]http://pilot.strizhi.info/2007/09/27/4730#more-4730[/URL]
Схождения при прыжке
 
Я хочу сказать, что многим только кажется, что он падает в плотной группировке :)
На самом деле не исключено перемещение по горизонту в момент снижения на стабилизации. Примеры я приводил выше.
Совокупность этого и раннего раскрытия + полёт на встречных курсах и может привести к данной ситуации.

PS "Нижний" парашютист снижался на стаб. в группировке.
Схождения при прыжке
 
Так я же писал, что прыгают они в раскладке, а это по умолчанию - горизонтальное перемещение! Т.к. стабилизация не даёт ровно лечь, а тянет за шиворот, поэтому тело падает под углом к горизонту. Отсюда и перемещение. За 10 сек может прилично набежать. А если получатся встречные курсы?
Схождения при прыжке
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Сам стабилизируюший парашют-стропный.Он довольно долго таким был.Когда полностью перешли на бесстропный Дес,наверное,подскажет(полагаю в 90-е).[/QUOTE]
Сергей, на бесстропный стабилизирующий парашют так и не перешли до сих пор. Он по прежнему экзотика. Я так и не смог найти приличных фотографий его.
Современные Д-6 и Д-10 по прежнему имеют стаб.парашют со стропами. ПТЛ-72 кстати тоже.
Полный отказ основного купола, Кому довелось пережить, ощущения?
 
Думаю таких на форуме много, из тех, кто занимался парашютным спортом. Ничего экзотичного в этом нет ;)
Схождения при прыжке
 
Это картинка из РВДП-79. Иллюстрация к разделу "Прыжки с задержкой раскрытия", где рассказывается методика перемещения по горизонту во время стабилизации. А стабилизация на картинке вполне правдоподобная. Это же не фото, а рисунок.
ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
Возможно это и было основной причиной при разработке ПРС-915, но из Ил-76, а тем более из Ан-22 десантировали уже ПРСМ-915 (с двумя щупами и ЦСУ), т.к. у них имеется рольганговое оборудование с центральным монорельсом, а у Ан-12 роликовый транспортёр без центрального монорельса - это уже обсуждали выше.
Схождения при прыжке
 
[QUOTE]airb пишет
Да хлопчикам круто подвезло. По ходу пьесы видать что либо выпускающий пустил их в след без задержки либо скорее всего нижний раньше расскрылся либо верхний позже или все вместе. Но конечно хорошо что так все хорошо вышло.[/QUOTE]

Не следует забывать, что под стабилизацией можно перемещаться по горизонту очень на приличные расстояния! Сам наблюдал с самолёта, как ПТЛьщики падали на стабилизации в раскладке "по спортивному" (не в группировке). Стабилизация поддерживает "за шиворот" значит тело становится под углом к горизонту - отсюда и горизонтальное перемещение. Очевидно получилось перемещение на встречных курсах, и стаб. 10 сек в сумме дала значительное отклонение.
Т.е. здесь ещё и вина выпускающего, который не дал необходимого интервала.
[attachment=3761:zad_2.jpg]
Схождения при прыжке
 
А вот и первый участник схождения откликнулся! Написал мне в личку, имя не называю. Если захочет - отпишется сам в теме.

Цитирую дословно:
<i>Я во всей этой заварушке являюсь "нижним" парашютистом. А теперь всё подробно.
Я прыгал в первом заходе, в нём было трое человек, я был последним в заходе, и я прыгал как раз за парашютистом, которого теперь называют «верхним» выпрыгнув проследил время по секундомеру до 10 сек, дёрнул кольцо, парашют раскрылся и я поднял голову, чтобы проверить наличие купола и отсутствие каких либо неполадок. И сразу же над головой я увидел подлетающего ко мне «верхнего» парашютиста! Он, увидев меня, крикнул: «Привет!!!» На что я разозлившись закричал, чтобы он отлетал назад, а сам потянул задние свободные концы, но было уже слишком поздно, так как он ворвался в сопло моего парашюта и как мне показалось ещё и запутавшись в моих стропах! После этого я стал ему орать чтобы он зафиксировал мой купол на себе и держал его как можно сильнее, зная что мой купол скорее всего скоро погаснет и есть возможность приземлиться на одном его куполе, а потом ещё можно и дёрнуть запаску! Он ответил мне что будет держать меня. Тут я начинаю замечать что купол верхнего начинает гаснуть (он проваливался в мое сопло и складывался, так как верхний никак не зацепился за меня),а мой купол ещё более менее наполнен! Я крикнул, что собираюсь открывать запаску. На что в ответ мне было сказано: «Да не надо!» Я офигел от такого подхода к делу и, заметив, что мой купол тоже почти погас, задействовал запаску и начал помогать ей освобождаться, кстати прибор на запаске начал трещать в это же самое время! Примерно в этот момент верхний полностью проскользнул через весь мой купол, его парашют вновь наполнился! Обнаружив, что и мой купол теперь в порядке, я начал обратно собирать запасной парашют, который теперь был не нужен мне и только помешал бы при приземлении. Быстренько скатав его, я запихнул его между ног и в таком положении приземлялся! Когда пришёл на старт, немного поорал на «вернего», на что он был совершенно спокоен!(Может у него нервы крепкие или он такие пируэты много раз делал) Хоть он и прыгал передо мной, видимо дёрнул кольцо немного раньше раз оказался в воздухе надо мной. Лично я считаю что мне очень повезло и я просто второй раз родился в этот день! Вот такой у меня был 16-й прыжок. Кстати вращения вокруг своей оси я так и не заметил, тока на земле мне об этом сказали.
</i>
Страницы: Пред. 1 ... 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой