Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Киёкушинкай каратэ


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Киёкушинкай каратэ, Всем кто занимался и занимается киёкушинкай кан
 
Всем привет!  Занимался киёкушином с 1979 года, 4 кю, зелёный пояс.  Хочеться пообщаться со всеми мужУками, занимающимся этим искусством единоборства. Фото моего учителя, друга и коллегу. Алексея Султанова. Спецназ ГРУ, 3 дан Киёкушинкай.
Сила без справедливости - насилие, справедливость без силы - безпомощность ".  Масутацу Ояма
 

Занимаюсь кёкушином с 1994 года, 1 дан, последний раз выступал на соревнованиях 10 апреля 2010 года, первый раз по "ветеранам" выступил
 
Цитата
i.o. пишет
Занимаюсь кёкушином с 1994 года, 1 дан, последний раз выступал на соревнованиях 10 апреля 2010 года, первый раз по "ветеранам" выступил
Будем верить, что крайний раз, а не последний)))))))))!!!!!!!!  мой стаж уже 16 лет....)))))) 2 кю. Осу....
Сбили с ног-сражайся на коленях, встать не можешь-лежа наступай...
 
Цитата
хорунжий пишет
2 кю. Осу....
Костя, переведи на русский.
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
Цитата
Гоша С. пишет
Костя, переведи на русский.

2 кю - коричневый пояс.
 
Занимался Вадо рю 4 года, до самой армии.
Тогда всё карате в союзе было под запретом и поэтому мы официально назывались - "спортивная гинмастика у-шу".
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
Занимался Вадо рю 4 года, до самой армии.
Тогда всё карате в союзе было под запретом и поэтому мы официально назывались - "спортивная гинмастика у-шу".
всем привет! занимаюсь самовоспитанием! не влезать туда,куда не стоит! и каким бы видом спорта не занимался,а бошку проломить могут!!! лучший уровень знаний,это владеть своим телом,вовсём смысле этого слова!!!
 
Не понятен смысл цитирования моего сообщения и ваша пламенная тирада.