Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Состав ВТА и Аэрофлота


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Состав ВТА и Аэрофлота, Что называется "на пике" могущества...
 
есть вот такая информация.
http://www.sci.fi/~fta/russia4.htm
Цитата

575 military air transports assigned to Transport Aviation (VTA): An-22 Cock 55, An-12 Cup 210, Il-76 Candid 310
1,300 transports in other elements of the armed forces, 1,635 civil aviation transports assigned to Aeroflot

Кстати,а сколько всего было Ил-76, и сколько планировалось\было построено Ан-124 Руслан????

И очень интересует состав Аэрофлота.... :huh:
 
Количество ИЛ-76 обсуждается в отдельной теме:

ИЛ - 76, нужна подсказка по количеству
 
Военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан", созданный в начале 1980-х годов, является уникальной машиной, не имеющей мировых аналогов. Его новая модификация будет оснащена современной авионикой, модернизированными силовыми установками, а также будет иметь увеличенную грузоподъемность (до 150 т) и большую дальность полета. На сегодняшний день Ан-124 эксплуатируют три компании: "Авиалинии Антонова" (Украина, 7 самолетов), "Волга-Днепр" (Россия, 10), "Полет" (Россия, 4). Кроме того, 21 самолет находится в распоряжении ВВС России. По оценкам специалистов, объем рынка авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов в 2006 году составил $500 млн.

Источник: "Коммерсант-Украина"

С уважением.
 
Парк воздушных судов, находящихся в летной эксплуатации
в гражданской авиации России по состоянию на начало 2006 года

Журнал «Взлет», 4.2006

Магистральные пассажирские самолеты:

Ил-62М 39
Ил-86 45
Ил-96-300 14
Ту-154Б, Ту-154М 242
Ту-204-100, Ту-204-300                    13
Ту-214 8
Як-42, Як-42Д 66

А310-200, 300 4
А319-100 8
А320-200 7
А321-200 3
В737-200, 300, 400, 500                    29
В747-200 3
В757-200 14
В767-200, 300 19

Всего: 514

Региональные пассажирские самолеты:

Ан-24 118
Ан-38 5
Ил-114 2
Ту-134А, Ту-134Б 165
Як-40 137

DHC-8-100 3

Всего: 430

Грузовые самолеты:

Ан-12 26
Ан-26 56
Ан-30 14
Ан-32 3
Ан-74 18
Ан-124-100 21
Ил-76Т, Ил-76ТД 72

В747-200, В747-300 3
DC-10-40F 4

Всего: 217

Легкие многоцелевые самолеты:

Ан-2 387
Ан-3 11
Ан-28 9
Ил-103 3
М-101Т 2
Л-410 10

Всего: 422
Административные самолеты:

BAE-125 6
Cessna 208B 3
Falcon 20 2
Falcon 900 3
Gulfstream 1

Всего: 15

Всего самолетов: 1598

Вертолеты:

Ка-26 31
Ка-32 28
Ми-2 124
Ми-8Т, П, МТ, МТВ 692
Ми-10К 1
Ми-26Т 27
В-3 1
AS-355N 7
BK-171 7

Всего вертолетов: 890

Итого: 2488

В реестре Минтранса числится 383 аэропорта, в том числе 69 – международных. Всего за период с 1992 года, когда в России имелось 1302 аэропорта, аэродромная сеть гражданской авиации сократилась на 86 аэродромов с искусственными покрытиями и 822 грунтовых.
 
Простите за офф-топ,но в нете часто встречал информацию,мол,в СССР не біло возможности осуществить десантирование даже одной дивизии ВДВ.Ето бред ?
 
Цитата
AriX17 пишет
Простите за офф-топ,но в нете часто встречал информацию,мол,в СССР не біло возможности осуществить десантирование даже одной дивизии ВДВ.Ето бред ?
На учениях "Березина" в СССР, было десантировано парашютным способом 22 тысячи человек. Вот и считайте - была такая возможность или нет.
 
Вместе с техникой ?
 
Цитата
AriX17 пишет
Вместе с техникой ?
Десантирование техники проводилось, но количество ее я сейчас вам затрудняюсь сказать.
Думаю вопрос надо ставить немного по другому: А была ли возможность у самой дивизии ВДВ  самостоятельно обеспечить загрузку личного состава, техники, ВСЕХ запасов материальных средств и боеприпасов для десантирования одним вылетом. Ответ- НЕТ. А вот у ВТА времен СССР возможность поднять дивизию ВДВ одним вылетом была.
 
Цитата
vds.nik пишет
Десантирование техники проводилось, но количество ее я сейчас вам затрудняюсь сказать.
Думаю вопрос надо ставить немного по другому: А была ли возможность у самой дивизии ВДВ  самостоятельно обеспечить загрузку личного состава, техники, ВСЕХ запасов материальных средств и боеприпасов для десантирования одним вылетом. Ответ- НЕТ. А вот у ВТА времен СССР возможность поднять дивизию ВДВ одним вылетом была.
Насколько я помню, для десантирования одного пдп требовалась одна военно-транспортная авиадивизия (втад). А ведь она должна была где то базироваться, заправляться, проходить регламентные работы, принимать на борта десант. Это к тому, что кроме самолетов должна быть и аэродромная сеть с необходимой инфраструктурой. А Минобороны России аэродромная сеть не нужна и идет ее обвальное сокращение, аэродромы закрываются и продаются,что преподносится как выдающиеся достижения в экономии бюджетных средств.
 
Цитата
vds.nik пишет
Думаю вопрос надо ставить немного по другому: А была ли возможность у самой дивизии ВДВ  самостоятельно обеспечить загрузку личного состава, техники, ВСЕХ запасов материальных средств и боеприпасов для десантирования одним вылетом. Ответ- НЕТ.
Почему - НЕТ?
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
vds.nik пишет:
Цитата
AriX17 пишет
Вместе с техникой ?
Десантирование техники проводилось, но количество ее я сейчас вам затрудняюсь сказать.
Думаю вопрос надо ставить немного по другому: А была ли возможность у самой дивизии ВДВ  самостоятельно обеспечить загрузку личного состава, техники, ВСЕХ запасов материальных средств и боеприпасов для десантирования одним вылетом. Ответ- НЕТ. А вот у ВТА времен СССР возможность поднять дивизию ВДВ одним вылетом была.

/palmface

Мамма миа, Донна Роза Дальвадорец.... 22 тыщщи человек, этож где столько народа нарыли то? Читайте первоисточники, уж коли речь идет об учениях Березина 78-го года, то на них десантировался 1 (прописью - один) полк из 103й дивизии.
Изменено: TOPMO3 - 08.08.2010 07:29:49
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой