Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Марш-бросок


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Марш-бросок
 
off
Цитата

"Витязь" вроде как к ГРУ отношения не имел
Это СпН ВВ, т.е. вообще МВДшное подразделение.
По-моему подчиняется 1 ОДОН им. Дзержинского на правах отдельного батальона спецназначения.
Кроме прочего вроде участвовал в штурме Норд-Оста, зачищая помещения за Альфой и Вымпелом.
/off
Потому, что русские мы!
 
Цитата
"Валера"-(85)  пишет
Или я просто не разбираюсь в менировани. :) (от слова мЕна?)
Если в запале замедлитель удалён, а вместо оного засыпан порох, то мало не станет. Есть взраватели ударного действия, которые срабатывают от соприкасновения с преградой и т.д. Я, к сожалению (или счастью) этот фильм не смотрел, судить не могу. Стандарт срабатывания от 3,4 до 4,4 сек на замедлении.
Родина прикажет - танки полетят!
 
У него сразу под ногами взрыв был, 3 лимонки.
B(III) Rh+
"247ДШП"
 
Цитата
"Валера"-(85)  пишет
У него сразу под ногами взрыв был, 3 лимонки.
Да не воспринимай ты так все серьезно - это кино, замысел сценариста, воплощенный режисером и актерами!
Тебе beerrat  дал достаточно хороший ответ. А его подпись этот ответ конкретизирует "Родина прикажет - танки полетят!"
 
Как мне кажется, нужны и фильмы "документального" плана, и фильмы типа "Марш-броска".
Просто  если не говорить о том, как оно, а кормить только патриотическими полусказками (я не говорю, что сказка - это плохо, я говрю, что это ещё не всё), то при попадании в саму армию будет сильнейшее разочарование, как следствие - всё то, что мы наблюдаем - типа побегов, соплей в жилетку КСМ и пр.