Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Хочу служить в ВДВ. Можно ли исправить группу?


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Хочу служить в ВДВ. Можно ли исправить группу?, Нужна помощь
 
Здравствуйте! Сейчас мне 19 (20 будет в июне). Учусь на 3 курсе в универе. Раньше как все, старался по-возможности откосить от армии. Собирал справки, вообщем делал всё возможное, чтобы не пойти. Дурак был. В итоге у меня группа Б3 (с неб. ограничениями). Но я понял, что никогда и не хотел откосить и что сделал себе только хуже. Пошёл в военкомат и подполкомнику объявил о своём желании служить в ВДВ.  Он посмотрев дело, сказал что меня туда не возьмут по сост здоровья. Сказал что буду служить в ОСНАЗ ГРУ (радиоразведка). Вчера ещё раз с ним поговорил. Он ни в какую!  Я сказал ему, что болезни в деле можно исправитьОн ответил что это подсудное дело.
Ребята, подскажить что ещё можно предпринять? Иначе у меня остаётся один выход - ВДВшных покупателей ловить. Но это врядли, так как я ухожу в начале призыва (в апреле), и думаю врядли вдв так рано набирать бойцов себе будет.
Ps Форум читал
 
Цитата
alcofalcon  пишет
Вчера ещё раз с ним поговорил. Он ни в какую!  Я сказал ему, что болезни в деле можно исправитьОн ответил что это подсудное дело.
Он правильно ответил, я работая в обл. ВК не смог помочь друзьям, которые сами отмазали ребенка от армии, а он очень хотел в ВДВ.
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
напиши заявление на медицинское переосвидетельствование
Когда приедешь ты домой,
Когда ты встретишься с невестой.
Не забывай всех тех друзей,
С кем ты служил в десанте вместе.
 
Цитата
3-я рота  пишет
напиши заявление на медицинское переосвидетельствование
Смотря что за диагноз.
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Цитата

Смотря что за диагноз.
Он сказал, что Склеоз.

Цитата