Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

незначительная проблема с сердцем


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] незначительная проблема с сердцем, Возьмут или нет
 
Занимаюсь спортом боксом с 10 лет(щас мне 18) выдерживаю бешеные нагрузки,А этой весной нашли шумы в сердце в фк диспансере сделал узи там какаято косая ложная хорда,экг показывает что все нормально,врачи тоже говорят что это пустяки.А так здоров как бык рост 180 вес 65.В  16 лет военкомат поставил категорию А(годен)
призываться буду после института в 2012 хочу в СпнГРУ в общем в элиту.Скажите кто знает возьмут? и как лучше туда пробиться?И вообще высшее образование + или - для элиты?
 
Какое образование? Разряды по боксу имеються?
Qui desiderat pacem, praeparet bellum
 
Цитата
Варав пишет
Какое образование? Разряды по боксу имеються?
Образование Экономическое, а разряд кмс, но хочу выполнить до призыва мс
 
Цитата
Варав пишет
Какое образование? Разряды по боксу имеються?


И что,это имеет решающее значение?
 
Цитата
мишаня пишет
И что,это имеет решающее значение?
Вы же служили в СпнГРУ может подскажете?
 
Не берусь.Это было давно.
Лучший вариант\как не раз говорилось на форуме\,взять предписание из конкретной части.
 
Шанс есть...
Вырывай на*** из своей мед карты инфу про это и никому не говори...
 
Цитата
мишаня пишет
И что,это имеет решающее значение?
Решающее - нет. Но в ГРУ легче попасть с высшим техническим, нежели с экономическим, или юридическим.
Да и спортсмену - разряднику проще попасть будет. Я не прав?  

А на счёт предписания - это да..
Qui desiderat pacem, praeparet bellum
 
Цитата
d1n90 пишет
Шанс есть...
Вырывай на*** из своей мед карты инфу про это и никому не говори...
Я бы сказал, большой шанс есть. Но, для контроля, последуй вышесказанному совету.
По большому счету, на ВВК суперглубокого обследования не проводится.
104-й всегда первый!
 
Цитата